червонец Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Случайно наткнулся на свою забытую тему. Что-то вроде симфо-рок'н'ролл. Гармония проста до "безобразия". http://www.realmusic.ru/songs/301497/ - Тема вступления. С уважением, Червонец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mefody Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Случайно наткнулся на свою забытую тему. Что-то вроде симфо-рок'н'ролл. Гармония проста до "безобразия". http://www.realmusic.ru/songs/301497/ - Тема вступления. С уважением, Червонец Жизнеутверждающий мажор! Н-да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
червонец Опубликовано 1 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Mefody, спасиб. А ещё кто-нибудь, чего-нибудь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
червонец Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Вот залил новенькое: Новый день (гимн) - http://www.realmusic.ru/songs/321124/ Буду дико рад вашим Отзывам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yokky Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Многие наверно не разделят моего восторга, но... Червонетс! Это, наверно, лучшее из того, что ты создавал! =))) И мелодия, и звук наконечто чутьчуть изменился, и этот сакс! =)) Ваще здоровски ))) катастрофически трогательно! И по-настоящему светлое произведение, такое глубоко светлое и счастливое. Настоящаярадостная музыка должна ть вот такой, немного грустной! Короче, восторк, которого не вызывали твои прежние работы! И это несмотря на то, что этот вот трек я слушал после напыщенного и патетичного Филипа Гласса. Хотя смысл внутреннего сожержания вот этой твоей работы - искренность и простая трогательность - не изменился, а лишь усилилась его насыщенность. Правда получил наслаждение, спасибо =) вот слушаю и улыбаюсь =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mefody Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Скачал уже, но вот к основательной прослушке пока не готов (В силу известных и болезненных обстоятельств)! Завтра... Всё-завтра!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaildigger Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Вот залил новенькое: Новый день (гимн) - http://www.realmusic.ru/songs/321124/ Буду дико рад вашим Отзывам. ага, типа brand new day? нууууууу...блин, никак не могу научиться совершенно не обращать внимание на звучание инструментов.. ладно, попытка номер два.. по музыкальности действительно приятный трек, хоть по большей части здесь обыгрывается одна и та же тема, но всё же интересно слушать... остается только представлять, как офигенно зазвучит этот трек либо в живом исполнении, либо с вменяемыми вст пис, jaydee.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yokky Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 ага, типа brand new day? нууууууу...блин, никак не могу научиться совершенно не обращать внимание на звучание инструментов...по этому поводу можно серьёзно пособолезновать. можно же слушать и представлять. =)Вот именно, я и говорю, если представить, как это зазвучит в нормальном звуке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
червонец Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Спасибо, братцы. Даже несмотря на ложку дёгтя, всё равно приятно читать ваши коменты. А над саундом буду работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaildigger Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Спасибо, братцы. Даже несмотря на ложку дёгтя, всё равно приятно читать ваши коменты. А над саундом буду работать. эта ложка дёгтя никоим образом не относится к твоему мастерству и профессионализму в сочинительстве.. т.е. к вопросу "композитор или звукач?" ты - композитор - и это, имхо, горзадо лучше.. а то звукачей здесь и так валом, а вот композиторов - дефицит .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
червонец Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 эта ложка дёгтя никоим образом не относится к твоему мастерству и профессионализму в сочинительстве.. т.е. к вопросу "композитор или звукач?" ты - композитор - и это, имхо, горзадо лучше.. а то звукачей здесь и так валом, а вот композиторов - дефицит .. Ого... Не ожидал про себя такое услышать. Пойти на радостях выпить что ли... Наш человек пьёт в двух случаях: когда ему плохо или когда хорошо. Jaildigger, за твоё здоровье ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mefody Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Ну что я могу сказать? Да ничего плохого! Вещь, бесспорно, заслуживает внимания. Углубляться в детальный анализ не хотелось бы. Интересны манипуляции с тональным планом (многие это считают модуляциями, однако, тому есть другое название - отклонения). Они весьма органично вписываются в общий мелодико-гармонический рисунок произведения. По саунду – извини… Не хочу это комментить, поскольку для меня главное здесь – работа композитора, а она – на лицо! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
червонец Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Интересны манипуляции с тональным планом Я немного недопонял. Поясни. Может быть не с "тональным", а с тембральным ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mefody Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Я немного недопонял. Поясни. Может быть не с "тональным", а с тембральным ? Нет, именно тональным. Или можешь назвать это гармоническим разнообразием. Это когда композитор выходит за рамки двух-трёх аккордов (плагальный и автентический гармонические обороты; ну так называются, что я поделаю? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
червонец Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Нет, именно тональным. Или можешь назвать это гармоническим разнообразием. Это когда композитор выходит за рамки двух-трёх аккордов (плагальный и автентический гармонические обороты; ну так называются, что я поделаю? ) А... понял про что ты говоришь (Ух, какими ты терминами владеешь !). У меня эта вещь есть с вокальной версией. Бедный певец чуть не сорвал себе голос, исполняя её. И всё из-за , как ты говоришь, "гармонического разнообразия". (Это я токо сейчас понял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mefody Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 А... понял про что ты говоришь (Ух, какими ты терминами владеешь !). У меня эта вещь есть с вокальной версией. Бедный певец чуть не сорвал себе голос, исполняя её. И всё из-за , как ты говоришь, "гармонического разнообразия". (Это я токо сейчас понял) Да нет, не из-за этого! Сложность вокальной партии не связанна напрямую с гармонией, тем более, что она у тебя не есть самая навороченная! И не такое поют! У тебя же всё настолько "логично-мелодично", что я даже не понял - в чём могла состоять проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
червонец Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Как говорил певец(баритон), куплет он начинал в своей тональности, а припев заканчивал чуть ли не тенором.(утрирую специально, для облегчения понимания). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mefody Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Как говорил певец(баритон), куплет он начинал в своей тональности, а припев заканчивал чуть ли не тенором.(утрирую специально, для облегчения понимания). Утрировать не надо, тем более, что я сам - баритон! Понимаю - это называется: неудобство тесситурного изложения мелодии. А вот для этого и изучаются такие дисциплины, как хороведение, инструментоведение. Музыку надо писать с учётом возможности её реального исполнения. В данном случае - необходимо знать диапазон различных человеческих голосов (сопрано, альт, тенор, баритон, бас). И писать примерно под какой-то определённый тип голоса. Ну это долгий разговор. тем более,что я - хоровик и эта тема - мой конёк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
червонец Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Утрировать не надо, тем более, что я сам - баритон! Понимаю - это называется: неудобство тесситурного изложения мелодии. А вот для этого и изучаются такие дисциплины, как хороведение, инструментоведение. Музыку надо писать с учётом возможности её реального исполнения. В данном случае - необходимо знать диапазон различных человеческих голосов (сопрано, альт, тенор, баритон, бас). И писать примерно под какой-то определённый тип голоса. Ну это долгий разговор. тем более,что я - хоровик и эта тема - мой конёк! Очень хорошо. Если у меня в будущем возникнут проблемы в плане "тесситурного изложения мелодии" (блин, язык сломаешь...), я хоть буду знать к кому обратиться. Проконсультируешь ? (если канеш не влом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mefody Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Очень хорошо. Если у меня в будущем возникнут проблемы в плане "тесситурного изложения мелодии" (блин, язык сломаешь...), я хоть буду знать к кому обратиться. Проконсультируешь ? (если канеш не влом) Какой там "в лом"! Я уже в том возрасте, когда наоборот хочется поделиться с талантливыми людьми тем, что знаю, не опасаясь конкуренции со стороны ровесников! А диапазон баритона - как правило, самый широкий из мужских голосов (от соль-ля большой октавы до ми-фа первой). И это - не предел, можно и ниже, и выше. Всё зависит от конкретного певца. У тенора нижний регистр чуть по-выше (где-то до-ре малой октавы), зато верха около ля-си первой. И тоже индивидуально. А тесситурное удобство подразумевает в себе то, в каком регистре у тебя идёт основное проведение мелодии. Человек может брать отдельно очень высокие ноты, но нельзя его заставлять петь в верхнем регистре ПОСТОЯННО! Если, конечно, он не Градский! хе-хе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 А диапазон баритона - как правило, самый широкий из мужских голосов (от соль-ля большой октавы до ми-фа первой). . Это помойму какойта плохой баритон. Ну внизу может и соглашусь, а вот наверху точно плохой баритон . Как он Рыгалетто будет петь или там Тореодора из Кармен? Там то ля, то си бемоль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mefody Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Это помойму какойта плохой баритон. Ну внизу может и соглашусь, а вот наверху точно плохой баритон . Как он Рыгалетто будет петь или там Тореодора из Кармен? Там то ля, то си бемоль? Не плохой, а средний. Я же сказал, что всё индивидуально. А за такие партии не всякий даже состоявшийся оперный баритон берётся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Не плохой, а средний. Я же сказал, что всё индивидуально. А за такие партии не всякий даже состоявшийся оперный баритон берётся! Не, ну а как? Вот если ты, скажем в театре работаешь, а там ставят спектакли указанные выше( а надо сказать, эти спектакли имеются в репертуаре любого мало-мальски уважающего себя театра). Вот ты баритон, солист, к примеру, ведущий этого театра. Допустим режиссёр предлогает тебя( а больше особо и некого) на эту роль, а ты говоришь, не, хоть я и состоявшийся баритон, но за эту партию я никак не могу взяться. Не потяну. Ну, чё, уволят к чертям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mefody Опубликовано 26 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Не, ну а как? Вот если ты, скажем в театре работаешь, а там ставят спектакли указанные выше( а надо сказать, эти спектакли имеются в репертуаре любого мало-мальски уважающего себя театра). Вот ты баритон, солист, к примеру, ведущий этого театра. Допустим режиссёр предлогает тебя( а больше особо и некого) на эту роль, а ты говоришь, не, хоть я и состоявшийся баритон, но за эту партию я никак не могу взяться. Не потяну.Ну, чё, уволят к чертям. Уволят! И правильно сделают! Или всю жизнь работать статистом или хористом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
червонец Опубликовано 27 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Хорошая тема про баритон... А можно я на всеобщее обозрение ещё один свой трэк представлю ? "С дочкой за земляникой" - http://www.realmusic.ru/songs/321118/ Неймётся что-то мне... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.