Ken Heppen Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Записал кавер. Как вам, народ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-81 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 по гитаре стучать умеешь точно....настроить бы ее еще в общем и целом - нормуль...в этом жанре я не разбираюсь....но довольно мило... я правда не в курсе оригинала... только вот мне не ясно никак: везде прям у тебя Брежнев целующийся фигурирует...это типа твоя фишка такая странная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ken Heppen Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 только вот мне не ясно никак: везде прям у тебя Брежнев целующийся фигурирует...это типа твоя фишка такая странная? )))))))))) Знаешь, говорят "В рот смешинка попала" - и ходит, ржёт буквально над какой-то фигнёй. Так вот у меня в роли смешинки Брежнев-Хоннекер. Чёрт знает почему, но меня это страшно веселит.)) За коммент спасибо, может, что-то посоветуешь исправить (кроме настройки гитары) в плане исполнения? Ну там, экспрессии добавить или чёрт знает чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 по гитаре стучать умеешь точно....настроить бы ее еще А чё вроде настроена, или я глухой?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Песня хорошая, исполнение вроде тоже ничего) Другой вопрос что вряд ли оно чем-то дополнило оригинальный материал. Ну не испортило и ладно, с другой стороны) З.Ы. Мегазачётные тапочки))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться