radiogarage Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Собственно проблем то масса)) И не только воспитания... Вот. А песня получилась очень "радиогаражная", довольно позитивная кстати и даже можно сказать что попсовенькая) Слушайте дорогие софорумчане, высказывайтесь, не дайте погибнуть рилмьюзику окончательно)) Радио Гараж - "Проблема воспитания" http://www.realmusic.ru/songs/994663/ Цитата
Gogger Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Ну тока чтобы реалмузик не помер Упоминание Моники Витти в тексте песни почему-то навеяло воспоминание о старом-престаром пародийном номере Г.Хазанова на передачу "Кинопанорама" (олдфаги помнят)... "О чем этот фильм... Да ни о чем..." (С) Вот, собственно, песня оставила впечатление, примерно схожее с цитатой. Впрочем, такое впечатление (с разной степенью яркости) оставила не только конкретно эта песня, но и несколько предыдущих. Нет, я не беру обратно свои слова о том, что все сделано круто и классно, с точки зрения профессионализма (и эта песня тоже хороший образец КАК можно делать музыку, даже со скромными возможностями домашней студии). Но вот ЧТО делать... У меня почему-то не возникает желания, например, послушать эту (или одну из нескольких предыдущих) песню еще раз. Вот, не "цепляет" оно ничем. Хотя, я допускаю, что тебе, Гараж, именно такая музыка нравится. "Но черт побери, Холмс..."(С) Цитата
radiogarage Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Опубликовано 2 марта, 2012 Даже не знаю) Может быть я чрезмерно увлекаюсь всякими тонкостями, частностями, фишечками, мулечками и прочими нюансами. Но мне это действительно интересно) А вообще я сочиняю музыку очень быстро ( и легко), слова часто даются с трудом, но я как бы не считаю что я их вымучиваю, просто у меня как-то всегда музыка доминирует и соответственно тексты приходится подгонять, да так что бы ещё и их художественная ценность не страдала)) Ну так вот а дольше и обстоятельнее всего я занимаюсь аранжировками, ну в широком смысле. Так что х.з. Мош если б я работал с другими музыкантами и просто приносил голые идеи то и больше был бы сосредоточен на самих этих "голых идеях". А так получается что вот вроде что-то там придумалось на гитаре или фоно и уже хочется записать, а там уже и различные партии начинают возникать и вот уже не заметил как занялся аранжировкой))) Х.з.) Но вообще я доволен в целом)) Вот как-то так) Цитата
DimakLapin Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Даже не знаю) Может быть я чрезмерно увлекаюсь всякими тонкостями, частностями, фишечками, мулечками и прочими нюансами. Но мне это действительно интересно) А вообще я сочиняю музыку очень быстро ( и легко), слова часто даются с трудом, но я как бы не считаю что я их вымучиваю, просто у меня как-то всегда музыка доминирует и соответственно тексты приходится подгонять, да так что бы ещё и их художественная ценность не страдала)) Ну так вот а дольше и обстоятельнее всего я занимаюсь аранжировками, ну в широком смысле. Так что х.з. Мош если б я работал с другими музыкантами и просто приносил голые идеи то и больше был бы сосредоточен на самих этих "голых идеях". А так получается что вот вроде что-то там придумалось на гитаре или фоно и уже хочется записать, а там уже и различные партии начинают возникать и вот уже не заметил как занялся аранжировкой))) Х.з.) Но вообще я доволен в целом)) Вот как-то так) Я соглашусь с Googgerom.Гараж!Вся беда твоя в том,что ты все это делаешь искусственно.Ты все хочешь оригенальничать,а оригенальности не хватает.Все песни похожи друг на друга.И никакие фишки тебе в этом не помогают. Изменено 3 марта, 2012 пользователем DimakLapin Цитата
radiogarage Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 Я соглашусь с Googgerom.Гараж!Вся беда твоя в том,что ты все это делаешь искуственно.Ты все хочешь оригенальничать,а оригенальности не получается.Все песни похожи друг на друга.И никакие фишки тебе в этом не помогают. Да все всё делают искусственно, это же искусство)) Ну а если серьёзно, то мне сейчас трудно что-то возразить, да и согласиться с вами я тоже не могу. А всё потому что работа над песней только что закончена, для меня это всё ещё комплекс разрозненных деталей и фрагментов. Другое дело что порой я еду в машине и слушаю свои песни, те которые записаны уже давно и воспринимаются уже не как свои, а просто как песни. И вот тогда какие-то мне очень нравятся, я реально еду и кайфую от своей работы))) А некоторые хочется перемотать... Вот, но я что хочу сказать. Свою работу я сделал честно, а нравится вам, не нравится, это уже ваше дело) Цитата
DimakLapin Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Да все всё делают искусственно, это же искусство)) Ну а если серьёзно, то мне сейчас трудно что-то возразить, да и согласиться с вами я тоже не могу. А всё потому что работа над песней только что закончена, для меня это всё ещё комплекс разрозненных деталей и фрагментов. Другое дело что порой я еду в машине и слушаю свои песни, те которые записаны уже давно и воспринимаются уже не как свои, а просто как песни. И вот тогда какие-то мне очень нравятся, я реально еду и кайфую от своей работы))) А некоторые хочется перемотать... Вот, но я что хочу сказать. Свою работу я сделал честно, а нравится вам, не нравится, это уже ваше дело) Старайся делать свои песни не искусственно,а от души и от сердца,тогда это и будет похоже на что-то человеческое.И больше жизни в песнях. Цитата
radiogarage Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 Старайся делать свои песни не искусственно,а от души и от сердца,тогда это и будет похоже на что-то человеческое.И больше жизни в песнях. Ух ты) Спасибо за совет)) Мне вот теперь вдруг стало ясно почему некоторым не понятны мои тексты, видимо по той же причине что и мои посты на форуме. А именно из за отсутствия у некоторых чувства юмора. Ну ничего, если в текстах песен это не возможно то в на форуме вполне. Буду теперь сноски делать. Типа - Это шутка, а вот это ирония, а здесь сарказм. Типа того "Да все всё делают искусственно, это же искусство))" - ЭТО ШУТКА!!!. Ну и что бы уж наконец быть понятым, хочу сказать прямо и не двусмысленно. И без всяких шуток. Да, да, я серьёзен как Петросян. Итак, все свои песни я делаю исключительно от сердца и от души, ну и ещё от мозгов) И уж чего чего а жизни в моих песнях особенно последних хоть отбавляй. С другой стороны я понимаю в чём проблема. Всё эллементарно. Грубо говоря если ты поёшь о дураках, то надеятся на то что дурак идентефицирует в этой песне себя по меньшей мере глупо)) То же самое касается допустим негодяев или злодеев. Ведь человек, как бы отвратителен он не был, всегда о себе самого лучшего мнения)) Ну и соответственно посмотреть на себя со стороны глупец или негодяй не способен, так что для него "песня о нём" становится "песней не о чём")) Цитата
radiogarage Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 Вот к примеру девушка, которая использует в качестве аватара фото известной актрисы о существовании которой она даже не знает. А вот её бойфренд который при помощи служебного положения продаёт людям "шансы" и вот они вместе держат друг друга за руки, каждый в своём кабриолете и несутся навстречу солнцу, предел мечтаний, конец фильма) Ну разве это не жизнь?)) И разве те о ком эта песня способны понять что вообще не так в этой жизни?)) Да и как бы всё так, потому что это ведь у меня, а не у них проблемы с воспитанием) Цитата
Gogger Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Гараж, ты, наверное меня не понял... Я смысл, сюжет и т.п. песни вполне уловил. Речь о другом. У тебя некоторые песни, как бы это сказать, "вне обстоятельств" что ли... Вот я не могу представить - кому и в каких обстоятельствах будет хотеться их слушать. Я об этом. Цитата
radiogarage Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 Вот я не могу представить - кому и в каких обстоятельствах будет хотеться их слушать. Я об этом. Вот это уже мне не понятно))) Цитата
DiKeys Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Можно тоже высказать свое авторитетное мнение? В целом - музыка понравилась. Что не понравилось - это смешение боссановы и альтернативного рока, чем часто грешат не очень опытные, так сказать, музыканты. Все же либо одно, либо другое ИМХО. Пока что соединить не получается. Что касается всяких "фишек" - лично мне это нравится. Только вот аранжировочный ассортимент как-то беден. На текст как всегда пох)))) Цитата
radiogarage Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 смешение боссановы и альтернативного рока, чем часто грешат не очень опытные, так сказать, музыканты. Покажите ка мне неопытных музыкантов в принципе способных играть правильно боссу, да и ещё с альт роком мешать?))))) Я серьёзно, хотелось бы примерчиков) Но как бы хорошо что ты чётко уловил основные жанровые составляющие, за то тебе респект) Цитата
radiogarage Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 Только вот аранжировочный ассортимент как-то беден. Поясни. Цитата
gorgo Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 А я вот, например, песни не слушал, а мнение свое выскажу (по правде говоря, я просто на работе - слушать песни не могу, а домой возвращаюсь поздно, так что трудно время найти) Просто я думал о таких вещах и хочется поделиться. Хм... Музыку можно сравнить с неким источником ...вибраций что ли. А человеческая душа как резонатор. И у всех душ вот эти вот резонирующие частоты разные. Т.е. когда "частота" музыки совпадает с твоей личной, душа откликается и - песня нравится. У большинства людей эти их "частоты" находятся примерно в одном диапазоне и именно на этот диапазон нацелена т.н. "попса". Она очень легко и быстро находит отклик у большинства. Есть люди с немного другими "частотами", которые откликаются на совершенно иную музыку. А есть, вероятно, и такие, которые вообще "не вибрируют" )) Этим музыка вообще до одного места. Так вот к чему я? Гараж, как и все мы, имеет свой специфический спектр "частот", в соответствии с которым и пишет свои песни. Где-то есть люди с тем же спектром. Вот их-то и зацепит. Конечно, Большие Таланты тем, возможно, и характерны, что создают музыку в таком широком "диапазоне", что практически у всех хоть какие-то нотки, да отзываются.... Но это редкость... Цитата
radiogarage Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 А я вот, например, песни не слушал, а мнение свое выскажу (по правде говоря, я просто на работе - слушать песни не могу, а домой возвращаюсь поздно, так что трудно время найти)Просто я думал о таких вещах и хочется поделиться. Хм... Музыку можно сравнить с неким источником ...вибраций что ли. А человеческая душа как резонатор. И у всех душ вот эти вот резонирующие частоты разные. Т.е. когда "частота" музыки совпадает с твоей личной, душа откликается и - песня нравится. У большинства людей эти их "частоты" находятся примерно в одном диапазоне и именно на этот диапазон нацелена т.н. "попса". Она очень легко и быстро находит отклик у большинства. Есть люди с немного другими "частотами", которые откликаются на совершенно иную музыку. А есть, вероятно, и такие, которые вообще "не вибрируют" )) Этим музыка вообще до одного места. Так вот к чему я? Гараж, как и все мы, имеет свой специфический спектр "частот", в соответствии с которым и пишет свои песни. Где-то есть люди с тем же спектром. Вот их-то и зацепит. Конечно, Большие Таланты тем, возможно, и характерны, что создают музыку в таком широком "диапазоне", что практически у всех хоть какие-то нотки, да отзываются.... Но это редкость... Ой это холиварная тема вообще))) Щас ктонить прибежит и скажет что как раз создателям попсы и удаётся достичь максимального резонанса в человеческих душах, а не Большим Талантам)) И кстати будут правы))) Цитата
gorgo Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Ну так дело ж тут не в величине "резонанса". Не в амплитуде, т.с. колебаний )) Тут речь о том, какие именно струнки задеты, как они "вибрируют" и какой при этом издают "звук"... Высокий или грубый и низкий... Нежный или ... дело еще и в качестве! Цитата
radiogarage Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 Ну так дело ж тут не в величине "резонанса". Не в амплитуде, т.с. колебаний )) Тут речь о том, какие именно струнки задеты, как они "вибрируют" и какой при этом издают "звук"... Высокий или грубый и низкий... Нежный или ... дело еще и в качестве! Ну стоп. Ты ж сам сказал что чем талантливей произведение тем больше душ задевает, или не так?) Цитата
gorgo Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 И да и нет )) Можно сыграть на одной толстой струне, которая присутствует у всех, грубо говоря. Это будет низкий, даже низменный звук - банальный и простой. А можно выдать настолько богатое произведение, что оно по необходимости так или иначе как-то где-то но отзовется у всех хоть какой-то ноткой в душе... Вот это уже талантливо. Ну скажем ... Лена "Satellitе". Ну как оно может не понравиться? Я могу это не любить и не принимать в силу каких-то принципиальных соображений или в связи с антагонизмом между этой музыкой и моей душевной организацией и мировоззрением. Но должен признать, что определенный отклик в душе все равно происходит. И так у абсолютного большинства. Но от этого эта песня не становится великим произведением. Оно грубое, а потому очень "понятное". Иное дело, скажем, Лунная соната. Она трогает также очень многих, но не грубостью и понятностью, а чем-то другим, каким-то богатством оттенков и глубиной. Так что каждый что-то в ней чувствует... Цитата
radiogarage Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 И да и нет )) Можно сыграть на одной толстой струне, которая присутствует у всех, грубо говоря. Это будет низкий, даже низменный звук - банальный и простой. А можно выдать настолько богатое произведение, что оно по необходимости так или иначе как-то где-то но отзовется у всех хоть какой-то ноткой в душе... Вот это уже талантливо. Ну скажем ... Лена "Satellitе". Ну как оно может не понравиться? Я могу это не любить и не принимать в силу каких-то принципиальных соображений или в связи с антагонизмом между этой музыкой и моей душевной организацией и мировоззрением. Но должен признать, что определенный отклик в душе все равно происходит. И так у абсолютного большинства. Но от этого эта песня не становится великим произведением. Оно грубое, а потому очень "понятное". Иное дело, скажем, Лунная соната. Она трогает также очень многих, но не грубостью и понятностью, а чем-то другим, каким-то богатством оттенков и глубиной. Так что каждый что-то в ней чувствует... На самом деле, ты начал свои размышления верно, но в дальнейшем ушёл не в ту степь) Всё проще. Ключевой момент здесь связан именно с различностью восприятия и больше ни с чем. Просто есть как бы болеее развитый интелект и дух(что по сути две стороны одной медали) и менее. И вот если Автор отправляет в своём произведении месседж то дойдёт он( в прямом и переносном смысле) только до тех кто способен этот месседж понять и воспринять. Другое дело что есть вещи прекрасные и сложные, а есть прекрасные и простые. ТО есть к примеру там доброта, житейская мудрость, любовь, ну всё что угодно такое простое не замудрённое и понятное всем и в тоже время со знаком плюс. Так вот если автор вложил в своё произведение нечто такое, то оно будет доходчивым для многих и при этом вполне может быть гениальным. Тут важно всего лишь точно передать эмоцию. Вот Пашкет говорит что его песни несут добро)) Но недостаточно просто сказать "я несу добро", добро там должно присутствовать физически. Ну и соответственно если ты честен, точен в высказовании и говоришь на тему простых и понятных человеческих чувств, то этого вполне достаточно для гениальности)) Кажется просто, но увы, на практике трудно достижимо) Ну а возможен другой вариант, ты говоришь о менее однозначных вещах, о неких экзистенциональных переживаниях, о подсознании, о неоднородности человеческой сущности... короче о чём-то более сложном, но не менее важном. И в этом случае срабатывает абсолютно тот же принцип - искренность, точность формулировки (потому что можно чувствовать но не уметь донести) ну и наконец в этом случае тебе понадобится подготовленная интеллектуально и духовно публика. А "толщина струн" тут не причём)) Потому что вот те простые понятия, они вроде как по твоему "толстые", но на самом деле без них никуда) А нечто "тонкое" может быть либо пустышкой, либо враньём, либо даже злом в некоторых случаях. Так что грубо говоря дело только в понимании) В смысле вот как люди понимают друн друга в жизни или не понимают, так и в искусстве) Цитата
gorgo Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Вот тут, Гараж, есть очень знаковый момент в твоем посте )) Цитирую: "ты начал свои размышления верно, но в дальнейшем ушёл не в ту степь". Учитывая всю сложность и, я бы сказал, неопределенность тех вещей, о которых мы тут говорим, следовало бы в начале вставить что-то вроде "Мне кажется" или "Я думаю, что", а далее по тексту ))) Это я не к тому, что я обижаюсь. Просто это, как по мне, очень показательно. Нет более жалкого зрелища, чем умный человек, который уверен, что он действительно умен. Это я так, к слову... А по теме. Я понимаю, о чем ты говоришь. Согласен я или нет - сказать трудно. Нужно время, подумать. Плюс уж слишком глубоко мы забираемся, тут двумя предложениями уже не обойдешься, и тематика выходит за рамки музыкальной. Тут уже нечто большее... Способность воспринимать красоту вообще, проблема понимания красоты как таковой разными людьми и т.п. Это интересно. Написать очень просто и очень "по-доброму" можно. И многих зацепит. Просто ли это? Думаю, совсем нет. Но назвать ли такое произведение великим?... Не уверен. Написать вдруг очень простое и очень гениальное произведение - это где-то дар свыше, озарение. Роль самого человека тут уже на втором плане. А вот когда Нисходящее озарение соединяется со стремлением человека горЕ, с его усилиями и напряжением духа, вот тогда рождается гениальное. Может ли оно быть простым? ...Не знаю. Цитата
DiKeys Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Покажите ка мне неопытных музыкантов в принципе способных играть правильно боссу, да и ещё с альт роком мешать?))))) Я серьёзно, хотелось бы примерчиков) Гараж, позволь мне не утруждать себя)) Речь идет не о правильно-неправильно, а о том, что в принципе так делают, что не айс. И сам когда-то пытался участвовать в подобных проектах. Да море их. То есть я не хочу сказать, что не надо смешивать разные стили. Наоборот, это круто, как, например в саундтреке к фильму "Остров проклятых", где смешали академический саунд и госпеловский вокал:http://www.youtube.com/watch?v=jXHGoaEtmFM Но в данном случае не получилось. Изменено 5 марта, 2012 пользователем DiKeys Цитата
DiKeys Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Поясни. Попытаюсь. В этой песне не совсем стандартная форма, есть разные вставки, присутствует развитие, что мне нравится. То есть присутствует некая арт-роковая составляющая, как в творчестве моих любимых групп. Но при этом инструментарий и аранжировки этих вставок как-то бедны и одинаковы, то есть они подразумевают развитие, но как-то не развивают особо. Цитата
radiogarage Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 DiKeys Не стану отвечать по пунктам, нудно это) Я тебя понял и хочу сказать, что ты просто на просто не верно воспринимаешь мою песню. Вот и всё) Что бы опять таки не уходить в дебри и не усложнять я бы предложил следующее. Посмотри на эту песню как на поп-песню) Не больше и не меньше. И тогда возможно твои ощущения изменятся) Цитата
radiogarage Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 Вот тут, Гараж, есть очень знаковый момент в твоем посте )) Цитирую: "ты начал свои размышления верно, но в дальнейшем ушёл не в ту степь". Учитывая всю сложность и, я бы сказал, неопределенность тех вещей, о которых мы тут говорим, следовало бы в начале вставить что-то вроде "Мне кажется" или "Я думаю, что", а далее по тексту ))) Ну да, я бываю излишне категоричен, сорри) Однако тут дело в том что твои мысли уже приходили мне в голову))) Я их уже подумал и сейчас думаю о другом)) Поэтому как бы хотел и тебе предложить сразу не тратя времени проследовать за мной)) Хотя соглашусь, наверное это бестактно, так что ещё раз сорри) Написать очень просто и очень "по-доброму" можно. И многих зацепит. Просто ли это? Думаю, совсем нет. Но назвать ли такое произведение великим?... Не уверен. Написать вдруг очень простое и очень гениальное произведение - это где-то дар свыше, озарение. Роль самого человека тут уже на втором плане. А вот когда Нисходящее озарение соединяется со стремлением человека горЕ, с его усилиями и напряжением духа, вот тогда рождается гениальное. Может ли оно быть простым? ...Не знаю. Gorgo) Вот если б ты не был таким "Православным", а был бы хоть чуть чуть "Буддистом", то ты бы без труда осознавал что нет Простого и нет Сложного, нет Низкого и нет Высокого) Есть абсолют который имеет множество лиц. Он во всём и всё в нём. И талант, гениальность, как хочешь назови, это есть умение хоть на чуточку ощутить себя частью этого абсолюта. То есть ты как бы им априори являешься, но надо суметь осознать) А способы, это всё туфта)) Цитата
DiKeys Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 DiKeys Не стану отвечать по пунктам, нудно это) Я тебя понял и хочу сказать, что ты просто на просто не верно воспринимаешь мою песню. Вот и всё) Что бы опять таки не уходить в дебри и не усложнять я бы предложил следующее. Посмотри на эту песню как на поп-песню) Не больше и не меньше. И тогда возможно твои ощущения изменятся) По пунктам отвечать в общем-то и не требуется, ибо меня спросили мнение - я высказал, на истину не претендую. А верно-неверно - где тут критерий верности или не-верности? Я ее воспринял именно так, а не иначе. Так как музыка - вещь более абстрактная, нежели слова, то "неверно понять песню" - как-то вообще странно звучит, разве не так? Ну а на как на поп-песню я смотреть не могу, ибо по сути она в общем-то ей не является (можно развести демагогию, что же является поп-песней))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.