Alex-81 Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 эт почему же? например летишь ты в ракете над землей и чуйствуешь себя как допустим сварог в далеккие предалекие времена....а дальше жалуешься что грибы отпускают и вуаля! мегахит готов:D не правильно ты фолкеров чувствуешь...они намного тоньше устроены...
Gestapich Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 не правильно ты фолкеров чувствуешь...они намного тоньше устроены... ну это очень грубый пример не спорю. будем ближе к земле. пивной фолк возьмем для примера. выпел, пернул и упал. и во сне творицца лажа. хошь в ракете там летай, хошь пинай бухого стража... и кстати, просвети меня по поводу тонкой души фоклкеров. а то я необразованный.
Alex-81 Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 и кстати, просвети меня по поводу тонкой души фоклкеров. а то я необразованный. да у нас пивных фолкеров-то кроме Троль Гнет Ель никого больше )))))))) а фолк - это дело тонкое, одухотворенное...я вот недавно слышала фолковую песенко: "Марьюшка за шишечкой пошла...по лесу бродила...не нашла..."...красота...поэзия . про фэнтези вообще молчу...эти тесты может понять только тот, у кого под подушкой от времени пожелтели страницы Толкиена
radiogarage Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 а фолк - это дело тонкое, одухотворенное...я вот недавно слышала фолковую песенко: "Марьюшка за шишечкой пошла...по лесу бродила...не нашла..."...красота...поэзия За шишечкой, говоришь
Gestapich Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 да у нас пивных фолкеров-то кроме Троль Гнет Ель никого больше )))))))) что то не верится что у нас никто не исполняет в этом жанре больше. фины окончательно окупировали эту нишу а заодно и печень=) а фолк - это дело тонкое, одухотворенное...я вот недавно слышала фолковую песенко: "Марьюшка за шишечкой пошла...по лесу бродила...не нашла..."...красота...поэзия О даааа, словянский фолк это полный атас! когда работал в магазине "путь к себе" ав отделе музыки иногда слушал такова товарисча как Старостин. Особенно там мне понравилась песенка колыбельная в которой была строчка что то на подобии " я пойду да во лесок и найду там ямку. я найду там ямку да закапаю мамку" добрые люди раньше жили про фэнтези вообще молчу...эти тесты может понять только тот, у кого под подушкой от времени пожелтели страницы Толкиена ну на это пора делать контр ответ. Толкиен будет долго переворачиваться если противопоставить ему... *барабанная дробь и ужас в глазах всех окружающих" песни за основу которых будет взяты произведения Дарьи Донцовой!!!!!! осталось придумать название стиля такому шедевру...
Alex-81 Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 что то не верится что у нас никто не исполняет в этом жанре больше. фины окончательно окупировали эту нишу а заодно и печень=) мне у финов традиционный фолк больше нравится, типа группы Вартина О даааа, словянский фолк это полный атас! когда работал в магазине "путь к себе" ав отделе музыки иногда слушал такова товарисча как Старостин. Особенно там мне понравилась песенка колыбельная в которой была строчка что то на подобии " я пойду да во лесок и найду там ямку. я найду там ямку да закапаю мамку" добрые люди раньше жили Страростин это все-таки дедушка славянского фолка)))))))))))) более авторитетного человека в фольклоре трудно найти)))) ну на это пора делать контр ответ. Толкиен будет долго переворачиваться если противопоставить ему... *барабанная дробь и ужас в глазах всех окружающих" песни за основу которых будет взяты произведения Дарьи Донцовой!!!!!! осталось придумать название стиля такому шедевру... иронический трэш с элементами пост-панка? .....более ничо в голову не идет
Gestapich Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 мне у финов традиционный фолк больше нравится, типа группы Вартина Страростин это все-таки дедушка славянского фолка)))))))))))) более авторитетного человека в фольклоре трудно найти)))) иронический трэш с элементами пост-панка? .....более ничо в голову не идет я над этим завтра с утреца подумаю когда проснусь. а сейчас мну спааать..... споки =)
Gestapich Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 иронический трэш с элементами пост-панка? .....более ничо в голову не идет помесь состоящая из: Советский аднЫрграунд токио хотель спид метал 2 минуты и мозги летят на стену :D:D
Воск Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Решил узнать, что это за группа Стиляги. Вам судить. вот ссылочка. http://www.showbirja.ru/616093.htm
Gestapich Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Решил узнать, что это за группа Стиляги. Вам судить. вот ссылочка.http://www.showbirja.ru/616093.htm Че то после того как прочел письмо для папки Димы от этих засранцев че то слушать их не очень хочется. Ощущение что они где то оставили кучу и если ухом дернуться не туда, то можно и уткнуться в этот теплый (или уже остывший? ) подарок.:D:D
DiKeys Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 и какой толк от этого чудовища будет? в мморпг ему интереснее играть будет что ли? типа без лагов и все такое? лучше бы социальные проблемы решили, а уж потом и скифа собирали и т.д. Народ, вы вообще нихрена не соображаете и, как в старые времена, думаете, что правительство - это добрый или злой царь, который захочет - напоит-накормит, а захочет - голову с плеч долой. Не будет технологий - не будет промышленности. Не будет промышленности - не будет налогов. Не будет налогов - не будет социалки. Так что Медведев, в отличии от вас, смотрит в суть проблемы.
Магнyс Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 'Стиляги' обращаются к Президенту Российской Федерации с просьбой 'разбить эту стену коррупции и жёсткого нежелания считаться с русскоязычными артистами'. Поддержим! Лидер группы Стиляги Сергей Ширяев обращается с открытым письмом к Президенту Российской Федерации Медведеву Дмитрию Анатольевичу. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Обращаюсь к Вам от лица всех московских артистов вокального жанра. Не секрет, что ситуация, сложившаяся на российском музыкальном рынке далека от идеала. Насквозь коррумпированные радиостанции в нарушение законодательства требуют деньги за ротацию музыкального материала. Не имеющие даже элементарного музыкального образования лица, стоящие у руля радиостанций, не пропускают в эфир молодых и талантливых исполнителей, руководствуясь формулой «не формат». Стандартная фраза, которую слышит артист, принесший свой материал на любую московскую радиостанцию, такова: «мы не берем нераскрученных артистов». Остается только гадать, как артисту стать «раскрученным», если путь на радио для него заказан. Только в нашей стране артист, каким бы талантливым он ни был, какими бы профессиональными данными ни обладал, не имеет ни малейшего шанса прорваться на большую сцену, если он не владеет огромным капиталом, достаточным для оплаты радиоротации. Иными словами, если не нарушить закон и не дать взятку руководству радиостанции, шансов зазвучать в эфире НЕТ. Притом необходимо отметить, что размер этой взятки поистине огромен: речь идет о многих десятках тысяч долларов. Ряд радиостанций открыто требуют деньги за ротацию. Другие прозрачно намекают на необходимость финансовых вливаний. Радиостанциями разработаны удобные схемы «законного» привлечения средств за ротацию: оплачивается не сама ротация, а условное «рекламное» время. Московский (федеральный) радиоэфир поделен между несколькими вещательными корпорациями. «Круговая порука», негласное соглашение между ними делает полностью невозможным появление молодых исполнителей в эфире. Точно такая же ситуация происходит в телеэфире: MTV, имеющее существенную квоту на музыкальное вещание, заинтересовано в ротации западных, но не российских исполнителей; МУЗ-ТВ уже не скрывает исключительно коммерческую подоплеку своей деятельности: один эфир одного клипа стоит от 400 до 700 евро. Соответственно, 100 эфиров (а это – более чем скромный объем вещания одного клипа за один месяц) обойдутся минимум в 1,7 миллиона рублей!!! Где артисту взять такие деньги? Всенародные вокальные телевизионные конкурсы, сам принцип которых - в выборе лучших из лучших, на деле являют собой удобный способ дополнительного унижения артиста: без денег туда попасть невозможно. И снова речь идет о десятках тысяч долларов. Считается, что молодой артист, если он по-настоящему талантлив, рано или поздно привлечет к себе внимание продюсера. Это не так. У продюсеров также полностью связаны руки: финансовыми ресурсами, необходимыми для оплаты радио- и телеэфиров, ни один продюсер не обладает. Тем самым ситуация на рынке вынуждает продюсеров работать не с талантливыми и перспективными артистами, а с теми, кто в состоянии оплачивать ротацию. Именно это стало причиной появления полчища безголосых певцов без музыкального образования на нашей сцене. Запись одной песни серьезного профессионального уровня обходится в несколько десятков тысяч рублей. Производство клипа – в сотни тысяч. Мы готовы искать и находить эти деньги; брать кредиты и продавать имущество. Но мы не представляем себе, где и как можно найти деньги, необходимые для оплаты радио- и телеротации. В Москве на данный момент работает полсотни радиостанции FM-диапазона. Из них большая часть вещает только иностранную музыку. Ни в одной стране мира нет такого идолопоклонничества перед Западом. В большинстве европейских стран введена квота на звучание иностранной музыки в радиоэфире: не более 20-30% эфирного времени; в ряде стран иностранная музыка вообще запрещена к вещанию. У нас же засилие иностранной музыки во многом «блокирует» эфир для российских исполнителей. Дмитрий Анатольевич, мы обращаемся к Вам с просьбой разбить эту неприступную для нас стену – коррупции и жесткого нежелания считаться с русскоязычными артистами. Мы хотим и умеем петь; это – то единственное, ради чего мы живем и трудимся каждый день. Мы – русские артисты, мы живем и хотим жить в России. Но именно здесь обстоятельства, не зависящие от нас, делают нашу деятельность невозможной. С глубоким уважением, Сергей Ширяев Если вам небезразлична музыкальная культура нашей великой страны, поставьте свою подпись в поддержку данного воззвания. Сделать это вы можете здесь: http://musicdepo.ru/news/231 Верю, никто не останется в стороне. А давайте не обращаться к президенту, а сами себе поможем. Присоединяйтесь: http://forum.realmusic.ru/showthread.php?t=49034 Правда, поначалу выступать надо будет бесплатно, но если наберётся хороший состав исполителей, то через некоторое время найдутся желающие заплатить за их выступление.
Бывший Cергей Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 А давайте не обращаться к президенту, а сами себе поможем.Присоединяйтесь: http://forum.realmusic.ru/showthread.php?t=49034 Правда, поначалу выступать надо будет бесплатно, но если наберётся хороший состав исполителей, то через некоторое время найдутся желающие заплатить за их выступление. Магнус, а почему ты ищешь таких исполнителей, труд которых ничего не стоит? Может быть лучше найти профессионалов, и заняться организацией их выступлений сразу на платной основе? Не логичнее ли? Будешь с каждого их выступления получать проценты. И не только в ресторанах низкого уровня, но и высокого! И выступления не обязательно под минус, но полностью живое. Да одного пианиста можно пристроить куда-нибудь, и получать с него проценты.
Магнyс Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Магнус, а почему ты ищешь таких исполнителей, труд которых ничего не стоит?Может быть лучше найти профессионалов, и заняться организацией их выступлений сразу на платной основе? Да кто же спорит? Конечно лучше. Только вот где найти эту платную основу? Кому охота деньги из своего кармана платить? Я ищу тех, у кого желание выступать, покзать свои песни публике больше, чем желание заработать. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем ????y?
Бывший Cергей Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Только вот где найти эту платную основу? Кому охота деньги из своего кармана платить? Охота тому, кто заказывает музыку. Любой труд должен оплачиваться. Я ищу тех, у кого желание выступать, покзать свои песни публике больше, чем желание заработать. Тогда езжай в деревню. Там мож кто и сыщется...
Магнyс Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Охота тому, кто заказывает музыку.Правильно. Если заказывает. А если не заказывает? Если я просто прошу разрешить выступить артистам у него, причём в "прайм-тайм"? Спасибо, если разрешат. Так бы никому и в голову не пришло бы пригласить за деньги неизвестных артистов. А бесплатно могут разрешить выступить. Если сидеть и ждать оплачиваемых выступлений, то так можно и до глубокой старости ждать, но так ни разу и не выступить. Тут уж, кому что больше нужно: выступить или деньги.Любой труд должен оплачиваться.Если спрос и предложение примерно равны. Тут же мы имеем дело с ситуацией когда предложение в сотни раз превышает спрос. Тут действуют другие законы.Вот вы сколько раз выступали? Навеное, мало раз. Потому, что сидите и ждёте кто вам заплатит. И не найдёте потому, что для этого надо быть на виду у публики, заработать репутацию, чтобы вас пригласили за деньги. А так можно до пенсии сидеть. Чтобы найти оплачиваемые предложения надо сначала повыступать бесплатно, и при этом, чтобы ваши выступления нравились публике, чтобы тот кто вас пригласит за деньги знал за что платит: не за кота в мешке, а за хорошего артиста.
Бывший Cергей Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Так бы никому и в голову не пришло бы пригласить за деньги неизвестных артистов. Хаха. Никому бы в голову не пришло... Не смеши меня, ладно? Ежедневно в Москве проходят тысячи корпоративов, есть тысячи ресторанов, клубов, где играют тысячи АБСОЛЮТНО никому неизвестных артистов. В их числе полно моих друзей, и знакомых, и даже родственников. Которых ВООБЩЕ никто не знает, и не узнает наверное никогда! И эти люди зарабатывают. А сидишь в своем логове ты. И наверное, году так в 80-ом. А бесплатно могут разрешить выступить. Если сидеть и ждать оплачиваемых выступлений, то так можно и до глубокой старости ждать, но так ни разу и не выступить. Магнус, вот я поражаюсь... У тебя исключительная логика! Ты считаешь - для того, чтобы артистам разрешили выступить бесплатно - бегать надо. А чтоб платно - надо сидеть и ждать! ГЕНИАЛЬНО! Думаю, если бы существовал где-нибудь конкурс тугодумов, то ты бы на нем занял 1-е место. Вот вы сколько раз выступали? Навеное, мало раз. Потому, что сидите и ждёте кто вам заплатит. И не найдёте потому, что для этого надо быть на виду у публики, заработать репутацию, чтобы вас пригласили за деньги. А так можно до пенсии сидеть. Магнус, родной... Я не выступал нигде и никогда(по крайней мере, в качестве артиста). У меня другие источники доходов. И в отличие от тебя, я никогда не буду сидя в драном кресле, мечтать о бесплатной организации выступлений бесплатных артистов, кои существуют лишь в твоих иллюзиях Изменено 10 ноября, 2009 пользователем ?????? C?????
Магнyс Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Ежедневно в Москве проходят тысячи корпоративов, есть тысячи ресторанов, клубов, где играют тысячи АБСОЛЮТНО никому неизвестных артистов.Да, совершенно правильно, но всё-таки не тысячи, а десятки. Вопрос только в том, каким образом эти артисты добиваются приглашения выступать. Уверен, что их приглашают не просто так, а т. к. видели их выступлеия до этого, понравилось и пригласили, или по рекомендации хороших закомых. Или пригласили через концертное агентство, а там требуют портфолио. Т. е. перед тем как артиста куда-то пригласят он должен заработать репутацию, иметь портфолио, послужной список. А если этого нет, то и не пригласят. Замкнутый круг получается. Разорвать его можно только начав выступать бесплатно, чтобы наработать портфолио.Магнус, вот я поражаюсь... У тебя исключительная логика! Ты считаешь - для того, чтобы артистам разрешили выступить бесплатно - бегать надо. А чтоб платно - надо сидеть и ждать! ГЕНИАЛЬНО!Это не логика, а опыт. Я до этого пытался работать с известными артистами и небесплатно. Но желающих их пригласить не было. Даже за 2 тыс. р. И это несмотря на портфолио, имевшееся в распоряжении у потенциального заказчика. Две певицы с отличным портфолио готовы были с удовольствием выступить за эти 2 тыс. Но в самом конце в ресторане отказали, сославшись на финансовые трудности.Проблема ещё в том, чтобы оказаться в ужное время в нужном месте - там, где готовятся к корпоративу. Тогда, вероятность удачи выше, но где это узнать куда идти? Негде. А просто придти куда-либо и предложить за деьги то, что на данный момент человеку не нужно - это безнадёжный вариант. Вы помните, были времена, когда ко всем на улице подходили коммивояжёры и предлагали купить у них сковородку. Но вам она не нужна. Поэтому вы её не покупали. И не купили даже если бы вам её предложили ниже себестоимости. Потму что она вам в данный момент промто не нужна. Но если бы они её вам подарили бы, то вы бы её взяли. Так же и тут. И в отличие от тебя, я никогда не буду сидя в драном кресле, мечтать о бесплатной организации выступлений бесплатных артистов, кои существуют лишь в твоих иллюзиях Да нет, уже на две трети набрал программу. Материал мне нравится. Ещё недельки две - и начу действовать.
Бывший Cергей Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Да, совершенно правильно, но всё-таки не тысячи, а десятки. Ты-ся-чи. Вопрос только в том, каким образом эти артисты добиваются приглашения выступать. Самым обыкновенным. Звонят, ищут обьявления заказчиков(в инете их море... да нет... океан. Даже пять океанов!), договариваются, выступают за деньги! Т. е. перед тем как артиста куда-то пригласят он должен заработать репутацию, иметь портфолио, послужной список. А если этого нет, то и не пригласят. Бл**дь... Хочется ругаться матом. Какую репутацию? Перед кем? Портфолио, и демо-записи будет достаточно. (второе даже можно опустить). Замкнутый круг получается. Разорвать его можно только начав выступать бесплатно, чтобы наработать портфолио. Ты не найдешь профессиональных исполнителей, готовых с тобой сотрудничать бесплатно. Ты найдешь фуфло... И тебе тогда не просто ничего не заплатят за такое выступление, но еще и по шее надают. Или собак спустят Это не логика, а опыт. Я до этого пытался работать с известными артистами и небесплатно. Но желающих их пригласить не было. Это твой неудачный опыт. Если тебя каждая неудача может выбить из колеи, то у тебя ничего не получится. А тот кто действительно хочет, и не раскиснет после первого провала, тот получит своё. Вот это опыт! Даже за 2 тыс. р. И это несмотря на портфолио, имевшееся в распоряжении у потенциального заказчика. Две певицы с отличным портфолио готовы были с удовольствием выступить за эти 2 тыс. Но в самом конце в ресторане отказали, сославшись на финансовые трудности. Всего один раз ты провалился, и тут же сдался... Слабачок Проблема ещё в том, чтобы оказаться в ужное время в нужном месте - там, где готовятся к корпоративу. Тогда, вероятность удачи выше, но где это узнать куда идти? Негде. Типичная психология неудачника. А просто придти куда-либо и предложить за деьги то, что на данный момент человеку не нужно - это безнадёжный вариант. Вы помните, были времена, когда ко всем на улице подходили коммивояжёры и предлагали купить у них сковородку. Но вам она не нужна. Поэтому вы её не покупали. И не купили даже если бы вам её предложили ниже себестоимости. Потму что она вам в данный момент промто не нужна. Но если бы они её вам подарили бы, то вы бы её взяли. Так же и тут. Тебе не нужна. А следом человек шел - купил. Потому что тот, кто тебе ее продавал не расстроился из-за твоего отказа. И не сдался. Во-первых: надо подумать - кому и как предлагать. Зачем ездить, когда можно полазить в интернете, и обзвонить всех. Хотя бы из 20 набранных номеров - как минимум - один точно сработает! А при хорошем раскладе даже больше. И не надо раскисать, если тебе отказали в одном месте, или в двух...в трех... в десяти! Каждый отказ увеличивает шансы, и приближает тебя к успеху. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем ?????? C?????
radiogarage Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Но чтоб Магнус не особо то воодушевился( Нафига нам конкуренция))) ) хочу добавить что и не так всётаки всё просто и легко как утверждает предыдущий оратор)))
Бывший Cергей Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Но чтоб Магнус не особо то воодушевился( Нафига нам конкуренция))) )хочу добавить что и не так всётаки всё просто и легко как утверждает предыдущий оратор))) Какое там воодушевление.... Я тебя умоляю! Хотя, он набрал уже 2/3 желающих работать бесплатно. Полагаю, это очень достойные кандидатуры, и серьезные конкуренты. Так что, берегитесь!
Магнyс Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Ты-ся-чиНу на новый год может быть и тысячи, но в обычное время - десятки.Звонят, ищут обьявления заказчиков(в инете их море... да нет... океан. Даже пять океанов!), договариваются, выступают за деньгиА вы пробовали? Попробуйте. 98% ответов такие: "Нам ничего не надо, у нас всё есть, спасибо, до свидания". 2% соглашаются выслушать. Но если вы наивно думаете, что у них нет других предложений, причём от уже хорошо им знакомых и зарекомендоваших себя артистов, то глубоко заблуждаетесь. Сами не пробовали, а так уверенно рассуждаете. Попробуйте, а потом говорите. Шансов нет практически никаких, если у вас нет знакомст и уже наработанных связей. А уж сейчас во время крисизв тем более. Кот в мешке за деьги никому не нужен.Бл**дь... Хочется ругаться матом. Портфолио, и демо-записи будет достаточно. (второе даже можно опустить). Достаточно для чего? Чтобы пригласили? Этого недостаточно потому, что таких артистов, ломящихся выступить десятки тысяч. Выбор огромен. И выбирают тех, кто себя уже хорошо зарекомендовал на предыдущих выступлениях или по рекомендации друзей. Ещё раз повторяю: при прочих равных условиях предпочитают проверенных людей, а не котов в мешке.Ты не найдешь профессиональных исполнителей, готовых с тобой сотрудничать бесплатно. Ты найдешь фуфло... И тебе тогда не просто ничего не заплатят за такое выступление, но еще и по шее надают. Или собак спустятНашёл уже. И не фуфло. Мне нравится. Да я просто и не буду брать того, кто не нравится. Как раз для того, чтобы собак не спустили. Одна из певиц на "Европе плюс" звучит.Ещё раз вам повторяю: в мире музыки огромная конкуренция, вы даже не представляете какая. Вы покрутетесь сначала в этом мире, а потом уже что-то заявляйте столь безаппеляционно. У меня всё-таки некоторый опыт в деле организации выступлений есть. Это твой неудачный опыт. Если тебя каждая неудача может выбить из колеи, то у тебя ничего не получится. А тот кто действительно хочет, и не раскиснет после первого провала, тот получит своё. Вот это опыт!Всего один раз ты провалился, и тут же сдался... Слабачок Типичная психология неудачника. А тогда в чём смысл опыта? В том, чтобы из неудач выводы делать и менять тактику на более удачную. А вы предлагаете продолжать биться тем же лбом о ту же стену.Тебе не нужна. А следом человек шел - купил. Потому что тот, кто тебе ее продавал не расстроился из-за твоего отказа. И не сдался. Во-первых: надо подумать - кому и как предлагать. Зачем ездить, когда можно полазить в интернете, и обзвонить всех. Хотя бы из 20 набранных номеров - как минимум - один точно сработает! А при хорошем раскладе даже больше. И не надо раскисать, если тебе отказали в одном месте, или в двух...в трех... в десяти! Каждый отказ увеличивает шансы, и приближает тебя к успеху. И человеку следом тоже не нужна. Потому, что сковородки у всех есть. Очень редок момент, когда у человека сковородки нет. И подкакрулить такой момент невозможно.По поводу интернета: до кризиса было где-то 1 из 50-ти. А сейчас, к сожалению, 0 из 1000. Вы так рассуждаете, как будто я не пробовал всё это. Но чтоб Магнус не особо то воодушевился( Нафига нам конкуренция))) )хочу добавить что и не так всётаки всё просто и легко как утверждает предыдущий оратор))) Да что мне об этом говорить. Я это прекрасно знаю. Без связей и знакомств шанс найти платное выступление равен нулю. До кризиса ещё можно было. Хотя, он набрал уже 2/3 желающих работать бесплатно. Полагаю, это очень достойные кандидатуры, и серьезные конкуренты. Так что, берегитесь! Ну не будем тут распространять шапкозакидательских настроений. Ведь во всём, что я до этого затевал, меня ждал полнейший провал с треском. Скорее всего, так будет и на этот раз. Но всё равно надо пытаться. Нельзя опускать руки. Надо сражаться до последней капли крови, до последнего вздоха. Пусть я в результате лишившись жилья сдохну холодной осенней ночью где-нибудь в грязной луже под забором, но моя совесть будет чиста: я сделал всё, что мог. Но у меня не получилось. Такой уж я бездарный, что у меня никогда ничего в жизни не получается. Эх, на последок перед смертю, хотелось бы хоть раз хоть раз в жизни обнять и поцеловать красивую девушку. Очень прошу, объясните мне пожалуйста как это бывает? Что вы при этом чувствуете? Как девушка пахнет, какой вкус её губ? Расскажите об этом пожалуйста. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем ????y?
unarchist Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Девушка не вкусная, но у неё одно преимущество, она не воняет как мужик и не такая волосатая, так что впринципе сойдёт
Dig-It-All Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 она не воняет как мужик и не такая волосатая, а знаешь почему? потому что моется и бреется.
Рекомендуемые сообщения