Бывший Cергей Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 это вапщет - стандартный набор начинающего барда.... Ну да Самая обыденная секвенция Цитата
bedtrip Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Не я автор песни. А вообще-то, аккордов мало. А музыку новую надо как-то писать. Вот и приходится повоторяться. Надо бы нот новых побольше придумать. Понял. Ну она же профессионал с отличным образованием. Знает, что делает. Но вообще, по своему опыту сочинения мелодий могу сказать, что конечно, надо в сетке аккордов что-то менять постоянно. Не должны 4 аккорда повторяться 2 раза. Надо что-то во второй раз обязательно поменять. И замена G на E - приём незаменимый. да ты не шариш.... друк.. например - послушай нашу "ПАЛАТКУ"... песня ппц какая простая... но где ты встретишь интервалы С, Am, F а потом хуяк и а.... опс, G# а потом с G# на A#..... а? все генитальное в простынь.... учисть, студент Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 И замена G на E приём незаменимый. Ну необязательно. Можно и повторить. А если все же надо разнообразить гармонию, то есть множество и других способов. Хотя бы то, что тебе посоветовал bedtrip Или к примеру, вместо F проиграть Fm. Либо после F поставить A а следом Dm. И окажешься вообще в другой тональности. Великое множество всеразличных приемов по обману слушателя. Но главное - чтобы все это было художественно оправдано и полностью передавал замысел текста. Цитата
bedtrip Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Ну необязательно. Можно и повторить. А если все же надо разнообразить гармонию, то есть множество и других способов. Хотя бы то, что тебе посоветовал bedtrip Или к примеру, вместо F проиграть Fm. Либо после F поставить A а следом Dm. И окажешься вообще в другой тональности. Великое множество всеразличных приемов по обману слушателя. Но главное - чтобы все это было художественно оправдано и полностью передавал замысел текста. вместо Ф - Фм - это э мумий тролль - утекай, ляпис-трубецкой - когда весной холодною... ( только у них ми минор - т.е не ф - фм, а С- См....) и т.д... это стандартный прием говнорока.... не ново и давно не ново.... тупо - фридийский лад называется... а вот в гармоническом мажоре еще нихто и НИ КОГ ДА..... (в смысле из поп.....) Цитата
bedtrip Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Так что по звуку посоветеуте? (Пост #19)Иногда мне кажется, что эквалайзер вообще особо не нужен. Звуки естественнее должны быть. Когда я слышу, хорошие фонограммы, то мне кажется, что у меня слишком уж всё эквалайзером задавлено. Но вот как при этом прозрачности добиться? стань звукорежем.... или умри Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 вместо Ф - Фм - это э мумий тролль - утекай, ляпис-трубецкой - когда весной холодною... ( только у них ми минор - т.е не ф - фм, а С- См....) и т.д... это стандартный прием говнорока.... не ново и давно не ново.... тупо - фридийский лад называется... а вот в гармоническом мажоре еще нихто и НИ КОГ ДА.....(в смысле из поп.....) Это мажоро-минор. Т.е. когда меняется лад, а тоника остается прежней. Т.е. любой мажорный аккорд ты вправе заменить на минорный, а минорный на мажорный. Поэтому это и называется мажоро-минором. И это встречается не только в гавнороке, но и во многих уважаемых мною музыках. А в гавнороке как раз все наоборот плоско, и без альтераций Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Так что по звуку посоветеуте? (Пост #19)Иногда мне кажется, что эквалайзер вообще особо не нужен. Звуки естественнее должны быть. Когда я слышу, хорошие фонограммы, то мне кажется, что у меня слишком уж всё эквалайзером задавлено. Но вот как при этом прозрачности добиться? Если каждый инструмент слушать отдельно от остальных, то звучать он может просто великолепно! Но в том-то и проблема, что тебе надо этот инструмент заставить хорошо звучать вместе с остальными! И каждый инструмент должен хорошо звучать вместе с остальными(а не отдельно от остальных). Вот поэтому и приходится применять эквалайзеры, компрессоры, и.т.д чтобы они не перекрывали друг друга Цитата
bedtrip Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Это мажоро-минор. Т.е. когда меняется лад, а тоника остается прежней. Т.е. любой мажорный аккорд ты вправе заменить на минорный, а минорный на мажорный. Поэтому это и называется мажоро-минором. И это встречается не только в гавнороке, но и во многих уважаемых мною музыках. А в гавнороке как раз все наоборот плоско, и без альтераций мажоро-минора не бывает.... это называется - ПОНИЖЕНИЕ СЕКСТЫ..... ( в ля-миноре - ФА ЛЯ ДО меняется на ФА- ЛЯбемоль ДО).... это фридийский лад - на спадании по частоте понижается 6 ступень.... давно пройденый этап. Взять хотя бы СНЕГУРОЧКУ римского-корсакова... у него на скрипичных партиях постоянные понижения сексты. ибо весеннее настроение создает именно этот лад. если нужно создать депрессивность - понижать надо квинту. если наоборот - распиздяйство - то повышать кварту и квинту вверх, а вниз только кварту..... буит идиллия... вообще - вариантов много.... особенно если экспериментировать, накладывая блюзовые,пентатонические или вообще - дарийские лады в основной партии на обычный минор или мажор ритм-секуции.... Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 мажоро-минора не бывает....это называется - ПОНИЖЕНИЕ СЕКСТЫ..... ( в ля-миноре - ФА ЛЯ ДО меняется на ФА- ЛЯбемоль ДО).... это фридийский лад - на спадании по частоте понижается 6 ступень.... давно пройденый этап. Взять хотя бы СНЕГУРОЧКУ римского-корсакова... у него на скрипичных партиях постоянные понижения сексты. ибо весеннее настроение создает именно этот лад. если нужно создать депрессивность - понижать надо квинту. если наоборот - распиздяйство - то повышать кварту и квинту вверх, а вниз только кварту..... буит идиллия... вообще - вариантов много.... особенно если экспериментировать, накладывая блюзовые,пентатонические или вообще - дарийские лады в основной партии на обычный минор или мажор ритм-секуции.... На самом деле это можно называть как угодно. Это как история с повышенной субдоминантой. В Москве все говорят двойная доминанта, а в Питере альтерированная субдоминанта. И если ты там при поступлении в консервы не дай Бог назовешь это двойной доминантой, то тебя тут же зарежут Поэтому кто-то это называет мажоро-минором, кто-то, как ты говоришь, фридийским ладом. Называй как хошь, а суть остается одна Цитата
bedtrip Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 На самом деле это можно называть как угодно. Это как история с повышенной субдоминантой. В Москве все говорят двойная доминанта, а в Питере альтерированная субдоминанта. И если ты там при поступлении в консервы не дай Бог назовешь это двойной доминантой, то тебя тут же зарежут Поэтому кто-то это называет мажоро-минором, кто-то, как ты говоришь, фридийским ладом. Называй как хошь, а суть остается одна ввобще, надо вот так мутить.... а остальное - попса Цитата
am-music Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Ой, да спасибо тебе, Трип!!! Посмеялся я от души! Бывший Сергей, мне кажеся ты пытаешься довести пьяную девушку до дома. Магнус, попробуй внедриться в какую-нибудь студию или музыкальный кружок. Наберись как минимум базисного опыта и тогда все наши советы примут для тебя какую-нибудь определённую форму. Каким образом ты хочешь играть на рояле, если ты его ещё ни разу не видел?! Цитата
Магнус Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Опубликовано 8 марта, 2009 Каким образом ты хочешь играть на рояле, если ты его ещё ни разу не видел?! Вы всё правильно говорите, но я никак не могу тогда найти объяснение такому факту - сам знаю многих людей, которые рояля с роду не видели: молодые ребята лет по 20 сели за компьютер "с нуля" ничего не зная, не читая, не у кого не учась за полтора гда сами научились делать фонограммы такого качества, что их работы на FM-радио берут. Это правда, сам знаю таких. Как у них всё получается? Вот в чём вопрос. Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Не надо воображать себя гением и ровняться на тех, у кого получилось без труда. На курсы ни на какие ходить не обязательно, чтоб выучить элоементарную теорию музыки. Я самый-самый базис (который мона выучить за день) выучила в школе. Сейчас поднабираюсь знаниями в разговорах с Кролжем по асе))))) Даже в википедию мона залезть - там расписано многое. Ну и ваще много где в интернете. А что непонятно, можно на форуме тут спросить. Цитата
C.J.Shurup Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 МДАааа.... Вокал уже лучше чем был в первой песне!!!! Куда ж столько бахов?? Пианино долбит вообще без динамики, скрипки на 2 октавы подними, выровняй барабаны, или что там не в ритме фигачет, и вообще облегчить общее звучание нужно, голос в припеве пропадает!!!! Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Ты просто сказал, что чувствуешь себя ламером рядом с теми, кто сыплет такими терминами... Вот я и говорю, что выучить их просто. Цитата
C.J.Shurup Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 А скинь пианинку в миди!!!!!! Цитата
C.J.Shurup Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Магнус, а что же ты все без метронома то съиграл???????? Жуть, это же ни как теперь не поправить!!!!!!! Ты можешь сделать так, включить в нюэндо метроном и в него записать партию пианино, затем скрипок и прислать мне..... Цитата
Магнус Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Опубликовано 8 марта, 2009 Магнус, а что же ты все без метронома то съиграл???????? Жуть, это же ни как теперь не поправить!!!!!!! Ты можешь сделать так, включить в нюэндо метроном и в него записать партию пианино, затем скрипок и прислать мне..... Да в принципе, это же черновая запись вокала. Его всё равно надо переписывать. И вы меня просто чудовищно переоцениваете. Я никогда в жизни такое не сыграю. Это я просто мышкой ноты понаставил. Дело было так: она сыграла аккорды, а потом под них спела. Видимо, неровно сыграла, но у неё изначально были заложены замедления, убыстрения ритма, поэтому я ничего трогать не стал. Решил, что так и задумано. Если я просто сделаю в файле тактовую сетку с рваным ритмом, нормально будет? Потом уже ведь можно будет превести трэки в тактовый режим всё выровнять где надо. Тогда завтра сделаю. А вообще, это достаточно известная певица. Она в Беларуси со звёздами выступала по ТВ, была солисткой гос. эстрадного оркестра страны, Её одна песня в хит параде по стране 1-е место один раз заняла. Она выступает активно сейчас. Недавно у нас на первом канале эфир был. То есть тут реальные перспективы есть. Цитата
C.J.Shurup Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 НЕееее.... так не делается!!!!!!!!! Нужно включить метроном и в метроном играть, места где идет смена ритма, так же выставлять метроном!!!! Цитата
Магнус Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Опубликовано 9 марта, 2009 НЕееее.... так не делается!!!!!!!!!Нужно включить метроном и в метроном играть, места где идет смена ритма, так же выставлять метроном!!!! Вот, я добавил в файл ритмический рисунок: R-02-2.npr Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 Слушай, Магнус, а как ты обычно пишешь вокалисток? Ну в смысле, под какую фонограмму они поют? Цитата
Магнус Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Опубликовано 9 марта, 2009 Честно говоря, не понимаю, зачем ты в объявлении поместил ссылки на свое творчество. И зря написал, что хочешь научиться профессионально сводить фонограммы. Можно сказать все свои стратегические планы выдал Ну так ведь на студии тоже, как я думаю, нужен человек выдающий продукт профессионального качества. Мне кажется, тут интересы совпадают. По поводу работы я кое-где разузнаю насчет тебя. Правда это не совсем на студии. Но в среде где обитают очень много звукорежиссеров. Правда не думаю, что зарплата у тебя будет высокая. Но, на дорогу-то уж точно хватит Всё, что выше 2 т. р. - это уже высокая. Мне, кстати по почте уже два ответа пришло на эти письма. Слушай, Магнус, а как ты обычно пишешь вокалисток? Ну в смысле, под какую фонограмму они поют? По разному. Если песня моя, то под готовую фонограмму. Если не моя, то сначала мне дают аккорды, поют под них, затем я на основе этого делаю аранжировку. Потом начисто записываем, если у певицы возникает такое желание. Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 Всё, что выше 2 т. р. - это уже высокая. Мне, кстати по почте уже два ответа пришло на эти письма. Какие ответы - положительные, или отрицательные? Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 Это у меня в гостях ))))))) Нет. Значительно ближе Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 Куда уж ближе, я же вот он - - - перед носом!!! :D Этот нос кажется в Новосибирске находится? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.