Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Итак как я писал в другой теме - очень значительные положительные результаты дало микширование прямо в миди без экспорта в аудио. How many times - новая версия звучит гораздо лучше чем старая. В общем жду замечанйи по сведени и качеству, заранее спасибо

 

http://www.realmusic.ru/songs/441207/

Опубликовано

In the Bаr - ремикс, опять таки прямо из миди, и звучит лучше, но просьба:

 

1 - иногда резонируют басы когда слушаю в динамиках, в конце припева напрмер, в принципе это скорее всего из-за размеров моей комнаты, но возможно это из-за VSTi - Hardcore Bass, если заметите что у вас тоже резонирует плиз дайте знать.

 

2 - жду также замечаний по вокалу, сам пока не определился вроде ок, а иногда все таки нет.

 

Заранее спасибо

Опубликовано

Пошли небольшие перегрузки. SFX (Гром с дождём) на протяжении всей песни токо мешает(из-за него тоже может быть перегруз). На мой взляд такой SFX нужен в начале и в конце песни. Ну и где-нибудь в середине в паузе.

И ещё... Когда постоянно переделываешь свои вещи, ты зацикливаешься. Иными словам - стоишь на месте. Оно тебе это надо? Когда ты придумал эту вещь, ты был таким. Сейчас ты, наверное, мыслишь уже по-другому (ну типа стал мудрее, опытнее и т.д.) Лучше направить свои усилия на новую вещугу.(ИМХО)

Опубликовано
Пошли небольшие перегрузки. SFX (Гром с дождём) на протяжении всей песни токо мешает(из-за него тоже может быть перегруз). На мой взляд такой SFX нужен в начале и в конце песни. Ну и где-нибудь в середине в паузе.

И ещё... Когда постоянно переделываешь свои вещи, ты зацикливаешься. Иными словам - стоишь на месте. Оно тебе это надо? Когда ты придумал эту вещь, ты был таким. Сейчас ты, наверное, мыслишь уже по-другому (ну типа стал мудрее, опытнее и т.д.) Лучше направить свои усилия на новую вещугу.(ИМХО)

 

Ок спасибо, посмотрим. Бас не резонирует? Или трудно понять? Дождь когда убираю сразу что то теряется, но возможно это я к нему так привык что трудно выкинуть его. Однако посмторим.

 

За совет также спасибо, я не зациклился просто старые варианты ну никак не годятся, чувствую что выхожу на финальную стадию по первым пяти вещам. А вот новые вещи .... )))) У меня их три альбома и еще на четвертый хватит, по ходу продолжаю записывать мотивчики, просто надоело все держать в голове и черновых вав файлах. Поэтому решил записать их и привести к нормальному виду, ну а так как по ходу только осваиваю сведение и мастеринг, то разумеется все переделываю и переделываю, главное опыт все таки приходит, ухо тоже становиться наловченным, в общем надо пройти этот учебный период, потом уже на сведение столько времени тратить не буду. Уже чувствую что времени уходит меньше на поиск нужных сэмплов и звуков. В общем - это я типа оправдываюсь. Спасибо за коммент.

 

И еще с вокалом что? Мне его моментами сильно не приятно слушать но это часто бывает со многими из-за "внутриголовной" акустики скажем так, аж Хендрикс непереваривал свой голос.

Опубликовано
И еще с вокалом что? Мне его моментами сильно не приятно слушать но это часто бывает со многими из-за "внутриголовной" акустики скажем так, аж Хендрикс непереваривал свой голос.

 

лично мне (как вокалисту) кажется, что с вокалом у тебя все впорядке...

 

у тебя очень харизматичный запоминающийся тембр, безумно подходящий к этому стилю музыки...а тембр - это в вокале очень многое решает...

 

пыс.пыс.: показала на днях твои песни мужу-басисту....передает тебе респект :)

Опубликовано

а кстати: самое смешное, что прослушав тебя первый раз, я сначала не могла поверить, что треки написаны русским музыкантом в наше время...и еще больше не могла поверить, что все записано с помощью программ....звучит-то действительно фирмово...:)

Опубликовано

"Резонанс" - что ТЫ подразумеваешь под этим словом. А то может получиться: я про Фому, а ты про Ерёму...

По поводу вокала... Блин, даж и не знаю. Я бы поэксперементировал. Попробуй дать на вокал Сильную компрессию. Он станет как бы ближе, интимнее что-ли... Может этого и не хватает песне.

Опубликовано
лично мне (как вокалисту) кажется, что с вокалом у тебя все впорядке...

 

у тебя очень харизматичный запоминающийся тембр, безумно подходящий к этому стилю музыки...а тембр - это в вокале очень многое решает...

 

пыс.пыс.: показала на днях твои песни мужу-басисту....передает тебе респект :)

 

Спасибо, твое мнение для меня всегда очень важно, мой респект вашей группе.

 

а кстати: самое смешное, что прослушав тебя первый раз, я сначала не могла поверить, что треки написаны русским музыкантом в наше время...и еще больше не могла поверить, что все записано с помощью программ....звучит-то действительно фирмово...

 

P.S. Насчет мой национальности - чисто просто для инфы - вопрос сложный ))) Я родиля и 12 лет жил в Питере (ну тогда он был Ленинградом) но сейчас я на родине предков - Грузия, и официально я грузин, однако психологически сказать трудно, грузинского во мне конечно много, но все таки я чувствую себя британцем, кстати часто "думаю на английском" (что в принципе и является показателем национальности), хотя больше конечно на грузинском и на русском, но все таки в прошлой жизни я был наверное оттуда, уж очень родным показался мне Лондон когда был там, к слову Африка и Иордания тоже очень понравились, но в Англии чувство было совсем другим, как увидел британские луга из самолета сразу прищемило, кстати тоже самое испытываю когда тут вспоминаю Питер, и испытывал когда в Питере думал о Тбилиси, но все таки, ничто не ближе ко мне как британия 60ых и 70ых, тогда мне ндо бало родиться что ли.... Так что лонг лив Роллинг Стоунз, Ярдьердз и Зе Ху, и ф..... Битлз, (нет все таки они мне тоже нравятся, но они просто были "хорошими и вежливыми мальчиками"). Ну это так из личного. ))))

 

Что касается ВСТи - кстати серъезная тема, они действительно очень мощно и хорошо звучат, конечно железо лучше, но когда денег нет всего за баксов 30 можно купить себе к слову установки от людвиг, тама, перл, басы и гитары тоже очень хорошие есть хочешь хофнер хочешь гибсон или лес пол. В общем виртуальные инструменты не заменят конечно живые, однако очень близко к ним подошли и для написания песен и создания демок, при тсутствии "железа" более чем то. Однако есть опасный момент, вот я как засел за всти, так происходит как бы изоляция от живы музыкантов. В свое время намучался с ними - кто умел играть хотели играть коммерческую музыку, а рок хотели играть те кто играть не умел. В общем было тяжко )), а сейчас - да ну их на фиг - грув агент мне сыграет барабаны, возьму лэклендовский басы, гитару - стратокастер нложу эффекты которые нам 90ых и не снились и давай, но увлекаться конечно низя и живых музыкантов никакой виртуальный испонитель не заменит. Так что поживем увидим, может сработаюсь с кем нибудь.

 

В общем опять заболтался )) Спасибо за коммент и удачи вашему составу, надеюсь услышать про вас хорошие новости и новые песни.

Опубликовано
"Резонанс" - что ТЫ подразумеваешь под этим словом. А то может получиться: я про Фому, а ты про Ерёму...

По поводу вокала... Блин, даж и не знаю. Я бы поэксперементировал. Попробуй дать на вокал Сильную компрессию. Он станет как бы ближе, интимнее что-ли... Может этого и не хватает песне.

 

К слову бас играет громкость определенная а в припеве в конце одна нота на нормальной громкости а вторая орет аж динамики дрожат. Я знаю что если у комнаты ее размер совпадет с длиной волны опредделеной ноты, то та нота будет звучать громче - резонировать, и надо найти специальное место в комнате откуда можно прослушивать вещи без скажем "окраски" помещением. Это было в тюториале Mastering От Стейнберга 3 DVD - скстати на маджеси должны быть. В общем есть точка где эти кричащие ноты звучат с такой де громкостью как и остальные, но с другой стороны кто то писал на форуме (чувствовалось что он разбирается), что Хардкор бас (который я применил), хоть и отличный инструмент но записан халтурно. Вот я и пытаюсь разобраться, почему определенные ноты звучат громче - ни компрессия не помогает ни мультибэнд компрессия. Но вроде как ты не заметил видимо у тебя звучат нормально так как у меня в динамиках уж слтшком дребезжат. В наушниках этого нет, но так ведь они не критерий.

 

Вокал - да я тоже интуитивно чувствовал, что надо увеличить компрессию и дать жесткую компрессию, чтобы тихие места вышли вперед, но тогда надо применять атаку близкую к 0, чтобы громкие не кричали, так я и сделал, больше не могу дать так как на громких нотах идут уже искажения. Кстати лучше всех справился с этим компрессор от Sinus. Океще раз спасибо, в общем действительно поэкспериментирую с вокалом, спеть надо наверное поровнее, чтобы не применять слишком сильную компрессию.

Опубликовано
Бас прописывал как? На миди клаве или в редакторе нотки ставил?

 

В редакторе, тот, на форуме как раз и писал про то что записан хардкор бас халтурно и приходится сильно дорабатывать при вложении в микс, но чтобы компрессия не работала причем аж экстрим компрессия не помогла (RComp)? вот что дает мне повод все таки подозревать акустику. Хотя хотелось бы быть уверенным. Есть одна студия где я смогу послушать но это будет только через неделю.

Опубликовано

Угу, тоже самое. Без разницы хочешь в миксе хочешь отдельно, когда поставил другой басс - взял из Ризона такой проблемы не было - поэтому остается возможность того что это брак хардкора, но с другой стороны как я писал выше исходя из того что недействует компрессия - виновата комната. Кстати такие же проблемы были во время репетиций - почему то всегда нота си на нижней сруне как на эл. гитаре так и эл. на басе (живых) звучала с дополнительным гулом, я думал что это из-за карты, тогда была одиджи. Но потом понял - акустика. А у тебя как? Отдельные ноты баса, не кричат? Должно быть более чем заметно.

Опубликовано

Когда пишу живой бас, то естессно, отдельные ноты выпирают. Правильно выбранная компрессия исправляет все проблемы. В твоем случае похоже дествительно виновато акустическое помещение. Или то место в котором располагаются мониторы. У меня подобная фигня возникала. Повесил на стены всё что можно (одеяла, пледы т.п.). И всё пропало. Это называется - звукопоглощение.

Опубликовано
Когда пишу живой бас, то естессно, отдельные ноты выпирают. Правильно выбранная компрессия исправляет все проблемы. В твоем случае похоже дествительно виновато акустическое помещение. Или то место в котором располагаются мониторы. У меня подобная фигня возникала. Повесил на стены всё что можно (одеяла, пледы т.п.). И всё пропало. Это называется - звукопоглощение.

 

Ок спасибо, особенно проодеяла и пледы - обязательно попробую.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Ех раз и еще раз. How many times - перепел, чуть чуть подправил, по ходу купил новые барабаны тобишь BFD2, и незамедлил воспользоваться ими. Отличный инструмент единственное для фризования в Нюендо нужно установить на отдельном винте. БФД 1 и 2 (medium install скажем так) занимает 120 гигов. И есть небольшие глюки с тарелками, а так самый мощный виртуальный барабан из тех что я видел плюс наличие каналов амбиенса позволяет обходиться без дополнительной обработки ревером. В БФД2 очень хорошие хеты также, гораздо лучше чем в БФД 1 да и звук поконкретней плюс эффекты и внутренний микшер с маршрутизацией.

 

Ну в общем вернемся

 

Итак How many times

Опубликовано

Да, стала звучать гораздо лучше, тоже самое буду делать с другими вещами. Их просто НЕОБХОДИМО доработать. Минуса сейчас гораздо четче звучат. Осталось переписать вокалы. Гитара - вышел IK Amplitube Metal, его тоже применил - отличные звуки. ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...