Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Классическая музыка.


DiKeys

Рекомендуемые сообщения

ВНИМАНИЕ!!

......

 

ACHTUNG!!! ACHTUNG!!!

 

One troll detected!!!!

.

.

.

.

AntiTroll QuickKiller are loadind......................................................................................................................done.

Waiting a message.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Академическая музыка

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

Академи́ческая му́зыка — музыка, находящаяся в отношении преемственности прежде всего к сформировавшимся в Европе в XVII—XIX вв. музыкальным жанрам и формам (опера, симфония, соната и т. п.), мелодическим и гармоническим принципам и инструментальному составу. В тех или иных конкретных случаях конфликт композиторов-академистов XX века, особенно принадлежащих к авангардным течениям (например, Джона Кейджа или Карлхайнца Штокхаузена), с музыкальной традицией прошлого может быть очень резким, но это именно конфликт (предельно напряжённый диалог), тогда как иные типы современной музыки — от поп-музыки до джаза — с классической европейской музыкальной традицией почти не взаимодействуют. Впрочем, те или иные эксперименты по скрещиванию академической музыки с разными другими традициями предпринимались на протяжении всего XX века: от созданного Джорджем Гершвином гибрида классики и джаза до записей в сопровождении симфонического оркестра, практиковавшихся многими рок-группами (например, Deep Purple).

В более широком смысле слова академической музыкой можно считать ту, что написана, исполняется и изучается в среде музыкантов с академическим музыкальным образованием, сложившимся в XX веке из классических музыкальных традиций, но существенно отошедшей от них в сторону рациональных принципов организации музыкального материала.

 

Классическая музыка

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

Класси́ческая музыка — свободное от терминологической строгости понятие, употребляющееся, в зависимости от контекста, в различных значениях.

В оценочном смысле классической называется музыка прошлого, выдержавшая испытание временем и имеющая аудиторию в современном обществе. Уже сегодня в качестве классических воспринимаются не только вершины высокого музыкального искусства, но и лучшие образцы развлекательных жанров прошлого: например, вершины французской, венской и венгерской оперетты XIX — начала XX вв., вальсы Иоганна Штрауса и т. п.

В историческом смысле под классической понимают музыку второй половины XVIII века — начала XIX века (этот период традиционно соотносят с классицизмом). Понятие классицизма не слишком широко применимо к музыке, так что в устойчивой характеристике Гайдна, Моцарта и Бетховена как венских классиков присутствует и немалая доля качественной оценки их творчества как фундамента для дальнейшего развития музыкальной композиции.

В типологическом смысле «классической» часто называется в разговорном и публицистическом стиле речи так называемая «академическая» музыка, находящаяся в отношении преемственности прежде всего к сформировавшимся в Европе в XVII—XIX вв. музыкальным жанрам и формам (опера, симфония, соната и т. п.), мелодическим и гармоническим принципам и инструментальному составу. В тех или иных конкретных случаях конфликт композиторов-академистов XX века, особенно принадлежащих к авангардным течениям (например, Джона Кейджа или Карлхайнца Штокхаузена), с музыкальной традицией прошлого может быть очень резким, но это именно конфликт (предельно напряжённый диалог), тогда как иные типы современной музыки — от поп-музыки до джаза — с классической европейской музыкальной традицией почти не взаимодействуют. Впрочем, те или иные эксперименты по скрещиванию академической музыки с разными другими традициями предпринимались на протяжении всего XX века: от созданного Джорджем Гершвином гибрида классики и джаза до записей в сопровождении симфонического оркестра или с иными заимствованными у «академистов» элементами исполнения, практиковавшихся многими рок-группами (например, «Deep Purple», «Queen», «Metallica», «Alice Cooper», «Nightwish», «Cradle of Filth», «Lacrimosa» и другие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема называется "Классическая музыка", т. е. ты говоришь только о музыке прошлого?

 

А вот касаемо академической музыки, то изо фсей этой мути можно понять только то, что для неё важен прежде всего инструментальный состав. А понятие мелодические и гармонические принципы тоже нуждается в детальном пояснении.

Это если мы говорим всё-таки об академической музыке, а не о классической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема называется "Классическая музыка", т. е. ты говоришь только о музыке прошлого?

 

А вот касаемо академической музыки, то изо фсей этой мути можно понять только то, что для неё важен прежде всего инструментальный состав. А понятие мелодические и гармонические принципы тоже нуждается в детальном пояснении.

Это если мы говорим всё-таки об академической музыке, а не о классической.

 

Ну как указано в определении, в понятие аккадемической музыки в первую очередь входят некоторые музыкальные формы, вернее множество тражиционных, классических музыкальных форм( соната, прелюдия, фуга, симфония и т.д.). С другой стороны, опять таки как в определении было указано, понятие аккадемизма связано с традиционной аккадемической школой. То есть с тем где тот или иной музыкант получил своё образование. Ну и вообще масса есть признаков, от состава оркестра или допустим струнного ансамбля и до принципа проведения концерта. Однако в наш противоречивый век, есть аккадемическая музыка в самом традиционном и консервативном понимании, а есть некоторые пограничные области с другими музыкальными сферами. Что тоже может проявлятся по разному.

Думаю что углублятся в эти дебри нет смысла, это чисто демагогические плоскости, в них нет ничего интересного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если мы говорим всё-таки об академической музыке, а не о классической.

 

Слушай, это мы говорим. А ты опять разводишь тролловскую муть, непонятно зачем привязываясь к словам. Все, кто общается в этой ветке, понимает, о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вообще-то, классику слушаю не часто. Да и вообще сложную музыку в последнее время не часто слушаю, т.к. слушаю, в основном, в машине, дома на это нет времени и особой возможности. Но отношусь к классике с огромным почтением и, опять-таки, считаю ее высшим проявлением человеческого музыкального творчества.

Вот недавно захотелось послушать Щелкунчика, так я чуть на обделался в машине ))) Серьезно, аж потом покрылся - настолько захватывающе и мощно звучит! И вот я подумал: какие нах электрогитары с басами! мощь звучания оркестра просто не с чем сравнить в современной музыке. Динамический диапазон опять-таки огромный: то тихо-тихо, еле слышно, то как даст сразу... ух! Вообще, искренне считаю Щелкунчик одним из величайших музыкальных произведений когда-либо созданных человеком. Просто гениально! Я никак не представляю, как такое можно было сочинить... Идеальное произведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваше эстетство десятилетия уже было гениально спародировано.

 

[video=youtube;-z9lhZCaSwg]http://www.youtube.com/watch?v=-z9lhZCaSwg

 

Слушай, эт окак раз больше похоже на эксперименты твоих любимых немецких групп, которые пытались делать музыку без инструментов))))

Так что еще непонятно, кого пародировали))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чё-то я тут своих постов не нашёл. Ну, вопщем хрен с ними.

Главное, что в приведённом раньше определении, что такое классическая музыка значилось, что она определяется в большей степени инструментальным составом и характерной мелодикой.

То есть - классическая музыка по определению ущербная музыка, т. к. накладывает на её автора кучу ограничений, а след. ей невозможно выразить то, что можно поп-музыкой для которой нет вообще никаких ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классическая музыка значилось, что она определяется в большей степени инструментальным составом и характерной мелодикой

 

Это не верно. Допустим фортепьянная соната Моцарта и симфония Маллера, как по мелодике так и по инструментальному составу не имеют ничего общего, ну вот совсем ничего))

 

А поп музыкой собственно что можно выразить, хотелось бы поподробней?)

Вот к примеру если снимается серьёзный фильм, то обычно саундрек представляет собой музыку в академическом стиле, исполняемую симфоническим оркестром. я имею в виду оригинальные саундтреки, не использование уже известных музыкальных фрагментов. Так вот попробуем всё таки напрячь свои не слишком пытливые мозги и задать себе вопрос, с чего бы так?)) А я вам отвечу, потому что в кино необходима именно высокая степень выразительности, образности, эмоционального и психологического накала, что бы поддержать видеоряд и драматургию киноленты. Ну и вот поэтому серьёзные режиссёры и крупные кинокомпании для написания саундтреков обращаются в основном к Филипу Гласу или Энио Мариконе или вот к джазмэну Брэду Мэлдоу , который для Кубриковского шедевра "С широко закрытыми глазами" музыку писал, Тарантино очень любит всевозможные старые и не очень рокенрольные песни в свои фильмы вставлять, ну или уж на худой конец электронная музыка используется для определённого к примеру кибер-панковского колориту... А вот попсы в качестве саундтреков я что-то не припомню, ну или мош есть, но в каких-то совсем дешёвках для дешёвок)))

Изменено пользователем radiogarage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, но только в виде песен. Ну а самая известная, наверно - Титаник. Еще хороша музыка из мультика "Корооль лев". Но это конечно уже не та попса, которая выросла из "диско 80-х"

 

Чё-то я тут своих постов не нашёл. Ну, вопщем хрен с ними.

Главное, что в приведённом раньше определении, что такое классическая музыка значилось, что она определяется в большей степени инструментальным составом и характерной мелодикой.

То есть - классическая музыка по определению ущербная музыка, т. к. накладывает на её автора кучу ограничений, а след. ей невозможно выразить то, что можно поп-музыкой для которой нет вообще никаких ограничений.

 

Попса совсем не в меньшей степени определяется инструментальным составом, а точнее, набором партий, и характерной мелодикой и формой. Таким образом попса - по определению ущербная музыка, т. к. накладывает на её автора кучу ограничений.

Изменено пользователем DiKeys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не верно. Допустим фортепьянная соната Моцарта и симфония Маллера, как по мелодике так и по инструментальному составу не имеют ничего общего, ну вот совсем ничего))
А ты собственно, что со мной-то споришь? Дикейс тут выкатил цитату из википедии о том, что такое классическая музыка, т. к. я попросил вначале разъяснить этот вопрос. Но я в начале своего поста написал, что с првой страницы почему-то исчезли посты как раз о том, где я просил это сделать и его посты с цитатами.

И собственно, на цитатах из определения что такое классическая музыка и строятся мои аргументы. Поэтому я тебя перенаправляю к Дикейсу: с ним и спорь об определении, что такое классическая музыка.

Попса совсем не в меньшей степени определяется инструментальным составом
Да, чёто у тебя саффсем плохо попсой: не слушаешь её и не зшнаешь что это такое и чем она определяется. Песня "Титаник" это что? Попса. Какой там инструментальный состав? Ну песни Кобзона что не попса? А они под оркестр поются. Чего только в попсе не используют: балалайку, ситар, банджо. Да, друг мой, мало ты о музыке знаешь!! :) Изменено пользователем mps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песня "Титаник" это что? Попса. Какой там инструментальный состав? Ну песни Кобзона что не попса? А они под оркестр поются. Чего только в попсе не используют: балалайку, ситар, банджо. Да, друг мой, мало ты о музыке знаешь!! :)

 

По такой логике так всё попса... Тогда я вообще ничего не понимаю. Вот допустим ты сейчас назвал попсой Кабзона, который может и попса по сути, но не по форме. Соответственно если мыслить так, то и Металика попса и Слэер и Херби Хэнкок с Джоном Колтрейном. А то что не попса, ты вообще не можешь знать так как не интересуешься ничем что выпадает за пределы масс медиа, так ведь? Так о какой попсе и не попсе вообще может идти речь, в таком ракурсе для тебя всё попса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть - классическая музыка по определению ущербная музыка, т. к. накладывает на её автора кучу ограничений, а след. ей невозможно выразить то, что можно поп-музыкой для которой нет вообще никаких ограничений.

 

Это не так. Это в андергаунде и экспериментальных стилях нет никаких ограничений.

 

В попсе самые узкие ограничения - музыка должна помещаться в маленький мозг тупого быдла.

 

Только гениям удается создавать настоящую поп-музыку умудряясь немного расширять мозг пипла.

 

В брольшинстве случаев поп-музыка это убогое тынц-тынц проде идиотских модерн-токингов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть - классическая музыка по определению ущербная музыка, т. к. накладывает на её автора кучу ограничений, а след. ей невозможно выразить то, что можно поп-музыкой для которой нет вообще никаких ограничений.

 

Это не так. Это в андергаунде и экспериментальных стилях нет никаких ограничений.

 

В попсе самые узкие ограничения - музыка должна помещаться в маленький мозг тупого быдла.

 

Только гениям удается создавать настоящую поп-музыку умудряясь немного расширять мозг пипла.

 

В большинстве случаев поп-музыка это убогое тынц-тынц вроде идиотских модерн-токингов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так. Это в андергаунде и экспериментальных стилях нет никаких ограничений.
Есть. Это должна быть плохая музыка, которая мало кому нравится. Если она будет хорошой и популярной - то это уже попса!!
В попсе самые узкие ограничения - музыка должна помещаться в маленький мозг тупого быдла
А судьи кто? Кто определяет "быдлость" слушателя? Ты штоле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чёто у тебя саффсем плохо попсой: не слушаешь её и не зшнаешь что это такое и чем она определяется. Песня "Титаник" это что? Попса. Какой там инструментальный состав? Ну песни Кобзона что не попса? А они под оркестр поются. Чего только в попсе не используют: балалайку, ситар, банджо. Да, друг мой, мало ты о музыке знаешь!! :)

 

А чем определяется принадлежность к попсе? Популярностью. Кобзон - это не попса. Попса - это модерн толкинг, ВиаГра, Серебро, Фабрика, Руки вверх, Иванушки и пр.

Теперь об ограничениях в попсе. Назови мне сходу пять примеров популярных песен, где отсутствуют барабаны, электронные или настоящие - неважно. И без перкуссии. То есть без ритм-секции. Назови мне сходу пять "попсовых" произведений, которые написаны не в куплетной форме. Назови мне пять попсовых произведений, где отсутствует вокал со словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Это должна быть плохая музыка, которая мало кому нравится. Если она будет хорошой и популярной - то это уже попса!!

 

А "хорошесть" кто будет определять, ты что ли, о мой недалёкий друг?)))

И вообще, ты хотя бы представляешь как много всего не вмещается в твоём мозгу. К примеру тебе нравится есть собак? Смею предположить что нет, миллионам азиатов нравится, тебе удобно есть палочками(я вот привык, но поебался с ними будь здоров в своё время), а мясо тюленя пролежавшего на солнце 48 часов и воняющего как морг тебе по вкусу будет? А у северных народов это деликатес. Или может быть ты любишь надевать шотландский килт или кимоно? А милионы людей по предпочтут это чему бы то ни было. И это прекрасно, потому что мир состоит слава Богу ещё не целиком и полностью из зомбированых роботов, выпущеных на одной глобализированной поп фабрике. В многообразии мира его прелесть, заебал всё под одну, при чём такую отвратительную гребёнку чесать. Нравится быть убожеством будь, чё к другим то престал? Обидно одному быть таким? Хочешь всех в убогие записать? А не много ли чести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Это должна быть плохая музыка, которая мало

 

Глупость. Даже у меня любителя извращенного скрежета краут рока есть любимые поп-исполнители, которых однако никак нельзя назвать попсой.

 

Ну типа

 

Alphaville

Erasure

Boney M

Chilly

Supermax

 

У иных поп музыкантов в музыке гораздо больше изобретательности и искусства чем во многих распиаренных рок-музыкантах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У иных поп музыкантов в музыке гораздо больше изобретательности и искусства чем во многих распиаренных рок-музыкантах.

У иных джазовых музыкантов в музыке гораздо больше изобретательности и искусства чем во многих распиаренных поп-музыкантах.

У иных классических музыкантов в музыке гораздо больше изобретательности и искусства чем во многих распиаренных джазовых музыкантах.

У иных рок-музыкантов в музыке гораздо больше изобретательности и искусства чем во многих распиаренных классических музыкантах.

Return:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...