Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Нужны ли на сайте критики ?  

184 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли на сайте критики ?

    • Да
      176
    • Нет
      8


Рекомендуемые сообщения

[B]Bob GLAD[/B]
Хотел бы услышать мнение о группе "Кромлех". Живая запись. Если нужна показательная песня - это "Консьержка":
[url]http://www.realmusic.ru/songs/191119/[/url]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 814
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[quote name='karpenter_']Bob GLAD, привет! Вы пропустили мою заявку на критику на предыдущей странице! ://[/QUOTE]
Не пропустил ни в коем случае.:) Тогда же скачал и послушал. Просто заметки пишу в произвольном порядке. Скоро и о вас напишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[COLOR="DarkRed"]One «Музыка с голосом Брежнева»[/COLOR]
[url]http://www.realmusic.ru/songs/169865/[/url]

Вспомнил старый анекдот:
[I]Брежнев выступает на очередном съезде и, как обычно, читает по бумажке –
«Гм-м, хм-м, наша советская молодежь идет на гавно…».
В зале все напряглись, а Брежнев почмокав продолжает –
«А-а-а… молодежь идет нога в ногу с партией Ленина!».[/I]

Тем же курсом бодрым шагом идет и One.
Но, ближе к делу. Вот рецепт создания правильной музыкально-речевой композиции (из поваренной книги времен бурного застоя).

[U]Ингредиенты:[/U]
небольшой заплесневелый кусочек речи Л.И.Брежнева (здесь как в сыре – плесень придаст неповторимый аромат);
старинная драммашинка (можно найти на барахолке);
пара-тройка звуковых эффектов из советских детских фильмов про космос («Гостья из будущего» тоже подойдет);
пучок бластеров из древних компьютерных игр;
щепотка жутких шумов и взрывов (взять из антикварных сборников с сэмплами);
электрогитара (какая найдется).

[U]Порядок приготовления:[/U]
Набить на драммашинке два такта незатейливого ритма. Свернуть аккуратными колечками. Извлечь из гитары несколько сырых переборов, и не обжаривая положить на колечки.
Речь Брежнева нарезать на куски. Неаппетитные выкинуть(можно убрать в холодильник в качестве заначки для другой композиции), а оставшиеся склеить друг с другом, не забывая оставлять щелчки. Добавить бластеров и замесить в миксере на второй скорости.
Осталось набросать сверху эффектов, взрывов и с десяток крэшэй невпопад.
Для пущей пряности можно добавить абстрактную драйв-гитару, но обязательно сырую.
Получившуюся массу залить на сайт РМ, обозначить как хард-рок, и дать хорошенько настояться.
После поступления критических отзывов, смесь извлечь и разлить по формам.
Подавать на парафиновых валиках в дурдомах с уклоном в изучение истории КПСС.

За преданность делу Ленина One получает 10 баллов (с двумя плюсами).
За трэк – 2 балла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боб! Я просто тащусь от твоих рецензий на мои трэки!)
Про Брежнева просто супер!) Серьезно.
Не пропусти моего Аллигатора, из тех трех ссылок, вот он
[url]http://www.realmusic.ru/songs/90260/[/url]
Хочу внести еще коммент от себя. Я вообще не музыкант, нот не знаю и наверно никогда не узнаю,не стремлюсь в мир музыкального шоу-бизнеса. Успешно работаю инженером-конструктором в проектном бюро, и когда нечего делать в 2 дня по два часа в день(не больше) делаю эти трэки.
Это я поясняю для того,чтоб ты не думал,что я стремлюсь занять место Джимми Пэйджа или Эдди Ван Халена.
Твоя критика мне по душе. Но есть кое-какие пожелания. В совей критике ты сильно упираешь на качество записи. Это становится похоже на сдачу экзамена саунд-продюсеру. А ты представь,что эта песня (не моя, я в общем) исполняется в акустике, или еще в другом варианте. Как она будет звучать, что там останется из мелодии,если убрать все наслоения и эффекты. Большинство народа здесь записываются не в студии Эбби Роуд, и твой подход к критике слишком легок. Хотелось бы читать и про песню как мелодическое произведение а не узнавать сколько бочек там не хватает для плотного звучания ударной ритм-секции.
В электронной музыке такой подход еще более-менее приемлем, там все строится на фишках. Здесь наверно немного не так.
Извини, я тебя не учу критиковать, просто ты написал, чт можно оставлять свои замечания и пожелания. Успехов, и жду отзыва и на Аллигатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='vitamin S'].
Твоя критика мне по душе. Но есть кое-какие пожелания. В совей критике ты сильно упираешь на качество записи. Это становится похоже на сдачу экзамена саунд-продюсеру. А ты представь,что эта песня (не моя, я в общем) исполняется в акустике, или еще в другом варианте. Как она будет звучать, что там останется из мелодии,если убрать все наслоения и эффекты. Большинство народа здесь записываются не в студии Эбби Роуд, и твой подход к критике слишком легок. Хотелось бы читать и про песню как мелодическое произведение а не узнавать сколько бочек там не хватает для плотного звучания ударной ритм-секции.
В электронной музыке такой подход еще более-менее приемлем, там все строится на фишках. Здесь наверно немного не так.
Извини, я тебя не учу критиковать, просто ты написал, чт можно оставлять свои замечания и пожелания. Успехов, и жду отзыва и на Аллигатор.[/QUOTE]
Я рад, что ты не напрягаешься по поводу моей критики твоего трэка.:)
По поводу твоих замечаний:
Прекрасно понял, что ты хотел сказать. Абсолютно согласен. Но, я уверен, что для многих музыкантов, присутствующих здесь очень важна критика именно технической стороны процесса создания композиции. Ты наверняка заметил, что я обращаю внимание и на мелодические составляющие, и на композиторские изыски.
Постараюсь этот аспект освещать подробней (при наличии действительно интересных идей и аранжировок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[QUOTE]уверен, что для многих музыкантов, присутствующих здесь очень важна критика именно технической стороны процесса создания композиции.[/QUOTE]
Именно так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b]Bob GLAD[/b], прошу оценить трек группы [b]Аида "Прощай".[/b]

По своему сюжету и замыслу автора произведение является [u]вариантом продолжения арийского "Героя асфальта"[/u], показанным "с другой стороны".

Хотелось бы услышать мнение и о музыкальной и о технической составляющих композиции.

Сразу оговорюсь, что [u]данная композиция песней[/u] (в привычном понимании слова) [u]не является !!![/u] За основу структуры произведения взята ария Аиды и Радомеса из оперы Дж.Верди [b]"Аида"[/b]. Сходства с творчеством группы "Ария" в композиции нет.

[url]http://realmusic.ru/songs/188049/[/url]

[SIZE="1"]ЗЫ. Заинтресовавшимся: оставляйте, пожалуйста, Ваши комментарии и оценки, пожелания и замечания. Нам интересны все мнения.[/SIZE]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б тоже хотел нарваться на критику любого из своих треков ([url]http://www.realmusic.ru/bazis_j/[/url] ), но особенно "Дервиша" ([url]http://www.realmusic.ru/songs/190974/)[/url].
Кстати, интересует и техническая часть критики 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дождавшись еще и 1ой рецензии хотелось бы оставить еще заявку.
Песня [url=http://www.realmusic.ru/songs/111694/][color=blue]"Маленький Бог"[/color][/url] была записана уже давно, а вот 22.04.06 была пересведена мной опять. Очень жду конструктивную критику!

Спасибо. Карпентер. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тоже потружусь и оставлю заявочки
маленький Ежик
[url]http://realmusic.ru/songs/142211/[/url]
Бетономешалка
[url]http://realmusic.ru/songs/142808/[/url]
Губка боб квадратные штаны
[url]http://realmusic.ru/songs/145766/[/url]
Зарание пасиба

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Piter']А я тоже потружусь и оставлю заявочки
маленький Ежик
[url]http://realmusic.ru/songs/142211/[/url]
Бетономешалка
[url]http://realmusic.ru/songs/142808/[/url]
Губка боб квадратные штаны
[url]http://realmusic.ru/songs/145766/[/url]
Зарание пасиба[/QUOTE]
Питер это не рок а ужасно авангардная музыка всех времен и народов;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[FONT="Century Gothic"][SIZE="4"][COLOR="Red"]Данный раздел посвящен исключительно рецензированию треков выставляемых на конкурс.
Оценка будет выставлятся в стандартном формате.
При этом будет дана рекомендация "ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛА".[/COLOR][/SIZE][/FONT]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[COLOR="Red"][B]ИНФОРМАЦИЯ О ТЕКУЩЕМ КОНКУРСЕ:[/B][/COLOR]

[url]http://www.miratom.ru/KARMA_TUNING/[/url]

[COLOR="DarkOrange"][COLOR="darkorange"]Срок проведения: НЕ ОПРЕДЕЛЕН[/COLOR][/COLOR]

[COLOR="Red"][B]РЕЦЕНЗИРУЕМЫЕ ТРЕКИ:[/B][/COLOR]

[url]http://www.miratom.ru/KARMA_TUNING/OLGA_KOSHKA_Dj_Sinaps_original.mp3[/url]
[url]http://www.miratom.ru/KARMA_TUNING/Best_Sunshine_Sedrick_vs_DJ_Slon_Mix.mp3[/url]
[url]http://www.miratom.ru/KARMA_TUNING/CATASTROPHE_DJ_Ghost.mp3[/url]
[url]http://www.miratom.ru/KARMA_TUNING/CATASTROPHE_DJ_Ghost_MIX.mp3[/url]
[url]http://www.miratom.ru/KARMA_TUNING/CATASTROPHE_DJ_Johnny_Beast_Breakz_Short_Edit.mp3[/url]
[url]http://www.miratom.ru/KARMA_TUNING/CATASTROPHE_Dj_Manly_mix.mp3[/url]
[url]http://www.miratom.ru/KARMA_TUNING/CATASTROPHE_Fuck_de_Glamour_remix.mp3[/url]
[url]http://www.miratom.ru/KARMA_TUNING/CATASTROPHE_Malina_Power.mp3[/url]
[url]http://www.miratom.ru/KARMA_TUNING/CATASTROPHE_X_NOVA_mix.mp3[/url]
[url]http://www.miratom.ru/KARMA_TUNING/FEEL_I_Cj_Vitos.mp3[/url]
[url]http://www.miratom.ru/KARMA_TUNING/CATASTROPHE_Cthulhu_probe_remix.mp3[/url]
[url]http://www.miratom.ru/KARMA_TUNING/THE_DJ_Dj_Sundriver_remix.mp3[/url]
[url]http://www.miratom.ru/KARMA_TUNING/THE_DJ_house_Mothman_MIX.MP3[/url]
[url]http://www.miratom.ru/KARMA_TUNING/THE_DJ_prog_Mothman_MIX.MP3[/url]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начало трека жизнерадостно сотрясает "болгарка" ( рещущий 3 аккордный синт )00.00 - 01.58, но и не только: он будет сопровождать нас и дальше только в изменённой приглушенной вариацией 01.58 - 01.26 и "далее везде, со всеми остановками кроме выходных".
Постоянное бзэкание, примитивные двух акордные короткие синты, бит секция а-ля "добро божаловать в 80-ые" вводит в крайнее состояниее ступора. Тема перятянута и закончила свой эволюционный рост еще на 02.57. Далее вижу слабую попытку ренимироваться из состояния "промежностоной цикличности" на 05.26, решив больше не мучать слушателя ( задействуя еще 2 октавы ) - это так благородно:D
Трек длинной 07.43 можно сократить втрое, сделав его компактным и менее утомительным.
Выходное качество звука приняло такую причудливую форму после изнасилования допотопного роланда.
Хорошо что о стариках не забывают

ОЦЕНКА: КОЛ ( обычный мусор )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать Ваше мнение:
Daydream Symphony: [url]http://www.realmusic.ru/songs/192271/[/url]
Diving Bell And Butterfly: [url]http://www.realmusic.ru/songs/179957/[/url]
Autumn Sky: [url]http://www.realmusic.ru/songs/164367/[/url]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное качество звука, клубные фишки и приемы на уровне, только одна ошибка в сведении, тематический разворот гармоничен.
К сожалению трек основан на двух - тактном движке. Как следствие нет вариабельности ( кастрюлей на 06.14 только усугубляешь этот недостаток ). Тональность Пианино не в теме ( 04.00 - 04.50 ) так как при создании основного лейтмотива сделал упор на глубоко-смазанном звуке. Короче, большой разброс октав, поэтому приглушить, слекга размазать эхом или хорусом пианино необходимо.
Ошибка заключается в следующем: оборвать звучание такого прекрасного инструмента на 04.50 гашением громкости нельзя ( детская ошибка ). Самый простой способ выкинуть ее из игры - вывести через фильтр.
В композе нет зажигалова и сплошная перетянутость.

ОЦЕНКА: ЧЕТЫРЕ ( очередная штамповка, прослушивать этот трек снова нет желания )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общая перекомпессия звука и слишкий острый питч у бита вызывают резь в ушах и негативные ощущения. НЕт плавности, нет клубной гармонии, нет погружения, попытка придать излишнюю андеграундость провалилась. При небольшом усердии можно примитивную начинку из двух аккордных синтов, нерационального бита, примитивных разгрузочных ( длинный фоновой синт ) превратить в хороший MINIMAL ART.
Прослушивать после 04.20 не вижу смысла т.к смысл начисто отсутствует.


ОЦЕНКА: КОЛ ( полный отстой )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За несколько первых дней существованя раздела "Конструктивная критика..." я действительно оперативно отвечал на заявки, руководствуясь необходимостью первоначального заполнения топика для создания соответствующей активности посетителей форума. Как вы понимаете, на создание действительно конструктивных и объективных критических отзывов уходит не мало времени (каждый трэк я прослушиваю не менее десяти раз). Теперь, когда проявился интерес к разделу (соответствено вырос объем заявок), я выхожу на рабочий график: пять-десять заметок в неделю. Закидывать я буду их одновременно. Прошу не волноваться, скачиваю и прослушиваю заявленные трэки регулярно.
Есть просьба. Не заявлять сразу несколько трэков, а дождаться заметки на один, потом подавать заявку на другой и т.д. Все равно для читабельности раздела я не вставляю в него подряд два отзыва об одном исполнителе.
С уважением, Bob GLAD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b]Bob GLAD[/b]
Появилось 2 вопроса:
[b]1[/b]. На какой аппаратуре Вы прослушиваете треки?
[b]2[/b]. При прослушивании пользуетесь ли Вы эквалайзерами, и если да, то зачем? ;)

ЗЫ Мне кажется, это интересно не только мне, хотя этих вопросов еще не видел.

С уважением, Алексей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение эксперементально-мусорной эпопеи: перекомпрессия бита, слишком острый питч. Общая ошибка сведения ( 00.09;00.17 и так далее ), выражающаяся то ли в желании автора создать ломанный ритм в хаусе:confused: , то ли полным отсутствием чувства ритма. Далее тема развивается двух акордным синтами по технологии "+\- сэмпл". Обще смысловой и разгрузочные синты приплюснуто звучат, будто весь звук пропустили через кастрюлю. На 03.27 тема закончила свой эволюционый рост так не дозрев до чего-то цельного. С 03.27 - 04.16 перетянутость.
Завершает общую картину - отсутсвие нормального окончания.

ОЦЕНКА: КОЛ ( полный отстой )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...