Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Она здесь:

http://www.magnus-songs.nm.ru/r-songs/LIO.MP3

Это первая моя работа, сделанная без привязки к тактовой сетке.

Очнь был бы признателен за советы как сделать звучание почищё и попрозрачнее.

Вокал здесь записан в черновом варианте. Для того, чтобы записать его начисто надо, чтобы аранжировка певице понравилась и она согласилась бы это сделать.

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сколько раз говорить человеку, чтоб размещал на реале.. Все равно непонятно.

Опубликовано
Сколько раз говорить человеку, чтоб размещал на реале.. Все равно непонятно.

 

бля, аранжировщику маленького детского крабика, вокалистке в ухо с ноги...

 

пианино деревянное, компрессия на пианине отстойная.среднюю нажо еще ниже делать. и атака на высоких нотах пианины, как будто железный дровосек херачит пенисом.

что за звук жеваных соплей на вокале на 1,17?

ударные нормально сделай, а то раскаты грома от приставки "сега" это ты у боброежиков спиппил.

понравилась только мелодия. и ту походу слямзили гдето. гармония походу простая. я бы усложнил какими -нить повышениями на секстах, чтобы придать пикантность.

хотя, такому вокалу пикантность придаст только скотч на губах.

короче мое мнение - работать, работать и еще раз работать, прежде всего над сведением.

Опубликовано
Она здесь:

http://www.magnus-songs.nm.ru/r-songs/LIO.MP3

Это первая моя работа, сделанная без привязки к тактовой сетке.

Очнь был бы признателен за советы как сделать звучание почищё и попрозрачнее.

Вокал здесь записан в черновом варианте. Для того, чтобы записать его начисто надо, чтобы аранжировка певице понравилась и она согласилась бы это сделать.

лучшее, что я когда-либо слышал!

магнус, я твой заклятый фанат, пиши ещё!

Опубликовано

Единственный плюс - это более менее адекватно звучащая пианинка и струнные.

Все остальное - ерунда. "Привязывать к тактовой сетке", то есть играть в определенном темпе и ритме - необходимо. Можно ускорить либо замедлить, но 4/4 должны оставаться 4/4-ми.

Что за бредовые ударные повсюду понатыканы? Неужели не слышно, что они тут вообще не в тему?

Если на запись этой аранжировки ушло более получаса - это потраченное зря время. Я бы такое наиграл за 5 минут. Правда, выкладывать бы не стал - стыдно стало бы.

Опубликовано

4/4 не обязаны оставаться 4/4. В той же композиции известной из 17-ти мгновений весны размер меняется по ходу дела периодически: "Я прошу... хоть не надолго..." Воть. Другой вопрос: оправдано ли или это понт такой? Мне качать лень.

Опубликовано
4/4 не обязаны оставаться 4/4. В той же композиции известной из 17-ти мгновений весны размер меняется по ходу дела периодически: "Я прошу... хоть не надолго..." Воть. Другой вопрос: оправдано ли или это понт такой? Мне качать лень.

 

Для таких как Магнус - обязательно. Ибо делать сменный размер надо еще уметь.

У меня полторы недели ушло. Лично мне показать не стыдно' date=' но я же не гранд-сеньор как вы. Сделайте на это скидку.

Да, вы же, насколько я помню, ещё вчера богом были. Что, разжаловали?[/quote']

Ну вот и думай, стоит ли тебе тратить полторы недели на то, что у других займет полчаса?

ЗЫ. А будешь умничать - постираю все твои сообщения к чертовой бабушке.:p:D :D

Опубликовано

Конечно, аранжировка даже для самой рабочей версии очень сырая. Но я считаю, что обращение к народу должно себя оправдать. Потому человек и спрашивает совета.

 

Для начала нужно найти владеющего инструментом пианиста (в данном случае этот инструмент является несущим-главным в инструментальной аранжировке). От его партии зависит всё остальное и даже партия вокала.

 

При наложении скрипихных инструментов следовало бы как можно меньше дублировать фортепиано. Лишь в крайнем случае, для усиливания мелодического акцента.

 

Партия оркестрово-ударных должна быть мягче, не столь навязчивой и в данной стилистике неприменно избегать маршеобразной ритмики.

 

Все темповые задержки-замедления должны быть более реальными, ровными. В данном случае они весьма корявые. Следует болше времени уделить работе с темповым эдитором.

 

А в общем-идея хорошая.

Опубликовано
Все темповые задержки-замедления должны быть более реальными, ровными. В данном случае они весьма корявые.

В данном случае, темп подогнан под вокальное исполнение. Запись вокала, как я писал, черновая. Спето всё за один раз.

Для начала нужно найти владеющего инструментом пианиста

К сожалению, никого найти практически невозможно. Уже три с половиной года не могу найти никого, кто бы согласился со мной работать.

Конечно, аранжировка даже для самой рабочей версии очень сырая.

К сожалению, я лучше делать просто не умею. Сделал используя максимум своих способностей. Да, если потом переписывать вокал начисто, то можно исправить кое-какие ритмические шероховатости. Но по всему остальному я лучше сделать не смогу. Поэтому мне придётся довольствоваться тем, что есть.

Опубликовано
В данном случае, темп подогнан под вокальное исполнение. Запись вокала, как я писал, черновая. Спето всё за один раз.

 

Попробуй для начала отредактировать вокальную партию, чтобы она легла на ровный ритм. Где-то растянуть, где-то сжать, где-то вырезать, где-то паузу сделать. А потом под это клади аранж.

Опубликовано

Из собственного опыта я извлёк следующее:

– вокал или какая–либо другая сольная, мелодическая партия накладываются на уже готовую или как минимум в темповом и тональном плане сформированную инструментальную основу. В этом случае аранжировщик не связан по рукам какими–либо нюансами и может полностью проявить свои креативные способности.

Изключением являются речитативные и другие, не зависящие от... или не нарушающие общей темповой картины партии (ранняя Enigma, Аудио–книги и т.д.).

Я уверен, что даже без навыков фортепианной игры, а точнее сказать–особенно без таковых, просто необходимо начинать работать в предложенной выше очерёдности. Результат будет в разы лучше. Поверь!

Удачи!!!

______________________________

http://www.realmusic.ru/ammusic/

Опубликовано
Я уверен, что даже без навыков фортепианной игры, а точнее сказать–особенно без таковых, просто необходимо начинать работать в предложенной выше очерёдности. Результат будет в разы лучше. Поверь!

В данном случае я просто хотел, чтобы звучала песня вместе с вокалом. Совершенно не факт, что певица захочет ко мне приехать ещё раз и записать песню начисто, если бы я просто сделал аранжировку. А мне хотелось, чтобы песня уже сразу была с вокалом, чтобы показать её, на сайте разместить.

А по поводу тех мест, где надо исправить по темпу, я честно говоря вряд ли разберусь. Я же когда делал, что уж совсем плохо было исправлял. Остальное оставил т. к. мне показалось, что там нормально. У меня просто слух очень плохой. Я многих вещей просто не слышу. Мне все говорят, что например, где-то у меня плохо звучит, а я не понимаю, где плохо, кажется, что нормально.

Опубликовано
В данном случае я просто хотел, чтобы звучала песня вместе с вокалом. Совершенно не факт, что певица захочет ко мне приехать ещё раз и записать песню начисто, если бы я просто сделал аранжировку. А мне хотелось, чтобы песня уже сразу была с вокалом, чтобы показать её, на сайте разместить.

А по поводу тех мест, где надо исправить по темпу, я честно говоря вряд ли разберусь. Я же когда делал, что уж совсем плохо было исправлял. Остальное оставил т. к. мне показалось, что там нормально. У меня просто слух очень плохой. Я многих вещей просто не слышу. Мне все говорят, что например, где-то у меня плохо звучит, а я не понимаю, где плохо, кажется, что нормально.

 

Магнус, если у тебя плохой слух, че ты ноешь что с тобой никто не хочет работать?

когда я делал такие как ты аранжировки, я не то что ныл от того что никто не хочет работать со мной, я просто был щаслив от того что маленькая лажовщица Фиджуния согласилась посодействовать мне с вокалом. ни о каком профессиональном подходе и запросах на мастерство и суперкакачество я и не думал и не плакал как ты.

учись, развивай слух, тренируйся. хватит скулить.

Опубликовано

Да, со сменой размера ты явно перестарался. Второй куплет можно было сделать мощнее с барабанами, и диссонансами. Тогда было бы какое-то развитие.

 

Чисто по музыке мне понравилось. Внезапные мажорные медианты меня всегда вставляют. Очень их люблю!

Но вст можно было поискать получше. Да и вообще какая-то каша. Может быть недостаточно скомпрессировал? Обычно, чем больше инструментов - тем больше их надо компрессировать( каждый инструмент в отдельности)

Опубликовано
Чисто по музыке мне понравилось. Внезапные мажорные медианты меня всегда вставляют. Очень их люблю!

Ужас, кем я себя чувствую, когда слышу такие термины. И ещё тут мне посоветовли сделать "повышения на секстах". А я не знаю, что это такое. Был бы благодарен, если разъясните.

Да и вообще какая-то каша. Может быть недостаточно скомпрессировал? Обычно, чем больше инструментов - тем больше их надо компрессировать( каждый инструмент в отдельности)

Согласен. Вообще всё, что я делаю - каша. Как от неё избавиться? Головой об стенку бьюсь уже несколько лет, а всё равно каша.

Прочитал в книгах, что классическую музыку (особенно скрипки) вообще не компрессируют, а у меня стилизовано именно в этом направлении.

Даже не знаю, что и делать.

И вот ещё какой забавный случай: прослушал свои песни в "ушах" для плэера на ноутбуке и ощутил чудовищную разницу с профессиональными композициями. Потом прослушал в тех же "ушах" те же две песни на хорошей дорогй звуковой плате. Практически никакой разницы не ощутил. На плате SB Live! - то же самое, никакой разницы. Мне значит надо сводить на ноутбуке получается? Ужас. Он не потянет. Да и звуковая плата там ужасная. VST тормозить, наверное, будет.

Но вст можно было поискать получше.

Целый день перебирал все звуки из своей библиотеки. Выбрал самые лучшие. Просто проклятие какое-то. Что ни делаю, не звучит - и всё. Но хорошо хоть, что чувствую, что плохо. А несколько лет назад и делал всё намного хуже и думал, что всё нормально - не хуже, чем у профессионалов. Поакзывал людям, все рот от смеха прикрывали, а я в недоумении думал: "А что же они так смеются?" Стыд просто.

Опубликовано
Ужас, кем я себя чувствую, когда слышу такие термины. И ещё тут мне посоветовли сделать "повышения на секстах". А я не знаю, что это такое. Был бы благодарен, если разъясните.

 

 

Не знаю, как бы тебе обьяснить. Если на третьей ступени мажора построить большое трезвучие(вместо малого), то она превратится в 5-ю ступень(доминанту) параллельного минора(гармонического). Т.е. таким образом поменяется тоника. Так вот у тебя там звучит 1-я ступень, 6-я, 4-я, 5-я. Потом снова 1-я, 6-я, 4-я и здесь вместо ожидаемой 5-ой(доминанты) звучит 3-я с повышенной терцией. И все это дело начинает тяготеть в 6-ю ступень. Т.к. наши уши привыкли к этому.

 

Вряд ли ты что-то понял. Сам не понял. Спать хочу :D

Опубликовано
Не знаю, как бы тебе обьяснить. Если на третьей ступени мажора построить большое трезвучие(вместо малого), то она превратится в 5-ю ступень(доминанту) параллельного минора(гармонического). Т.е. таким образом поменяется тоника. Так вот у тебя там звучит 1-я ступень, 6-я, 4-я, 5-я. Потом снова 1-я, 6-я, 4-я и здесь вместо ожидаемой 5-ой(доминанты) звучит 3-я с повышенной терцией. И все это дело начинает тяготеть в 6-ю ступень. Т.к. наши уши привыкли к этому.

 

Вряд ли ты что-то понял. Сам не понял :D

 

повышения на секстах - это если в ля-миноре играешь фа-диез вместо фа.... это называется мелодический минор....(фа - это 6 ступень ф ля миноре... в ми-миноре 6 ступень (для тех кто в гусеннице) соответственно ДО)

Опубликовано
Вряд ли ты что-то понял. Сам не понял

Да, не понял ничего, начиная с самого первого термина, и до конца без исключения. А просто в нотах можно это объяснить? Какие ноты вместе с какими должны звучать в аккорде.

Опубликовано
Да, не понял ничего, начиная с самого первого термина, и до конца без исключения. А просто в нотах можно это объяснить? Какие ноты вместе с какими должны звучать в аккорде.

 

У тебя эта песня в какой тональности?

Опубликовано
Да я даже не знаю, что такое тональность. Могу сказать какие аккорды.

 

Т. е. шестая ступень - это последняя нота аккорда из трёх нот? А какие ноты 3-я и 5-я? И какие ещё ступени бывают?

 

ты жалишься что не можешь найти профессионалов для работы, но не знаешь простейшей теории гармонии....

 

БЛЯ!!!!

седня на студии сводили нашу песню.... фраза из рабочего момента при сведении- "ЗОЛОТЫЕ РУКИ ФРЕЗЕРОВЩИКА ХУЕВО ЛОЖАТСЯ НА СТРУНЫ БАСА"....

мой тебе совет - попробуй поработать слесарем.... мож получится....

нотную грамоту учат в 1 классе муз.школы.

так что

 

 

ЛЕСОМММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ

Опубликовано
Да я даже не знаю, что такое тональность. Могу сказать какие аккорды. Куплет начинается с С.

 

 

Ну вот у тебя там звучит цепочка аккордов C Am F G Потом снова C Am F (и вместо ожидаемого G) E. Вот эта вот E и есть мажорная медианта(или доминанта параллельного минора). Когда я говорил что меня вставляет я имел в виду именно это. Теперь понял?

Опубликовано
Ну вот у тебя там звучит цепочка аккордов C Am F G Потом снова C Am F (и вместо ожидаемого G) E. Вот эта вот E и есть мажорная медианта(или доминанта параллельного минора). Когда я говорил что меня вставляет я имел в виду именно это. Теперь понял?

 

это вапщет - стандартный набор начинающего барда....

Цэ Ам Ф ЖЭ....

 

но вумен но край, Пелагея(песня гр. дрынк), Родная не плач(чайф), 30% песен гр.Ленинград, итд итп... даже у систем оф э даун есть такой набор, тольо у них дроп, т.е. Абемоль ЖеЭм ЕБемоль Эф но принцип тот же самый. а я то думаю - откуда ж он слямзил...:D :D :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...