jaildigger Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 а можно что-то типа того же самого, но для дибилов.... ну...представь, что перед тобой клинический дибил...(или ребенок на крайняк)...как бы ты объяснил - что такое кардиода.... и почему так важно учитывать ее при выборе микрофона. кардиода похожа на воздушный шарик, представь, что в воздушном шарике торчит микрофон, от пупочки с веревочкой торчит внутрь.. вот, чем больше и толще шарик, тем больше микрофон цепляет звуков, чем он тоньше - тем направленнее чувствительность микрофона, бывает, что шарики скручены в виде восьмерки с микрофоном посередине, или шарик круглый и большой, а микрофон волшебным образом находится прямо в его центре.. вот, наверное, что такое кардиода, правда я точно не знаю, что это.. Цитата
belizer Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Такой пример - у меня кардиодный, с одной стороны нарисован значок а со второй нет. Один раз по незнанию я установил его наоборот (лицевая сторона - там где значок - была направлена от вокала). После прослушал и долго удивлялся почему слышно так что пою откуда то издалека. Потом обратил внимание на значок. Установил правильно - значок "лицом ко мне" и все стало на свои места. То есть передняя часть микрофона более чувствительна, задняя снимает амбиенс помещения и менее чувствительна. У микрофона АКГ я обнаружил еще и переключатель - зоны чувствительности можно менять - скажум от узкой до широкой (в обоих случаях эти зоны спереди, хотя по моему был вариант и спереди и сзади). А есть микрофоны омни - всенаправленые. Хочешь стань спереди или стань сзади все равно. У мего микрофона если встанешь сзади получишь эффект удаленности. Встанешь спереди запишет как надо. Надеюсь понятно. Хотя еще раз - я думаю что правильно понимаю тему - полностью не уверен. Цитата
Alex-81 Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Опубликовано 11 апреля, 2009 вот, наверное, что такое кардиода, правда я точно не знаю, что это.. Хотя еще раз - я думаю что правильно понимаю тему - полностью не уверен. короче: никто толком не знает, что такое кардиода...но все пытаются объяснить ....прям передача "Детские шалости" - там дети объясняют слова, в значении которых они не уверены... :D Цитата
дядя Блюз Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 о! Дядя Блюз..объясни, что значит кардиода...интересно же микрофоны делятся по направленности съема звука на 4 вида: всенаправленный, (A) кардиоидный, (B) суперкардиоидный, © восьмерка (D) чаще всего встречаются : восьмерка и кардиоида однако самый большой кпд у всенаправленного - у него практически нет "мертвых зон" для наглядного примера приведу завалявшийся у меня рисуночек. серой точкой обозначен микрофон - а точнее капсюль микрофона. а розовое поле - это то, как эта капсюля " слышит" Цитата
jaildigger Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 спасиб, дядя... так я ж то же самое рассказал! Цитата
Alex-81 Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Опубликовано 14 апреля, 2009 так я ж то же самое рассказал! а ты картинки не вставил...а без картинок не понятно но тебе тоже официальное спасибо, дядя Андрюша! Цитата
дядя Блюз Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Угольные - это для телефонных трубок. Считайте, что их нетЛенточные чеще всего используются для записи интершума. Для других целей их применение малоинтересно т. к. по качесву они всё равно уступают конденсаторным и не обладают усконаправленным действием как динамические. Электретные и пьезоэлектрические тоже никакими преимуществаи не обладают. Очень редко используются для записи бас-бочки. Тоже считайте, что их нет. Если микрофон нужен для студийной записи, то никаких других вариантов, кроме конденсаторного нет. Он однозначно даёт самое лучшее качество. Конкретная модель - сразу скажу: что-то советовать просто бесполезно. Надо самостоятельно на слух выбрать тот, который на ваш взгляд для вашего голоса лучше всего звучит. Зачем же так категорично то? Почему не существует то? Ты сам себе противоречишь, говоря, что надо выбирать на слух. Электретники и кондёры- это вообще разные вещи. И по мне - сравнивать их мягко говоря не этично. Пьеза тоже имеет право на существование - это разные веши. Даже динамические микрофоны с разным сопротивлением имеют разную ачх, поэтому говорить о том, какие типы микрофонов должны существовать, а какие нет - не правильно.Ленточники - очень чуствительны - а что в этом плохого? Разве плохо, когда есть возможность записать все ньюансы например любимого инструмента? Хотя...тебе то какая разница?:-D но все равно ты сейчас не прав. Кстати хороший ленточник стоит на порядок подороже кондёра того же уровня - т.е. студийная штука не для ламаков Зы: я все больше уверен, что магнус не тот, за кого себя выдаёт. Чувак, откуда ты знаешь, что такое бас-бочка? :-D Цитата
дядя Блюз Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Сходите на студию и посмотрите, что там стоит. Сходите в десяток другой студий и посмотрите. Ничего кроме конденсаторных микрофонов для записи вокала там не найдёте. Это просто так, что ли?Право на существование имеет всё. Но не всё имеет целесообразность быть использованным для тех или иных целей. Конечно, я неправ. Почему же тогда везде конденсаторные микрофоны стяот? Вот тока не надо меня на понт брать. Похоже это ты всего несколько раз на студиях были. Я очень часто видел, что перед гитарными и басовыми комбами стоят именно электретники или динамические. В связи с тем, что их 'снимающаю' часть менее чуствительна, и способна выдерживать большее звуковое давление А у меня есть два именно вокальных электретника. И звук они дают обалденный. Пару раз на одной студии я видел, как ленточником снимают гитару. И уверяю вас: он пригоден не только шумы снимать :-D. Так что .... Цитата
дядя Блюз Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Речь в данной теме идёт о микрофоне для вокала. Ещё на ленточный хор записывают. Но это экзотика. Мы же говорим не о ней, а об общеприменительной практике. Читай внимательно: я просто перечислял фигуне типы существующих микрофонов. Я НЕ Говорил, что электретник для вокала лучше, чем кондёр, и наоборот - все это разные вещи. Так что вначале внимательно читай, а потом выпендривайся;-) И еще на добивку: а хор по твоему не вокал? Цитата
дядя Блюз Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Речь в теме о микрофоне для соло-вокала.выбор ограничивается только двумя типами. чушь собачьяЭлектретник и ленточник тоже имеют право быть. Это разные вещи, и их выбор зависит только от личных пристрастий вокалиста Цитата
дядя Блюз Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Ладно. Постираю как я все свои сообщения. Не мне тут советы давать. Меня здесь всё равно за человека не счиают, И никто слушать не будет, даже когда говоришь правильные вещи. Стирать ничего не надо! Если мы обсуждаем микрофоны- в этом нет ничего плохого. Тем более у меня одна точка зрения, а у тебя другая. И если я с ней не согласен- это не значит, что она не имеет права на существование. Так что не мудри. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Обиделся блин а между прочим разумнее было бы привести какие нибудь частотные диаграммы и характеристики и попробовать доказать что кондёр лучше ленточника или электретника. Я считаю что это разные вещи, но для записи вокала прекрасно можно применить все четыре типа. А про направленность я уже писал. Да, разная направленность- и что? Цитата
alxs Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Shure 55SH SERIESII • Кардиоидный динамический • Частотный диапазон: от 50 до 15.000 Гц Основное применение: основной вокал, бэк-вокал, речь. • Частотный диапазон: 50 Гц - 15 кГц • Импеданс: 150 Ом (реально 270 Ом) • Подключение (разъем): XLR • Тип: динамический • Уровень выходного сигнала: напряжение открытой цепи (на частоте 1 кГц): -58.0 dBV/Pa (1.3 мВ); 1 Pa =94 дБ SPL уровень мощности: -58.5 дБ; 0 дБ = 1 мВт/10 микробар; • Полярность: при прямом давлении на мембрану капсюля, на контакте 2 разъема XLR возникает положительное напряжение относительно контакта 3 • Рекомендуемое сопротивление входа: от 75 Ом до 300 Ом • Корпус: литье, хромированный • Габаритные размеры: 56х188х78 мм юзергайд на инглише (PDF) http://www.shure.com/ProAudio/Products/WiredMicrophones/us_pro_55sh_series2_ug 2989 KB наконец-то в него попел на концерте. по отзывам - вокал звучал хорошо, тепло и четко. ну и плюс видос у него зачотный Цитата
Alex-81 Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Опубликовано 15 апреля, 2009 Алькс...а он на стойку-журавль сядет? или к нему надо свою стойку? Цитата
alxs Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 сядет канеш - -там стадартная дырка с резьбой. но лучше журавль выпрямить - стильно какбы. Играть на гитаре с прямой стойко жутко неудобно (зад приходится оттопыривать хехе), но петь - нормал. Цитата
Alex-81 Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Опубликовано 15 апреля, 2009 сядет канеш - -там стадартная дырка с резьбой. но лучше журавль выпрямить - стильно какбы. Играть на гитаре с прямой стойко жутко неудобно (зад приходится оттопыривать хехе), но петь - нормал. интересно...надо будет в магазине приглядеться к такому микрофончику .... Цитата
Elrock Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 вы только объясните мне-балде...что значит "защита от обратной связи" это как я поняла как раз означает, что он не заводится...или как? Я немного в молодости увлекался электроникой и видел подобные схемы. Даже самодельщики их делали. Принцип такой - частота сигнала электроникой сдвигается на несколько герц верх или вниз. Слух такую разницу не различает, однако этого достаточно чтобы не возник резонанс колебаний - поэтому так называемая положительная обратная связь не происходит. Цитата
Alex-81 Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Опубликовано 17 апреля, 2009 Я немного в молодости увлекался электроникой и видел подобные схемы. Даже самодельщики их делали. Принцип такой - частота сигнала электроникой сдвигается на несколько герц верх или вниз. Слух такую разницу не различает, однако этого достаточно чтобы не возник резонанс колебаний - поэтому так называемая положительная обратная связь не происходит. гы...ничего не поняла, но все равно спасибо я электронникой никогда не увлекалась...только литературой..поэтому для начала мне надо объяснять что такое ГЕРЦ Цитата
Alex-81 Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Опубликовано 17 апреля, 2009 нашла в одном из магазинов Аудикс ОМ7 зараза...уже 11.500 стоит цены как на дрожжах... хотя мне умные люди говорят, что Аудикс ОМ3 не хуже и дешевле...надо будет пощупать Цитата
дядя Блюз Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 гы...ничего не поняла, но все равно спасибо я электронникой никогда не увлекалась...только литературой..поэтому для начала мне надо объяснять что такое ГЕРЦ герц - единица измерения частоты колебаний за одну секунду например нота ля первой октавы равна 440 герц. то есть если например на гитаре зажать ноту ля первой октавы и дернуть струну пальчиком - то струна будет совершать 440 колебаний в секунду. а я , как теплотехник еще знаю - что стандартная частота колебаний в сети равна 50 герц. то есть на любой электростанции генератор, вращается со скоростью 50 оборотов в секунду, ну и соответсвенно турбина , которая "сидит " на одном валу с этим генератором должна вращаться с такой же скоростью, а если будет не по ГОСТу (например я захотел выпендриться и "разогнал пароперегревательный котёл, и на вращение турбины ушло больше пара) - то у всех, кто пользуется электроэнергией от станции -сгорят телевизеры и холодильники, так как понижающие трансформаторы этих устройств рассчитаны на 50 - 60 герц. я понятно объяснил? Цитата
червонец Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Дядь Блюз - ты голова. Жму пять Цитата
дядя Блюз Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Дядь Блюз - ты голова. Жму пять в универе так не думают. да и в колледже не особо думали - пока дипломку не защитил но все равно спасибо Цитата
belizer Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 сядет канеш - -там стадартная дырка с резьбой. А кстати нет, резьбы разные бывают. Я тоже думал что все одно, но один раз когда принес свой апекс в студею там он просто не пошел. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 А кстати нет, резьбы разные бывают. Я тоже думал что все одно, но один раз когда принес свой апекс в студею там он просто не пошел. Да, в основном встречаются резьбы м6 и м16 - это стандарт. и к стойке можно на крайняк докупить держатель - прищепку микрофона (около 100 руб ) с прилагающимся переходником с одной резьбы на другую) или просто переходник докупить. или на худой конец на токарном станке выточить - а потом леркой и мечиком соответсвующие резьбы самому нарезать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.