Гость Fijuni'a Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 Чо-то в Labyrinth мне не нравится в припеве эти ту-ту-ту. Ну т.е. они слишком часто, нинада после каждой строчки. Либо с развитием надо делать (или хоть с какими-то изменениями), либо пореже. Ну и вообще... я, конечно, в этом не спец, но версия, которая у меня на компе уже давно, мне нравится куда больше. Во-первых, потому что нет глухокаши (т.е. ревера такого мощного), за счёт этого голос более органично смотрится. Во-вторых, в голосе больше драйва, да и во всей композиции за счёт более чёткого звучания. Цитата
belizer Опубликовано 25 января, 2009 Автор Опубликовано 25 января, 2009 Если можешь залей плиз файлкуда нибудь, тот лабирит который у тебя %) А то мои старые версии тю тю Цитата
gorgo Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 Слушай, Белицер, я вообще в шоке. Готов прямо щас пойти и застрелиться. Как можно все это сделать в вст? Памятник, реально памятник надо ставить... А с другой стороны - вселяет оптимизм. Ведь можно же! Надо работать... Качество записи и технику не обсуждаю, т.к. нечего дорабатывать - хоть завтра на диск. (ну это мое дилетантское мнение). Я бы такое купил и слушал, ничего крамольного не подозревая. По самой музыке. 70-е конечно - спору нет. Доорс, Джетро Талл, честно говоря немного Хэммила напоминает... вокалом и клавишными... Лично как по мне - многа букаф Т.е. можно было бы больше внимания именно музыке уделить, а то слова на первом месте явно. Но это как кому.... У меня просто ориентиры немного дургие, хоть и из тех же времен - Camel, Gentle Giant, Magma, King Crimson, ELP... Там сложнее музыка в плане композиций, чем те же Доорс... Я с этой точки зрения и оцениваю. Но если в ключе твоих ориентиров - то попал в точку. Man & Time яркая - мгновенно привлекает внимание к мотиву, который потом еще долго крутится в голове. Короче говоря, оценка самая высокая. И знаешь, что еще обращает на себя внимание? (и прятно) - Легкость. Не видно надуманности, музыка легко струится, без напряга, естественно и живо. И воспринимается цельно. Это вообще-то редкость... Успехов! Цитата
belizer Опубликовано 26 января, 2009 Автор Опубликовано 26 января, 2009 Пасиб з астоль ьелстный отзыв. %) Но памятник не мне надо - ВСТ, Нюендо (по миди) и Самплитуда 10 (аудио) - коктейль который даст подобные результаты. Плюс хорошие мониторы. Фиджи. %))) Плиз залей старый лабиринт, который у тебя куда нить. Интересно послушать и сравнить. %) Цитата
gorgo Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Ну вст, вст... У всех вст. У меня тоже вст... Хотя и с недавних пор. Цитата
belizer Опубликовано 26 января, 2009 Автор Опубликовано 26 января, 2009 Ну вст, вст... У всех вст. У меня тоже вст... Хотя и с недавних пор. Все таки вст вст рознь, но самое главное секвенсор. Из-за неправильного выбора этих копмпонентов очень просто получить плохой микс и не получить хорошего микса вообще. Плюс конечно хорошие мониторы. Я как подключил муз центр к компу сразу все изменилось, и переход с нюендо на самплитуду 10 (ен 8 и не 7) дал огромные преимущетсва. %) Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Ок-ок! Сегодня вечером. Я просто не со своего компа счаз) Цитата
belizer Опубликовано 26 января, 2009 Автор Опубликовано 26 января, 2009 Ок-ок! Сегодня вечером. Я просто не со своего компа счаз) Пасиб. Шоб тебе много радости сегодня %)) Цитата
gorgo Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Интересно, а в чем ты видишь конкретно преимущества Сэмплитуды перед тем же Кубом? Как оно по-твоему влияет на качество микса? Цитата
belizer Опубликовано 26 января, 2009 Автор Опубликовано 26 января, 2009 Интересно, а в чем ты видишь конкретно преимущества Сэмплитуды перед тем же Кубом? Как оно по-твоему влияет на качество микса? Во во %) Есть у меня пара наблюдений которые подтвердилсиь кстати при общении с другими юзерами и того и того. 1. Писать аудио гораздо удобнее в нюендо из-за Fixed Lanes, запишу вокал послушаю вроде ок. Стоило перекинуть энтот вав в самплитуду сразу стали слышны кое какие моменты которые не прослушивались в нюендо. Это может не вина нюендо но это и не самый главный момент. Хотя остается такое впечатление что самплитуда гораздо прозрачнее. 2. Самые главные моменты. Меня всегда бесило что бас отнимает определенные частоты у бас бочки то что ниже пика где то 60-30 ГЦ. Как я ни пробовал эквализировать или еще что ни фига не помогало. Что то наподобие артефакта (но приятного и нужного артеыакта бас бочки пропадал. Бас и бас бочку я ставлю строго моно по середине, однако подобные проблемы возникали и с гитарами и басом. Если я брал дисторшен и придавал басы RBass-ом от вейвс или просто эквалайзером, несмотря на то что гитары расположены скажем 60L и 60R стоило их убрать и бас слушался полностью со всеми прелестями как в райне пика частот 80-100 так и выше где его обертона (120-400 скажем). По идее такого конфликат быть не должно т.к. Бас -0 Одна гитара 60Left другая 60Right. Перебросив вавки в самплитуду - бас и бас бочка перестали жрать друг друга все слышется четко и отчетливо можно ничего и не накладывать, но разумеется я обрабатываю как и бас бочку так и бас. Панорамируя в самплитуде четко слышно что если стерео (100) сузить до моно (0) и поставить влево скажем на 30 градусов, то звучать будет именно отуда. В нюендо же такого все таки нет. Я раньше был убежден что выбор секвенсора не повлияет на общий результат, что хороший микс можно получить и скажем из Сонара. Но все таки нет. Нюендо бесподобен для работы с миди, но самплитуда хоть и очень неудобный интерфейс - незаменима для микширования аудио. Кстати даже 8 и 10 версия Самплитуды - есть ощутимая разница. 10ка работает все таки прозрачнее и лучше. Такие вот пироги %) Цитата
gorgo Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Интересно. Я почему-то думал, что подобные "трюки" зависят от звуковухи - она-то ведь в конечном итоге определяет параметры звука и чистоту звучания... Мне казалось, что секвенсор просто программная оболочка, позволяющая так или иначе работать с миди- и аудио-данными, но не влияющая на звук сама по себе... Интересно. Спасибо. Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Мылу мне в личку... а то у меня чего-то не грузится ничего... Цитата
belizer Опубликовано 26 января, 2009 Автор Опубликовано 26 января, 2009 Интересно. Я почему-то думал, что подобные "трюки" зависят от звуковухи - она-то ведь в конечном итоге определяет параметры звука и чистоту звучания... Мне казалось, что секвенсор просто программная оболочка, позволяющая так или иначе работать с миди- и аудио-данными, но не влияющая на звук сама по себе... Интересно. Спасибо. Звуковуха конечно тоже, и она в принципе первична по важности. Но секвенсор имитирует работу микшера и от того какой алгоритм и какова маршрутизация зависит также качество микса %) Цитата
belizer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Опубликовано 28 января, 2009 Апим нафиг How Many Times No Deal Labyrinth Man and Time In the Bar плюс Life Starts Killing you Цитата
gorgo Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 плюсLife Starts Killing you Все-таки интересно, в какой степени на твое творчество повлиял Jethro Tull? Потому как если бы сюда добавить флейту, то я практически не нашел бы никаких различий! Включая звук!! Даже голос похож! Я даже не удивлюсь, если окажется, что ты играешь, стоя на одной ноге... как Андерсон... Цитата
belizer Опубликовано 29 января, 2009 Автор Опубликовано 29 января, 2009 Все-таки интересно, в какой степени на твое творчество повлиял Jethro Tull? Потому как если бы сюда добавить флейту, то я практически не нашел бы никаких различий! Включая звук!! Даже голос похож! Я даже не удивлюсь, если окажется, что ты играешь, стоя на одной ноге... как Андерсон... Не угадал - стоя на одном пальце одной ноги :D Сильно наврное повлиял. Хотя все они виноваты из периода 1967-1973. %) Цитата
Hardrada Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Скачал все, сегодня внимательно слушал. С удовольствием. Странность только в необычном контрасте. С одной стороны музыка явно в какноне (именно в каноне) начала 70-хх. Одна вещь мне напомнила Дорс, но восновном действительно смахивает на "Акваланг" Джетро Талл. Одно но. Тогда звука такого еще не было у этих людей, скажем, палитра звуковая была существенно уже. Поэтому ощущение такое необычное. Вообще то звучит действительно здорово. Это, правда, с точки зрения пьяного харпера. Цитата
belizer Опубликовано 29 января, 2009 Автор Опубликовано 29 января, 2009 Скачал все, сегодня внимательно слушал.С удовольствием. Странность только в необычном контрасте. С одной стороны музыка явно в какноне (именно в каноне) начала 70-хх. Одна вещь мне напомнила Дорс, но восновном действительно смахивает на "Акваланг" Джетро Талл. Одно но. Тогда звука такого еще не было у этих людей, скажем, палитра звуковая была существенно уже. Поэтому ощущение такое необычное. Вообще то звучит действительно здорово. Это, правда, с точки зрения пьяного харпера. Налейте еще пьяному харперу Цитата
belizer Опубликовано 29 января, 2009 Автор Опубликовано 29 января, 2009 Вообще то не знаю если честно но слово знакомое %) Hardada расскажи плиз %) Цитата
Hardrada Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Харпер - играющий на губной гармошке. Пьяный потому, что играю на губной гармошке восновном когда выпью. Так что в музыке я дилетант в смысле нот, но считаю себя искушенным слушателем. В данный момент я вполне трезвый, соответственно, не играю......... Цитата
Hardrada Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Есть, кстати, неплохой ресурс для таких чайников, как я http://harmonica.ru/ Цитата
gorgo Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 В данный момент я вполне трезвый, соответственно, не играю......... смиялсо Цитата
belizer Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Опубликовано 4 марта, 2009 Такая вот просьба. Темка недавно в голове проснулась, быстренько записал черновик. Но!!! Не плагиат ли это? Мож глянет кто? http://www.realmusic.ru/songs/567250/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.