Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Кто круче?


mps

Рекомендуемые сообщения

Пацталом! ))))))))))))) Нинада, в самом деле... )))))

 

А вообще по сабжу вот что скажу.

Все это х-ня! )) Создать поп-хит - это не вопрос. Проблема в том, что поп-хиты бывают разные! Грубо говоря, есть хиты естественные, а есть искусственные. Первые - это просто гениальные произведения, которые сами рано или поздно найдут массы. А вторые - это говно, возведенное современным шоу-бизнесом в ранг хита. В наше время количество первых стремительно сокращается, тогда как втоорых - увеличивается. Более того, напиши ты хоть трижды гениальный хит, но без мощного толчка под зад (или "в зад", что очень распространено сейчас) ты никак не донесешь его до слушателя, а значит - твой хит умрет.

Итак, что мы имеем? Написать "естественный" хит - это надо быть очень талантливым. Да, в таком случае даже попсу вполне можно ставить в ряд с художниками. Остальная попса и даже хиты суть говно, и ни с каким джазом или еще чем-то их сравнить нельзя.

А у автора темы есть одна величайшая ошибка в его рассуждениях. Дело в том, что музыка - это пища для души. А современный человек глубоко душевно болен в основной своей массе. До такой степени болен, что да - он может и (о ужас!) хочет есть говно! И он его ест! Это факт.

 

В целом соглашусь, но насчёт того что действительно талантливое, выдающееся произведение найдёт себе дорогу, пожалуй как ни странно соглашусь с Эльроком) Может быть не сразу, но найдёт, должно найти, или же не такое оно гениальное)) И как продолжение мысли хочу заметить что ты не прав по поводу народа)) В смысле прав, но дело не в том что все вдруг резко утупели))) Совсем нет, думаю что со времён Баха и Моцарта средний уровень грамотности вырос многократно))) Просто то что долгое время было лишь достоянием элиты, теперь пренадлежит всем, а оно как бы всем не нужно. Высокое искусство и раньше было никому не нужно, но просто у большинства не было возможности это понять, теперь всем всё ясно))) Вот как-то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 811
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хорошее всегда найдет себе дорогу.

 

Баха совсем почти забыли. Лет через 70 после его смерти Мендельсон заново открыл его для человечества, откопав партитуры чуть ли на бабушкином чердаке.

 

Но это было время когда информация распространялось очень медленно не было единого информационного пространства.

 

В наше время если сделаешь настоящий хит и выложишь на Ютубе то гарантированно станешь знаменитым. Но это только если это настоящий. Иначе разницу придется отрабатывать разными местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скажи, Курт, на тебя оказывали влияние классические британские рок-группы, типа Кинскс, или Зе Ху?"

 

Достоверно известно что Кобейн был фанатом Beatles.

 

Что из его незамысловатого дрыньканья на гитаре, как из большинства американских "альтернативных" и гаражных групп торчат уши битлов - это глупо опровергать. Единственная разница в более грязном и искаженном звуке. А так это те же унылые трали-вали три аккорда с проигрышем после второго или третьего куплета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из большинства американских "альтернативных" и гаражных групп торчат уши битлов - это глупо опровергать.

 

Наверное ты вот это имел в виду?))

 

http://www.youtube.com/watch?v=yRIWwxZN8Fk&feature=related

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные иллюстрации битловщины.

 

Если убрать у гитар искажения и сделать более мягкий вокал, то получится типичная песенка а-ля The Beatles или даже Buddy Holly.

 

Я вообще не понимаю как можно считать роком примитивное дрыньканье чуть ли не в унисон где нет ни капельки импровизации и все партии сливаются в притимитивные , дворовые три аккорда.

Ничего альтернативного в этом нет.

 

Зато немецкий альтернативный рок даже в начале 1970-х был гораздо альтернативнее и радикальнее

(Композиция хотя и в новом исполнении, но очень старая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вообще не понимаю как можно считать роком примитивное дрыньканье чуть ли не в унисон где нет ни капельки импровизации и все партии сливаются в притимитивные , дворовые три аккорда.

 

Это ты про группу Neu?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные иллюстрации битловщины.

 

Если убрать у гитар искажения и сделать более мягкий вокал, то получится типичная песенка а-ля The Beatles или даже Buddy Holly.

 

Может ты просто Битлз не слышал?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты про группу Neu?

 

У Neu! радикальнее и менее попсовее - чаше всего достаточно одного аккорда.

 

Зато никакой битловщины и прочей попсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все партии сливаются в притимитивные , дворовые три аккорда.

Ничего альтернативного в этом нет.

 

Здесь так вообще один аккорд( В смысле у Фауст), не знаю на сколько он двороый или не дворовый. Ну и шумовые эффекты поверх него. Тебя это так впечатляет?))) Такой музыки как бы тоже не мало. Послушай нойз рок, к примеру...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты просто Битлз не слышал?)))))

 

Еднственный альбом, который не тошно слушать, из за которого я ценю битлов - Abbey Road.

 

Rolling Stones, Manfred Mann и Animals того времени кажутся в наше время гораздо современнее чем битловские "йестудеи" и причая попса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Neu! радикальнее и менее попсовее - чаше всего достаточно одного аккорда.

 

Зато никакой битловщины и прочей попсы.

 

Зато полностью подходит под твое определение примитивного дрынканья:

 

 

Я вообще не понимаю как можно считать роком примитивное дрыньканье чуть ли не в унисон где нет ни капельки импровизации и все партии сливаются в притимитивные , дворовые три аккорда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь так вообще один аккорд, не знаю на сколько он двороый или не дворовый. Ну и шумовые эффекты поверх него. Тебя это так впечатляет?))) Такой музыки как бы тоже не мало. Послушай нойз рок, к примеру...

 

 

Но Faust играли нойз-рок уже в начале 1970-х. У них не было этих попсовых аккорддов то ли от битлов, то ли от Sex Pistols.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елрок, ты постоянно забываешь приписывать "ИМХО", "мне кажется", "по-моему", "я думаю"))))))))

 

 

Но Faust играли нойз-рок уже в начале 1970-х. У них не было этих попсовых аккорддов то ли от битлов, то ли от Sex Pistols.

 

 

То ли от Моцарта то ли от народных австрийских частушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Neu! радикальнее и менее попсовее - чаше всего достаточно одного аккорда.

 

Зато никакой битловщины и прочей попсы.

 

так я не пойму, много аккордов хорошо или плохо?))) Или всё зависит от того нравится ли данная композиция Элроку. Если нравится то и один хорошо, а если нет, то и 1000 дрыньканье Битловское. Так что ли?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на самом деле ведь всю эту немецкую музыку ведь никто не отрицает. тебе просто пытаются донести, что помимо 5ти или сколько ты там знаешь, 20ти? групп есть ещё масса всего интересного. Оглянись по сторонам. влруг найдёшь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вот тоже милый коллектив. Обратите внимание кто у них за хм... пение отвечает))))

 

http://www.youtube.com/watch?v=d5ZKEuRrR3E

 

Обычный панк.

 

Общеизвестно что Роттен, вокалист Sex Pistols балдел от Neu!

 

Кажется именно это композиция вдохновила его на создани Public Image Limited.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я не пойму, много аккордов хорошо или плохо?))) Или всё зависит от того нравится ли данная композиция Элроку. Если нравится то и один хорошо, а если нет, то и 1000 дрыньканье Битловское. Так что ли?))))

 

Может саунд у ваших альтернативщиков и "альтернативный" - грязный и скрипучий.

Но сама музыка банальная битловщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посты лишний раз подтверждают что человека в жизни ничего кроме 15-20 групп не интересует и знать не о чём он не желает, всё вертится вокруг да около одних и тех же имён, фраз, событий... Крайне печально. Похоже на ответы запрограммированного организма, задали штук 20, вот он всё это и вертит по куругу, а выдумать что-то поинтересней не судьба, это же за пределами его программы-мировоззрения(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может саунд у ваших альтернативщиков и "альтернативный" - грязный и скрипучий.

Но сама музыка банальная битловщина.

 

И вот где логика. До этого показал видео группы которая в своей композиции использовала один аккорд. Но заявил, мол саунд у них радикальный и альтернативный. Получается саунд компенсирует отсутстие музыкальности. И тут же всё с ног на голову переворачивает, включает свои излюбленные двойные стандарты и кричит что саунд это конечно хорошо, альтернативно, но вот аккорды то простые, да и маловато их... Так где же правда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого противоречиЯ нет.

 

У американской альтернативы и ее потомках грязный неряшливый саунд и такая же игра на инструментах.

 

В немецком роке звукорежиссер - полноправный член творческого процесса.

 

В псевдо-альтернативе дрынькают на гитарках на манер битлов, только с более искаженными примочками и распевают простенькие песни.

 

В немецком альтернативном роке используют различные инструменты, очень значительно используют синтезаторы и обработку инструментов через эффекты. Композиции в большинстве инструментальные, нередко доходят до 20 минут - все это продукт импровизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посты лишний раз подтверждают что человека в жизни ничего кроме 15-20 групп не интересует и знать не о чём он не желает, всё вертится вокруг да около одних и тех же имён, фраз, событий... Крайне печально. Похоже на ответы запрограммированного организма, задали штук 20, вот он всё это и вертит по куругу, а выдумать что-то поинтересней не судьба, это же за пределами его программы-мировоззрения(((

 

Я когда был молодой и глупый слушал и арт рок и хард рок. Сейчас уже надоело. Сейчас много что слушаю.

 

Единтсвенно что не люблю - современный джаз. Не нравятся мне его невыразительная мутотень с претензией на оригинальность. Какая то мастурбация а не музыка.

 

Хотя к классическому джазу типа Эллы Фицжеральд, Луи Армстронга, Пегги Ли отношусь хорошо - там настоящая душевная музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единтсвенно что не люблю - современный джаз. Не нравятся мне его невыразительная мутотень с претензией на оригинальность. Какая то мастурбация а не музыка.

 

А что из современного джаза ты слышал?)

Вот это слышал? Офигенные шведы. Жаль Свенсон погиб(((

 

[video=youtube;mZ4435-K4i0]http://www.youtube.com/watch?v=mZ4435-K4i0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай по пунктам)

 

У американской альтернативы и ее потомках грязный неряшливый саунд и такая же игра на инструментах.

 

Это плохо или хорошо? Если хорошо, то чем неряшливость одних отличается от других)))? Да в принципе и если плохо. то чем?)))))

 

В немецком роке звукорежиссер - полноправный член творческого процесса.

 

Ну во первых, думаю даже тебе понятно что не тоько в немецком))) А во вторых, опять таки, ну и что? То что ты написал, есть просто факт, сам по себе ничего не значащий.

 

 

В псевдо-альтернативе дрынькают на гитарках на манер битлов, только с более искаженными примочками и распевают простенькие песни.

 

Ну вот тут что ключевое что примочки искажённые? Это хорошо или плохо опять таки? Дальше)) Простенькие песни это что? Что в твоём понимании сложно и просто? Вот у немецких групп один риф вертится всю песню, это прсото или сложно? Вроде просто, прально? Звук искаженный? Искажённый. Так в чём разница. Или там один аккорд, но сложный, а здесь три но ооооочень простые?))))Ну не смеши народ. Будь логичней её Богу уже)

 

В немецком альтернативном роке используют различные инструменты, очень значительно используют синтезаторы и обработку инструментов через эффекты. Композиции в большинстве инструментальные, нередко доходят до 20 минут - все это продукт импровизации.

 

Ну если мы сравниваем с американской альтернативой 80-х. то пожалуй там конечно не особо было много изысков с саундом, хотя опять таки такие группы как Соник Юс или шугейзеры всевозможные тоже со звуком морочились. Но это уже другая эстетика, они как бы из простоты и агрессии панка выросли, так что не могут быть особо эстетскими. Но если сравнить с прогрессивом 70-х или не дай бог фьеженом, то тут тебе и звуковые эффекты, и продолжительность композиций, и сложнейшая гармония. Так что как-то надо определится в какой эстетической системе координат ты барахтаешься? Если критерием плохо и хорогшо является музыкальность, то тут тогда на первый план должны выходить мелодия, гармония, нечётные размеры, сложные аранжировки и другие традиционные вещи. Если во глову угла ставится некая определённая эстетика. Дорпустим вот некий брутальный психоделичный сануд, намеренный минимализм и другие аналогичные вещи. то это же уже совсем другое всё. А тебя какая-та каша. Так же нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...