Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Не я автор песни. А вообще-то, аккордов мало. А музыку новую надо как-то писать. Вот и приходится повоторяться. Надо бы нот новых побольше придумать.

 

Понял. Ну она же профессионал с отличным образованием. Знает, что делает.

Но вообще, по своему опыту сочинения мелодий могу сказать, что конечно, надо в сетке аккордов что-то менять постоянно. Не должны 4 аккорда повторяться 2 раза. Надо что-то во второй раз обязательно поменять. И замена G на E - приём незаменимый.

 

да ты не шариш....

друк..

 

например - послушай нашу "ПАЛАТКУ"...

песня ппц какая простая... но где ты встретишь интервалы

С, Am, F а потом хуяк и а.... опс, G#

а потом с G# на A#.....

а?

 

все генитальное в простынь....

 

учисть, студент

Опубликовано
И замена G на E приём незаменимый.

Ну необязательно. Можно и повторить.

 

А если все же надо разнообразить гармонию, то есть множество и других способов. Хотя бы то, что тебе посоветовал bedtrip

 

Или к примеру, вместо F проиграть Fm. Либо после F поставить A а следом Dm. И окажешься вообще в другой тональности.

 

Великое множество всеразличных приемов по обману слушателя. Но главное - чтобы все это было художественно оправдано и полностью передавал замысел текста.

Опубликовано
Ну необязательно. Можно и повторить.

 

А если все же надо разнообразить гармонию, то есть множество и других способов. Хотя бы то, что тебе посоветовал bedtrip

 

Или к примеру, вместо F проиграть Fm. Либо после F поставить A а следом Dm. И окажешься вообще в другой тональности.

 

Великое множество всеразличных приемов по обману слушателя. Но главное - чтобы все это было художественно оправдано и полностью передавал замысел текста.

 

вместо Ф - Фм - это э мумий тролль - утекай, ляпис-трубецкой - когда весной холодною... ( только у них ми минор - т.е не ф - фм, а С- См....) и т.д... это стандартный прием говнорока.... не ново и давно не ново.... тупо - фридийский лад называется... а вот в гармоническом мажоре еще нихто и НИ КОГ ДА.....

(в смысле из поп.....)

Опубликовано
Так что по звуку посоветеуте? (Пост #19)

Иногда мне кажется, что эквалайзер вообще особо не нужен. Звуки естественнее должны быть. Когда я слышу, хорошие фонограммы, то мне кажется, что у меня слишком уж всё эквалайзером задавлено. Но вот как при этом прозрачности добиться?

 

стань звукорежем....

или умри

Опубликовано
вместо Ф - Фм - это э мумий тролль - утекай, ляпис-трубецкой - когда весной холодною... ( только у них ми минор - т.е не ф - фм, а С- См....) и т.д... это стандартный прием говнорока.... не ново и давно не ново.... тупо - фридийский лад называется... а вот в гармоническом мажоре еще нихто и НИ КОГ ДА.....

(в смысле из поп.....)

 

Это мажоро-минор. Т.е. когда меняется лад, а тоника остается прежней. Т.е. любой мажорный аккорд ты вправе заменить на минорный, а минорный на мажорный. Поэтому это и называется мажоро-минором. И это встречается не только в гавнороке, но и во многих уважаемых мною музыках. А в гавнороке как раз все наоборот плоско, и без альтераций :D

Опубликовано
Так что по звуку посоветеуте? (Пост #19)

Иногда мне кажется, что эквалайзер вообще особо не нужен. Звуки естественнее должны быть. Когда я слышу, хорошие фонограммы, то мне кажется, что у меня слишком уж всё эквалайзером задавлено. Но вот как при этом прозрачности добиться?

 

Если каждый инструмент слушать отдельно от остальных, то звучать он может просто великолепно! Но в том-то и проблема, что тебе надо этот инструмент заставить хорошо звучать вместе с остальными! И каждый инструмент должен хорошо звучать вместе с остальными(а не отдельно от остальных). Вот поэтому и приходится применять эквалайзеры, компрессоры, и.т.д чтобы они не перекрывали друг друга

Опубликовано
Это мажоро-минор. Т.е. когда меняется лад, а тоника остается прежней. Т.е. любой мажорный аккорд ты вправе заменить на минорный, а минорный на мажорный. Поэтому это и называется мажоро-минором. И это встречается не только в гавнороке, но и во многих уважаемых мною музыках. А в гавнороке как раз все наоборот плоско, и без альтераций :D

 

мажоро-минора не бывает....

это называется - ПОНИЖЕНИЕ СЕКСТЫ..... ( в ля-миноре - ФА ЛЯ ДО меняется на ФА- ЛЯбемоль ДО)....

это фридийский лад - на спадании по частоте понижается 6 ступень....

давно пройденый этап. Взять хотя бы СНЕГУРОЧКУ римского-корсакова... у него на скрипичных партиях постоянные понижения сексты. ибо весеннее настроение создает именно этот лад.

если нужно создать депрессивность - понижать надо квинту. если наоборот - распиздяйство - то повышать кварту и квинту вверх, а вниз только кварту.....

буит идиллия...

вообще - вариантов много.... особенно если экспериментировать, накладывая блюзовые,пентатонические или вообще - дарийские лады в основной партии на обычный минор или мажор ритм-секуции....

Опубликовано
мажоро-минора не бывает....

это называется - ПОНИЖЕНИЕ СЕКСТЫ..... ( в ля-миноре - ФА ЛЯ ДО меняется на ФА- ЛЯбемоль ДО)....

это фридийский лад - на спадании по частоте понижается 6 ступень....

давно пройденый этап. Взять хотя бы СНЕГУРОЧКУ римского-корсакова... у него на скрипичных партиях постоянные понижения сексты. ибо весеннее настроение создает именно этот лад.

если нужно создать депрессивность - понижать надо квинту. если наоборот - распиздяйство - то повышать кварту и квинту вверх, а вниз только кварту.....

буит идиллия...

вообще - вариантов много.... особенно если экспериментировать, накладывая блюзовые,пентатонические или вообще - дарийские лады в основной партии на обычный минор или мажор ритм-секуции....

 

На самом деле это можно называть как угодно.

 

Это как история с повышенной субдоминантой. В Москве все говорят двойная доминанта, а в Питере альтерированная субдоминанта. И если ты там при поступлении в консервы не дай Бог назовешь это двойной доминантой, то тебя тут же зарежут :D

 

Поэтому кто-то это называет мажоро-минором, кто-то, как ты говоришь, фридийским ладом. Называй как хошь, а суть остается одна :)

Опубликовано
На самом деле это можно называть как угодно.

 

Это как история с повышенной субдоминантой. В Москве все говорят двойная доминанта, а в Питере альтерированная субдоминанта. И если ты там при поступлении в консервы не дай Бог назовешь это двойной доминантой, то тебя тут же зарежут :D

 

Поэтому кто-то это называет мажоро-минором, кто-то, как ты говоришь, фридийским ладом. Называй как хошь, а суть остается одна :)

 

ввобще, надо вот так мутить....

49f7a34473b7.jpg

а остальное - попса

Опубликовано

Ой, да спасибо тебе, Трип!!! Посмеялся я от души!

 

Бывший Сергей, мне кажеся ты пытаешься довести пьяную девушку до дома.

 

Магнус, попробуй внедриться в какую-нибудь студию или музыкальный кружок. Наберись как минимум базисного опыта и тогда все наши советы примут для тебя какую-нибудь определённую форму.

Каким образом ты хочешь играть на рояле, если ты его ещё ни разу не видел?!

Опубликовано
Каким образом ты хочешь играть на рояле, если ты его ещё ни разу не видел?!

Вы всё правильно говорите, но я никак не могу тогда найти объяснение такому факту - сам знаю многих людей, которые рояля с роду не видели: молодые ребята лет по 20 сели за компьютер "с нуля" ничего не зная, не читая, не у кого не учась за полтора гда сами научились делать фонограммы такого качества, что их работы на FM-радио берут. Это правда, сам знаю таких. Как у них всё получается? Вот в чём вопрос.

Опубликовано

Не надо воображать себя гением и ровняться на тех, у кого получилось без труда. На курсы ни на какие ходить не обязательно, чтоб выучить элоементарную теорию музыки. Я самый-самый базис (который мона выучить за день) выучила в школе. Сейчас поднабираюсь знаниями в разговорах с Кролжем по асе))))) Даже в википедию мона залезть - там расписано многое. Ну и ваще много где в интернете. А что непонятно, можно на форуме тут спросить.

Опубликовано

МДАааа.... Вокал уже лучше чем был в первой песне!!!! Куда ж столько бахов?? Пианино долбит вообще без динамики, скрипки на 2 октавы подними, выровняй барабаны, или что там не в ритме фигачет, и вообще облегчить общее звучание нужно, голос в припеве пропадает!!!!

Опубликовано

Ты просто сказал, что чувствуешь себя ламером рядом с теми, кто сыплет такими терминами... Вот я и говорю, что выучить их просто.

Опубликовано

Магнус, а что же ты все без метронома то съиграл???????? Жуть, это же ни как теперь не поправить!!!!!!! Ты можешь сделать так, включить в нюэндо метроном и в него записать партию пианино, затем скрипок и прислать мне.....

Опубликовано
Магнус, а что же ты все без метронома то съиграл???????? Жуть, это же ни как теперь не поправить!!!!!!! Ты можешь сделать так, включить в нюэндо метроном и в него записать партию пианино, затем скрипок и прислать мне.....

Да в принципе, это же черновая запись вокала. Его всё равно надо переписывать.

И вы меня просто чудовищно переоцениваете. Я никогда в жизни такое не сыграю. Это я просто мышкой ноты понаставил. Дело было так: она сыграла аккорды, а потом под них спела. Видимо, неровно сыграла, но у неё изначально были заложены замедления, убыстрения ритма, поэтому я ничего трогать не стал. Решил, что так и задумано.

Если я просто сделаю в файле тактовую сетку с рваным ритмом, нормально будет? Потом уже ведь можно будет превести трэки в тактовый режим всё выровнять где надо. Тогда завтра сделаю.

А вообще, это достаточно известная певица. Она в Беларуси со звёздами выступала по ТВ, была солисткой гос. эстрадного оркестра страны, Её одна песня в хит параде по стране 1-е место один раз заняла. Она выступает активно сейчас. Недавно у нас на первом канале эфир был. То есть тут реальные перспективы есть.

Опубликовано
Честно говоря, не понимаю, зачем ты в объявлении поместил ссылки на свое творчество. И зря написал, что хочешь научиться профессионально сводить фонограммы. Можно сказать все свои стратегические планы выдал

Ну так ведь на студии тоже, как я думаю, нужен человек выдающий продукт профессионального качества. Мне кажется, тут интересы совпадают.

По поводу работы я кое-где разузнаю насчет тебя. Правда это не совсем на студии. Но в среде где обитают очень много звукорежиссеров. Правда не думаю, что зарплата у тебя будет высокая. Но, на дорогу-то уж точно хватит

Всё, что выше 2 т. р. - это уже высокая.

Мне, кстати по почте уже два ответа пришло на эти письма.

Слушай, Магнус, а как ты обычно пишешь вокалисток? Ну в смысле, под какую фонограмму они поют?

По разному. Если песня моя, то под готовую фонограмму. Если не моя, то сначала мне дают аккорды, поют под них, затем я на основе этого делаю аранжировку. Потом начисто записываем, если у певицы возникает такое желание.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...