Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
А я утверждаю, что вся. Бади Холли тоже не на пустом месте появился.

 

Вполне возможно. Он наверное первый придал рок-н-роллу европейское звучание. Потому что Элвис при всем к нему уважении как к великому исполнителю - белый испонитель негритянских песен (на первом этапе творчества). А Бадди Холли - сам уже был автор.

 

Но не думаю что американские негры от которых пошел блюз и рок-н-ролл были увлечены Бетховеном и Шопеном.

Опубликовано
А у вас высшее образование по классу рока или джаза?

 

Не по тому и не по другому. Правда такого, насколько мне известно, нет ни у кого))

 

Хотя историей поп музыки я вроде тоже всегда интересовался и считал себя человеком довольно подкованым, да и не только я)) Но вам провинциальным программистам безусловно видней кто разбирается в "роке и джазе", а кто, полный профан)))

Опубликовано
Не по тому и не по другому. Правда такого, насколько мне известно, нет ни у кого))

 

Хотя историей поп музыки я вроде тоже всегда интересовался и считал себя человеком довольно подкованым, да и не только я)) Но вам провинциальным программистам безусловно видней кто разбирается в "роке и джазе", а кто, полный профан)))

 

А как всякие знаменитые рок-музыканты, большинство из которых не имеет музыкального образования? Они профаны?

Опубликовано
Вполне возможно. Он наверное первый придал рок-н-роллу европейское звучание. Потому что Элвис при всем к нему уважении как к великому исполнителю - белый испонитель негритянских песен (на первом этапе творчества). А Бадди Холли - сам уже был автор.

 

Но не думаю что американские негры от которых пошел блюз и рок-н-ролл были увлечены Бетховеном и Шопеном.

 

Негры придумали джаз, распевая на свой лад на хлопковых полях традиционные протестанские гимны, которые суть есть несомненно европейская культура. А Шопен - это просто другая ветвь.

 

А как всякие знаменитые рок-музыканты, большинство из которых не имеет музыкального образования? Они профаны?

 

А ты - знаменитый рок-музыкант? О, ВЕЛИКИЙ!!!! Извини, что мы тебя сразу не признали!!!

Опубликовано

А ты - знаменитый рок-музыкант? О, ВЕЛИКИЙ!!!! Извини, что мы тебя сразу не признали!!!

 

Нет. Я о The Beatles. Надеюсь хотя бы слышали о таких. Это конечно не "Звери" и "Мумий Тролль", но тоже довольно известная группа.

 

Когда-то Ринго спросили, почему он такой грустный. На что Ринго ответил: «Я не грустный, просто у меня такое лицо».

 

— Вам нравится Бетховен?

— Да, особенно стихи.

 

Для малообразованных - Ринго Старр - один из участников The Beatles.

 

Или хотя бы о Клаусе Шульце. Который тоже не получил музыкального образования, несмотря на то что отец был пианист, а мать балерина.

 

Ладно Джиму Моррисону простительно - учился он на кинорежиссера и происхождением не вышел - его отец был всего лишь контр-адмирал.

 

Группа Pink Floyd в полном составе архитекторы и художники.

 

Кто то из знаменитых рок-музыкантов даже у самого Сальвадора Дали учился (правда живописи).

 

Зато попсовики почти поголовно с музыкальным образованием, однако на качестве музыки это никак не отражается.

Опубликовано
Негры придумали джаз, распевая на свой лад на хлопковых полях традиционные протестанские гимны, которые суть есть несомненно европейская культура. А Шопен - это просто другая ветвь.

 

Вы по моему расист и отказываете всем не белым в собственной культуре. Им нахрен не нужны были ни Шопен, ни Бетховен. У них своя собственная многовековая африканская культура. Это они учили европейцев, а не наоборот.

 

Кстати вы про регги забыли, а на нынешнюю поп-музыку повлияло очень значительно. Судя по Вашему мнению, Боб Марли только и делал что слушал Баха и Бетховена.

Опубликовано
Как же так нету... А гнесинка - джазовое отделение?
В гнесинке выдают дипломы "джазовых" музыкантов или "рок" музыкантов? Чёто я в первый раз такое слышу.

Отделения могут быть какие угодно, хоть оперное пение, а образование одно - музыкальное.;)

Опубликовано
В гнесинке выдают дипломы "джазовых" музыкантов или "рок" музыкантов? Чёто я в первый раз такое слышу.

Отделения могут быть какие угодно, хоть оперное пение, а образование одно - музыкальное.;)

 

Список факультетов: http://www.gnesin-academy.ru/fk-all.php

Список специальностей: http://www.gnesin-academy.ru/special-all.php

 

Насколько я помню, в моем дипломе (правдв не музыкальном) было написано (не помню точно, но что-то типа): закончил факультет Экономика и управление в ТЭК по специальности инженер экономист.

 

Полааю и в дипломе Гнесинки указывается и факультет (например Эстрадный) и специальность (Гитара)...

Опубликовано

Ну ты привел пример!!!:D

Ясное дело что в дипломе баллалаечника не будет написано что он баянист!!!:D

Просто сам посмотри какие там факультеты, где ты там видел что бы музыканты делились на рокеров, попсовиков, джазистов, блюзистов и.т.д...

Всё это относится к эстрадному факультету, а музыкальные стили на этих факультетах никак не фигурируют в дипломе.;)

Опубликовано
Как же так нету... А гнесинка - джазовое отделение?

 

Там выпускают, допустим эстрадно джазовых певцов или барабанщиков или гитаристов и т.д. Но никак не специалистов по року и джазу:) . Но если честно, сама методика обучения, к примеру рок вокалу, для меня вещь крайне сомнительная. Нет такой методики на данный момент, да и в принципе не может быть в силу многих обстоятельств. Джазовая гитара? Ну да пожалуй такой специалист мне представляется ещё как-то. Но вот опять таки чисто рок гитарист... не знаю,не знаю. Поди научи играть как Джимми Хэндрикс.

Ну и наконец, почти все и гнесинское в частности эстрадно-джазовые отделения в нашей стране есть крайне коммерческие предприятия, где не особо то чему учат. Ну по крайней мере в моём, устаревшем понимании музыкального образования)))

Опубликовано
В гнесинке выдают дипломы "джазовых" музыкантов или "рок" музыкантов? Чёто я в первый раз такое слышу.

Отделения могут быть какие угодно, хоть оперное пение, а образование одно - музыкальное.;)

 

Тем хуже для Вас. Я лично думаю, не плохо бы открыть факультет рок музыки.

 

Потому что многие "знатоки" судят о рок музыке по сборникам хитов.

 

И вот получается, что рок-группа № 1 - это "Звери" только на том основании что дренчат на гитарах.

 

А некоторым отказывают в этом гордом наименовании только на том основании, так те играют на синтезаторах поэтому это уже не рок.

Опубликовано
Но если честно, сама методика обучения, к примеру рок вокалу, для меня вещь крайне сомнительная. Нет такой методики на данный момент, да и в принципе не может быть в силу многих обстоятельств.

 

Согласен абсолютно. Многих знаменитых рок-певцов и на порог Гнесинки не пустили бы (если только за бабло) по причине отсутствия у них голоса по классическим критериям.

Опубликовано
Вы по моему расист и отказываете всем не белым в собственной культуре.

Хм.. где это я такое писал?:confused: Не надо вот тут ваших тролевских приемчиков.:cool:

 

Им нахрен не нужны были ни Шопен, ни Бетховен.

Для особо неодаренных и невежд демонстрирую краткую цепочку развития:

европейская духовная музыка 15-16 веков ->

протестантские гимны в Англии ->

протестантские гимны кочуют в английские колония в Северной Америке ->

негры принимают христианство и переделывают гимны на свой лад ->

возникновение спиричуэлов и госпелов (именно афроамериканские протестантские гимны)->

возникновение новых гармонических и ритмических сочетаний->

распостранение новой музыки среди городского черного населения, некоторые из которых умели играть на инструментах и переняли новую манеру игры->

возникновение джаза и блюза->

появление интереса белых людей к новой музыке ->

возникновение рок-н-ролла, рокабилли и пр.->

возникновение "британской волны"->

ну и так далее.

То есть мы явственно видим, что корни современной музыки все равно лежат в европейской музыке, которая не ограничивается одним Шопеном и Бетховеном, как наивно или по невежеству полагает Elrock.

У них своя собственная многовековая африканская культура. Это они учили европейцев, а не наоборот.

Кто кого учил? коренные африканские негры учили белых плантаторов бить в свои барабаны? Ты, кроме барабанов и народных напевов, слышал другую народную африканскую музыку без современной обработки? Или может быть, это европейцы переняли у них все музыкальные инструменты?

 

Кстати вы про регги забыли, а на нынешнюю поп-музыку повлияло очень значительно. Судя по Вашему мнению, Боб Марли только и делал что слушал Баха и Бетховена.

А что, Боб Марли играл свое регги на японском народном инструменте сякурати в 23-тоновой системе народной индийской музыки,попутно исполняя ритуальные китайские танцы в маске дракона? Он, как и все современные популярные исполнители, играет в темперированом 12-ти полутоновой европейском строе, на вполне европейских музыкальных инструментах (просто видоизмененных по велению времени), на вполне английском языке. Короче, типичный представитель европейской культуры. Просто он делал это несколько по-своему, с присущими именно ему чертами.

Опубликовано

Куда им, черножопым...

 

Выпьем за белого человека!

 

Который негров научил играть джаз и блюз. Открыл им глаза на до-диез и си бемоль.

Опубликовано

 

Зато попсовики почти поголовно с музыкальным образованием, однако на качестве музыки это никак не отражается.

 

Кстати отражается. Прост, порой, это может услышать только профессионал. Поп музыка это в любом случае квинтесенция самых передовых и прогресивных достижений музыки в целом. Так было, есть и будет всегда. Почему? Да потому что поп- это "великий компромисс" . Компромисс между потребностью определённой части "творцов" ломать старое и строить новое (при чём не всегда, порой им достаточно просто сломать. Благо, всегда находятся те кто потом всё равно что-то созидают на обломках) Плюс поп музыка всегда создаётся силами Best of the best. Потому что там БАБЛО. И соответственно есть возможность оплачивать услуги самых талантливых, самых креативных. Это ж нормальная и известная практика. Вчера ты отец эмбиента, а сёдня продюссер Coldplay. Конечно, поп музыка черпает идеи в "андерграунде", во всех его проявлениях, от академического безумия, до электронного, но ведь черпает. Черпает и развивает, при чём часто лучше чем сам андерграунд мог бы эжто сделать. Да он(андерграунд) как раз часто являет собой творческого онаниста. То есть идей много, а воплощать, доводить до ума, придавать форму, это уже не наше дело. А вот этим как раз и занимается поп музыка. Цементированием, если угодно. Поп - это основа, это новая ТРАДИЦИЯ. Без поп культуры, давно настал бы полный хаос. Подумайте об этом.))

 

Имеющий глаза, да увидит суть в том что я написал, желающий же просто пописдеть, идёт это делать в другом месте:cool:

Опубликовано
Куда им, черножопым...

 

Выпьем за белого человека!

 

Который негров научил играть джаз и блюз. Открыл им глаза на до-диез и си бемоль.

 

Опять, типично тролевский приемчик. Взять и перевернуть все вышесказанное с ног на голову.

Опубликовано
Опять, типично тролевский приемчик. Взять и перевернуть все вышесказанное с ног на голову.

 

Это вы переворачиваете с ног на голову.

 

Джаз, блюз и регги, стали таковыми благодаря именно африканской культуре. А европейские инструменты и прочее - все-таки вторично.

 

10 000 Бахов и Бетховенов упорным трудом никогда бы не додумались до блюза или рок-н-ролла. Потому что это слишком разные культуры и эстетики.

 

Не могу представить Баха истошно вопящего, бьющего в барабан и танцующего в церкви зажигательные танцы. А негра могу представить истошно вопящего, бьющего в барабан и танцующего в церкви зажигательные танцы.

Опубликовано
Это вы переворачиваете с ног на голову.

 

Джаз, блюз и регги, стали таковыми благодаря именно африканской культуре. А европейские инструменты и прочее - все-таки вторично.

 

10 000 Бахов и Бетховенов упорным трудом никогда бы не додумались до блюза или рок-н-ролла. Потому что это слишком разные культуры и эстетики.

 

Не могу представить Баха истошно вопящего, бьющего в барабан и танцующего в церкви зажигательные танцы. А негра могу.

 

Хм.. а я не могу представить себе африканского негра 18 века, сидящего на студии с крашеными в кислотный цвет волосами, под грибами сочиняющего какой-нибудь новый техно-хаус трек. Или поющего "белые розы, белые розы". А ведь выяснили, что поп пошел от черной музыки.

Джаз, блюз и регги, стали таковыми благодаря именно африканскому влиянию на европейскую культуру. Основы остались те же.

Опубликовано
Это вы переворачиваете с ног на голову.

 

Джаз, блюз и регги, стали таковыми благодаря именно африканской культуре. А европейские инструменты и прочее - все-таки вторично.

 

10 000 Бахов и Бетховенов упорным трудом никогда бы не додумались до блюза или рок-н-ролла. Потому что это слишком разные культуры и эстетики.

 

Не могу представить Баха истошно вопящего, бьющего в барабан и танцующего в церкви зажигательные танцы. А негра могу представить истошно вопящего, бьющего в барабан и танцующего в церкви зажигательные танцы.

--------------------------------------------------------------------------

"Белый госпел как жанр сугубо религиозной музыки развился в конце XIX века из смешения народных мелодий и христианских гимнов."

 

 

"Источником негритянских спиричуэлс являются духовные гимны, завезённые в Америку белыми переселенцами."

 

 

-------------------------------------------------------------------------

Цитаты из Вики.

 

Мош хватит уже а?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...