Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Немножко не по теме, но: инфу по группе подправьте, а то "Всладимирович" как-то выбивается из современного контекста :rolleyes:

 

По теме - не знаю. Не мое и не мое...

Опубликовано
Немножко не по теме, но: инфу по группе подправьте, а то "Всладимирович" как-то выбивается из современного контекста :rolleyes:

 

По теме - не знаю. Не мое и не мое...

 

О! Спасибо, поправил ))

Опубликовано (изменено)

Чёт как-то стремительно для дум метала))) А вообще на мой взгляд те же проблемы что и раньше и всегда. Сумбур по форме, то есть произведение строиться по принципу, впихнуть всё что придумал, плюс все хорошо звучащие вст) Небрежный подбор тембров, вернее, даже я бы сказал, бездумный или безумный))) Тебе нужно научиться видеть свою музыку как целое художественное полотно, как, не знаю, видео картины природы ,то есть как нечто цельное и гармоничное. В данном случае речь идёт о цельности и гармоничности звучания. Я не знаю как это объяснить. Вот можно, допустим, писать портрет человека и думать о носе, о руках, о рукаве пиджака. А можно думать об образе. Вот ты как буд-то думаешь о носе(( Увы.

А, по поводу музыкальных тем. Мне они показались какими-то попсовыми, да и гармония соперничает по сложности с Владом Сташевским. Думаю, вернее уверен, тебе просто необходимо слушать больше, очень много разной качественной музыки. Не традиционной музыки. Ведь ты же стремишься к немэйнстримовому звучанию, правильно? Но на данный момент твоя немэйнстримовость - это твой недостаток. Ну то есть, ты как повар который пытался сделать что-то кроме оливье, но взял те же ингредиенты и смешал в других пропорциях, получилось не оливье, но и не вкусно. А для того что бы получилось нечто изысканное, нужны изысканные ингредиенты и изысканный подход.

 

З.Ы. В качестве ложки мёда, если она нужна, могу сказать что понравились в середине стоп таймы тутийные, прикольно звучит.

Вот и ещё, самое главное, на мой взгляд, у тебя звучит одна тема, это не правильно. Это же не болеро Равеля, правильно? То есть необходима побочная партия или часть B, бридж, короче назови как хочешь. Вот. А у тебя произведение построено по принципу вариаций. Скажем так, данный способ не подходит для полномаштабного изложения. Как некий эпизод да, но не на протяжении всего произведения.

Изменено пользователем radiogarage
Опубликовано
Чёт как-то стремительно для дум метала))) А вообще на мой взгляд те же проблемы что и раньше и всегда. Сумбур по форме, то есть произведение строиться по принципу, впихнуть всё что придумал, плюс все хорошо звучащие вст) Небрежный подбор тембров, вернее, даже я бы сказал, бездумный или безумный))) Тебе нужно научиться видеть свою музыку как целое художественное полотно, как, не знаю, видео картины природы ,то есть как нечто цельное и гармоничное. В данном случае речь идёт о цельности и гармоничности звучания. Я не знаю как это объяснить. Вот можно, допустим, писать портрет человека и думать о носе, о руках, о рукаве пиджака. А можно думать об образе. Вот ты как буд-то думаешь о носе(( Увы.

А, по поводу музыкальных тем. Мне они показались какими-то попсовыми, да и гармония соперничает по сложности с Владом Сташевским. Думаю, вернее уверен, тебе просто необходимо слушать больше, очень много разной качественной музыки. Не традиционной музыки. Ведь ты же стремишься к немэйнстримовому звучанию, правильно? Но на данный момент твоя немэйнстримовость - это твой недостаток. Ну то есть, ты как повар который пытался сделать что-то кроме оливье, но взял те же ингредиенты и смешал в других пропорциях, получилось не оливье, но и не вкусно. А для того что бы получилось нечто изысканное, нужны изысканные ингредиенты и изысканный подход.

 

Ну ты прям, Гараж... изысканное ))) Спасибо за критику в любом случае. Я в целом со всем согласен. Вещица вообще простая, и гармонии тоже. Звучание нет смысла обсуждать, т.к. я как обычно выложил черновой вариант ))) что тебя всегда так раздражает. Ну прости. Мне до студии еще добраться нужно, время и деньги найти. А там уже другие будут инструменты и т.п. Но выложить не терпелось, сам понимаешь...

А вот насчет цельности - тут хз. Во-первых, цельность еще нужно определить - что это такое. А во-вторых, я, например, люблю некоторые вещи, которые цельными в прямом смысле тоже как-то язык не поворачивается назвать... Не знаю.

Опубликовано
Звучание нет смысла обсуждать, т.к. я как обычно выложил черновой вариант ))) что тебя всегда так раздражает. Ну прости. Мне до студии еще добраться нужно, время и деньги найти. А там уже другие будут инструменты и т.п.

 

Мне кажется ты меня не совсем верно понимаешь. Когда я говорю звук я не имею в иду качество звучания, хотя оно конечно важно. Вот я тебе пример приведу, допустим возьмём старые записи Высоцкого)) Вот они же крайне не качественно записаны, там вообще порой хер разберёшь чё происходит, но вот они как бы органично звучат именно в таком виде. И более того, если их пречисать, сделать аранжировки и записать в студии, то получится его же запись не помню какого года где он с оркестром поёт. Ну фигня же?)) Ну не знаю как кому, мне не нравится) Или допустим есть вообще целый жанр в современной альтернативной музыке lo fi, там вообще специально стремятся к такому несовершенному звучанию. Это часть художественного замысла там у них. Так вот звук, это всегда часть художественного замысла. При чём так всегда было. И во времена Моцарта и Баха и раньше. Потому что... как тебе объяснить то... Ну скажем так мелодия или тем более гармония, это как бы уже для сознания. То есть звуки организованные определённым образом, как в плане звуковысотности так и ритмически, это некий язык, который воспринимает интеллект. А вот тембр инструмента, звук, его оттенки, это уже куда более глубокая сфера. Это то что действует впрямую на наше подсознание. И стремление, скажем так загипнотизировать слушателя, оно присутствует в любой музыке, любого композитора.

Так вот возвращаясь к тебе и твоей музыке. Не важно где и как ты её записываешь. Важно ощущение, не знаю, трансцендентности что ли. То есть там приДУМАТЬ тему, аккорды, аранжировку, то пятое и десятое это конечно важно и необходимо. Но так же необходимо прочувствовать самому и погрузить слушателя в состояния транса, а ответственны за это именно звук и его оттенки . И абсолютно неважно в студии ты записываешься или дома или ты вообще не записываешься, а играешь живьём, главное это найти канал с космосом и суметь отразить это в музыке)

Опубликовано
Мне кажется ты меня не совсем верно понимаешь. Когда я говорю звук я не имею в иду качество звучания, хотя оно конечно важно. Вот я тебе пример приведу, допустим возьмём старые записи Высоцкого)) Вот они же крайне не качественно записаны, там вообще порой хер разберёшь чё происходит, но вот они как бы органично звучат именно в таком виде. И более того, если их пречисать, сделать аранжировки и записать в студии, то получится его же запись не помню какого года где он с оркестром поёт. Ну фигня же?)) Ну не знаю как кому, мне не нравится) Или допустим есть вообще целый жанр в современной альтернативной музыке lo fi, там вообще специально стремятся к такому несовершенному звучанию. Это часть художественного замысла там у них. Так вот звук, это всегда часть художественного замысла. При чём так всегда было. И во времена Моцарта и Баха и раньше. Потому что... как тебе объяснить то... Ну скажем так мелодия или тем более гармония, это как бы уже для сознания. То есть звуки организованные определённым образом, как в плане звуковысотности так и ритмически, это некий язык, который воспринимает интеллект. А вот тембр инструмента, звук, его оттенки, это уже куда более глубокая сфера. Это то что действует впрямую на наше подсознание. И стремление, скажем так загипнотизировать слушателя, оно присутствует в любой музыке, любого композитора.

Так вот возвращаясь к тебе и твоей музыке. Не важно где и как ты её записываешь. Важно ощущение, не знаю, трансцендентности что ли. То есть там приДУМАТЬ тему, аккорды, аранжировку, то пятое и десятое это конечно важно и необходимо. Но так же необходимо прочувствовать самому и погрузить слушателя в состояния транса, а ответственны за это именно звук и его оттенки . И абсолютно неважно в студии ты записываешься или дома или ты вообще не записываешься, а играешь живьём, главное это найти канал с космосом и суметь отразить это в музыке)

 

Совершенно согласен. Я понимаю, о чем ты говоришь, напрасно ты так подробно все описывал. Только ведь это самое звучание зависит а. от самого используемого инструмента, б. от того, как поставлено его звучание при сведении. И в данном случае и то, и другое будет еще меняться.

 

Но в некотором смысле ты сам себе противоречишь. Взять того же Высоцкого. Я понимаю, о чем ты, и тоже полностью согласен. Я сам не люблю его студийные записи. Но ведь в его "домашних" работах как раз звука-то и нету. Вообще. Как смог - так и записал. Есть и другие подобные примеры. Часто, например, бывает, что зальное выступление много лучше, чем студийное, где звук хорошо продуман и поставлен.

Видимо, здесь дело даже не в художественно замысле, а в некоем совпадении (причем иногда случайном) музыкальной составляющей со звуковой... Это как-то иррационально, трудно объяснимо. Какая-то энергетика, видимо, присутствует...

Опубликовано
Пример?

 

 

Ну возьмем Soft Machine "Third". Последнюю вещь, к примеру. Или ту же Магму "Stoah"...

Может быть, ты что-то иное под цельностью понимаешь? Бывает цельность композиции, цельность звучания, цельность того самого художественного замысла. А может быть просто субъективное восприятие произведения, как "цельного"...

Опубликовано
Но в некотором смысле ты сам себе противоречишь. Взять того же Высоцкого. Я понимаю, о чем ты, и тоже полностью согласен. Я сам не люблю его студийные записи. Но ведь в его "домашних" работах как раз звука-то и нету. Вообще. Как смог - так и записал. Есть и другие подобные примеры. Часто, например, бывает, что зальное выступление много лучше, чем студийное, где звук хорошо продуман и поставлен.

Видимо, здесь дело даже не в художественно замысле, а в некоем совпадении (причем иногда случайном) музыкальной составляющей со звуковой... Это как-то иррационально, трудно объяснимо. Какая-то энергетика, видимо, присутствует...

 

Да никакого противоречия, именно что дело в совпадении. Просто нужно суметь поймать ту волну когда волшебство рождается здесь и сейчас. Да, кому-то для этого нужен симфонический оркестр и не меньше, а кому-то достаточно раздолбанной акустики. Ну вот, я бы и рекомендовал тебе поискать те хм... формы которые позволили бы звучать твоей музыке здесь и сейчас, как раздолбанная и плохо настроенная акустика Высоцкого)

Опубликовано
Ну возьмем Soft Machine "Third". Последнюю вещь, к примеру. Или ту же Магму "Stoah"...

Может быть, ты что-то иное под цельностью понимаешь? Бывает цельность композиции, цельность звучания, цельность того самого художественного замысла. А может быть просто субъективное восприятие произведения, как "цельного"...

 

Ну блин софт машин, это ж импровизационная музыка, при чём авангардная. А ты явно тяготеешь к строгим формам, где связь то?)

Опубликовано
Ну блин софт машин, это ж импровизационная музыка, при чём авангардная. А ты явно тяготеешь к строгим формам, где связь то?)

 

Какая разница? Это же музыка? И цельной ее трудно назвать. И тем не менее, она очень хороша. Значит - дело не в цельности ))

Опубликовано
Ну вот, я бы и рекомендовал тебе поискать те хм... формы которые позволили бы звучать твоей музыке здесь и сейчас, как раздолбанная и плохо настроенная акустика Высоцкого)

 

Зачем? Чтоб можно было бы в домашних условиях создавать законченные произведения? ... Ну я на это немного иначе смотрю. Я все-таки хочу делать звук такой, который меня устроит. Поэтому иду на студию к профессионалам. Так что видишь - у меня все-таки есть видение, как оно должно быть ))

Опубликовано
Какая разница? Это же музыка? И цельной ее трудно назвать. И тем не менее, она очень хороша. Значит - дело не в цельности ))

 

Ну как, что за бред? У этой музыки и у твоей, задачи разные, абсолютно. Более того, ты и они вообще прямо противоположны друг другу. Если б вдруг в какой то момент солнце вместо того что бы греть вдруг стало бы лить воду, ссылаясь на то что мол дождь же так делает и ничего, всем нравится?))

Опубликовано
Зачем? Чтоб можно было бы в домашних условиях создавать законченные произведения? ... Ну я на это немного иначе смотрю. Я все-таки хочу делать звук такой, который меня устроит. Поэтому иду на студию к профессионалам. Так что видишь - у меня все-таки есть видение, как оно должно быть ))

 

Ну... х.з., тебе видней)

Опубликовано
Ну как, что за бред? У этой музыки и у твоей, задачи разные, абсолютно. Более того, ты и они вообще прямо противоположны друг другу. Если б вдруг в какой то момент солнце вместо того что бы греть вдруг стало бы лить воду, ссылаясь на то что мол дождь же так делает и ничего, всем нравится?))

 

Знаешь, гараж, мне иногда наше общение напоминает разговор известных персонажей в "Криминальном чтиве"... "Облизывать бабу и делать ей массаж ног разные вещи. - Я сто раз делал телкам массаж ног, и это всегда что-то значило... - Я делаю своей маме массаж ног... - Я устал, помассируй мне ноги... - Да пошел ты!" ))))

Опубликовано
Знаешь, гараж, мне иногда наше общение напоминает разговор известных персонажей в "Криминальном чтиве"... "Облизывать бабу и делать ей массаж ног разные вещи. - Я сто раз делал телкам массаж ног, и это всегда что-то значило... - Я делаю своей маме массаж ног... - Я устал, помассируй мне ноги... - Да пошел ты!" ))))

 

Не понял аналогии)

Опубликовано
Не понял аналогии)

 

Ну безтолковые подчас разговоры... Типа этого:

 

— Мыши.

— Мыши? Я думал крысы.

— Нет. Крысы снаружи, мыши внутри.

— Да, но если мышь выйдет наружу — то она станет крысой. Если крыса вбежит в дом — она мышь.

— Я не выдел мышей снаружи. Сто пудов.

— Потому что они крысы, кретин!

— Черт! У тебя железная логика! Ты Спиноза!

Опубликовано
Сумбур по форме, то есть произведение строиться по принципу, впихнуть всё что придумал, плюс все хорошо звучащие вст) Небрежный подбор тембров, вернее, даже я бы сказал, бездумный или безумный)))

 

В корне не согласен. Есть пара моментов где да действительно перебор, но не факт. Для меня перебор, для кого-то наоборот - интересный момент. В обшем композиция слушается. Гитары конечно не то (звук) - но это не к автору а к проиводителю вст. :)

Опубликовано
В корне не согласен. Есть пара моментов где да действительно перебор, но не факт. Для меня перебор, для кого-то наоборот - интересный момент. В обшем композиция слушается. Гитары конечно не то (звук) - но это не к автору а к проиводителю вст. :)

 

А с чем конкретно то ты не согласен?) Я что-то не понял)

Опубликовано
В корне не согласен. Есть пара моментов где да действительно перебор, но не факт. Для меня перебор, для кого-то наоборот - интересный момент. В обшем композиция слушается. Гитары конечно не то (звук) - но это не к автору а к проиводителю вст. :)

 

Офф, но. В встшках можно много чего хорошего накрутить :cool: Даже в бесплатных. (это я не о вст-гитарах, а о вст-примочках, конечно) Но - время, время...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...