Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 200
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Многие наверно не разделят моего восторга, но...

 

Червонетс! Это, наверно, лучшее из того, что ты создавал! =))) И мелодия, и звук наконечто чутьчуть изменился, и этот сакс! =)) Ваще здоровски ))) катастрофически трогательно! И по-настоящему светлое произведение, такое глубоко светлое и счастливое. Настоящаярадостная музыка должна ть вот такой, немного грустной!

 

Короче, восторк, которого не вызывали твои прежние работы! И это несмотря на то, что этот вот трек я слушал после напыщенного и патетичного Филипа Гласса.

 

Хотя смысл внутреннего сожержания вот этой твоей работы - искренность и простая трогательность - не изменился, а лишь усилилась его насыщенность.

 

Правда получил наслаждение, спасибо =) вот слушаю и улыбаюсь =)

Опубликовано
Вот залил новенькое:

 

Новый день (гимн) - http://www.realmusic.ru/songs/321124/

 

Буду дико рад вашим Отзывам.

ага, типа brand new day? :) нууууууу...блин, никак не могу научиться совершенно не обращать внимание на звучание инструментов.. ладно, попытка номер два.. по музыкальности действительно приятный трек, хоть по большей части здесь обыгрывается одна и та же тема, но всё же интересно слушать... остается только представлять, как офигенно зазвучит этот трек либо в живом исполнении, либо с вменяемыми вст :) пис, jaydee..

Опубликовано
ага, типа brand new day? :) нууууууу...блин, никак не могу научиться совершенно не обращать внимание на звучание инструментов...
по этому поводу можно серьёзно пособолезновать. :) можно же слушать и представлять. =)

Вот именно, я и говорю, если представить, как это зазвучит в нормальном звуке...

Опубликовано
Спасибо, братцы. Даже несмотря на ложку дёгтя, всё равно приятно читать ваши коменты. А над саундом буду работать.

эта ложка дёгтя никоим образом не относится к твоему мастерству и профессионализму в сочинительстве.. т.е. к вопросу "композитор или звукач?" ты - композитор - и это, имхо, горзадо лучше.. а то звукачей здесь и так валом, а вот композиторов - дефицит :)..

Опубликовано
эта ложка дёгтя никоим образом не относится к твоему мастерству и профессионализму в сочинительстве.. т.е. к вопросу "композитор или звукач?" ты - композитор - и это, имхо, горзадо лучше.. а то звукачей здесь и так валом, а вот композиторов - дефицит :)..

 

Ого... Не ожидал про себя такое услышать. Пойти на радостях выпить что ли... Наш человек пьёт в двух случаях: когда ему плохо или когда хорошо. Jaildigger, за твоё здоровье !

Опубликовано

Ну что я могу сказать? Да ничего плохого! Вещь, бесспорно, заслуживает внимания. Углубляться в детальный анализ не хотелось бы. Интересны манипуляции с тональным планом (многие это считают модуляциями, однако, тому есть другое название - отклонения). Они весьма органично вписываются в общий мелодико-гармонический рисунок произведения. По саунду – извини… Не хочу это комментить, поскольку для меня главное здесь – работа композитора, а она – на лицо! Удачи!

Опубликовано
Я немного недопонял. Поясни. Может быть не с "тональным", а с тембральным ?

Нет, именно тональным. Или можешь назвать это гармоническим разнообразием. Это когда композитор выходит за рамки двух-трёх аккордов (плагальный и автентический гармонические обороты; ну так называются, что я поделаю?:o )

Опубликовано
Нет, именно тональным. Или можешь назвать это гармоническим разнообразием. Это когда композитор выходит за рамки двух-трёх аккордов (плагальный и автентический гармонические обороты; ну так называются, что я поделаю?:o )

А... понял про что ты говоришь (Ух, какими ты терминами владеешь !). У меня эта вещь есть с вокальной версией. Бедный певец чуть не сорвал себе голос, исполняя её. И всё из-за , как ты говоришь, "гармонического разнообразия". (Это я токо сейчас понял)

Опубликовано
А... понял про что ты говоришь (Ух, какими ты терминами владеешь !). У меня эта вещь есть с вокальной версией. Бедный певец чуть не сорвал себе голос, исполняя её. И всё из-за , как ты говоришь, "гармонического разнообразия". (Это я токо сейчас понял)

Да нет, не из-за этого! Сложность вокальной партии не связанна напрямую с гармонией, тем более, что она у тебя не есть самая навороченная! И не такое поют! У тебя же всё настолько "логично-мелодично", что я даже не понял - в чём могла состоять проблема? :confused:

Опубликовано
Как говорил певец(баритон), куплет он начинал в своей тональности, а припев заканчивал чуть ли не тенором.(утрирую специально, для облегчения понимания).

Утрировать не надо, тем более, что я сам - баритон! Понимаю - это называется: неудобство тесситурного изложения мелодии. А вот для этого и изучаются такие дисциплины, как хороведение, инструментоведение. Музыку надо писать с учётом возможности её реального исполнения. В данном случае - необходимо знать диапазон различных человеческих голосов (сопрано, альт, тенор, баритон, бас). И писать примерно под какой-то определённый тип голоса. Ну это долгий разговор. тем более,что я - хоровик и эта тема - мой конёк!:)

Опубликовано
Утрировать не надо, тем более, что я сам - баритон! Понимаю - это называется: неудобство тесситурного изложения мелодии. А вот для этого и изучаются такие дисциплины, как хороведение, инструментоведение. Музыку надо писать с учётом возможности её реального исполнения. В данном случае - необходимо знать диапазон различных человеческих голосов (сопрано, альт, тенор, баритон, бас). И писать примерно под какой-то определённый тип голоса. Ну это долгий разговор. тем более,что я - хоровик и эта тема - мой конёк!:)

Очень хорошо. Если у меня в будущем возникнут проблемы в плане "тесситурного изложения мелодии" (блин, язык сломаешь...), я хоть буду знать к кому обратиться. Проконсультируешь ? (если канеш не влом)

Опубликовано
Очень хорошо. Если у меня в будущем возникнут проблемы в плане "тесситурного изложения мелодии" (блин, язык сломаешь...), я хоть буду знать к кому обратиться. Проконсультируешь ? (если канеш не влом)

Какой там "в лом"! Я уже в том возрасте, когда наоборот хочется поделиться с талантливыми людьми тем, что знаю, не опасаясь конкуренции со стороны ровесников! А диапазон баритона - как правило, самый широкий из мужских голосов (от соль-ля большой октавы до ми-фа первой). И это - не предел, можно и ниже, и выше. Всё зависит от конкретного певца. У тенора нижний регистр чуть по-выше (где-то до-ре малой октавы), зато верха около ля-си первой. И тоже индивидуально. А тесситурное удобство подразумевает в себе то, в каком регистре у тебя идёт основное проведение мелодии. Человек может брать отдельно очень высокие ноты, но нельзя его заставлять петь в верхнем регистре ПОСТОЯННО! Если, конечно, он не Градский! хе-хе...:)

Опубликовано
А диапазон баритона - как правило, самый широкий из мужских голосов (от соль-ля большой октавы до ми-фа первой). .

 

Это помойму какойта плохой баритон. Ну внизу может и соглашусь, а вот наверху точно плохой баритон:D . Как он Рыгалетто будет петь или там Тореодора из Кармен? Там то ля, то си бемоль?:)

Опубликовано
Это помойму какойта плохой баритон. Ну внизу может и соглашусь, а вот наверху точно плохой баритон:D . Как он Рыгалетто будет петь или там Тореодора из Кармен? Там то ля, то си бемоль?:)

Не плохой, а средний. Я же сказал, что всё индивидуально. А за такие партии не всякий даже состоявшийся оперный баритон берётся!:D

Опубликовано
Не плохой, а средний. Я же сказал, что всё индивидуально. А за такие партии не всякий даже состоявшийся оперный баритон берётся!:D

 

Не, ну а как? Вот если ты, скажем в театре работаешь, а там ставят спектакли указанные выше( а надо сказать, эти спектакли имеются в репертуаре любого мало-мальски уважающего себя театра). Вот ты баритон, солист, к примеру, ведущий этого театра. Допустим режиссёр предлогает тебя( а больше особо и некого) на эту роль, а ты говоришь, не, хоть я и состоявшийся баритон, но за эту партию я никак не могу взяться. Не потяну.

Ну, чё, уволят к чертям.:D

Опубликовано
Не, ну а как? Вот если ты, скажем в театре работаешь, а там ставят спектакли указанные выше( а надо сказать, эти спектакли имеются в репертуаре любого мало-мальски уважающего себя театра). Вот ты баритон, солист, к примеру, ведущий этого театра. Допустим режиссёр предлогает тебя( а больше особо и некого) на эту роль, а ты говоришь, не, хоть я и состоявшийся баритон, но за эту партию я никак не могу взяться. Не потяну.

Ну, чё, уволят к чертям.:D

Уволят! И правильно сделают! Или всю жизнь работать статистом или хористом. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...