DiKeys Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Я не утверждал все вся. Битлы например, под влиянием Бадди Холли и музыки соул. А я утверждаю, что вся. Бади Холли тоже не на пустом месте появился. Цитата
Elrock Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Опубликовано 24 июня, 2009 А я утверждаю, что вся. Бади Холли тоже не на пустом месте появился. Вполне возможно. Он наверное первый придал рок-н-роллу европейское звучание. Потому что Элвис при всем к нему уважении как к великому исполнителю - белый испонитель негритянских песен (на первом этапе творчества). А Бадди Холли - сам уже был автор. Но не думаю что американские негры от которых пошел блюз и рок-н-ролл были увлечены Бетховеном и Шопеном. Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Но не думаю что американские негры от которых пошел блюз и рок-н-ролл были увлечены Бетховеном и Шопеном. Метко ) Все-таки, насчет происхождения DiKeys малость загнул Цитата
radiogarage Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 А у вас высшее образование по классу рока или джаза? Не по тому и не по другому. Правда такого, насколько мне известно, нет ни у кого)) Хотя историей поп музыки я вроде тоже всегда интересовался и считал себя человеком довольно подкованым, да и не только я)) Но вам провинциальным программистам безусловно видней кто разбирается в "роке и джазе", а кто, полный профан))) Цитата
Elrock Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Опубликовано 25 июня, 2009 Не по тому и не по другому. Правда такого, насколько мне известно, нет ни у кого)) Хотя историей поп музыки я вроде тоже всегда интересовался и считал себя человеком довольно подкованым, да и не только я)) Но вам провинциальным программистам безусловно видней кто разбирается в "роке и джазе", а кто, полный профан))) А как всякие знаменитые рок-музыканты, большинство из которых не имеет музыкального образования? Они профаны? Цитата
DiKeys Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Вполне возможно. Он наверное первый придал рок-н-роллу европейское звучание. Потому что Элвис при всем к нему уважении как к великому исполнителю - белый испонитель негритянских песен (на первом этапе творчества). А Бадди Холли - сам уже был автор. Но не думаю что американские негры от которых пошел блюз и рок-н-ролл были увлечены Бетховеном и Шопеном. Негры придумали джаз, распевая на свой лад на хлопковых полях традиционные протестанские гимны, которые суть есть несомненно европейская культура. А Шопен - это просто другая ветвь. А как всякие знаменитые рок-музыканты, большинство из которых не имеет музыкального образования? Они профаны? А ты - знаменитый рок-музыкант? О, ВЕЛИКИЙ!!!! Извини, что мы тебя сразу не признали!!! Цитата
Elrock Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Опубликовано 25 июня, 2009 А ты - знаменитый рок-музыкант? О, ВЕЛИКИЙ!!!! Извини, что мы тебя сразу не признали!!! Нет. Я о The Beatles. Надеюсь хотя бы слышали о таких. Это конечно не "Звери" и "Мумий Тролль", но тоже довольно известная группа. Когда-то Ринго спросили, почему он такой грустный. На что Ринго ответил: «Я не грустный, просто у меня такое лицо». — Вам нравится Бетховен? — Да, особенно стихи. Для малообразованных - Ринго Старр - один из участников The Beatles. Или хотя бы о Клаусе Шульце. Который тоже не получил музыкального образования, несмотря на то что отец был пианист, а мать балерина. Ладно Джиму Моррисону простительно - учился он на кинорежиссера и происхождением не вышел - его отец был всего лишь контр-адмирал. Группа Pink Floyd в полном составе архитекторы и художники. Кто то из знаменитых рок-музыкантов даже у самого Сальвадора Дали учился (правда живописи). Зато попсовики почти поголовно с музыкальным образованием, однако на качестве музыки это никак не отражается. Цитата
Elrock Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Опубликовано 25 июня, 2009 Негры придумали джаз, распевая на свой лад на хлопковых полях традиционные протестанские гимны, которые суть есть несомненно европейская культура. А Шопен - это просто другая ветвь. Вы по моему расист и отказываете всем не белым в собственной культуре. Им нахрен не нужны были ни Шопен, ни Бетховен. У них своя собственная многовековая африканская культура. Это они учили европейцев, а не наоборот. Кстати вы про регги забыли, а на нынешнюю поп-музыку повлияло очень значительно. Судя по Вашему мнению, Боб Марли только и делал что слушал Баха и Бетховена. Цитата
ПаШкет Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 я вот пишу произведения в класическом стиле... http://www.realmusic.ru/songs/378652 http://www.realmusic.ru/comments/track/325692 послушайте, Цитата
Elrock Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Опубликовано 25 июня, 2009 я вот пишу произведения в класическом стиле... А я не пишу. И Вам не советую. Цитата
Gogger Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Не по тому и не по другому. Правда такого, насколько мне известно, нет ни у кого)) Как же так нету... А гнесинка - джазовое отделение? Цитата
Vladiger Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Как же так нету... А гнесинка - джазовое отделение?В гнесинке выдают дипломы "джазовых" музыкантов или "рок" музыкантов? Чёто я в первый раз такое слышу.Отделения могут быть какие угодно, хоть оперное пение, а образование одно - музыкальное. Цитата
Gogger Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 В гнесинке выдают дипломы "джазовых" музыкантов или "рок" музыкантов? Чёто я в первый раз такое слышу.Отделения могут быть какие угодно, хоть оперное пение, а образование одно - музыкальное. Список факультетов: http://www.gnesin-academy.ru/fk-all.php Список специальностей: http://www.gnesin-academy.ru/special-all.php Насколько я помню, в моем дипломе (правдв не музыкальном) было написано (не помню точно, но что-то типа): закончил факультет Экономика и управление в ТЭК по специальности инженер экономист. Полааю и в дипломе Гнесинки указывается и факультет (например Эстрадный) и специальность (Гитара)... Цитата
Vladiger Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Ну ты привел пример!!! Ясное дело что в дипломе баллалаечника не будет написано что он баянист!!! Просто сам посмотри какие там факультеты, где ты там видел что бы музыканты делились на рокеров, попсовиков, джазистов, блюзистов и.т.д... Всё это относится к эстрадному факультету, а музыкальные стили на этих факультетах никак не фигурируют в дипломе. Цитата
radiogarage Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 А как всякие знаменитые рок-музыканты, большинство из которых не имеет музыкального образования? Они профаны? Да разные бывают, а что? Цитата
radiogarage Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Как же так нету... А гнесинка - джазовое отделение? Там выпускают, допустим эстрадно джазовых певцов или барабанщиков или гитаристов и т.д. Но никак не специалистов по року и джазу . Но если честно, сама методика обучения, к примеру рок вокалу, для меня вещь крайне сомнительная. Нет такой методики на данный момент, да и в принципе не может быть в силу многих обстоятельств. Джазовая гитара? Ну да пожалуй такой специалист мне представляется ещё как-то. Но вот опять таки чисто рок гитарист... не знаю,не знаю. Поди научи играть как Джимми Хэндрикс. Ну и наконец, почти все и гнесинское в частности эстрадно-джазовые отделения в нашей стране есть крайне коммерческие предприятия, где не особо то чему учат. Ну по крайней мере в моём, устаревшем понимании музыкального образования))) Цитата
Elrock Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Опубликовано 25 июня, 2009 В гнесинке выдают дипломы "джазовых" музыкантов или "рок" музыкантов? Чёто я в первый раз такое слышу.Отделения могут быть какие угодно, хоть оперное пение, а образование одно - музыкальное. Тем хуже для Вас. Я лично думаю, не плохо бы открыть факультет рок музыки. Потому что многие "знатоки" судят о рок музыке по сборникам хитов. И вот получается, что рок-группа № 1 - это "Звери" только на том основании что дренчат на гитарах. А некоторым отказывают в этом гордом наименовании только на том основании, так те играют на синтезаторах поэтому это уже не рок. Цитата
Elrock Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Опубликовано 25 июня, 2009 Но если честно, сама методика обучения, к примеру рок вокалу, для меня вещь крайне сомнительная. Нет такой методики на данный момент, да и в принципе не может быть в силу многих обстоятельств. Согласен абсолютно. Многих знаменитых рок-певцов и на порог Гнесинки не пустили бы (если только за бабло) по причине отсутствия у них голоса по классическим критериям. Цитата
DiKeys Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Вы по моему расист и отказываете всем не белым в собственной культуре. Хм.. где это я такое писал? Не надо вот тут ваших тролевских приемчиков. Им нахрен не нужны были ни Шопен, ни Бетховен. Для особо неодаренных и невежд демонстрирую краткую цепочку развития: европейская духовная музыка 15-16 веков -> протестантские гимны в Англии -> протестантские гимны кочуют в английские колония в Северной Америке -> негры принимают христианство и переделывают гимны на свой лад -> возникновение спиричуэлов и госпелов (именно афроамериканские протестантские гимны)-> возникновение новых гармонических и ритмических сочетаний-> распостранение новой музыки среди городского черного населения, некоторые из которых умели играть на инструментах и переняли новую манеру игры-> возникновение джаза и блюза-> появление интереса белых людей к новой музыке -> возникновение рок-н-ролла, рокабилли и пр.-> возникновение "британской волны"-> ну и так далее. То есть мы явственно видим, что корни современной музыки все равно лежат в европейской музыке, которая не ограничивается одним Шопеном и Бетховеном, как наивно или по невежеству полагает Elrock. У них своя собственная многовековая африканская культура. Это они учили европейцев, а не наоборот. Кто кого учил? коренные африканские негры учили белых плантаторов бить в свои барабаны? Ты, кроме барабанов и народных напевов, слышал другую народную африканскую музыку без современной обработки? Или может быть, это европейцы переняли у них все музыкальные инструменты? Кстати вы про регги забыли, а на нынешнюю поп-музыку повлияло очень значительно. Судя по Вашему мнению, Боб Марли только и делал что слушал Баха и Бетховена. А что, Боб Марли играл свое регги на японском народном инструменте сякурати в 23-тоновой системе народной индийской музыки,попутно исполняя ритуальные китайские танцы в маске дракона? Он, как и все современные популярные исполнители, играет в темперированом 12-ти полутоновой европейском строе, на вполне европейских музыкальных инструментах (просто видоизмененных по велению времени), на вполне английском языке. Короче, типичный представитель европейской культуры. Просто он делал это несколько по-своему, с присущими именно ему чертами. Цитата
Elrock Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Опубликовано 25 июня, 2009 Куда им, черножопым... Выпьем за белого человека! Который негров научил играть джаз и блюз. Открыл им глаза на до-диез и си бемоль. Цитата
radiogarage Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Зато попсовики почти поголовно с музыкальным образованием, однако на качестве музыки это никак не отражается. Кстати отражается. Прост, порой, это может услышать только профессионал. Поп музыка это в любом случае квинтесенция самых передовых и прогресивных достижений музыки в целом. Так было, есть и будет всегда. Почему? Да потому что поп- это "великий компромисс" . Компромисс между потребностью определённой части "творцов" ломать старое и строить новое (при чём не всегда, порой им достаточно просто сломать. Благо, всегда находятся те кто потом всё равно что-то созидают на обломках) Плюс поп музыка всегда создаётся силами Best of the best. Потому что там БАБЛО. И соответственно есть возможность оплачивать услуги самых талантливых, самых креативных. Это ж нормальная и известная практика. Вчера ты отец эмбиента, а сёдня продюссер Coldplay. Конечно, поп музыка черпает идеи в "андерграунде", во всех его проявлениях, от академического безумия, до электронного, но ведь черпает. Черпает и развивает, при чём часто лучше чем сам андерграунд мог бы эжто сделать. Да он(андерграунд) как раз часто являет собой творческого онаниста. То есть идей много, а воплощать, доводить до ума, придавать форму, это уже не наше дело. А вот этим как раз и занимается поп музыка. Цементированием, если угодно. Поп - это основа, это новая ТРАДИЦИЯ. Без поп культуры, давно настал бы полный хаос. Подумайте об этом.)) Имеющий глаза, да увидит суть в том что я написал, желающий же просто пописдеть, идёт это делать в другом месте Цитата
DiKeys Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Куда им, черножопым... Выпьем за белого человека! Который негров научил играть джаз и блюз. Открыл им глаза на до-диез и си бемоль. Опять, типично тролевский приемчик. Взять и перевернуть все вышесказанное с ног на голову. Цитата
Elrock Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Опубликовано 25 июня, 2009 Опять, типично тролевский приемчик. Взять и перевернуть все вышесказанное с ног на голову. Это вы переворачиваете с ног на голову. Джаз, блюз и регги, стали таковыми благодаря именно африканской культуре. А европейские инструменты и прочее - все-таки вторично. 10 000 Бахов и Бетховенов упорным трудом никогда бы не додумались до блюза или рок-н-ролла. Потому что это слишком разные культуры и эстетики. Не могу представить Баха истошно вопящего, бьющего в барабан и танцующего в церкви зажигательные танцы. А негра могу представить истошно вопящего, бьющего в барабан и танцующего в церкви зажигательные танцы. Цитата
DiKeys Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Это вы переворачиваете с ног на голову. Джаз, блюз и регги, стали таковыми благодаря именно африканской культуре. А европейские инструменты и прочее - все-таки вторично. 10 000 Бахов и Бетховенов упорным трудом никогда бы не додумались до блюза или рок-н-ролла. Потому что это слишком разные культуры и эстетики. Не могу представить Баха истошно вопящего, бьющего в барабан и танцующего в церкви зажигательные танцы. А негра могу. Хм.. а я не могу представить себе африканского негра 18 века, сидящего на студии с крашеными в кислотный цвет волосами, под грибами сочиняющего какой-нибудь новый техно-хаус трек. Или поющего "белые розы, белые розы". А ведь выяснили, что поп пошел от черной музыки. Джаз, блюз и регги, стали таковыми благодаря именно африканскому влиянию на европейскую культуру. Основы остались те же. Цитата
radiogarage Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Это вы переворачиваете с ног на голову. Джаз, блюз и регги, стали таковыми благодаря именно африканской культуре. А европейские инструменты и прочее - все-таки вторично. 10 000 Бахов и Бетховенов упорным трудом никогда бы не додумались до блюза или рок-н-ролла. Потому что это слишком разные культуры и эстетики. Не могу представить Баха истошно вопящего, бьющего в барабан и танцующего в церкви зажигательные танцы. А негра могу представить истошно вопящего, бьющего в барабан и танцующего в церкви зажигательные танцы. -------------------------------------------------------------------------- "Белый госпел как жанр сугубо религиозной музыки развился в конце XIX века из смешения народных мелодий и христианских гимнов." "Источником негритянских спиричуэлс являются духовные гимны, завезённые в Америку белыми переселенцами." ------------------------------------------------------------------------- Цитаты из Вики. Мош хватит уже а? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.