Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Нужны ли на сайте критики ?  

184 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли на сайте критики ?

    • Да
      176
    • Нет
      8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отсутсвует вступление. Дисторшенализация BASS_SLAP в таком формате свойственна драм-бассу или индастриалу, но только не хаусу. Клубные фишки отсутсвуют. Звук нормален по качетсву, но излишне жесткий ( без калгона не обойтись ) Разгрузочный куплет провален полностью: это что? Автомобильная сигнализация?
Когда используешь пит-бендер на повышение нот, то выкручиваешь последние 1-3 секунды материла в стринг. Создание бит-паузы возможно, но в твоем случаем этот финт выполнен неверно.
Единственно что здесь заслуживает внимание: основной синт ( темовой ).

ОЦЕНКА: ТРОЙКА с минусом ( лажа )

  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Луповой бит не сводится с обще-темовым синтом 00.00 - 00.29. Такая бит-секция идельно подойдет для дипа, трайбла, но не для смысловой реализации лирического синта. Разгрузочный куплет отсутсвует. Эту роль на себя взяло пустоватое образование, созданное по технологии "+\- сэмпл" 01.56 - 02.27.
Логическое завершение отсутсвует: копирование начального отрезка выдает халтуру. Подготавливающий синт 00.22 - 00.29 звучит изрядно резко ( приглуши его )


ОЦЕНКА: ТРИ ( халтура )

Опубликовано

Опять таже самая перекопресия бита, вызывающая перегрузку, резь в ушах и чувство усталости. Нахрена такая долбилка?
01.37 - 01.43 : бензопила;
04.11 - 04.18 : бензопила возращается;
02.47 - 03.34 : плохой дисторшен в форме BZZекающего звука - сильно раздражает.
Отрезок 03.41 - 04.11 копия отрезка 01.06 - 01.36 за исключением добваления двух синтов и одновременно усечнный вариант отрезка 01.43 - 02.42.
Тема не развивается с 05.02: вместо этого сплошная какафония, вызванная желанием засунуть в трекер все что есть.
О создании логического завершения автор начисто забыл, не говоря уж о хреновом качестве звука.

ОЦЕНКА: ДВА ( полный булшит )

Опубликовано

[quote name='COTOHA'][b]Bob GLAD[/b]
Появилось 2 вопроса:
[b]1[/b]. На какой аппаратуре Вы прослушиваете треки?
[b]2[/b]. При прослушивании пользуетесь ли Вы эквалайзерами, и если да, то зачем? ;)

ЗЫ Мне кажется, это интересно не только мне, хотя этих вопросов еще не видел.

С уважением, Алексей.[/QUOTE]
1. да в основном на компе и слушаю. дурная привычка.
2. да. зачем? ну наверное, что б более чётко выразить частоты, эт ж всё таки комп.

Опубликовано

Еще одна праведная жертва компрессора и лимитера.
Трек построен на одно-тактном мопедном движке с большой долей острого выхлопа, который отравляет пульсирующим выхлопом вообще слушать эту хрень до конца. На лицо слишком острый кастрюльный бит. Все основано на быстро накинутых лупах, смыслово-логическое содержание которых не поддается нормальному объяснению.
Как всегда такие горе-музыканты в концовку страются запихнуть вообще все что имеется

ОЦЕНКА: КОЛ ( маразм )

Опубликовано

Не совсем ясно какие цели преследовал автор, испольщуя для фоновой затравки ( аккомпанимента ) bbzекающую херню, которая ассоциируется с плохо работающим радиоприемником в средневолновом диапазоне. Однако несмотря на этот недостаток, работа в общем оставляет приятное впечатление: сочный расколбас, построенный на новой концепции, ближе к хард_биту нежели к клубной хаус-тематике. Продуманное содержание разгрузочных с хорошей вариабельностью бит секций оставляют хорошее впечатление.

ОЦЕНКА : ЧЕТЫРЕ ( хорошая вещь, но не более )

Опубликовано

Непередоваемо-мяситый клубный хаус, который РЕАЛЬНО зажигает. Веет заряженным позитивом, рожденным андеграундным подходом к написанию продвинутых хаус-вещей. Стиль выдержан, ошибок НЕТ, отличные эмоции так и прут.
Этот трек заслуживает право стать первым на ДИСКЕ!

ОЦЕНКА: ОТЛИЧНО ( Выбор Профессионала )

Опубликовано

Уууу, ккакой расколбас. Качественная реинкарнация MINISTRY OF SOUND SESSION. I LIKE IT:)
Однако ошибки присутствуют: джемовая мешанина 00.27 - 02.47; На 00.07 - 00.14 еще терпимо.
Логическая ошибка в разгрузочном ( 02.13 - 02.47) : попробуй сместить синт ( касторфа ) на 02.39, добавить пару клубных фишек и организовать правильный переход между двумя спорными темами ( заставить звучать их гармонично ).
НЕ понравилось также перегрузка, вызванная излишне сильной громкостью записи ( 02.54 - 04.18 ) и превалирующая роль средних и высоких частот.

ОЦЕНКА: ЧЕТЫРЕ ( исправь полностью отрезок 02.13 - 02.47 и это будет конфетка )

Опубликовано

НЕ понравилось звучание главного ударного сэмпла ( смесь хлюпания и еще чего-то ).
Неправильное распределение громкостей: бит-секция все глушит, хотя в дримовом трансе синтовая-мелодия имеет приоритет.
Переизбыток высокочастотного диапазона: эквалайзинг необходим.
Банальная перегрузка с 01.37 портит ВСЕ приятное впечатление.
Вещь не завершена.


ОЦЕНКА: ЧЕТЫРЕ с МИНУСОМ ( неплохо для дэмки )

Опубликовано

[COLOR="DarkRed"]Bushman «Ярких красок больше нет»[/COLOR]
[url]http://www.realmusic.ru/songs/163641/[/url]

Не смотря на название, эта песня довольно яркая. Слушать интересно. Припев очень хитовый, напористый, сразу запоминается. Хороший смачный гитарный рифф в проигрыше. Правда, создается ощущение, что все это где-то уже слышал, и не раз. Причем, как у наших групп, так и у забугорных. Но, слышен чисто российский подход к ритмической организации фразировок и пения. Не стоит забывать, что вокал – такой же инструмент как гитара, ударные и пр. В этой песне вокал в некоторых местах откровенно лажает. На нем очень много низа. Бэк-вокал кое-где вылезает громче основного.
0:53 – бэк – в корзину.
В интро панорамирование вокала слишком откровенное. Можно сделать попроще, но повкусней.
Бочку необходимо приподнять, а обод приглушить и как-нибудь обработать. Иначе он идет в разрез со звуком малого по пластику.
Из-за плоского звучания все сваливается в кучу. В припевах с трудом различим задний план. То ли там гитара с унисонными бэндами, то ли – клавиша. Перкуссионный луп глуховат. Необходимо поработать с панорамой инструментов.
На рифе в проигрышах плохо слышен гитарный перебор. А он там очень даже в жилу.
В начале нужно добавить хоть одну секунду тишины, а то даже первая буква срезается.
В целом – неплохая песня. Если заменить вокалиста на другого, умеющего фирменно петь (хотя бы, просто петь), получится еще лучше.

Оценка – 6 баллов.

Опубликовано

[COLOR="DarkRed"]Двойной Стандарт «Крыша»[/COLOR]
[url]http://www.realmusic.ru/songs/189633/[/url]

Хорошая концептуальная угрюмая анти-суицидальная песня, настраивающая на философский лад. Название - «Крыша» - на мой взгляд, слишком примитивное, и не отражает смысла песни (зато показывает место действия). Хорошо вписывается в концепцию неспешный средний темп и тягучая однообразная (не скучная!) гармония. Неплохо сделана аранжировка. Басовый проигрыш в середине – в жилу. Возможно, не хватает небольшой, но яркой кульминации.
Вокал очень даже неплох, но в припевах слегка недокачивает (звучит зажато). Можно попробовать добавить бэк-вокал (высоко – в октаву и кое-где – терциями). Очень много на вокале ненужных низких частот, из-за которых он сильно лезет на первый план.
Со стерео-дилэем на голосе явно переборщили. Он хорош эпизодически.
Когда остается один бас, не стоит, наверное, делать fade out на хэт. Лучше резко вырубить барабаны (можно, даже, через какой-нибудь ненавязчивый звуковой спец-эффект). Голос в этом куске обработан некрасиво/назойливо (получилось птичье чириканье). При выходе на ритм тоже лучше не пользоваться фэйдом.
В припевах есть неприятная гармоническая ошибка в гитарном рифе (при игре октавами).
Медь звучит ужасно, сильно торчит, и расположена сугубо по центру (надо слегка панорамнуть). Бочка провалилась. Над звуком бас-гитары в сольном куске можно еще поработать.
Несмотря на недостатки, песня «Крыша» весьма примечательная. Смысл текста удачно подчеркнут музыкой, выдержана концепция.

Оценка – 7 баллов (с минусом).

Опубликовано

[COLOR="DarkRed"]Третий полюс «Гоген»[/COLOR]
[url]http://www.realmusic.ru/songs/111693/[/url]

«Куда ушел импрессионист?» - такой риторический вопрос задают музыканты группы Третий полюс. Прослушивание этого трэка вызвало у меня тот же вопрос, только уже не риторический, а обращенный к исполнителям песни «Гоген».
Такого неживого, неестественного, чрезмерно аккуратно-боязливого исполнения я давно не слышал. Такое ощущение, что музыканты две недели разучивали этюд, и теперь не могут хоть на дюйм отойти от партитуры, боясь сурового замечания преподавателя.
Гоген, если был бы жив, после бутылочки абсента наверняка бы назвал такое сочинение и исполнение «нео-педантизмом» или «пост-аккуратизмом».
Музыкальное воплощение текста полностью разрушает его смысл.
Пианино – мертвое. Есть замечательная функция – чувствительность клавиатуры (в секвенсоре – аналогично). Звук пианино сухой, совсем в другом пространстве, нежели гитары и вокал. Все исполнение какое-то скованное. Гаммаобразные пассажи удручают.
Барабаны набиты очень грамотно, хотя лично я больше люблю панорамирование от слушателя, а не от барабанщика (но, это – дело вкуса). Хэт в начале лучше почикать.
Ритм секция в целом провалена (относительно гитар и пианино). Бас не склеивается с бочкой. На мой взгляд, не хватает клавишных пэдов кое-где.
Вызывает некоторое сомнение сильное разведение по каналам гитар и боязнь музыкантов отойти от этого принципа в некоторых местах песни (например, в wah-соло).
Из выше сказанного не следует, что песня «Гоген» неудачная. Аранжировка, исполнение и запись сделаны грамотно (за исключением некоторых ошибок). Но, концепция нарушена чрезмерным стремлением к аккуратности и шаблонности.

Оценка – 7 баллов.

Опубликовано

:confused: ЭТО КОНЕЧНО ВСЁ ХОРОШО ЧТО ВЫ МНЕ НАПИСАЛИ РЕБЯТ!ТОЛЬКО ВЫ НЕ УЧЛИ то что я один всё это писал на компе!БАРАБАНЫ это сэмлированная СИНТЕТИКА,баса нету!ГИТАРА ГОВЁНАЯ ЗА 5000р и на простенький микрофон,а сам я вообще пою очень редко,читкой в основном занимаюсь!ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ ЕЩЁ РАЗ ОЦЕНИТЬ ЭТУ ПЕСНЮ СО СТОРОНЫ ТОЙ СИТУАЦИИ КОТОРУЮ Я ВАМ ОБРИСОВАЛ!ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ...ЖДУ ОТВЕТА!:)))

Опубликовано

[quote name='bushman']:confused: ЭТО КОНЕЧНО ВСЁ ХОРОШО ЧТО ВЫ МНЕ НАПИСАЛИ РЕБЯТ!ТОЛЬКО ВЫ НЕ УЧЛИ то что я один всё это писал на компе!БАРАБАНЫ это сэмлированная СИНТЕТИКА,баса нету!ГИТАРА ГОВЁНАЯ ЗА 5000р и на простенький микрофон,а сам я вообще пою очень редко,читкой в основном занимаюсь!ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ ЕЩЁ РАЗ ОЦЕНИТЬ ЭТУ ПЕСНЮ СО СТОРОНЫ ТОЙ СИТУАЦИИ КОТОРУЮ Я ВАМ ОБРИСОВАЛ!ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ...ЖДУ ОТВЕТА!:)))[/QUOTE]
Никого не интересует как ты это сделал и на чем - всегда важен конечный результат

Опубликовано

Превосходный ХАУС. Под этим емким сочетанием подрузамеваю отлично отработанный перфоманс, стильно выраженную лирику, динамичность и легкость. Отстуствие компрессированой долбежки не грузит мозги и вносит явный позитив.
К отрицательным сторонам этой симпатичной композы отношу непроработанную концовку, отстуствие должного фонового заполнения в разгрузочном 02.29 - 03.12 и недостаточно яркое развитие темы с 00.59.
В итоге трек для релакса, но не для зажигалова ( возможно так было задумано ? )

ОЦЕНКА: ПЯТЬ с МИНУСОМ ( ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛА )

Опубликовано

Проделанная работа оставила хорошее впечатление. Хочу отметить что ты очень хорошо свел темовой синт ( катастрофе ) с энергетично заряженным драм анд бэйсом. Отлично проработанныя бит секция заряжает позитивом, усиливая впечатление и без того накаченной басс-линией.
К сожалению гиперторофированно задрюченный звук не создает впечатление приятной искусственной перегрузки. Особенно это заметно с 02.24 бассы задыхаются, крыхтят и пыхтят как пятидесятилетний старик после 5 минутного сэкса. Используй лимитер, сбавь громкость записи и все будет в ажуре.

ОЦЕНКА: ЧЕТЫРЕ ( отсутствие пост-обработки )

Опубликовано

[FONT="Arial Black"][SIZE="3"]Рад представить ежемесячный отчет по результатам критики музыкантов и рецензирования произведений. Для экономии времени, денег на скачивания и защиты нервов от восприятия откровенного мусора предлагаю ясный ориентир для ВСЕХ желающих узнать следующее:
кто является профессиональным музыкантом, заслуживающим внимание, а кто обычной бездарностью, каких на земле абсолютное большинство.
В следствии наличия у каждого человека субъективного восприятия всего и вся, я отказался от балловой системы.
Хочу заранее подчеркнуть, что понятие "музыкальная бездарность" касается только электронной музыки.[/SIZE][/FONT]

[COLOR="DarkRed"]Никаких задач по опусканию музыкантов перед всеми не ставлю. Еще раз подчеркиваю: оценивается только профессианальные качества, без перехода на личности.[/COLOR]

[SIZE="4"][COLOR="Blue"]Отборка будет производиться по номинациям[/COLOR][/SIZE]:

[COLOR="Red"][B]ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МУЗЫКАНТ [/B][/COLOR]- [COLOR="Lime"]"CJ-VITOS"[/COLOR]
[url]http://www.realmusic.ru/cjvitos[/url]
[COLOR="DarkOrange"]Лучший трек[/COLOR]:
[url]http://www.realmusic.ru/comments/track/187971/[/url]

[COLOR="Red"][B]ЛУЧШИЙ ПОП-МЭЙКЕР[/B][/COLOR] - [COLOR="Lime"]"Tom Nameless"[/COLOR]
[url]http://www.realmusic.ru/grimland[/url]
[COLOR="DarkOrange"]Лучший трек[/COLOR]:
[url]http://www.realmusic.ru/comments/track/167053/[/url]

[COLOR="Red"][B]ОТЛИЧНАЯ РЭПЧИНА[/B][/COLOR] - [COLOR="Lime"]"DEFACTO" [/COLOR]
[url]http://www.realmusic.ru/defacto [/url]
[COLOR="DarkOrange"]Лучший трек[/COLOR]:
[url]http://www.realmusic.ru/comments/track/180788/[/url]


[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="DarkOrange"]Супер Новость!!! В наш дружный коллектив профессиональных критиков влился на мега позитивной волне BOB GLAD. Помимо отличного стиля изложения рецензии, она не много не мало имеет 24 строки. Да ВЫ не ослышались:) Нереальнейший чумовой формат созданный по уникальной ситеме "развинчу по винтикам"[/COLOR][/SIZE][/FONT]


[FONT="Arial Black"][B][SIZE="4"]Музыкальные бездарности[/SIZE][/B]:[/FONT]
1) Restyleproject [url]http://realmusic.ru/ultimatum[/url]
2) PIKUL [url]http://www.realmusic.ru/pikul[/url]
3) MAD soul spy [url]http://www.realmusic.ru/mss/[/url]
4) Hulk_Hogan [url]http://www.realmusic.ru/kentyara/[/url]
5) DJ Valdis [url]http://www.realmusic.ru/valdis[/url]
6) Piter [url]http://www.realmusic.ru/bobroezh[/url]
7) B-MINOR ( его личная страница удалена с ресурса )
8) ALEX357753 [url]http://www.realmusic.ru/lex_a_ndr[/url]
9) SDX [url]http://www.realmusic.ru/ralteam/[/url]
10) CJ TISH [url]http://www.realmusic.ru/cjtish/[/url]
11) DJ_ROOF [url]http://www.realmusic.ru/654321/[/url]
12) ЧЕРВОНЕЦ [url]http://www.realmusic.ru/nasamomdele/[/url]
13) FIASCO [url]http://www.realmusic.ru/fiasco/[/url] ( стирает комментарии )
14) KORNESTAS [url]http://www.realmusic.ru/kornestas/[/url]
15) BORIS76 [url]http://www.realmusic.ru/kondakov[/url]
16) ROHMAN [url]http://www.realmusic.ru/rohman/[/url]
17) ABELE [url]http://www.realmusic.ru/abele/[/url]


[FONT="Arial Black"][SIZE="3"]Сообщения от этих лиц будут немедленно удаляться:[/SIZE][/FONT]
EXPERT
HULK_HOGAN
KIBERMUSIC
[email]MIROSLAV28@BK.RU[/email]
NOISE HUSTLER
B-MINOR
CHECKTESTER
PEPSSS
PITER
WHITEY
МАРИХА

Опубликовано

Я бы попробовал [SIZE="2"]критиковать[/SIZE], но не тилько скажем рок а еще металл, электронную музу, в общем всякого по маленьку. И вообще развивать этот вопрос надо, без хорошего пенделя не всегда получается, клевую штучку забабахать.

Опубликовано

[quote name='wadick']Я бы попробовал [SIZE="2"]критиковать[/SIZE], но не тилько скажем рок а еще металл, электронную музу, в общем всякого по маленьку. И вообще развивать этот вопрос надо, без хорошего пенделя не всегда получается, клевую штучку


Нашей КОМАНДЕ действительно нужны КРИТИКИ, которые рецензируют музыку в стиле РОК ( понятие растяжимое;) ).
Поэтому напиши в личку BOB GLAD, пусть он тебя "протестирует" за/против и даст мотивировочный ответ.
Без его решения, я ничего не могу сделать

Опубликовано

[COLOR="DarkRed"]Витюша Винокуров «Последняя ария»[/COLOR]
[url]http://www.realmusic.ru/songs/38793/[/url]

Не смотрите, что имя у исполнителя песни детское, и фамилия юмористическая. Этот Витюша еще даст прос… (пардон), прокашляться многим, впрочем, он уже выдал на гора
довольно хороший трэк. Интересная композиция и гармония. Наивный мальчуковый голос – хорошая находка. Жалко, что вокальная партия очень короткая. До арии, конечно, не дотягивает, зато слушается как маленький фрагмент из грандиозной рок-оперы. Интересно было бы послушать ее целиком.
Витюша Винокуров хорошо поработал над аранжировкой и со звуком инструментов. Неплохо звучит акустическая гитара. Единственная большая ошибка допущена при записи вокала. Слов почти не разобрать и очень крупный план. Нужно поработать с эквалайзером.
Слегка резковаты бренчальные гитары. Все остальное – почти зер гут.
У Витюши большой потенциал. Нужно смело двигаться дальше в этом направлении.
Трэк «Последняя ария» рекомендую всем прослушать.
С нетерпением будем ждать дальнейшего развития темы.

Оценка – 8 баллов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...