Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

АРХИВ РАЗДЕЛА


Нужны ли на сайте критики ?  

184 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли на сайте критики ?

    • Да
      176
    • Нет
      8


Рекомендуемые сообщения

[quote name='COTOHA'][b]Bob GLAD[/b]
Появилось 2 вопроса:
[b]1[/b]. На какой аппаратуре Вы прослушиваете треки?
[b]2[/b]. При прослушивании пользуетесь ли Вы эквалайзерами, и если да, то зачем? ;)
[/QUOTE]
Прослушиваю пару раз на обычном музыкальном центре.
Основное прослушивание - в наушниках. У меня AKG K141.
Эквалайзеры никакие не использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Боб, даю заявку на прослушивание [url]http://www.realmusic.ru/songs/195529/[/url]
Затруднялся определиться со стилем. Там, где гитара без синтезатора, предполагается вокал. Барабаны пока в жопе, можно даже не комментировать.)
Хочу спросить, когда микширую все вместе в саундфорже обязательно получается так что одно заглушает другое, нет желаемой чистоты звучания каждой так скажем партии. Как ни двигаю эквалайзер нет желаемого результата, то бас заглушает ритм гитару, то соло заглушает доп звуки. Все то слышно на самом деле но так как у нормальных групп это получается не выходит. От чего это зависит? Как они "разводят" все по местам? Я все записываю на одной гитаре, может и в этом проблема - тембр один на все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой комментарий к критике Бобом песни Витюши Винокурова. Как я понял, из переписки комментариев-отзывов о песне, песня записана группой, а поет девочка 11 лет, дочь басиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='vitamin S']Небольшой комментарий к критике Бобом песни Витюши Винокурова. Как я понял, из переписки комментариев-отзывов о песне, песня записана группой, а поет девочка 11 лет, дочь басиста.[/QUOTE]
:) Разумеется - девочка. Я и не писал, что мальчик. Писал - "мальчуковый голос". Насчет группа - не группа, не важно. На фото - один Витюша:) . Да, и название у группы было бы очень странное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[COLOR="DarkRed"]Alex Amsterdam «Demon It You»[/COLOR]
[url]http://www.realmusic.ru/songs/172999/[/url]

После прослушивания этой песни меня опять потянуло на кулинарные аналогии.
В целом композиция напоминает винегрет, еще и приготовленный неумелым поваром.
Вместо соленых огурцов – обычные; картошка – сырая; капуста – перекисла; свекла – недоварилась. А хотелось, наверное, сделать классический вкусный «оливье» (см. топик «Канал Культура»).
Так, о чем это я? А-а-а… Да, о том, что Alex Amsterdam смешал в одну композицию разностилевый материал, и обозначил ее как death-metal.
Скажу сразу, что «дэтом» здесь и не пахнет. Вступительный рифф (далее в песне не повторяющийся) – чистой воды «индастриал», но с нарушением звуковой палитры (об этом чуть позже). То, что идет после, я бы назвал не «дэтом», а «мега-дэтом», т.е. Megadeath’овскими рифами образца 1988 года (правда, есть и элементы «фридмановского» периода). Еще бы сделать нормальный звук гитар (не песок с пляжа), сыграть поровней, и было бы самое оно.
Вокал – вообще отдельная песня (в прямом смысле). Если так Alex Amsterdam видит и слышит «дэтовый» вокал, то у меня просто нет слов. Шучу, слова есть:
Не стоит заниматься графоманством от музыки. Не нужно изобретать велосипед, посредством наворачивания кучи ненужных эффектов на голос с целью завуалирования отсутствия его как такового. Нет необходимости быть «человеком-оркестром». Существуют неплохие вокалисты во всех стилях музыки. Не спорю, их сложно найти, но это не может быть оправданием абсолютно не клеящегося ни к одному из разностилевых фрагментов песни вокала Alex’а.
Теперь скажу о выше упомянутом нарушении звуковой палитры.
Драмсет в этой песне на редкость неподходящий. Малый звучит почти как Brush. Очень вяленько. Набиты барабаны кустарно и не стильно. Над этим нужно серьезно поработать.
3:12 – грубая смена темпа. Как серпом, извиняюсь, по яйцам. Панорамирование малого барабана – не выход из ситуации, а еще большее усугубление ее.
4:25 – сильно заметен стык при переходе на коду. Подставлено неритмично.
В заключительной части песни слышны жуткие перегрузки в обоих каналах. Все трещит и серит. Amsterdam’у нужно следить за индикатором уровней как входного (при записи), так и выходного (при сведении) сигналов. Перегрузки недопустимы.
В завершение хочу сказать to Alex Amsterdam:
Не стоит запихивать в композицию все, что придумалось на данный момент. Необходима выдержанность стиля, связанность рифов, гармонии, ритмов с концепцией, которая важна в первую очередь, и которая в песне «Demon It You» не прослеживается.

Общая оценка – 4 балла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='bushman']:confused: ЭТО КОНЕЧНО ВСЁ ХОРОШО ЧТО ВЫ МНЕ НАПИСАЛИ РЕБЯТ!ТОЛЬКО ВЫ НЕ УЧЛИ то что я один всё это писал на компе!БАРАБАНЫ это сэмлированная СИНТЕТИКА,баса нету!ГИТАРА ГОВЁНАЯ ЗА 5000р и на простенький микрофон,а сам я вообще пою очень редко,читкой в основном занимаюсь!ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ ЕЩЁ РАЗ ОЦЕНИТЬ ЭТУ ПЕСНЮ СО СТОРОНЫ ТОЙ СИТУАЦИИ КОТОРУЮ Я ВАМ ОБРИСОВАЛ!ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ...ЖДУ ОТВЕТА!:)))[/QUOTE]
Как же мы тебе сочувствуем :rolleyes:
Такая ситуация - у большинства здесь присутствующих. Гитара за 5000р. - еще не самый худший вариант. К чему эти оправдания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[COLOR="DarkRed"]РиФФы «220»[/COLOR]
[url]http://www.realmusic.ru/songs/188848/[/url]

Кто сказал, что рок-музыка умерла? Кто?! Признавайтесь! Кто заявил, что русский рок мертв? А?? Вы в корне не правы! «Русский рок» жив! Правда, в другой ипостаси. Он благополучно трансформировался в т.н. «гавнарок», который небезуспешно попыталась воспроизвести группа «РиФФы» в своей песне, причем, по понятным только им мотивам отнесенной к жанру «глэм-рок».
Нет смысла в составлении перечня «рокеров», у которых почерпнули вдохновение музыканты, родившие песню «220». Все слышно даже невооруженным ухом.
Возможно, была идея сделать пародию, «шутку юмора», но получилось больше похоже на махровую конъюнктуру (слегка запоздавшую). Смахивает на очередной клон во все разрастающейся (до сих пор, как ни странно) армии т.н. «гавнарокеров» и остальных прихлебателей. А, впрочем, ничего странного здесь нет. Как говорится: «Пипл хавает».
И еще долго будет хавать, пока все музыканты не поймут, что не спрос (искусственно созданный) формирует предложение, но талантливая музыка должна и может формировать спрос. Только искреннее, неподкупное искусство, сделанное на достойном профессиональном уровне, способно привлечь внимание «пиплов». Лизать яйца гипотетическим продюсерам посредством написания «модных» песен – ужасно.
Последний абзац не имеет прямого отношения к группе РиФФы и их песне. Просто – мысли вслух. Что-то я увлекся… Надо бы поконструктивнее.
Итак!
«Говорил он с выраженьем под высоким напряженьем» ([I]изменено мной[/I]) – строчка из песни «220» точно описывает манеру пения вокалиста РиФФов. Такого пафосного исполнения я давно не слышал. В то же время вокалист как бы стесняется «реально зажигать».
Барабаны звучат слегка кастрюльно. Какой-то гаражный звук. Надоедают одни и те же брэйки. В конце – криво сыгран райд и помещен справа вместе с хэтом. Так не бывает, да и некрасиво звучит.
Фортепиано гармонически грубовато. Не очень удачно вписывается. И тембрально над ним еще можно поработать.
Звук клавиши на проигрышах нарочито примитивный и находится в абсолютно разных пространствах с гитарой. Нет ощущения цельности.
Когда слушаешь переход со второго припева на проигрыш, возникает ощущение, что все кроме барабанщика забыли свои партии.
Структура песни в целом очень уж простецкая. Так и напрашивается солячок. Длина трэка – 2:40, так что до стандартного времени хита (3:30) еще целых 50 секунд. Потратить их можно на хорошее соло и другие интересности. Их как раз и недостает в этой песне.

За запись – 7 баллов.
За песню в целом – 5 баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='vitamin S']Хочу спросить, когда микширую все вместе в саундфорже обязательно получается так что одно заглушает другое, нет желаемой чистоты звучания каждой так скажем партии. Как ни двигаю эквалайзер нет желаемого результата, то бас заглушает ритм гитару, то соло заглушает доп звуки. Все то слышно на самом деле но так как у нормальных групп это получается не выходит. От чего это зависит? Как они "разводят" все по местам? Я все записываю на одной гитаре, может и в этом проблема - тембр один на все[/QUOTE]
Мне оччень интересно, как это ты сводишь в Саунд Фордже? :confused:
Установи нормальный мультитрэкер и своди в нем. На каждой дорожке эквалайзер и всякое такое. Есть хорошие DX-плагины.
Грамотная работа с эквалайзером, панарамой и пространственными обработками - залог успеха. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Mikle'][B]Bob GLAD[/B]
Моя заявочка (8 страница) что-то давно игнорируется, может я не туда попал? Типа у вас тут "междусобойчик", так сказали бы.[/QUOTE]
Боб пока не успевает - к тому же он сказал, что скоро кинет массу рецензий. Пожалуйста, будьте терпеливы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bob GLAD']Мне оччень интересно, как это ты сводишь в Саунд Фордже? :confused:
Установи нормальный мультитрэкер и своди в нем. :)[/QUOTE]
В саундфорже я свожу все песни. Там есть кнопка микс... Копирую , затем микс... Эквалайзером пользуюсь либо для партии либо непосредственно при микшировании "аут" тому подобное...
Ладно...
Спрошу по-другому, мне нужно название конкретной программы и я же все на своем ноутбуке делаю, тут карта интегрированная звуковая, потянет ли она программу... Если нет, буду дальше в саундфорже...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bob Glad, спасибо за критику, если читаешь это, то опишу кое что;
на счёт стиля не спорю, это не Death Metal, просто так уж вышло, что написал... по другому ну не смог я охарактеризовать.
Вокал... да тема отдельная, мне это и самому не очень, ну нет у меня ни кого, кто смог бы выразить эмоции песни, как я их понимаю.
ударные... тоже самое, пока тока учусь их правильно прописывать, и всё равно очень многое ещё не понятно в этом направлении.
а то, что так резко меняется тема в песни, так за это извеняй, вот так я вижу, что пишу, это не отдельно набранные куски за какой-то период жизни, и слепленные вместе!
есть время, отметь песенку " Remember Us Forever".



[URL="http://www.realmusic.ru/alex_amsterdam/"][SIZE="4"][FONT="Georgia"]----FFF-causa sui-FFF----[/FONT][/SIZE][/URL]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда смущала всеядность цензоров.Ведь подсознательно любому человеку что-то нравиться больше,а что-то меньше и всегда предпочтение будет отдано своему вкусу,если придется выбирать между какими-либо схожими группами и стилями.

Сам тоже стараюсь слушать ВСЕ И АНАЛИЗИРОВАТЬ(с точки зрения рядового слушателя,не музыканта).Вообщем,наслушался здесь всякого.
Недавно нарыл вот это::[url]http://www.realmusic.ru/echo_of_silence/[/url]

Послушай все треки(их 3 ).Интересно твое мнение,чем оно отличается от моего,вообщем ньюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[COLOR="DarkRed"]Кромлех «Консьержка» [/COLOR]
[url]http://www.realmusic.ru/songs/191119/[/url]

Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что чем ближе к югу страны, тем больше музыканты ценят настоящую классику металла. Motorhead, AC/DC… А на севере только и знают, что black, death и Deep Purple. Ну и еще, конечно же – финский фолк.
А так, «чтобы по-нашему, по-простому» - не хотят (или не могут).
Насладимся же песней группы Кромлех из славного городка Туапсе (давненько я там не был). Не скрою, нравится мне такая музыка. В свое время много поиграл, да и сейчас не прочь, только – не с кем. Но, ближе к делу.
«Консьержка» довольно неплохая (хоть слегка и примитивная) песня, написанная в традициях старой школы хэви-метала. Музыканты сообщили, что запись "живая", т.е. записана на реп-базе живьем. Ну что же, очень даже нормальная запись. Немного не хватает оттяга, кача в исполнении и звучании. Хотя на концерте, наверное, народ заводит.
Начало сильно затянуто. Два квадрата – явно лишние.
После первого припева тоже лишний на мой взгляд квадрат проигрыша.
Гитары кое-где слегка разваливаются.
В целом слушается несколько однообразно. Можно было бы иногда использовать wah-wah. В конце ритм-гитарист зря стал «зачесывать» рифф. Получилось по-пионерски.
Тембр голоса вроде бы в норме, но что-то есть не очень приятное в манере пения.
Некоторая неестественность.
Из-за недокачанного звука аранжировка звучит пустовато, хотя стилистически все выдержано верно.
Текст песни на мой взгляд – ни о чем. Жиденько.

За музыку и исполнение – 7 баллов (с плюсом).
За запись – 8 баллов.
За текст – 5 баллов.

P.S. Большой привет Городничему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[COLOR="DarkRed"]Ясномор «Дервиш»[/COLOR]
[url]http://www.realmusic.ru/songs/190974/[/url])

Послушал я песню «Дервиш» и подумал: «Что за муть?»
Выпил две баночки пива и послушал еще раз. Очень напомнило ГрОб образца конца 80-х.
Не знаю почему. Может – манера пения (лажания)? Но, Летов вроде получше это делал. Может – звук гитар и барабанов? Нет, у ГрОб похуже было.
Выпил еще две баночки пива, и снова послушал «Дервиша». О-па! Это же почти что Black Sabbat’овская песня «Парад Планет». Но, Ясномор явно не OZZY. И не Томи Йоми.
Пиво закончилось, и настала пора перейти к конструктивной критике.
Гитары в принципе звучат неплохо (в рамках данной песни). Правда, сыграно кое-где весьма корявенько.
Бас-гитара почему-то сильно смещена в правый канал.
Из «Дервиш» могла бы получиться неплохая медитационная композиция, если бы не грубые драммашиночные барабаны. Явно напрашивается быть использованной живая перкуссия (конги, тамбуринчик, шейкер и пр.). А установку можно добавить только в конце, например.
Вообще-то это – хорошая по всей видимости песня. Жалко, что рассчитана она в основном на планокуров. А я – специалист по пиву с водкой, и не могу понять всей прелести задумки Ясномора. Посему оценка будет неоднозначной.

Оценка – от 3-х до 7 (в зависимости от количества выкуренного/выпитого слушателем), без конфискации товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[COLOR="DarkRed"]Den Corn «Daydream Symphony»[/COLOR]
[url]http://www.realmusic.ru/songs/192271/[/url]

Увидев название композиции, и прочитав авторский комментарий к ней, я с большим нетерпением потянулся за наушниками, ожидая услышать шедевр гитарного искусства в духе Joe Сатрианыча. Думаю, что прослушав эту композицию, вы будете разочарованы не меньше чем я.
Тема отсутствует в принципе. Звучит один подклад, да и тот не блещет новизной. Скорее – зияет проеденными молью дырами.
Гитара абсолютно не настроена, и звучит как старое банджо пьяного «рэднэка» из Техаса.
Партии двух гитар ритмически не попадают друг в друга. Ну и ну! Метроном сейчас есть в каждой уважающей себя семье, наряду со стиральной машинкой и микроволновкой.
Кстати, тюнер – тоже.
Вступает рояль, и начинается головная боль у людей особо чувствительных к откровенному нестроевичу. К таковым себя не отношу, но все равно больше трех раз концовку прослушать не смог.
Драмсет никуда не годится.
В целом «Daydream Symphony» звучит как начальный этап работы над инструменталом.
Чтобы довести до ума эту композицию потребуется еще не одна неделя кропотливой работы.
Den Corn’у не стоит заманивать слушателей не соответствующими действительности обещаниями. Необходимо поумерить свои амбиции, больше слушать хорошей разной музыки в исполнении профессионалов своего дела, и учиться, учиться, и еще раз учиться.

Оценка – 2 балла (с минусом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bob GLAD']ОК. А "отэдитил" - мое слово. Нефиг тырить. :D[/QUOTE]
Ну тогда я вообще рестайлинг песни сделал в плане музыки,только слова старые оставил,т.к. для меня они всегда актуальны:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...