Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Закончил запись еще одной песни для группы "FunkyBusiness!".

Песня называется Этот город - название пока рабочее, м.б. поменяется. Может быть, добавится еще куплет.

Аранжировка обусловлена составом группы (две гитары, бас и ударные).

Слушайте, отзывайтесь.

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Так и не понял, что понимается под "неслушабельностью"... То вроде как "плохо воспринимается на слух" - т.е. чистая фонетика, то что-то про ритмику.

И поясни - что ты понимаешь под ритмикой, если это по-твоему не соответствие слогов долям в тактах, с правильным чередованием ударных и безударных слогов на сильные и слабые доли.

Проверил еще раз строки, которые ты отметил как "неслушабельно" - ну, блин, все там с ритмикой нормально, и мелодии хорошо соответствует.

 

На самом деле, всё очень понятно, просто человеку который в большей степени выражает себя в слове чем в звуковой палитре, это сложно объяснить)

Тут дело на мой взгляд даже не в приоритетности. Потому что теоретически человек может писать осознано малосодержательные и незамысловатые по форме тексты, исходя из того что допустим в его музыке "так нужно") Но ощущение неестественности и надуманности самого симбиоза слова( в его скажем так печатном смысле) и звука так же будет иметь место. А бывает что текст на бумаге выглядит ну просто убожески, да и смысловой нагрузки особой не несёт и красивостей в нём нет. Но некие правильно подобранные слова или даже возможно звуки речи, несущие сильный энергетический заряд в купе с музыкой создают очень мощный эффект. Ну вот к примеру панк музыка. Не зря кстати рок музыку сравнивают с магией, в её изначальном смысле, с языческой, шаманской традицией. Когда неважно что и как делает шаман, вернее для самого шамана может и важны некие последовательности действий и слов, но для тех на кого он воздействует важно другое - транс, экзальтация, озарения, короче состояния психики или души кому как больше нравится в которые погружает его ритуал.

Опубликовано
Так и не понял, что понимается под "неслушабельностью"... То вроде как "плохо воспринимается на слух" - т.е. чистая фонетика, то что-то про ритмику.

И поясни - что ты понимаешь под ритмикой, если это по-твоему не соответствие слогов долям в тактах, с правильным чередованием ударных и безударных слогов на сильные и слабые доли.

Проверил еще раз строки, которые ты отметил как "неслушабельно" - ну, блин, все там с ритмикой нормально, и мелодии хорошо соответствует.

Под ритмикой я понимаю соответствие слов музыкальным фразам, то есть слово, даже если оно в строфе совпадает по ударению но не совпадает по окончанию фразы и размазывается на следующую фразу - это не есть Гуд.

Два примера:

1-й куплет - Появилась в городе моем. - не соответствует

2-й куплет - Прощай, тебя, и лето не вернешь. - соответствует

 

2-й куплет - Из памяти смывает серый дождь. - соответствует

3-й куплет - Прикрыв стыдливо уличную грязь, - не соответствует

Или можно так - Прикрыв стыдливо уу,-личнУю грязь, - соответствует

Так что Вот.

Опубликовано (изменено)

Гараж... Я три раза перечитал твой пост - но так и не смог понять, что ты хотел донести... Ты тоже считаешь, что ритмика нарушена что-ли?

 

Dorox, я же три раза написал про сильные доли и ударные слоги.

Ну, короче это выглядит примерно так.

Первый пример:

---бам--------------бам------------бам

[пауза]Появилась [пауза] в городе моем

 

-----бам---------бам--------бам

Прощай, тебя, и лето не вернешь

 

Второй пример:

----бам-------бам--------бам

Из памяти смывает серый дождь

-----бам-------------бам-----------бам

Прикрыв стыдливо [пауза] уличную грязь

Изменено пользователем Gogger
Опубликовано
Гараж... Я три раза перечитал твой пост - но так и не смог понять, что ты хотел донести... Ты тоже считаешь, что ритмика нарушена что-ли?

 

Dorox, я же три раза написал про сильные доли и ударные слоги.

Ну, короче это выглядит примерно так.

Первый пример:

---бам--------------бам------------бам

[пауза]Появилась [пауза] в городе моем

 

-----бам---------бам--------бам

Прощай, тебя, и лето не вернешь

 

Второй пример:

----бам-------бам--------бам

Из памяти смывает серый дождь

-----бам-------------бам-----------бам

Прикрыв стыдливо [пауза] уличную грязь

Gogger, я не меньшее количество раз пытался донести смысл!

Начал было писать ответ ти-ТАками, но подумал что не стоит!,

А то народ и так уже думает что нам делать нечего!

Зайди к текстовикам, может они рассудят.

А еще лучше забей и пиши как считаешь нужным!

Опубликовано
Гараж... Я три раза перечитал твой пост - но так и не смог понять, что ты хотел донести... Ты тоже считаешь, что ритмика нарушена что-ли?

 

Да не то что бы...) Я по моему достаточно подробно мысль изложил. Вообще всё ещё зависит от того к каким культурным парадигмам ты сам себя относишь. Я вот к примеру ничего не имею против Кабзона, но если бы Кабзон вдруг стал MC KAB"ZONE или собрал рок группу Кабзон оркестра, то думаю вряд ли это было бы круто. Поэтому если допустим британия 60-х то при чём тут Бродский?)

Опубликовано
Да не то что бы...) Я по моему достаточно подробно мысль изложил. Вообще всё ещё зависит от того к каким культурным парадигмам ты сам себя относишь. Я вот к примеру ничего не имею против Кабзона, но если бы Кабзон вдруг стал MC KAB"ZONE или собрал рок группу Кабзон оркестра, то думаю вряд ли это было бы круто. Поэтому если допустим британия 60-х то при чём тут Бродский?)

Я не ограничиваю себя какими-либо "культурными парадигмами".

В общем-то, многие по-настоящему великие и талантливые люди тоже придерживались такого принципа. И не относились категорично осуждающе к каким-то явлениям в культуре, которые не были им интересны.

С Кобзоном - штука интересная... Мне тоже его как-то не получается представить читающим рэп, или там поющим в стиле хард-н-хэви :D С другой стороны, Фрэнк Синатра поющий с Боно - вполне органично выглядит... Так что фиг его знает.

А вот Британия 60-х и Бродский - это настолько близко, мне даже странно, что ты не чувствуешь этой близости. Понимаешь, Бродский - это больше часть мировой культуры, нежели русской. Он абсолютно не был "советским" поэтом... Вот Британия и Евтушенко (или Смеляков, или Асадов) - это да, далеко (несмотря на то, что и Асадов и Смяляков писали хорошие стихи)... А Бродский, находится от Британии 60-х на таком же расстоянии как и Боб Дилан, например...

Опубликовано
Я не ограничиваю себя какими-либо "культурными парадигмами".

В общем-то, многие по-настоящему великие и талантливые люди тоже придерживались такого принципа. И не относились категорично осуждающе к каким-то явлениям в культуре, которые не были им интересны.

С Кобзоном - штука интересная... Мне тоже его как-то не получается представить читающим рэп, или там поющим в стиле хард-н-хэви :D С другой стороны, Фрэнк Синатра поющий с Боно - вполне органично выглядит... Так что фиг его знает.

А вот Британия 60-х и Бродский - это настолько близко, мне даже странно, что ты не чувствуешь этой близости. Понимаешь, Бродский - это больше часть мировой культуры, нежели русской. Он абсолютно не был "советским" поэтом... Вот Британия и Евтушенко (или Смеляков, или Асадов) - это да, далеко (несмотря на то, что и Асадов и Смяляков писали хорошие стихи)... А Бродский, находится от Британии 60-х на таком же расстоянии как и Боб Дилан, например...

Да дело не в том кто на каком и от кого расстоянии находится) Просто спеть Jhony B good ну или фик с ним пусть будет Nock to rhe heaven`s door на стихи Бродского не получится.

Опубликовано
Да дело не в том кто на каком и от кого расстоянии находится) Просто спеть Jhony B good ну или фик с ним пусть будет Nock to rhe heaven`s door на стихи Бродского не получится.

Ну хорошо, пусть будет не Боб Дилан, а, например, Артур Миллер, или Джером Сэлинджер или Энтони Берджесс.

Опубликовано

Немного напомнило Maroon5 )))) This love в смысле))

Вот всё таки суть и ядро этой песни нечто КСПэшное. А аранж совсем из другой оперы... При чём я вот люблю творчество Александра Розембаума к примеру)) Ну и Maroon 5 тоже ничего пацаны, хотя Розембаум пожалуй что даже получше. Но в любом случае сея ядерная смесь как минимум удивляет, согласись?)

Но в целом по моему лучше. драйвовей по крайней мере чем прошлый вариант.

Опубликовано
Немного напомнило Maroon5 )))) This love в смысле))

Вот всё таки суть и ядро этой песни нечто КСПэшное. А аранж совсем из другой оперы... При чём я вот люблю творчество Александра Розембаума к примеру)) Ну и Maroon 5 тоже ничего пацаны, хотя Розембаум пожалуй что даже получше. Но в любом случае сея ядерная смесь как минимум удивляет, согласись?)

Но в целом по моему лучше. драйвовей по крайней мере чем прошлый вариант.

Боюсь, что большинство песен с текстом на русском языке будут "отдавать" чем-то КСП-шным... Весь русский рок - это КСП в другой оболочке. Да и как по-другому может быть, если песни сочиняются с гитарой в руках. Да и "в народ идут" (я не про свое, я, например, про Цоя) тоже в виде пацана во дворе с гитарой.

Опубликовано
Боюсь, что большинство песен с текстом на русском языке будут "отдавать" чем-то КСП-шным... Весь русский рок - это КСП в другой оболочке. Да и как по-другому может быть, если песни сочиняются с гитарой в руках. Да и "в народ идут" (я не про свое, я, например, про Цоя) тоже в виде пацана во дворе с гитарой.

 

Так ведь Джон Фогерти тоже вроде как с гитарой в руках песни сочинял, да и другой к примеру Джон который Леннон, но у них же песни на Розембаума не похожи)

Опубликовано
Так ведь Джон Фогерти тоже вроде как с гитарой в руках песни сочинял, да и другой к примеру Джон который Леннон, но у них же песни на Розембаума не похожи)

Ну, у Леннона и Фогерти - не похожи, а у Леонарда Коэна - бывает :D

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Давно ничего не выкладывал...

А тут как раз оказия - первый раз попробовал написать песню на чужой текст. Правда, текст пришлось чуток корректировать, но, в общем, совсем чуть-чуть.

В общем, вот такая песня получилась, называется Слышишь

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Записали с группой демку.

Ну, то есть как - записали... Барабанщика записали отдельно, потом я дома прописал все гитарные/басовые партии, потом "наложили" вокалистку. Но, в общем, получилось вполне близко к тому - как мы звучим вживую - что, собственно и хотелось услышать.

Песня называется "По лужам".

Не заливаю стандартным образом на РМ, потому что, наверное, замутим отдельный аккаунт.

Опубликовано
Записали с группой демку.

Ну, то есть как - записали... Барабанщика записали отдельно, потом я дома прописал все гитарные/басовые партии, потом "наложили" вокалистку. Но, в общем, получилось вполне близко к тому - как мы звучим вживую - что, собственно и хотелось услышать.

Песня называется "По лужам".

Не заливаю стандартным образом на РМ, потому что, наверное, замутим отдельный аккаунт.

 

Мне не понравилось. Я не знаю как, но нужно уже давно уметь играть так, что бы жопы дрыгались и головы тряслись и что бы мотивчики потом напевались пол дня. И самое печальное что и здесь всё так же как и везде. Есть же ряд музыкантов которые это умеют и есть огромная масса которая даже не хочет уметь и идёт своим уникальным историческим русским путём. И не говорите мне что хотели сделать как у Шокин блю, а то совсем загрущу...

Опубликовано
Внезапно, реггей...:cool:

Называется Сны.

 

Ну понятно там пластмассовые барабаны и все остальные косяки мы опустим, хрен с ним. Самое главное что регей не получился, максимум Барыкин) Да и то с натяжкой)) А всё почему? Да потому что надо говорить в рокенрольных песнях на нормальном языке, максимально живом и реальном. Здесь не нужна поэзия(тьфу блин). И фишка в том что слова влияют и на интонацию и даже на мелодизм. Говорить нужно на человеческом языке короче, как с близким другом, а не с преподавателем литературы в детском саду))

Опубликовано
Мне не понравилось.

Это понятно :D

Я не знаю как, но нужно уже давно уметь играть так, что бы жопы дрыгались и головы тряслись и что бы мотивчики потом напевались пол дня. И самое печальное что и здесь всё так же как и везде. Есть же ряд музыкантов которые это умеют и есть огромная масса которая даже не хочет уметь и идёт своим уникальным историческим русским путём.

Гараж, ну есть ряд музыкантов, которые умеют "чтоб жопы дрыгались..." и все такое - "Руки вверх", например или, там, "Поющие трусы"... Вторые, полагаю, умеют делать так, чтоб не только жопы :D

И если б мне все это написал кто-то другой - я б, наверное, посоглашался, покивал и т.п. Но ты ж сам не делаешь так, чтоб "жопы..." Тебе ж самому другое интересно. Не то же, что и мне, положим, но другое же...

И не говорите мне что хотели сделать как у Шокин блю, а то совсем загрущу...

Грусти... Но ведь как-то ж догадался... Уже неплохо, на мой взгляд. Над остальным - будем работать.

Опубликовано
Ну понятно там пластмассовые барабаны и все остальные косяки мы опустим, хрен с ним.
Про барабаны и косяки - сам знаю... Сделал вывод - что нет смысла как-то "вылизывать". Только время тратить.
Самое главное что регей не получился, максимум Барыкин) Да и то с натяжкой))
Даже если с натяжкой - все равно отлично - значит получилось именно так, как хотел. Всегда было загадкой - почему НИКТО не пытается так как Барыкин сделать реггей (как "Рыбку", например) - все делают унылое говно, типа "Африки". Ну то есть пытаются, типа, походить на Боба Марли (белые!, на русском!, не труЪ растаманы).
А всё почему? Да потому что надо говорить в рокенрольных песнях на нормальном языке, максимально живом и реальном. Здесь не нужна поэзия(тьфу блин). И фишка в том что слова влияют и на интонацию и даже на мелодизм. Говорить нужно на человеческом языке короче, как с близким другом, а не с преподавателем литературы в детском саду))

Вот как и в предыдущем комментарии, могу только сказать - ну ты сам то - делаешь то же самое. Только у тебя тексты еще и жутко ассоциативны - т.е. без "прямых" сюжетов и образов.

И вот интересно - что "не живого" в тексте-то? Текст-то простой до безобразия, вызванный понятными и простыми эмоциями и мыслями. Мне, кстати, кажется - вполне созвучен должен быть настроениям многих.

Опубликовано
Гараж, ну есть ряд музыкантов, которые умеют "чтоб жопы дрыгались..." и все такое - "Руки вверх", например или, там, "Поющие трусы"...

 

При чём тут трусы Руки вверх? Ты же понял о чём я говорил, зачем передёргивать? Ну если не понял, ок, поясню. Я говорил о людях которые играют на гитарах, бьют в барабаны и кричат в микрофоны и о других таких же людях, но у одних из них получается У.Г., а у других рокенрол)

Что же касается меня, сравнение не уместно. Вы пытаетесь, это очевидно, существовать в системе координат традиционной рок музыки ,а я уже давно это не делаю. Но кстати при необходимости я могу вжарить, у меня как бы работа такая))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...