radiogarage Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) А вот для разнообразия совсем другая сторона луны)) Офигительнейшая deth-jazz группа Cynic. И их замечательный барабанщик Sean Reinert. К сожалению не смог найти его удобоворимо звучащие соло, но вот хотя бы так) Он кстати ещё и в группе Death с Чаком Шулдинером поиграл немного, на альбоме Human если память мне не изменяет. А это уже воссоеденившейся Cynic Изменено 29 сентября, 2010 пользователем radiogarage Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgo Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Мда... )) Ну тут... Не знаю... Лысый дядька с Маккартни - это что угодно, но не эстетика ))) Я, по правде говоря, вообще не знаю, как можно такие вещи всерьез воспринимать... На мой взгляд, это вообще ... ну как бы так сказать... Ну вобщем, с Макаревичем ему бы играть )) В самую пору. Но впрочем, если тут народ всерьез считает Цеппелиновского ударника чем-то особенным... А кто-то еще и про Кисс вспомнил.... Ну конечно: бочка - хэт - рабочий - хэт - бочка - хэт - рабочий... том-том-том!!! Это дано уметь ))) И кстати, я когда еще тяжелую музыку слушал, мне нравился Хьюман 90-го года. Но даже тогда я удивлялся, какой там тупой ударник ))) Изменено 30 сентября, 2010 пользователем gorgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrock Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Искусство любого музыканта не в виртуозности. Извращаться в барабанных соло могут туева хуча барабанщиков - наверное сотни тысяч. А играть так, чтобы ударные становились яркой и неотъемлемой составляющей композиции это искусство немногих. В этой композиции ударные ведущую роль, как и должно быть. И именно ударные ассоциируются в у меня в памяти с этой песней. К сожалению в большинстве случаев даже трудно вспомнить что стучал ударник в той или иной композиции. Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Elrock Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgo Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Не могу согласиться. Дело не в соло на ударных, конечно. Но стучать ритм, который "качает" - это тоже не проблема, на мой взгляд. В конечном итоге, чем проще ритм, тем больше "качает". Большой и рабочий - вот и все, обычно этого хватает для драйва. Искусство барабанщика, на мой взгляд, измеряется его умением исполнять сложные партии. Исполнять разнообразно, чередуя размерности, тэмп и т.п. Да еще и перемежевывая это все "вкусными" и красивыми фил-инами... Естественно, в простых композициях это искусство не раскроешь. Т.о. для полноценного раскрытия виртуозности ударника необходимо, чтобы и сама композиция была сложной. Значит, в таких группах, как Кисс., к примеру, раскрытие способностей барабанщика невозможно в принципе, т.к. композиции там простейшие сами по себе и не располагают к сложным ударным секциям. А раз так, то и иметь ударника-виртуоза в таких командах просто незачем. И сами виртуозы в такие группы не пойдут, т.к. никакого там развития для них нет. Следовательно - в группах, играющих простую музыку - Кисс, Цеппелин, Битлз, Роллинги, Дип Перпл и т.п. - виртуозных ударников нет и быть не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Горго, ты не прав. Стучать ритм, который "качает" - гораздо сложнее, чем сыграть какую-нить сложную партию. Конечно, играть порстой ритм сможет кто угодно. Но качать у него не будет. Для кача нужно много - идеально ровный бит, идеальное чувство микросвинга, ровное звукоизвлечение. А над этим работать гораздо сложнее и нуднее, чем разучивать сложные партии и филл-ины. Я это говорю с такой уверенностью потому, что мой большой друг, барабанщик, как раз столкнулся у себя с такой проблемой. То есть играть быстро и виртуозно он умеет, а просто, но качево - не получается. По поводу виртуозов, которые не пойдут в простую музыку - щас найду пример. Вот: На барабанах играет вот этот дядька: Изменено 30 сентября, 2010 пользователем DiKeys Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgo Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Для того, чтоб "качало", вообще одного ударника недостаточно. Там важен и бас (архиважен), и аранж вообще, и звук... Так что я все-таки не согласен. Ровно играть - это, пардон, азы. И не только для барабанщика. Да и вообще, по логике: сложно ровно сыграть простую партию? Возможно. Но ведь сложную партию сыграть ровно еще сложнее, так ведь?... )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Чем точнее играешь, тем лучше качает. А еще больше качает, если ты смещаешь совсем незаметно. То есть {виртуозный барабанщик} не обязательно равно {хороший барабанщик}. Но {хороший барабанщик} подразумевает {виртуозный барабанщик} Естественно, что ко всем признанным в мире барабанщикам это не относится. В общем, я написал то, что знаю. А остальное мне пох. А что касается Бонэма. Может он и великий музыкант и барабанщик. Но подох (не могу применить слово "умер") он как собака. Изменено 30 сентября, 2010 пользователем DiKeys Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrock Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 А раз так, то и иметь ударника-виртуоза в таких командах просто незачем. И сами виртуозы в такие группы не пойдут, т.к. никакого там развития для них нет. Следовательно - в группах, играющих простую музыку - Кисс, Цеппелин, Битлз, Роллинги, Дип Перпл и т.п. - виртуозных ударников нет и быть не может. Упал под стол от смеха. Вы считаете под виртуозностью количество ударов в секунду. Молотить быстро можно научить даже обезьяну. Таких "виртуозов" хоть пруд пруди, абсолютно не различимых и нафиг никому кроме таких же как они "виртуозов " не нужных. Это уже не искусство а вид спорта. Когда-то Антон Рубинштейн сказал, что играть на рояле просто: в нужное время следует нажимать нужные клавиши. Так же и с ударными - нужно стукнуть в нужное время в нужный барабан. Самая большая проблема - узнать где это нужное время и какой барабан самый подходящий в данную секунду. Вот с этим у ваших виртуозов хреновато - джазисты ваши стучат много, но банально и бездушно. И именно поэтому не интересны массовой публике со всеми своими многочисленными джазами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrock Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Следовательно - в группах, играющих простую музыку - Кисс, Цеппелин, Битлз, Роллинги, Дип Перпл и т.п. - виртуозных ударников нет и быть не может. А это просто глупость. Вы по профессиональной привычке измеряете сложность музыки количеством нот в ней содержащихся. Все не так. Поэтому ваших виртуозов-джазистов как собак нерезаных - тысячи. А Кисс, Цеппелин, Битлз, Роллинги, Дип Перпл - это единицы. Сочинить два гениальных аккорда или хорошую мелодию многократно труднее, чем часами виртуозно мастурбировать на барабанах, трубах и прочей джазовой тугамотине. В джазе есть гениальные и не умирающие вещи, но это то, куда вложили душу а не производительность труда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 В общем-то согласен с последним. Только непонятно, откуда у Елрока такое предвзятое мнение о джазовых барабанщиках? А рокеры что, не хотят молотить? А металлисты? Эти - так вообще пипец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgo Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Глупость тут написал не я. Если для вас сложная партия = количество ударов в минуту, то не о чем говорить... Фраза "два гениальных аккорда" ваще понравилась )) Не могут два аккорда быть гениальными. А то, что "джазисты" неинтересны публике - так им на это наплевать ))) И мне тоже, по правде говоря. Своей публике они очень интересны. А если под "публикой" вы имеете в виду толпу обкуреных малолеток или забитых жизнью домохозяек, прущихся от "танцев со звездами".... ну так нах такая публика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Хм... я вот в очередной раз не могу понять... То ли людям просто поговорить и и поспорить охота, то ли они читают и смотрят всё наискосок... Х.З. короче Я же вроде бы настолько разноплановых музыкантов приводил в пример что... ну в общем даже затрудняюсь как говорится ответить))) Ну вот к примеру, трио Вёкл,Гэт и Калаюта. Помоему в плане музыкальной мысли и вместе с тем оригинальности, техничности, придраться не к чему. Ну вот вообще не к чему. Это реальные светила в данной области искусства. Если кто-то не согласен, это совершенно не их проблемы, а того кто не согласен. Далее я приводил в пример извеснейшего кстати сказать перкуссиониста Трилога Гурту. Который самобытен до невозможности, с одной стороны весь из себя этнический, а с другой с джазово-фьюженовыми звёздами навроде Маклафлена сотрудничал. Ну и как бы тоже авторитет непрерикаемый. Жак Дижанет вообще реально уникальный барабанщик, просто из космоса, он там каждый эллемент установки настраивает както по высоте и у него не просто ритмические рисунки обычно звучат а ещё и звуковысотность играет свою роль. ну и опять таки послужной список сумашедший - Херби Хэнкок, Пэт Мэтэни и другие монстры. То что касается ребят молодых из Акустик лэди лэнлд, я больше как прикол показал, колоритный там барабанщик, клёвый. Ну а пример с Маккартни был для того как раз что бы показать что и такая зверско-роковая сторона не чужда мастерам высочайшего уровня, что они и так могут. Короче я всё это к тому что вот один говорит что типа не впечатляет мастерство. Это чьё простите? Дэйва Вёкла и Жака ди Жанета? Другой мол тупое "молотилово и голоая техника". Это вот тоже вы про кого? Про Трилога Гурту или может быть про Стива Гэта? Давайте тогда по каждому конкретному примеру, а то это уже мне нападки MPS на Чайковского и Рахманинова напоминает))) З.Ы. Каких-то звёзд рок сцены не стал приводить в пример потому что во первых они всем изветсны, а во вторых, ну как бы Ларс Ульрих или Дэйв Ломбардо всё таки ни айс)) Изменено 30 сентября, 2010 пользователем radiogarage Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Как я мог забыть об этом человеке) Один из любимых моих барабанщиков. Очень плодотворно он С Гэбриэлом и Стингом сотрудничал и вообще очень самобытный, узнаваемый. Короче Маню Качи) [video=youtube;--3QCzDFTtE] Изменено 30 сентября, 2010 пользователем radiogarage Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Ну и без Чемберса наверное всётаки тоже не обойтись, всё таки я считаю на современную молодёжь (да и не только) он повлиял просто необратимо, все кто пытаются качёво играть фанк или что-то около джаз-роковое так или иначе делают это с оглядкой на него .http://www.youtube.com/watch?v=ues2RBpXQoI&feature=related Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Да и кстати самое главное. Почти все эти музыканты всю жизнь играли и продолжают играть с абсолютно разными артистами и в разных жанрах. Например Калаюта играл с Megadeth при том что "джазовый" барабанщик. Маню Качи как я уже говорил с Гэбриэлом и Стингом, Вёкл играл с Мадонной)) Ну и так далее. А вот Джон Бонэм, при всём своём величии, вряд ли справился с ролью барабанщика Джона Маклафлена к примеру)))) Но это в принципе я так из вредности))) На самом деле конечно это разные миры и системы ценностей в них разные, так что сравнивать конечно глупо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Ещё один великий и ужастный) Зовут его Били Кобам)) Специально нашёл ролик где на игру данного мастера можно посмотреть в рамках проекта Mahavishnu Orchestra, это один из двух наверное наиважнейших в его карьере этапов, первый был связан с Майлзом Дэвисом) Но вообще он тоже с кем только не ииграл. Считается чуть ли не самым великим фьюженовым барабанщиком. [video=youtube;-P-EBcF1u9Y]http://www.youtube.com/watch?v=-P-EBcF1u9Y&feature=related Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MixaKeys Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 идеальное чувство микросвинга, Эм....кто это там про микросвинг вякнул??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Ну может я неправильно выразился, но некая оттяжка при игре мастеров присутствует. На любом инструменте, в принципе. Да и кстати самое главное. Почти все эти музыканты всю жизнь играли и продолжают играть с абсолютно разными артистами и в разных жанрах. Например Калаюта играл с Megadeth при том что "джазовый" барабанщик. Маню Качи как я уже говорил с Гэбриэлом и Стингом, Вёкл играл с Мадонной)) Ну и так далее. Гараж ну ты чё? Поставить их всех в один ряд с Kraftwerk, Neu, Erasure и Kiss?? Как у тебя вообще рука поднялась??? Изменено 1 октября, 2010 пользователем DiKeys Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrock Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Гараж ну ты чё? Поставить их всех в один ряд с Kraftwerk, Neu, Erasure и Kiss?? Как у тебя вообще рука поднялась??? Абсолютно согласен. Как можно, пусть и достаточно профессиональных музыкантов, то таких, каких больше чем дох*я ставить с монстрами Kraftwerk, Neu, Erasure и Kiss которые создали новые направления в музыке, открыли новые горизонты и повлияли на бесчисленное количество музыкантов! Добавим сюда еще AC/DC, Led Zeppelin, Марка Болана, Roxy Music, Джими Хендрикса, Velvet Underground ничуть не менее значительных в истории мировой музыки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrock Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 А вот Джон Бонэм, при всём своём величии, вряд ли справился с ролью барабанщика Джона Маклафлена к примеру)))) Но это в принципе я так из вредности))) На самом деле конечно это разные миры и системы ценностей в них разные, так что сравнивать конечно глупо) А оно нужно? Барабанщиков для Джона Маклафлена можно набрать целый полк. Один лучше другого. А Бонэм один. И заменить его некем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 А оно нужно? Барабанщиков для Джона Маклафлена можно набрать целый полк. Один лучше другого. А Бонэм один. И заменить его некем. Корояче ясно, говорить не о чем, как всегда(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrock Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Корояче ясно, говорить не о чем, как всегда(( И никакая ваша консерватория не поможет. Есть Музыканты, чаще всего самоучки, а есть разнорабочие от музыки, чаще всего с музыкальным образование и отличной техникой. Многие думают, что обязательным условием участия в рок-группе является наличие музыкального образования. Шокирующая новость: почти все популярные музыканты и исполнители, чьи CD вы обожаете и покупаете из года в год, скорее всего, не только абсолютно не знакомы с понятиями теории музыки и никогда не ходили в музыкальную школу, но и, вероятно, даже не знают нотную грамоту. Они просто играют или поют на слух. И это еще не учитывая тех успешных исполнителей, у которых слуха нет совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 есть разнорабочие от музыки, чаще всего с музыкальным образование и отличной техникой. Есть и такие. Но я приводил в пример выдающихся музыкантов и дело совсем не в их образовании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Гараж, не стоит спорить с человеком, чье музыкальное развитие не ушло дальше скучнейших Крафтверк и Ной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Гараж, не стоит спорить с человеком, чье музыкальное развитие не ушло дальше скучнейших Крафтверк и Ной. Да самое печальное что я ничего не имею против Крафтверк и уж точно против одной из моих любимейших групп Led Zeppelin и их не менее любимого мной барабанщика. Но просто... как то я за свою жизнь о Ледзеплин наговорилося уже))) Хочется и о чём-нибудь другом, а вот увы не с кем((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.