Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А вот для разнообразия совсем другая сторона луны))

Офигительнейшая deth-jazz группа Cynic. И их замечательный барабанщик Sean Reinert. К сожалению не смог найти его удобоворимо звучащие соло, но вот хотя бы так) Он кстати ещё и в группе Death с Чаком Шулдинером поиграл немного, на альбоме Human если память мне не изменяет. А это уже воссоеденившейся Cynic

 

Изменено пользователем radiogarage
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Мда... )) Ну тут... Не знаю... Лысый дядька с Маккартни - это что угодно, но не эстетика ))) Я, по правде говоря, вообще не знаю, как можно такие вещи всерьез воспринимать... На мой взгляд, это вообще ... ну как бы так сказать... Ну вобщем, с Макаревичем ему бы играть )) В самую пору. Но впрочем, если тут народ всерьез считает Цеппелиновского ударника чем-то особенным... А кто-то еще и про Кисс вспомнил.... Ну конечно: бочка - хэт - рабочий - хэт - бочка - хэт - рабочий... том-том-том!!! Это дано уметь )))

И кстати, я когда еще тяжелую музыку слушал, мне нравился Хьюман 90-го года. Но даже тогда я удивлялся, какой там тупой ударник )))

Изменено пользователем gorgo
Опубликовано (изменено)

Искусство любого музыканта не в виртуозности. Извращаться в барабанных соло могут туева хуча барабанщиков - наверное сотни тысяч.

 

А играть так, чтобы ударные становились яркой и неотъемлемой составляющей композиции это искусство немногих.

 

В этой композиции ударные ведущую роль, как и должно быть. И именно ударные ассоциируются в у меня в памяти с этой песней.

 

 

К сожалению в большинстве случаев даже трудно вспомнить что стучал ударник в той или иной композиции.

Изменено пользователем Elrock
Опубликовано

Не могу согласиться. Дело не в соло на ударных, конечно. Но стучать ритм, который "качает" - это тоже не проблема, на мой взгляд. В конечном итоге, чем проще ритм, тем больше "качает". Большой и рабочий - вот и все, обычно этого хватает для драйва. Искусство барабанщика, на мой взгляд, измеряется его умением исполнять сложные партии. Исполнять разнообразно, чередуя размерности, тэмп и т.п. Да еще и перемежевывая это все "вкусными" и красивыми фил-инами... Естественно, в простых композициях это искусство не раскроешь. Т.о. для полноценного раскрытия виртуозности ударника необходимо, чтобы и сама композиция была сложной. Значит, в таких группах, как Кисс., к примеру, раскрытие способностей барабанщика невозможно в принципе, т.к. композиции там простейшие сами по себе и не располагают к сложным ударным секциям. А раз так, то и иметь ударника-виртуоза в таких командах просто незачем. И сами виртуозы в такие группы не пойдут, т.к. никакого там развития для них нет. Следовательно - в группах, играющих простую музыку - Кисс, Цеппелин, Битлз, Роллинги, Дип Перпл и т.п. - виртуозных ударников нет и быть не может.

Опубликовано (изменено)

Горго, ты не прав. Стучать ритм, который "качает" - гораздо сложнее, чем сыграть какую-нить сложную партию. Конечно, играть порстой ритм сможет кто угодно. Но качать у него не будет. Для кача нужно много - идеально ровный бит, идеальное чувство микросвинга, ровное звукоизвлечение. А над этим работать гораздо сложнее и нуднее, чем разучивать сложные партии и филл-ины. Я это говорю с такой уверенностью потому, что мой большой друг, барабанщик, как раз столкнулся у себя с такой проблемой. То есть играть быстро и виртуозно он умеет, а просто, но качево - не получается.

По поводу виртуозов, которые не пойдут в простую музыку - щас найду пример.

 

Вот:

 

На барабанах играет вот этот дядька:

 

 

Изменено пользователем DiKeys
Опубликовано

Для того, чтоб "качало", вообще одного ударника недостаточно. Там важен и бас (архиважен), и аранж вообще, и звук... Так что я все-таки не согласен. Ровно играть - это, пардон, азы. И не только для барабанщика. Да и вообще, по логике: сложно ровно сыграть простую партию? Возможно. Но ведь сложную партию сыграть ровно еще сложнее, так ведь?... ))

Опубликовано (изменено)

Чем точнее играешь, тем лучше качает. А еще больше качает, если ты смещаешь совсем незаметно.

 

То есть {виртуозный барабанщик} не обязательно равно {хороший барабанщик}.

Но {хороший барабанщик} подразумевает {виртуозный барабанщик}

 

Естественно, что ко всем признанным в мире барабанщикам это не относится.

В общем, я написал то, что знаю. А остальное мне пох.

 

 

А что касается Бонэма. Может он и великий музыкант и барабанщик. Но подох (не могу применить слово "умер") он как собака.

Изменено пользователем DiKeys
Опубликовано
А раз так, то и иметь ударника-виртуоза в таких командах просто незачем. И сами виртуозы в такие группы не пойдут, т.к. никакого там развития для них нет. Следовательно - в группах, играющих простую музыку - Кисс, Цеппелин, Битлз, Роллинги, Дип Перпл и т.п. - виртуозных ударников нет и быть не может.

 

Упал под стол от смеха. Вы считаете под виртуозностью количество ударов в секунду.

 

Молотить быстро можно научить даже обезьяну. Таких "виртуозов" хоть пруд пруди, абсолютно не различимых и нафиг никому кроме таких же как они "виртуозов " не нужных. Это уже не искусство а вид спорта.

 

Когда-то Антон Рубинштейн сказал, что играть на рояле просто: в нужное время следует нажимать нужные клавиши.

 

Так же и с ударными - нужно стукнуть в нужное время в нужный барабан. Самая большая проблема - узнать где это нужное время и какой барабан самый подходящий в данную секунду.

Вот с этим у ваших виртуозов хреновато - джазисты ваши стучат много, но банально и бездушно. И именно поэтому не интересны массовой публике со всеми своими многочисленными джазами.

Опубликовано
Следовательно - в группах, играющих простую музыку - Кисс, Цеппелин, Битлз, Роллинги, Дип Перпл и т.п. - виртуозных ударников нет и быть не может.

 

А это просто глупость. Вы по профессиональной привычке измеряете сложность музыки количеством нот в ней содержащихся. Все не так. Поэтому ваших виртуозов-джазистов как собак нерезаных - тысячи. А Кисс, Цеппелин, Битлз, Роллинги, Дип Перпл - это единицы. Сочинить два гениальных аккорда или хорошую мелодию многократно труднее, чем часами виртуозно мастурбировать на барабанах, трубах и прочей джазовой тугамотине.

В джазе есть гениальные и не умирающие вещи, но это то, куда вложили душу а не производительность труда.

Опубликовано

В общем-то согласен с последним. Только непонятно, откуда у Елрока такое предвзятое мнение о джазовых барабанщиках? А рокеры что, не хотят молотить? А металлисты? Эти - так вообще пипец.

Опубликовано

Глупость тут написал не я. Если для вас сложная партия = количество ударов в минуту, то не о чем говорить... Фраза "два гениальных аккорда" ваще понравилась )) Не могут два аккорда быть гениальными. А то, что "джазисты" неинтересны публике - так им на это наплевать ))) И мне тоже, по правде говоря. Своей публике они очень интересны. А если под "публикой" вы имеете в виду толпу обкуреных малолеток или забитых жизнью домохозяек, прущихся от "танцев со звездами".... ну так нах такая публика?

Опубликовано (изменено)

Хм... я вот в очередной раз не могу понять... То ли людям просто поговорить и и поспорить охота, то ли они читают и смотрят всё наискосок... Х.З. короче

 

Я же вроде бы настолько разноплановых музыкантов приводил в пример что... ну в общем даже затрудняюсь как говорится ответить))) Ну вот к примеру, трио Вёкл,Гэт и Калаюта. Помоему в плане музыкальной мысли и вместе с тем оригинальности, техничности, придраться не к чему. Ну вот вообще не к чему. Это реальные светила в данной области искусства. Если кто-то не согласен, это совершенно не их проблемы, а того кто не согласен. Далее я приводил в пример извеснейшего кстати сказать перкуссиониста Трилога Гурту. Который самобытен до невозможности, с одной стороны весь из себя этнический, а с другой с джазово-фьюженовыми звёздами навроде Маклафлена сотрудничал. Ну и как бы тоже авторитет непрерикаемый. Жак Дижанет вообще реально уникальный барабанщик, просто из космоса, он там каждый эллемент установки настраивает както по высоте и у него не просто ритмические рисунки обычно звучат а ещё и звуковысотность играет свою роль. ну и опять таки послужной список сумашедший - Херби Хэнкок, Пэт Мэтэни и другие монстры. То что касается ребят молодых из Акустик лэди лэнлд, я больше как прикол показал, колоритный там барабанщик, клёвый. Ну а пример с Маккартни был для того как раз что бы показать что и такая зверско-роковая сторона не чужда мастерам высочайшего уровня, что они и так могут.

 

Короче я всё это к тому что вот один говорит что типа не впечатляет мастерство. Это чьё простите? Дэйва Вёкла и Жака ди Жанета? Другой мол тупое "молотилово и голоая техника". Это вот тоже вы про кого? Про Трилога Гурту или может быть про Стива Гэта?

 

Давайте тогда по каждому конкретному примеру, а то это уже мне нападки MPS на Чайковского и Рахманинова напоминает)))

 

З.Ы. Каких-то звёзд рок сцены не стал приводить в пример потому что во первых они всем изветсны, а во вторых, ну как бы Ларс Ульрих или Дэйв Ломбардо всё таки ни айс))

Изменено пользователем radiogarage
Опубликовано (изменено)

Как я мог забыть об этом человеке) Один из любимых моих барабанщиков. Очень плодотворно он С Гэбриэлом и Стингом сотрудничал и вообще очень самобытный, узнаваемый. Короче Маню Качи)

 

[video=youtube;--3QCzDFTtE]

Изменено пользователем radiogarage
Опубликовано

Ну и без Чемберса наверное всётаки тоже не обойтись, всё таки я считаю на современную молодёжь (да и не только) он повлиял просто необратимо, все кто пытаются качёво играть фанк или что-то около джаз-роковое так или иначе делают это с оглядкой на него

 

.http://www.youtube.com/watch?v=ues2RBpXQoI&feature=related

Опубликовано

Да и кстати самое главное. Почти все эти музыканты всю жизнь играли и продолжают играть с абсолютно разными артистами и в разных жанрах. Например Калаюта играл с Megadeth при том что "джазовый" барабанщик. Маню Качи как я уже говорил с Гэбриэлом и Стингом, Вёкл играл с Мадонной)) Ну и так далее.

 

А вот Джон Бонэм, при всём своём величии, вряд ли справился с ролью барабанщика Джона Маклафлена к примеру)))) Но это в принципе я так из вредности))) На самом деле конечно это разные миры и системы ценностей в них разные, так что сравнивать конечно глупо)

Опубликовано

Ещё один великий и ужастный) Зовут его Били Кобам))

Специально нашёл ролик где на игру данного мастера можно посмотреть в рамках проекта Mahavishnu Orchestra, это один из двух наверное наиважнейших в его карьере этапов, первый был связан с Майлзом Дэвисом) Но вообще он тоже с кем только не ииграл. Считается чуть ли не самым великим фьюженовым барабанщиком.

 

[video=youtube;-P-EBcF1u9Y]http://www.youtube.com/watch?v=-P-EBcF1u9Y&feature=related

Опубликовано (изменено)

Ну может я неправильно выразился, но некая оттяжка при игре мастеров присутствует. На любом инструменте, в принципе.

 

Да и кстати самое главное. Почти все эти музыканты всю жизнь играли и продолжают играть с абсолютно разными артистами и в разных жанрах. Например Калаюта играл с Megadeth при том что "джазовый" барабанщик. Маню Качи как я уже говорил с Гэбриэлом и Стингом, Вёкл играл с Мадонной)) Ну и так далее.

 

Гараж ну ты чё? Поставить их всех в один ряд с Kraftwerk, Neu, Erasure и Kiss?? Как у тебя вообще рука поднялась???

Изменено пользователем DiKeys
Опубликовано
Гараж ну ты чё? Поставить их всех в один ряд с Kraftwerk, Neu, Erasure и Kiss?? Как у тебя вообще рука поднялась???

 

Абсолютно согласен.

 

Как можно, пусть и достаточно профессиональных музыкантов, то таких, каких больше чем дох*я ставить с монстрами Kraftwerk, Neu, Erasure и Kiss которые создали новые направления в музыке, открыли новые горизонты и повлияли на бесчисленное количество музыкантов!

Добавим сюда еще AC/DC, Led Zeppelin, Марка Болана, Roxy Music, Джими Хендрикса, Velvet Underground ничуть не менее значительных в истории мировой музыки.

Опубликовано
А вот Джон Бонэм, при всём своём величии, вряд ли справился с ролью барабанщика Джона Маклафлена к примеру)))) Но это в принципе я так из вредности))) На самом деле конечно это разные миры и системы ценностей в них разные, так что сравнивать конечно глупо)

 

А оно нужно?

 

Барабанщиков для Джона Маклафлена можно набрать целый полк. Один лучше другого.

 

А Бонэм один. И заменить его некем.

Опубликовано
Корояче ясно, говорить не о чем, как всегда((

 

И никакая ваша консерватория не поможет. Есть Музыканты, чаще всего самоучки, а есть разнорабочие от музыки, чаще всего с музыкальным образование и отличной техникой.

 

 

Многие думают, что обязательным условием участия в рок-группе является наличие музыкального образования. Шокирующая новость: почти все популярные музыканты и исполнители, чьи CD вы обожаете и покупаете из года в год, скорее всего, не только абсолютно не знакомы с понятиями теории музыки и никогда не ходили в музыкальную школу, но и, вероятно, даже не знают нотную грамоту. Они просто играют или поют на слух. И это еще не учитывая тех успешных исполнителей, у которых слуха нет совсем.
Опубликовано
есть разнорабочие от музыки, чаще всего с музыкальным образование и отличной техникой.

 

Есть и такие. Но я приводил в пример выдающихся музыкантов и дело совсем не в их образовании.

Опубликовано
Гараж, не стоит спорить с человеком, чье музыкальное развитие не ушло дальше скучнейших Крафтверк и Ной.

 

Да самое печальное что я ничего не имею против Крафтверк и уж точно против одной из моих любимейших групп Led Zeppelin и их не менее любимого мной барабанщика. Но просто... как то я за свою жизнь о Ледзеплин наговорилося уже))) Хочется и о чём-нибудь другом, а вот увы не с кем(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...