Andrej77 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Приветствую всех.Сам не музыкант.Давно интересует вопрос как написать мелодию к пене? Это каждый сможет или только одарённые так сказать?Без музыкального образования это возможно? Например вот мелодия к песне "ДДТ - что такое осень".Если можно объясните вкратце как это пишется спасибо. http://www.realmusic.ru/songs/1119707 Цитата
DimakLapin Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Она не пишется.Она приходит от вдохновения музыканта, а потом появляется на свет.Самое главное,чтобы это было от вдохновения,а не от того,что тебе просто захотелось что-то сочинить. Цитата
Andrej77 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 Ну не это понятно что вдохновение. Нет я о другом.Есть песня ну например "Сплин - выхода нет" музыкант может написать вокал-мелодию к ней.Не знаю как правильно назвать.Но эта мелодия вместо вокала. Цитата
Gogger Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Ну, это и называется мелодия (в песнях основную мелодию ведет вокальная партия). Вопрос-то в чем? Цитата
Andrej77 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 Хотите сказать не каждый может написать мелодию? Цитата
radiogarage Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Я вот тоже ничего не понимаю. Какая связь между песней сплин и тем что кто-то может или не может написать мелодию?)) Цитата
Andrej77 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 Я спрашиваю сложно это или нет да ё маё ))))) Цитата
Gogger Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Имея способности и навык - несложно. Вообще - вопрос весьма странный. Цитата
Andrej77 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 Ничего странного.Спрашиваю можно ли это сделать новичку и без муз. образования.Не вижу ничего в этом странного Цитата