Alex-81 Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Странно, что подобной темки до сих пор нет. Она явно нужна. озадачилась нынче я покупкой микрофончика нового. хочу себе что-то очень мощное, не искажающее тембр, не проваливающее середину (чтобы звук не был плоским) ... но вот беда: в технических характеристиках вообще не соображаю...и по описаниям не могу разобраться: какой мощнее и лучше... понятно, что перед покупкой в микрофон надо попеть...но ведь надо знать: во что петь (чтобы не сорвать голос, надрываясь во все микрофоны магазина) давайте в этой теме: 1. обсуждать, сравнивать модели... 2. рассказывать с каким аппаратом работаете вы 3. где покупать лучше и дешевле Цитата
Alex-81 Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Опубликовано 9 апреля, 2009 если вы развираетесь в технических данных...то вот вам несколько микрофончиков по описанию...скажите: какой из них самый можщый на выходе и что за пугающее слово КАРДИОИДА Sennheiser E 935 Цена: 8221.5 руб. Тип микрофона: динамический Диаграмма направленности: кардиоида Частотная характеристика: 40—16000 Гц Чувствительность: 2.8 мВ / Па Сопротивление: 350 Ом Этот динамический микрофон с кардиоидной диаграммой направленности представляет собой качественный профессиональный микрофон для работы с вокалом. Разработанный специально для работы на сцене, он позволяет получить объёмный звук голоса в любых условиях, а также выделить вокал из общего звучания. Прочный металлический корпус, смягчающий вибрацию дизайн и шумокомпенсирующая катушка, дополненные нечувствительностью данной модели к посторонним и feedback- шумам, делают её отличным выбором для живых выступлений. В комплект поставки входят также удобная сумка, держатель MZQ 800 и руководство по эксплуатации. Технические характеристики Диаграмма направленности кардиоида Частотная характеристика 40—16000 Гц Тип микрофона динамический Чувствительность 2.8 мВ / Па Сопротивление 350 Ом Размер 41 Ø x 181 мм Масса 330 г ______________ Sennheiser E 945 Цена: 9481.5 руб. Описание Sennheiser E 945 Sennheiser E 945 профессиональный динамический вокальный микрофон с высокой перегрузочной способностью, суперкардиоида E 945 - полностью профессиональный суперкардиоидный вокальный микрофон, обеспечивающий гладкое, естественное звучание. Его теплая характеристика тона сочетается с прочной конструкцией и превосходным устранением обратной связи. Особенности Прочный металлический корпус Усовершенствованная ударопрочная конструкция Помехоустойчивая катушка Производится в Германии Комплект поставки Микрофон e 945 Микрофонный зажим MZQ 800 Мешок Частотный диапазон микрофона, Гц 40…..18000 Направленность суперкардиоидный Тип (динамический,конденсаторный) динамический Чувствительность, мВ/Па 2,0 мВ/Па Номинальное сопротивление, Ом 350 Минимальное сопротивление до обрыва, Ом 1000 Размеры, мм 47 x 186 мм Вес, г 330 _________________ Audio-technica AE3300 Цена: 17300.4 руб. вокальный кардиоид. микрофон, 30Гц-18кГц, 7.9 mV/Pa, HPF 80 Hz, 10dB pad, 147 dB SPL Описание Audio-technica AE3300 Исключительный звук для исключительных исполнителей. Идеальная детализация, кристальная разборчивость. Новая антишоковая конструкция обеспечивает снижение шумов. Надежная защита от воздействия внешней среды без потери качества. Конструкция микрофона адаптирована для жестких гастрольных условий. Переключатель отсечки низких частот 80 Гц, ослабление 10дБ Элемент Направленность Частотная хар-ка Чувствительность Сопротивление Входной уровень, макс Соотношение сигнал/шум Динамический диапазон Фантомное питание Вес Выходной разъём Конденсаторный Кардиоида 30 – 18 000 Hz -42 dB (7.9 mV), re 1V at 1 Pa 150 ohms 147 dB SPL, 1 kHz at 1% T.H.D. 75 dB, 1 kHz at 1 Pa 128 dB, 1 kHz at мах. SPL 11-52V 300 g XLRM-type ________________ AUDIX om7 Цена: 9322 руб Динамический гиперкардиоидный микрофон, 45 Гц - 19 кГц, создан для турового применения, с максимальным показателем уровня до возникновения обратной связи в мониторах. Технология VLM. В комплекте с сумкой и держателем Описание AUDIX om7 AUDIX ОМ7 – МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ Выпущенный в середине 90-х в основном для гастрольных туров рок-групп, с особенно громким звуком на сцене, ОМ7 заслужил репутацию в среде профессионалов звука как микрофон, которому нет равных в защите от обратной связи (Feedback Rejection). Микрофон пользуется всеми передовыми технологиями серии ОМ, включая VLM. Дает чистый, четкий, естественный и свободный от искажений звук даже в самых критических условиях концертной и туровой эксплуатации. Особенности модели: Разработан с особенно низким уровнем на выходе (на 8-10 дБ ниже, чем в обычных динамических микрофонах), имеет встроенный PAD, что позволяет переносить высокие уровни звукового давления и воспроизводить полный частотный диапазон без искажений. Для ОМ7 характерно низкое сопротивление 150 Ом, что с практической точки зрения предоставляет возможность работы с длинным кабелем без потерь в качестве звука. Характеристики ОМ7 позволяют ему находиться в непосредственной близости к барабанам и гитарным комбо с огромной устойчивостью к обратной связи. Характеристики: - Преобразователь Динамический; - АЧХ 48Гц – 19кГц; - Направленность Гиперкардиоида; - Выходное сопротивление 150 Ом; - Чувствительность 0.9 мВ; - Технология капсюля VLM тип C; - Внеосевое ослабление >30дБ; - Максимальный уровень >144 дБ; - Разъем XLR, позолоченный; - Полярность 2 «+», 3 «-»; - Корпус Цинковый сплав; - Покрытие Чёрное матовое; - Масса 298 гр. Цитата
Alex-81 Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Опубликовано 9 апреля, 2009 помогите разобраться: какой из них самый достойный (по уровню и классу они все равны - это ВСЕ ХОРОШИЕ микрофоны)...но вот какой лучше чисто по техническим характеристикам я не знаю помогите...а? Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Если по уровню и классу все равны, то покупай самый дешёвый - кризис ж! Цитата
Alex-81 Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Опубликовано 9 апреля, 2009 Если по уровню и классу все равны' date=' то покупай самый дешёвый - кризис ж! [/quote'] ну...микрофон - это ж не шмотка...не на пару месяцев покупаешь...и лучше уж один раз потратится и пару лет работать в удовольствие.. а то задолбалась я уже на концертах смотреть на прислушивающие лица слушателей...а все дело в том, что Шурик-58 легко заводится, когда пытаешься прибавить громкость...поэтому и звукрежи не выкручивают звук...в итоге: меня всегда плохо слышно (хотя голос очень звонкий и громкий ) а меня это не устраивает...поэтому ищу себе зверюгу Цитата
belizer Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Я писал свои песни через Apex 435 (конденсаторный) http://www.apexelectronics.com/products.asp?cat=21&type=1&id=76 80 баксов всего. Очень приличный. Цитата
coldun Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 А чо?Влом было осенью в Сокольники сходить на выставку?Пощупала и попела бы даже в трамвайные микрофоны.Я тебе пару лет назад задавал такой же вопрос.Тогда купил радиосистему Pro audio за 17 000.Модель уже не помню.Могу разузнать.Певицо в восторге.А 58 шуры надо брать старые (если найдешь).Хоть и говорят что основное производство в Мексике,знакомый из Китая привозил,где их официально отродясь не выпускали.КРАСИ-И-И-И-ИВЫЕ)))) Цитата
Alex-81 Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Опубликовано 10 апреля, 2009 А чо?Влом было осенью в Сокольники сходить на выставку?Пощупала и попела бы даже в трамвайные микрофоны.Я тебе пару лет назад задавал такой же вопрос.Тогда купил радиосистему Pro audio за 17 000.Модель уже не помню.Могу разузнать.Певицо в восторге.А 58 шуры надо брать старые (если найдешь).Хоть и говорят что основное производство в Мексике,знакомый из Китая привозил,где их официально отродясь не выпускали.КРАСИ-И-И-И-ИВЫЕ)))) так осенью мне и не нужен был микрофон...устаивал Шурик...а сейчас категорически не устраивает...больно он заводится легко... решилась на Аудикс... мне дельный человек посоветовал его брать... кста: это любимая модель Аланс Мориссет)))))))))))))))))))))) Вот куплю я такой же...и может мне повезет... еще каких-нибудь тридцать лет стану знаменитой и богатой :D Цитата
Alex-81 Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Опубликовано 10 апреля, 2009 вы только объясните мне-балде...что значит "защита от обратной связи" это как я поняла как раз означает, что он не заводится...или как? Цитата
coldun Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 вы только объясните мне-балде...что значит "защита от обратной связи" это как я поняла как раз означает, что он не заводится...или как? А это ты его в динамики будешь засовывать,а он,как Зоя Космодемьянская-молчит,зараза))) Цитата
jaildigger Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 вы только объясните мне-балде...что значит "защита от обратной связи" это как я поняла как раз означает, что он не заводится...или как? скорее всего имеется в виду, что он не резонирует от рядом стоящей акустики. Цитата
coldun Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Кстати есть такие ProAudio UB 67-68 - это как раз улучшенные характеристики 58 шура.И по цене ненамного дороже. Цитата
Alex-81 Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Опубликовано 10 апреля, 2009 Кстати есть такие ProAudio UB 67-68 - это как раз улучшенные характеристики 58 шура.И по цене ненамного дороже. да как раз вопрос цены вообще не стоит...надо - значит надо... а Шуриком я наелась..больше не хочу...и аналоги не хочу...хочу другого зверя Цитата
Alex-81 Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Опубликовано 10 апреля, 2009 скорее всего имеется в виду, что он не резонирует от рядом стоящей акустики. ааа...тогда ясно Цитата
belizer Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 После кондерных вообще не могу нормально воспринимать динамические для вокалиста. Ну это навреное скорее мои проблемы Цитата
jaildigger Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 ааа...тогда ясно просто решили термин фидбэк перевести дословно).. мне кажется, что у микрофона с отсутствием фидбека должна быть очень узкая направленность и малая чувствительность, в смысле если захочешь взять высокую ноту секунд на 20 и при этом в порыве страсти закинешь голову вверх или просто откинешься от микрофона, то он тут же тебя потеряет.. ну это я так, если логически думать, а там фиг его знает, до чего техника дошла)) Цитата
jaildigger Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 После кондерных вообще не могу нормально воспринимать динамические для вокалиста. Ну это навреное скорее мои проблемы кстати, да, многие советуют для вокала использовать конденсаторные мики, с чем связано - уже не помню, не заострял внимание.. Цитата
belizer Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 кстати, да, многие советуют для вокала использовать конденсаторные мики, с чем связано - уже не помню, не заострял внимание.. Да все просто - писал на всяких сони, шурах, зенхайзерах - мой Apex - который кстати не является тип топом - съест их вместе взятых, отличие в звучание просто небо и земля, не говорю про AKG или ноеман. Те вообще что-то. Цитата
Alex-81 Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Опубликовано 10 апреля, 2009 кстати, да, многие советуют для вокала использовать конденсаторные мики, с чем связано - уже не помню, не заострял внимание.. я по этому поводу говогила со знающим человечком....вот что он мне сказал в сравнение Аудиотехникс Артист Элит и Аудикс: Кондёр (конденсаторный) - он более детален может быть по верхам. Поэтому студийные - как правило, кондёры (за исключением Shure SM7). Но кондёр более чувствителен к условиям (например, больше боится сырости и категорически не для улицы) и больше, как правило, ловит всё, что вокруг. Правда, эти Артист Элит - не конденсаторные, а электретные. У них широкий диапазон питания (у чисто конденсаторников - 48В, а этот, видишь, хоть 11В подай, ему хватит), но учти, что оно всё же должно быть. То есть либо ты таскаешь с собой предусилитель с питанием (я вот таскаю, и там еще и компрессор =) ), либо надеешься, что пульт на площадке не будет говном. Я бы на твоем месте взял всё-таки динамический (как более универсальный и неубиваемый) и не маялся. Аудиксы мне нравятся полным отсутствием заводок на сцене, по сравнению с 58-ми Шурами это небо и земля... Они хорошо работают вплотную и довольно слабо - на расстоянии (то есть сильно передают движение, с ними легко варьировать звук). Впрочем, динамические Аудиотехники, как я помню, были тоже ничего... А электретник - это, скорее, выбор звукорежа площадки, под конкретную инсталляцию, а не кочующего артиста. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 а я себе раншьше сам конденсаторный микрофон паял. 2 капсюли, соединенные синфазно давали кардиоиду. ну и предусилитель простенький для него. и кстати я бы не сказал - что он плохой был... чуствительный очень получился.... ща юзаю исключительно электродинамические микрофоны- потому , что удобней. люблю "АКэГэкшки" и беренгеры. из берингеров нравится xm2000 - у него частотка офигенная - середина поднята - то есть чисто вокальный. пишусь тоже через динамический (берингер) а недостаток чуствительности решает потенциометр "гейн" на пульте а верхи - параметрический эквалайзер на нем же зы: а шурики не люблю. я не модный и у меня бабла нет. будет бабло на шурика - буду шурики любить)))))) зы зы: а радиомикрофоны в силу своих конструктивных особенностей практически лишены фидбека Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Эм... не оч понимаю... Конденсаторный - для записи. Динамический - для выступления. :\ Цитата
дядя Блюз Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Эм... не оч понимаю... Конденсаторный - для записи. Динамический - для выступления. :\ не обязательно тем более электродинамическим и конденсаторным мир микрофонов не ограничевается. есть еще ленточные, электретные, пьезоэлектрические, угольные итд. и они еще актуальны. просто чаще всего встречаются именнт первых два вида Цитата
Alex-81 Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Опубликовано 10 апреля, 2009 о! Дядя Блюз..объясни, что значит кардиода...интересно же Цитата
belizer Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Проверю себя, по моему есть омни тобишь всенаправленный одинаково снимает со всех сторон и кардиода - спереди более чувствительный, и у каждого свой рисунок зоны чувствительности по ходу. Итак - я правильно себе это представляю? Цитата
Alex-81 Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Опубликовано 10 апреля, 2009 Проверю себя, по моему есть омни тобишь всенаправленный одинаково снимает со всех сторон и кардиода - спереди более чувствительный, и у каждого свой рисунок зоны чувствительности по ходу. Итак - я правильно себе это представляю? а можно что-то типа того же самого, но для дибилов.... ну...представь, что перед тобой клинический дибил...(или ребенок на крайняк)...как бы ты объяснил - что такое кардиода.... и почему так важно учитывать ее при выборе микрофона. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.