Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Джон Генри Бонэм (англ. John Henry Bonham, прозвище «Bonzo»; 31 мая 1948, Реддич, Вустершир, Англия — 25 сентября 1980, Клэвер, Виндзор, Англия) — легендарный британский барабанщик, участник группы Led Zeppelin, за время игры в которой стал одним из известнейших и влиятельнейших ударников в рок-музыке. Специалисты отмечали уникальную мощь его игры и чувство внутренней энергетики ритма. Encyclopædia Britannica назвала Бонэма «идеальным примером для всех барабанщиков хард-рока, которые пошли по его стопам»[1]. После смерти Бонэма в возрасте 32 лет Led Zeppelin распались.

 

В 2005 году британский журнал Classic Rock поставил Бонзо на первое место в списке лучших рок-барабанщиков всех времен.

 

Википедия

 

Насчет вокалистов и гитаристов можно утраивать холивары - на вкус и цвет товарищей нет. Нравится кому или нет - Бонзо лучший ударник в истории. После его смерти группа Led Zeppelin прекратила свое существование - заменить его было некем.

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Очень люблю Led Zeppelin и Бонэма в частности. Мощный, грувовый, креативный, узнаваемый. Хотя если послушать группу Cream и Джинжера Бэйкера то можно усомниться в оригинальности Джона)) Но это ладно... Суть не в том. Интересный момент связаный с Бонэмом как с музыкантом заключается в том, что большинство моих знакомых именно професиональных барабанщиков, при чём не зависимо от того что они играют, хоть дэд метал хоть джаз, не слишком лестно о нём отзываются. То есть Бонэм это герой самоучек ну и меломанов, но никак не реальных барабанщиков. И можно конечно находить высказывания того же Дэйва Грола и ещё кучи людей с палочками о том как Велик Джон, но учатся все на Бади Риче, на Вини Калаюте, на Ди Жанете, на Чемберсе в конце концов... А Бонэм... ну так, легенда))

Опубликовано

Бонэм, пожалуй, один из немногих барабанщиков, которые формируют звук своей команды настолько же, насколько гитарист, или вокалист. Грубо говоря, моджно легко представить Кози Пауэлла вместо Иэна Пэйса в Дип Пёрпл, или даже Чарли Уотса вместо Ринго Старра в Битлз.

А вот вместо Бонэма в Дирижабле - никого представить невозможно...

 

Одна из любимых моих вещей от Дирижаблей, где, кстати Бонэм звучит - просто "отвал башки".

 

http://www.youtube.com/watch?v=DoF4Dsd1uRU

Опубликовано

На дрыньканьи Кобейна тоже учится народа больше чем на терзании гитары Хендрикса. С Бонэмом та же самая история - по одежке протягивают ножки.

 

Дело в том что Бонэм это не ритм-секция. Это полноценный ведущий инструмент в музыке, наравне с гитарами и вокалом.

 

Бонэм обыгрывал каждую строчку песни, каждый гитарный риф. Без него представить музыку группы невозможно.

Только сын Джона, Джейсон Бонэм, которого отец с детства учил барабанить, смог более менее заменить его на концертах.

 

А молотить как зернодробилка - профессионально и в такт могут наверное сотни тысяч барабанщиков, если не миллионы.

Опубликовано
На дрыньканьи Кобейна тоже учится народа больше чем на терзании гитары Хендрикса.

 

Какое-то дикое сравнение Кобейна и Бади Рича))))))) Ты хоть бы в гугл заглянул, посмотрел о ком речь идёт, музыкавет млин))))

Опубликовано
Нравится кому или нет - Бонзо лучший ударник в истории. После его смерти группа Led Zeppelin прекратила свое существование - заменить его было некем.
Бонэм обыгрывал каждую строчку песни, каждый гитарный риф.

Элрок, ты здесь должен сделать важное уточнение.

В цитате говорится о нём, как о лучшем рок-ударнике. Ты сейчас говоришь о нём в том же качестве или как о лучшем ударнике вообще?

Ведь есть огромное количество джазовых ударников, которые также считались гениальными и тоже обыгрывали всё, что можно.

Опубликовано

Я например написал, чем замечателен Джон Бонэм. Он не молотил как зернодробилка, может не был виртуоз. Но он бил там ГДЕ НУЖНО. Это самое трудное.

 

Посмотрел я в Ютубе немного на Бадди Рича. Типичный мейнстримовый джазовый барабанщик - стучащий примитивный ритм и банальные дроби на трех барабанах. Так может играть любой более менее умеющий.

 

Поэтому на нем учатся - доступно всякому. Гораздо легче учиться пению на песнях Виктора Цоя, чем Роберта Планта или Фредди Меркьюри.

Опубликовано
Я например написал, чем замечателен Джон Бонэм. Он не молотил как зернодробилка, может не был виртуоз. Но он бил там ГДЕ НУЖНО. Это самое трудное.

 

Посмотрел я в Ютубе немного на Бадди Рича. Типичный мейнстримовый джазовый барабанщик - стучащий примитивный ритм и банальные дроби на трех барабанах. Так может играть любой более менее умеющий.

 

Поэтому на нем учатся - доступно всякому. Гораздо легче учиться пению на песнях Виктора Цоя, чем Роберта Планта или Фредди Меркьюри.

 

Интересно что бы на это ответил Бонзо))))?

Опубликовано

Я не поклонник битлов.

Но единственный музыкант группы который на меня еще в детстве произвел впечатление - это ударник Ринго Старр, особенно в "Abbey Road". У него скупая но музыкальная манера игры.

Опубликовано
Я не поклонник битлов.

Но единственный музыкант группы который на меня еще в детстве произвел впечатление - это ударник Ринго Старр, особенно в "Abbey Road". У него скупая но музыкальная манера игры.

 

А я вот представляешь какая незадача и Битлз люблю и ЛедЗеплин и вот к примеру Portico Quartet...((( В силу чего меня ни рокеры, ни джазмены, ни попсовики за своего не даржат. Обречён я на одиночество)))

 

Что же касается предмета обсуждения, то я не зря затронул этот момент. И если ты в силу, хм... ну чего то там, посчитал что я тем самым попытался как-то принизить достоинства Бонэма, то ты глубоко ошибся. Как раз наоборот. В том и дело, что с тех самых пор как традиционный, изначальный пещерный и нерафинированный так скажем рок стал развиваться, и в конечном итоге в развитии своём дошёл да чуть ли не аккадемических и джазроковых высот Yes, Genesis или Gentle Giant с king crimson, вот с тех пор и прослеживается некое разветвление. Я говорю о том векторе движения которое пыталось так или иначе сохранить ту самую, ну что ли спонтанную, не профессиональную со всеми шероховатостями составляющую рока, которая для многих( вот для меня в частности) и является его сутью и ядром. То есть грубо говоря уже тогда зарождалось то пресловутое деление на альтернативу и мэйнстрим. Так вот Бонэм. он как раз на мой взгляд именно яркий представитель тех спонтанных самородков, которые всё делают "неправильно" но именно благодаря этому создают что-то уникальное и ни на что не похожее. И именно поэтому многим драмерам профи он не нравится. Потому что как Бонэм играть не учат и этому невозможно научить, ведь как можно научить озарению? Конечно идеальное сочитание, это аккадемическая база и дальнейший полный от неё отказ и свободное креативное плаванье, но это вообще огромная редкость.

Опубликовано

 

Посмотрел я в Ютубе немного на Бадди Рича. Типичный мейнстримовый джазовый барабанщик - стучащий примитивный ритм и банальные дроби на трех барабанах. Так может играть любой более менее умеющий.

 

Так может говорить только тот человек, который ни разу не шарит в барабанной игре.

Опубликовано

Кстати тема конечно не о Бади Риче, но справедливости ради стоит всётаки вот о чём сказать. Есть такая всем известная вещь как "Buddy rich memorial" Бонэм там не успел сыграть так как ушёл из жизни раньше чем Бади Рич, но уверен, что с удовльствием принял бы участие в этом замечательном мероприятии. Очень советую ознакомится, там не только для барабанщиков интересно. Ну короче все ведущие драмеры мира, принимавшие участие в этом действе, не зависимо от того какой жанр и направление в музыке исповедуют, признавали Бади самым великим и ужасным прямо на месте)) Даже Майлз Дэвис. который вообще не признавал белых музыкантов, говорил что все белые отстой кроме Бади Рича, тот крут реально)

 

Но Бонэм тоже крут, по своему)

Опубликовано
Так может говорить только тот человек, который ни разу не шарит в барабанной игре.

 

Абсолютно не шарю. Я оцениваю как последняя инстанция - слушатель.

Опубликовано
Так вот Бонэм. он как раз на мой взгляд именно яркий представитель тех спонтанных самородков, которые всё делают "неправильно" но именно благодаря этому создают что-то уникальное и ни на что не похожее. И именно поэтому многим драмерам профи он не нравится. Потому что как Бонэм играть не учат и этому невозможно научить, ведь как можно научить озарению? Конечно идеальное сочитание, это аккадемическая база и дальнейший полный от неё отказ и свободное креативное плаванье, но это вообще огромная редкость.

 

Вот с этим я согласен полностью. Один знакомый парень, играющий в какой то группе что то типа панк-рока сказал услышав в первый раз Led Zeppelin - "барабанщик играет не в такт".

Опубликовано
Абсолютно не шарю. Я оцениваю как последняя инстанция - слушатель.

 

Ты знаешь - тут в соседней ветке уже были две такие "последние инстанции". Так что слушатель слушателю - рознь.

 

Ну а что отличает отличного барабанщика от плохого - это именно умение "качать", играя самый простой ритм. Этим владел и Бади Ричи, и Бонэм, и Стив Гэдд, и другие.

Опубликовано

 

Ну а что отличает отличного барабанщика от плохого - это именно умение "качать", играя самый простой ритм. Этим владел и Бади Ричи, и Бонэм, и Стив Гэдд, и другие.

 

Ну вообще помимо этого много ещё что отличает)) Но кач, конечно важен) Кстати вот нашим всем "молодым гнесенским дарованиям" поучится бы у Бонэма как раз этому. А то блин приходят на замену, все у звёзд играют, по железу шуршат какие-то ацкие секстоли, всё синкопируют, наворачивают, а блин нормально ёбнуть по малому не могут. Вот реально, какието блин ноты се пишут, пялятся в них, ничё запомнить не могут, грамотные ёмаё, а Шизгару сыграть нормально, шоб с яйцами было немогут... Эх короче, все Бонэма снимать)))))

Опубликовано

Тут конечно нельзя не вспомнить другого знаменитого барабанщика явно под влиянием Бонэма. Тоже рано ушедшего из жизни Эрика Карра из KISS.

 

 

У KISS мне тоже нравится значительный акцент на ударные - и Питер Крисс и Эрик Сингер тоже отличные музыканты.

 

Может, хороших ударников не так мало, но мало в каких группах им дают развернуться по полной. Часто им отводят довольно вспомогательную роль.

Опубликовано
Ну вообще помимо этого много ещё что отличает)) Но кач, конечно важен) Кстати вот нашим всем "молодым гнесенским дарованиям" поучится бы у Бонэма как раз этому. А то блин приходят на замену, все у звёзд играют, по железу шуршат какие-то ацкие секстоли, всё синкопируют, наворачивают, а блин нормально ёбнуть по малому не могут. Вот реально, какието блин ноты се пишут, пялятся в них, ничё запомнить не могут, грамотные ёмаё, а Шизгару сыграть нормально, шоб с яйцами было немогут... Эх короче, все Бонэма снимать)))))

 

Гараж, +1000

 

Просто не все это понимают.

У меня знакомый барабанщик, как раз из Гнесинки, 3 курс. Сейчас сидит и целыми днями гоняет простой ритм, работает над ровностью звука, грувом. Говорит, что два курса до этого занимался полной ерундой, уча септоли и проч.)))

Опубликовано
Гараж, +1000

 

Просто не все это понимают.

У меня знакомый барабанщик, как раз из Гнесинки, 3 курс. Сейчас сидит и целыми днями гоняет простой ритм, работает над ровностью звука, грувом. Говорит, что два курса до этого занимался полной ерундой, уча септоли и проч.)))

 

В нашей стране ситуация с барабанщиками традиционно хреновая.

Был кажется только один настоящий.

 

Александр Борисович Кондрашкин (23 ноября 1956, Ленинград — 9 июля 1999, Санкт-Петербург) — советский и российский барабанщик.

 

Играл в группах «Пикник» (1979-81), «Аквариум» (1981-83), «Странные игры» (1981—1985), «Джунгли» (1985-87), «АВИА» (1985-90), «Мануфактура» (1983-84), «Тамбурин» (1981-83(?), «Зарок», «Объект Насмешек» (1985-87), «Восток-1», «Чиж и Ко (1993-94)», «Стандарт», «Клуб кавалера Глюка» (1994-95), «Brain Drian», в проекте Сергея Курёхина «Поп-механика» (в Большой и в Малой), в джазовых проектах Сергея Летова, собственном «Toys & Noys» и других.

 

С барабанщиками была такая напряженка, что он одновременно играл в нескольких группах.

Но наиболее он известен участием наверное чуть ли не единственной настоящей нашей рок группе - АВИА.

Опубликовано

Что то я не уверен что на представленной фонограме звучат живые барабаны. По крайней мере основной рисунок, точно драм машинка, а эти все перкуссионный брэйки канеш фик знает... но вряд ли)

 

Да и самый главный вопрос меня мучает, это Рок по твоему???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))ппц просто.....))))))))

Опубликовано (изменено)

Да и самый главный вопрос меня мучает, это Рок по твоему???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))) ))))))ппц просто.....))))))))

 

Рок уже в конце 1970-х начал отходить от кок-н-ролла. Так что это самый настоящий рок, а не попсв или джаз.

 

За что я ценю "АВИА" - у них не было врожденного идиотизма русского рока, в котором главное тексты а музыка побоку. У них наоборот - тексты часто намеренно идиотские, зато лихие аранжировки.

Эта вообще шедевр. Ударные вообще выше похвал.

Изменено пользователем Elrock

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...