Штирлиц Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 согласна. разный уровень вообще кстати... вспомнил такого чела, зовут Хаулин Вулф (Howlin' Wolf), блюзмен. Посмотри/послушай как он поёт Spoonful. каждый реальный фронт-мен должен стремиться быть таким! Цитата
DimakLapin Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 пожалуй я действительно погорячился и у KISS тоже есть неплохие вещи, например знаменитые I was made for loling you baby (ту что Скутер процитировал) или God gives rock-n-roll to you:)... но со старичками DP их не сравнить (альбом Мэшин хэд считаю одним из лучших в моей коллекции, хотя и не фанат этой группы). это приходит с годами и опытом - понимание того что действительно круто, а что лишь подстраивается за изменчивой модой. Кiss - кисленькое такое "винишко", не самое плохое, но с "коньячком" Deep Purple их не сравнить.... Не надо никого ни с кем сравнивать.kiss есть Kiss,а Deep purple есть DP:mad: Цитата
Штирлиц Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Не надо никого ни с кем сравнивать.kiss есть Kiss,а Deep purple есть DP:mad: ну это понятно, поэтому они так собсна и называются... тут ведь речь идёт об отношении музыкантов к своему творчеству, о втюхивании товара под другой этикеткой. кисс немалую долю творчества пожертвовали эпатажу, обмазались какой-то дрянью, слепили некий "облик" с кровавыми топорами-гитарами, я приготовился услышать что-то невероятное и ужасное а получилось... ну вы слышали - вполне... танцевально))) на примере кисс хорошо прослеживается вся продажность шоу-бизнеса - фтюхать любой ценой. а мне оно надо? вот дип пёрпл никого не обманывали... я их только услышал, сразу понял - лет на 10 можно забыть и не включать. а сейчас ничего - нраится) Цитата
Elrock Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 пожалуй я действительно погорячился и у KISS тоже есть неплохие вещи, например знаменитые I was made for loling you baby (ту что Скутер процитировал) или God gives rock-n-roll to you:)... но со старичками DP их не сравнить (альбом Мэшин хэд считаю одним Это все от мифотворчества и суждений о группах по сборникам. К сожалению именно по нескольким хитам, набившим оскомину песенкам большинство судят о KISS. На самом деле они много экспериментировали играли много чего - от хард рока до арт-рока и мрачного тяжелого гранжа с несомненным влиянием Black Sabbath. К тому же Kiss прежде всего концертная группа, живые версии их песен гораздо лучше студийных. Не зря самыми продаваемыми у них становились в основном концертные записи. Один из лучших у них альбомов - вообще на акустике (unplugged). А вот DP в этом отношении слабовата - их концертные выступления не так впечатляют, не то что Led Zeppelin. Та же история с Kraftwerk - большинство знают эту группу как основателей техно, электронной и индустриальной музыки, хотя первые альбомы это был настоящий рок - авангард и психоделика - продолжении линии ранних Pink Floyd. Да и вообще Kraftwerk относятся к электронному року - попса только заимствовала их идеи. Цитата
Alex-81 Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Опубликовано 3 апреля, 2009 Это все от мифотворчества и суждений о группах по сборникам. К сожалению именно по нескольким хитам, набившим оскомину песенкам большинство судят о KISS. На самом деле они много экспериментировали играли много чего - от хард рока до арт-рока и мрачного тяжелого гранжа с несомненным влиянием Black Sabbath. К тому же Kiss прежде всего концертная группа, живые версии их песен гораздо лучше студийных. Не зря самыми продаваемыми у них становились в основном концертные записи. Один из лучших у них альбомов - вообще на акустике (unplugged). А вот DP в этом отношении слабовата - их концертные выступления не так впечатляют, не то что Led Zeppelin. Та же история с Kraftwerk - большинство знают эту группу как основателей техно, электронной и индустриальной музыки, хотя первые альбомы это был настоящий рок - авангард и психоделика - продолжении линии ранних Pink Floyd. Да и вообще Kraftwerk относятся к электронному року - попса только заимствовала их идеи. это ты правильно говоришь...но изначально Кисовцы эпатажем брали.... а эпатажем знаешь кто обычно стартует: кто не уверен, что без него кто-то вообще внимание обратит... время показало, что даже если бы они не выглядели как клоуны - они все равно бы вошли в историю музыки против Кисс не имею ничего против, но с DP сопоставлять не могу... это как сопоставлять мерседес и пежо...обе ведь классные тачки...но мерс есть мерс Цитата
Штирлиц Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Та же история с Kraftwerk - большинство знают эту группу как основателей техно, электронной и индустриальной музыки, хотя первые альбомы это был настоящий рок - авангард и психоделика - продолжении линии ранних Pink Floyd. Да и вообще Kraftwerk относятся к электронному року - попса только заимствовала их идеи. Крафтверк до альбома Autobahn 1974 (похоже на термин для форумов будующего)) с трудом воспринимаю... но то что последовало начиная с этого альбома иначе как песней не назовёшь... совершенная музыка - постоянно возвращаюсь практически ко всем этим альбомам, у них какое-то умиротворяющее свойство, и какие мелодии! из трёх нот делать МУЗЫКУ не всем дано. они как будто с другой планеты) и намного стильнее Флойдов, очень депрессивной группы я считаю... Роберта Планта в своё время "уделал" тот же Нодди Холдер из "Слэйд", когда они некоторое время "соревновались" за место петь в какой-то группе... концерты LZ мне тоже как-то так. иногда напоминают бессмысленные импровизации. имхо Планту повезло, что он оказался в LZ, не настолько сильный у него вокал... и думает долго (перед тем как запеть) Цитата
Снегурочка Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 Мое мнение что ФРОНТ-МЕН или ФРОНТ-ВУМЕН должены прежде всего обладать энергетикой затем обаянием, затем вокальными данными, а затем уже яйцами и сиськами именно в такой поледовательности. Можно превести массу примеров безголосых вокалистов, которые просто приводили публику в фуррор! Из примеров на звездах, затрудняюсь кого то выставить на обозрение. Звезды они уже раскручены и соответственно с них спрос как с ФРОНТ-исполнителей не велик. Квазимода например чем не ФРОНТ-МЕН? А вот как вообще происходит завоевание публики на начальном этапе вопрос очень интресный, что то из облати психологии. У нас в городе есть тут один рок-коллектив, мягко выражаясь "ах, какая невезуха, нет ни голоса ни слуха", гитары растроенны, играют двумя пальцами, аранж словно геометрический примитив (куб или треугольник). И тем не менее, в городе проходят иногда рок-фестивали, на которые любая комманда может подать заявку. Так вот эти ребята один раз все таки попали в очередной рок фестиваль, не знаю как именно их утвердили, но скорее всего взяли просто до кучи, в качестве последнего (не хватающего по численности) номинанта. Вообщем на этих ребят пришел такой афигенный фан-клуб, с ума сойти. На концерте это выглядело так: - Музыки нет, рев гитар выносит мозг, на сцене дымовая завеса, мальчики явно потренировались перед выступлением по прыжкам в длинну, в высоту, в ширину и.т.д, ударник постоянно вскакивает с табуреточки и щелкает по бочке стоя, при этом умудряется еще и прыгать вместе со всеми в длинну, в ширину, в высоту и грозится запустить палкой в зрителей... Слова незамысловатые, под слямзеную фишку от Бени Бенаси и аранжированную в стиле Speed-Heavy-Trash-Pank-Rock было едва разборчиво "По реке плывет топор из деревни *уево (первая буква слышалась неразборчиво)". Не факт что полное отсутствие гармонии и вокального пения (за исключением рёва и криков) испортило ребятам карьеру. Фан-клуб из 200-300 человек (а позже к ним присоединились и все остальные 1500) готовы были просто разнести по кирпичикам дворец культуры. Как итог, после подведения итогов фестиваля, ребята с того выступления в течении 3 лет завоевывали приз зрительских симпатий - это просто феномен. Музыкальные критики, члены жюри естественно даже одного балла поставить не смогли за их выступление, а вот фан-клуб выносит их в форварды на руках фактически единогласно. Вот и думай потом, какими качествами должен обладать ФРОНТ-МЕН? Цитата
Alex-81 Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Опубликовано 4 апреля, 2009 Мое мнение что ФРОНТ-МЕН или ФРОНТ-ВУМЕН должены прежде всего обладать энергетикой затем обаянием, затем вокальными данными, а затем уже яйцами и сиськами именно в такой поледовательности.Можно превести массу примеров безголосых вокалистов, которые просто приводили публику в фуррор! Из примеров на звездах, затрудняюсь кого то выставить на обозрение. Звезды они уже раскручены и соответственно с них спрос как с ФРОНТ-исполнителей не велик. Квазимода например чем не ФРОНТ-МЕН? А вот как вообще происходит завоевание публики на начальном этапе вопрос очень интресный, что то из облати психологии. У нас в городе есть тут один рок-коллектив, мягко выражаясь "ах, какая невезуха, нет ни голоса ни слуха", гитары растроенны, играют двумя пальцами, аранж словно геометрический примитив (куб или треугольник). И тем не менее, в городе проходят иногда рок-фестивали, на которые любая комманда может подать заявку. Так вот эти ребята один раз все таки попали в очередной рок фестиваль, не знаю как именно их утвердили, но скорее всего взяли просто до кучи, в качестве последнего (не хватающего по численности) номинанта. Вообщем на этих ребят пришел такой афигенный фан-клуб, с ума сойти. На концерте это выглядело так: - Музыки нет, рев гитар выносит мозг, на сцене дымовая завеса, мальчики явно потренировались перед выступлением по прыжкам в длинну, в высоту, в ширину и.т.д, ударник постоянно вскакивает с табуреточки и щелкает по бочке стоя, при этом умудряется еще и прыгать вместе со всеми в длинну, в ширину, в высоту и грозится запустить палкой в зрителей... Слова незамысловатые, под слямзеную фишку от Бени Бенаси и аранжированную в стиле Speed-Heavy-Trash-Pank-Rock было едва разборчиво "По реке плывет топор из деревни *уево (первая буква слышалась неразборчиво)". Не факт что полное отсутствие гармонии и вокального пения (за исключением рёва и криков) испортило ребятам карьеру. Фан-клуб из 200-300 человек (а позже к ним присоединились и все остальные 1500) готовы были просто разнести по кирпичикам дворец культуры. Как итог, после подведения итогов фестиваля, ребята с того выступления в течении 3 лет завоевывали приз зрительских симпатий - это просто феномен. Музыкальные критики, члены жюри естественно даже одного балла поставить не смогли за их выступление, а вот фан-клуб выносит их в форварды на руках фактически единогласно. Вот и думай потом, какими качествами должен обладать ФРОНТ-МЕН? кстати офигенная история и очень показательная.... я обязательно выскажусь...но только завтра, ибо тут нужно многословить...а меня муж ждет Цитата
bedtrip Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 на позапрошлом концерте публика сильно напряглась в один момент от того что мы вынесли мозг путем того что у басиста отлетела масса в басухе потому что он прыгал как лосяра. поднялся сильный гул фона к концу песни минуты на полторы. мы свалили на антракт. пацаны говорят-спасай положение,а то пипец.басисту прикручивать назад проводт массы минут 10 надо.заскучает народ.я выпираюсь один на сцену, стою секунд 10 тупо.и неожиданно для себя говорю четко и весело в микрофон-эмо есть в зале?слышу - вроде да...ну,говорю-эта песня для вас.беру аккорд ля-минор и пою весело первое что попалось в голову "кольщик.наколи мне купола...."это был пипец полный.я думал уссутся все.хотя реально,такая импровизация не входила в программу.проходит чуток времени-все отдышались.я говорю-а теперь в зале есть эмо?опять ржач...короче,мне после концерта показалось что можно было не играть всю программу....тупо вот так постебаться пару часов в микрофон...по моему намного эффективвнее вышло бы Цитата
Alex-81 Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Опубликовано 7 апреля, 2009 на позапрошлом концерте публика сильно напряглась в один момент от того что мы вынесли мозг путем того что у басиста отлетела масса в басухе потому что он прыгал как лосяра. поднялся сильный гул фона к концу песни минуты на полторы. мы свалили на антракт. пацаны говорят-спасай положение,а то пипец.басисту прикручивать назад проводт массы минут 10 надо.заскучает народ.я выпираюсь один на сцену, стою секунд 10 тупо.и неожиданно для себя говорю четко и весело в микрофон-эмо есть в зале?слышу - вроде да...ну,говорю-эта песня для вас.беру аккорд ля-минор и пою весело первое что попалось в голову "кольщик.наколи мне купола...."это был пипец полный.я думал уссутся все.хотя реально,такая импровизация не входила в программу.проходит чуток времени-все отдышались.я говорю-а теперь в зале есть эмо?опять ржач...короче,мне после концерта показалось что можно было не играть всю программу....тупо вот так постебаться пару часов в микрофон...по моему намного эффективвнее вышло бы красавчик просто реально молодец! не растерялася... у нас были мелочи, типа порванной струны...мы просто объявляли пятиминутный перерыв...к счастью таких долгонеустраняемых потерь не было... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.