Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Талант на одну треть состоит из инстинкта,на одну треть- из памяти и на одну треть- из воли.(К.Досси)
Вот с этим я абсолютно не согласен. Рискну даже предположить, что это просто праздное размышление человека, который в предмете, о котором говорит мало разбирается.

Во-первых, воля может проявиться только по истечении весьма длительного промежутка времени. А талантливых людей видно сразу, ещё в самом начале их деятельности.

Во-вторых, если говорить о памяти, то есть виды творчества, где память не важна. Например, поэзия. Художник должен обладать отличной зрительной памятью, музыкант - звуковой памятью и памятью вообще в плане запоминания нот и положения польцев. Но поэту память не нужна. Даже вредна - повторяться будет. Возможно, то же самое касается режиссёра.

Самое интересное здесь - инстинкт. Исходя из определения, инстинкт, это то, что заложено во всех особях одного биологического вида в одинаковой степени. Инстинкт мотылька - лететь к свету. Это что, талант? Талант тем и отличается, то он у каждого свой, отличающийся как по величине, так и по направлению, в котором выражен. Это как раз то, что противоположно инстинкту, всех усредняющему.

То, о чём писал автор данного выскзывания ближе к определению успеха. Вот если иллюстрировать ситуацию на моём примере, то представим, что я вдруг умудрюсь каким-то образом добиться успеха. За счёт чего я смог бы это сделать? Таланта у меня нет. За почти два десятилентя умудрился так не научиться хоть на уровне первого класса музыкальной школы играть на каком-либо музыкальном инструменте несмотря на то, что учился и имею постоянную практику их применения. Это же просто апофеоз бездарности. Далее, за те же долгие годы так и не научился добиваться не то, что профессионального, а просто более-менее приемлемого качества звучания. Научился всё-таки ощущать, что то, что я делаю звучит плохо, но как сделать лучше просто не представляю. Не понимаю, какими средствами и инструментами это достигается. Это значит, что нет никакой звуковой памяти. Так за счёт чего я мог бы чего-то добиться? Только за счёт воли. Ну и за счёт случая, везения. Другие достигают всего в разы быстрее потому, что владеют недостающими у меня компонентами.

Так что путём анализа, удалось выяснить, как звучит та формула, прообраз которой был выдвинут г-ном Досси.

 

"Успех на четверть состоит из таланта, на четверть из памяти, на четверть из воли и на четверть из везения". (Магнус)

  • Ответов 397
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Речь вообще то шла о таланте,а не об успехе.Умник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я так думаю, надо сначала было прочитать тот пост, на который вы отвечаете. Если бы вы это сделали, то таких вопросов у вас бы не возникло.

Я вообще не представляю, как можно оскорблять человека, даже не прочитав того текста, на основе которого вы решили его оскорбить.

Опубликовано
А тебя никто не оскорблял.Пост я твой читал.Ты там выскзываешь свое сугубо личное мнение,свое понимание.Ты я смотрю совсем помешался на успехе.
Я не высказываю сугубо личное мнение, а привожу доказательства и аргументы. А если вам трудно что-то возразить по-существу и привести контраргументы, то конечно, остаётся только оскорбить собеседника. Почему-то некоторые в серьёз полагают, что оскробление - действительно самый весомый аргумент в споре.
Опубликовано

Содрано с какого-то сайта про гитары:

 

"Вот весьма любопытная статья про настройку гитар ( отрывок )

 

приведу на память байку, слышанную мною от семиструнщика Юрия Кукина (речь идёт о металлических струнах):

 

«Первую струну настраивать надо точно. Она тонкая, высоты тона, когда прижимаешь, не меняет; верхний звук аккорда всегда хорошо слышен, он должен быть максимально точным.

 

Вторая струна — самая толстая, самая жёсткая. При прижимании завышается. Настраиваем её слегка ниже.

 

А вот третью, самую мягкую, наоборот, слегка завышаем. Басы при настройке надо чуть занижать — чем ниже бас, тем сильнее: когда их дёргаешь, они обязательно завышают тон.

 

Вот негры в джазе, кстати, контрабасы вообще не настраивают, а играют получше наших. Я, когда молодой был, в джазе играл, на барабанах, наслушался. Лучше негров на басу никто не играет». Непростое это дело - гитару настроить.

 

Настройка гитары по темперированным интервалам

 

Некоторые гитаристы тщетно пытаются настроить гитару по чистым интервалам (без биений). Настроив свою гитару по тюнеру или по слуху абсолютно точно на один аккорд, они вдруг обнаруживают, что на других аккордах их гитара звучит абсолютно неприемлемо. Начинающие гитаристы могут подумать, что причина кроется в недоработке конструкции гитары, хотя на самом деле все дело в неправильной темперации.

 

Если ваш уточненный слух привык к чистым интервалам, то вам придется смириться с компромиссом темперированных интервалов. В связи с тем, что гитара является инструментом с фиксированными ладами, ее необходимо настраивать по равномерно-темперированной системе, а не по чистым интервалам. Сущность равномерно-темперированной системы заключается в делении октавы на 12 совершенно равных по величине полутонов (теоретическое обоснование и исторические справки смотрите здесь). Те гитаристы, которые по слуху пытаются настроить гитару на ту или иную чистую аккордную форму, должны понять и привыкнуть к равномерной темперации.

 

Вот что это все означает для гитариста: никогда не используйте в качестве ориентира звучание флажолетов на 7-м ладу. Интервал флажолета на 7-м ладу от ноты открытой струны является чистой квинтой, а при настройке по равномерно-темперированной системе квинты должны быть немного понижены.

 

Флажолеты на 12-м и 5-м ладах являются чистыми октавами от нот открытых струн, поэтому именно их следует использовать для настройки гитары.

 

Если вы будете в точности следовать инструкции, то гитара будет настроена настолько точно, насколько ее может настроить профессионал. Если вы обладаете очень тонким относительным слухом, то после настройки сможете заметить, что одна нота в каждой форме мажорного аккорда немного завышена. Попытка подстроить струну на каком-либо из аккордов только усугубит проблему, так как звучание других аккордов станет абсолютно неприемлемым. Поэтому настройте гитару согласно инструкции и оставьте все, как есть. Вам придется натренировать свое ухо воспринимать темперированные интервалы.

 

Порядок настройки

 

Настройка 1-й и 6-й струн. Нота "Ми", открытая 1-я струна, должна звучать в унисон с флажолетом, взятом на 6-й струне, 5-м ладу. Когда обе струны настроены относительно друг друга, можно продолжить далее.

 

Настройка 4-й струны. Извлеките флажолет на 6-й струне, 12-м ладу. Пока звучит флажолет, подстройте 4-ю струну так, чтобы "Ми" на втором ладу этой струны звучала в унисон. Теперь у вас есть настроенные "Ми" по чистым интервалам (допустимо, так как это октавы): на открытой 1-й струне, втором ладу 4-й струны и открытой 6-й струне.

 

Настройка 2-й струны. Возьмите флажолет на 4-й струне, 12-м ладу. Пока звучит флажолет, подстройте 2-ю струну так, чтобы "Ре" на третьем ладу звучало в унисон. Теперь 1-я, 2-я, 4-я и 6-я струны настроены по равномерно-темперированной системе.

 

Настройка 3-й струны. Извлеките флажолет на 4-й струне, 12-м ладу. Пока он звучит, подстройте 3-ю струну, чтобы "Ре" на 7-м ладу звучала в унисон.

 

Проверка настроенных выше струн.

Извлеките флажолет на 3-й струне, 12-м ладу, и, пока он звучит, возьмите "Соль" на 1-й струне, третьем ладу. Обе ноты должны звучать в унисон. Если это не так, то вы где-то допустили ошибку. Повторите все предыдущие пункты настройки.

Если 3-я струна все еще звучит не в унисон, подстройте ее, чтобы флажолет на 12-м ладу звучал в унисон с нотой "Соль" на 1-й струне, 3-м ладу.

Не трогайте 1-ю и 4-ю струны, так как вы пытаетесь настроить 3-ю струну, а не 1-ю или 4-ю. Когда у вас будут настроены 1-я, 6-я, 4-я, 2-я и 3-я струны, можно переходить к настройке 5-й струны.

 

Настройка 5-й струны. Возьмите ноту "Ля" на 3-й струне, 2-й лад. Вслушайтесь в ноту и подстройте 5-ю струну, чтобы взятый на 12-м ладу этой струны флажолет звучал в унисон. Теперь все струны настроены по равномерной темперации. Любые другие подстройки недопустимы."

 

---------------------------

"Изучение истории музыки, подкреплённое слушанием образцовых произведений различных эпох, быстрее всего излечит тебя от самонадеянности и тщеславия"

Роберт Шуман Жизненные правила для музыкантов

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Не стоит понимать искусство слишком буквально…

Олдос Хаксли

 

Стоит вспомнить о себе в середине речи — и теряешь нить своей мысли. Только когда мы совершенно забываемся, выходим из себя, только тогда мы плодотворно общаемся с другими и можем служить им и благотворно влиять на них.

Лев Толстой

 

* Я не могу справиться с котятами. Слишком много усов! Слишком много усов!

 

* Не оставляйте утку там. Это же совершенно безответственно. Посадите ее на качели, пусть порадуется.

 

* Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила.

 

* Мне нравится, что ты лось. Да. Такой пушистый-пушистый.

 

* Не надо. Не сажайте лапшу и пельмени в одну лодку. Они будут драться. Лапша хулиганит. Бедные пельмени.

 

* Ты милая. Милая-милая-милая-милая. А теперь иди отсюда и будь милой где-нибудь в другом месте. Мне надоело.

 

* Цок-цок, цок-цок. Сделайте так, чтобы копыта не стучали! Кто привел лошадь в спальню? А-а-а… Похоже, я сплю в сарае.

 

* Тсссссс! Тсссссс! Говорю тебе: твой голос, мои уши. Плохая комбинация.

 

* Я хочу быть ковбоем. Я не хочу быть пандой. Панды глупые и скучные. Плохая панда!

 

* Пингвины-вампиры? Гвинейские свиньи-зомби? Нам конец… Нам конец…

 

* С каких это пор мое нижнее белье тебе идет? Сними его! Сними его с лица!

 

* Я не хочу умирать! Я люблю секс. И пушистых животных.

 

* Я не прибавил в весе, это твои глаза жирные.

 

* Я за-ме-ча-тель-ный. Попробуй с этим справиться!

 

* Твоя мама снова в дверях. Похорони меня. Закопай меня глубоко…

 

* Пожалуйста, проходите мимо, иначе я должен буду стоять здесь и

говорить что-то настолько захватывающее, что мне придется помнить это

весь остаток дня, а я этого не хочу. Спасибо!

 

* А теперь уходи и дай мне погреться в лучах счастья быть мной.

 

* Дай-ка я тебя обниму. Почувствуй, как я сдавливаю твое тельце. Блаженство. Чудесно.

 

* Когда забиваешь на работу, дела идут на лад.

 

* Я не могу верить в Бога, когда я ТАКОЙ хороший!

 

* Я бы предпочел ободрать с себя кожу и искупаться в уксусе, чем

общаться с тобой. Но это просто мое мнение. Не принимай близко к

сердцу.

 

* Чечевицы злые. Чистое чертово зло. Уберите их от меня.

 

* Я думаю, ад — это чечевичный суп.

 

* Когда щекочете бобра, будьте осторожны.

 

* Пушистый зайка + любопытный нос + большие уши = супер-смесь.

 

* У меня ужасные, ужасные, ужасные предчувствия насчет заварного пирога. Ужасные.

 

* Я весь синий в жирную крапинку. И я горжусь этим.

 

* Знаешь, ты вовсе не какой-нибудь там прекрасный цветок. Да даже если

бы и был, я бы стал травой и вырос бы рядом чтобы ЗАДУШИТЬ ТЕБЯ!.. Люблю

тебя!

 

* Не ешь желе! Не ешь желе! Я из лягушечки его сделал. У тебя зубы позеленеют… будут как маленькие яблоки.

 

* Роботы делают сладости? Но у них же не будет вкуса, чуваки! Ути железные умницы.

 

* Тааак много ложек. А тебе — ни одной не достанется.

 

* У меня есть бобер, собака, кошка, и мешок. Теперь, когда у меня это есть, ты — иди нафиг. Всё мое.

 

* Я люблю тебя! Нет, я этого не говорил, я этого не говорил. Я просто кашлянул… м-м-х-х-м-м… кашлянул.

 

* Я сделал сопливые картины. Я чихаю в моей галерее, весь день. Уйма различных цветов. Зарабатывание денег.

 

* Кто превратился в желе: земля или я? Забавно. Я могу пружинить… Пружинить…

 

* Младенцы не пружинят. Они не пружинят! Черт. Было бы лучше, если бы они пружинили.

 

* Верни мне назад мои руки! Похититель конечностей. У тебя все руки в пальцах.

 

* У этой рыбы большие болтающиеся губы. Болтающиеся губы. Рыбка поцелуйчик рыбка поцелуйчик. Упс, взял одну в рот! Не круто.

 

* Когда ты превратилась в жука? Странно.

 

* Эй, не говори ничего. Почему бы тебе не написать это в e-mail, тогда я с радостью это проигнорирую.

 

* Можешь подержать… можешь подержать мою морскую звезду? Ей не нравится,

когда я волнуюсь. Ой, смотри, ты ей понравился! У нее такие странные,

странные ножки.

 

* Картофельные сумки. Я не могу найти свои картофельные сумки. Они нужны

мне! Кто взял мои картофельные сумки? Эх, черт с ними. Придется

использовать что-то еще.

 

* Вчера, твоя мать жила так далеко. Теперь, похоже, она здесь, чтобы остаться. O-о-о. Я хочу быть вчера.

 

* Чайные пакетики? Лучше будьте осторожны с чайными пакетиками. Они — нежные существа. Обращайтесь с ними с заботой.

 

* Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.

 

* Я не могу найти свои локти. У меня нет локтей! Где мне взять новые локти? Нет, это магазин коленей, а мне нужны локти. Ах, черт!. Магазин локтей, где ты?

 

Адам Леннард

Изменено пользователем ???????
Опубликовано

Рабство - это когда человек не в состоянии распоряжаться большей частью своего времени. Вне зависимости от того, что он за это имеет: миску баланды в день или две тысячи евро в месяц. (Магнус)

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

«…музыканты, кроме природной предрасположенности к психическим расстройствам, вредят организму собственной музыкой. Особенно артисты, работающие в откровенной "попсе": "квадратная мелодия" - это образ тупика, в котором мечется творческое "я" художника, какой-никакой творческой личности. Производя на свет шлягер, музыкант волей-неволей встает на путь шизофрении: сочинять и петь эти песенки - все равно, что дрыгать ногой, нервно почесываться. Шлягер - это тик, болезнь. Люди, которые зарабатывают на этом деньги, размножают с удовольствием заразу, подводят под нее философию, метафизические постулаты - глубоко больные, несчастные создания. Больны уже довольно давно, а шизофрения, как известно, неизлечима.»

 

беседа с врачом Иваном Боголюбовым

Опубликовано
«…музыканты, кроме природной предрасположенности к психическим расстройствам, вредят организму собственной музыкой. Особенно артисты, работающие в откровенной "попсе": "квадратная мелодия" - это образ тупика, в котором мечется творческое "я" художника, какой-никакой творческой личности. Производя на свет шлягер, музыкант волей-неволей встает на путь шизофрении: сочинять и петь эти песенки - все равно, что дрыгать ногой, нервно почесываться. Шлягер - это тик, болезнь. Люди, которые зарабатывают на этом деньги, размножают с удовольствием заразу, подводят под нее философию, метафизические постулаты - глубоко больные, несчастные создания. Больны уже довольно давно, а шизофрения, как известно, неизлечима.»

беседа с врачом Иваном Боголюбовым

К сожалению, данному врачу можно поставить ряд диагнозов.

1. Синдром неудачника.

Столь большое количество ничем не подтверждённых обвинений, оскорблений (тик, болезнь, глубоко больные, несчастные создания шизофрения - ни одного доказательства) при том, что автор высказывания не смог сдержаться и не упомянуть про деньги говорит о том, что у человека зашкаливает чувство зависти к объектам своих обвинений. Ему самому хочется быть столь же известным и богатым.

2. Неадекватность. Приравнивать осознанный творческий и профессиональный процесс, требующий больших затрат времени и применения профессиональных знаний и качеств к почёсываниям и дрыганиям признак полной неадекватности автора высказывания.

3. Профессиональная некомпетентность. Шизофрения, в которой были обвинены адресаты данного высказывания является совершенно определённым медицинским термином. В общих чертах, под шизофренией понимается раздвоение сознания. Но тогда шизофреником можно назвать любого деятеля искусства, т. к. искусство и есть создание образа, отличающегося от личности автора или исполнителя. Но почему-то данный диагноз был сужен до определённого вида искусства и его жанра.

4. Мания величия и претензии на истину в последней инстанции. Данное высказывание: "Особенно артисты, работающие в откровенной "попсе": "квадратная мелодия" - это образ тупика, в котором мечется творческое "я" нельзя формулировать без уточнения "как мне кажется" или "по моему мнению". Лично я тоже работаю в "откровенной попсе", но совершенно не чувствую никакого тупика. Наоборот, этот жанр мне кажется жанром, дающим наибольшую свободу творчества в отличие от других, в которых существуют весьма жёсткие рамки.

Вывод. Автор данного высказывания нуждается в медицинской или, как минимум, в психологической помощи.

Опубликовано

Магнус, ну молодца!!! Плюсадин в карму :cool:

Поясню - почему...

Вот представьте - музыкант вдруг начал рассуждать о врачах, обвиняя всех, скажем гинекологов (или окулистов - не важно), в психической неполноценности, примерно в таком ключе:

"...врачи, кроме природной предрасположенности к психическим расстройствам, вредят организму собственной врачебной деятельностью. Особенно медики, работающие в гинекологии: "гинекологическое кресло" - это образ тупика, в котором мечется творческое "я" доктора, какого-никакго медицинского работника. Производя на свет анамнез венерической болезни, доктор волей-неволей встает на путь шизофрении: исследовать и лечить эти болезни - все равно, что дрыгать ногой, нервно почесываться. Диагноз в гинекологии - это тик, болезнь."

Опубликовано (изменено)
Ух, как задело-то, а? :D А я вот с нем согласен. Хотя попсу тоже иногда люблю послушать.
Я тоже,в большинстве, с ним согласен.

Если вы согласны с ним, значит не согласны со мной. В таком случае, пожалуйста приведите контраргументы, подтверждающие его слова. В случае отсутствия таких аргументов, к огромному сожалению, вы подписываетесь не только под словами данного врача, но и под диагнозами, которые были ему поставлены и принимаете их и на свой адрес.

Изменено пользователем ????y?
Опубликовано

Эта цитата взята отсюда: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Relig/Vavil/index.php

Почитайте по ссылке - там много интересного.

В основном - суждения неких "экспертов" с православием головного мозга в терминальной стадии и христозом в тяжелой форме. Кураев, например, тоже отметился...

Опубликовано

Раньше мы были 1/6 частью суши. Теперь мы 1/4 часть БРИКа. (Магнус)

Раньше мы были 1/6 частью суши. Но мы тогда не знали, что такое 'суши'. А теперь знаем. Кошмар, какими маленькими мы были. (Магнус)

Опубликовано

Магнус, никаких контр-аргументов не нужно. Просто-напросто лично я сам чувствую, как именно действует попса, которую я слушаю, чем именно она мне нравится. И вижу, как это отличается от серьезной музыки, которая нравится совершенно "по-другому". Попса апеллирует к странным полу-рефлексам что ли... инстинктам, действует на уровне тела, практически. По-этому очень правильное сравнение с почесыванием, когда чешешь и чешешь, и уже до крови разодрал, а все не перестаешь. А серьезная музыка действует на совершенно ином уровне и задействует уже и интеллектуальные, и душевные силы.

Опубликовано
Магнус, никаких контр-аргументов не нужно. Просто-напросто лично я сам чувствую, как именно действует попса, которую я слушаю, чем именно она мне нравится. И вижу, как это отличается от серьезной музыки, которая нравится совершенно "по-другому". Попса апеллирует к странным полу-рефлексам что ли... инстинктам, действует на уровне тела, практически. По-этому очень правильное сравнение с почесыванием, когда чешешь и чешешь, и уже до крови разодрал, а все не перестаешь. А серьезная музыка действует на совершенно ином уровне и задействует уже и интеллектуальные, и душевные силы.
Вы уж меня извините, но пожалуйста отвечайте по существу.

Речь в высказывании была не про то, как музыка действует и к чему апеллирует. Это личное дело каждого. Речь шла не о слушателях, а о создателях музыки. Рефлекс был приравнен к созданию музыки. Т. е. написано, одно, а вы аргументируете совершенно другое. Пока не ответите по существу, не могу снять с вас поставленные мной выше диагнозы автору этого высказывания, которые вы приняли и на себя под данным высказыванием подписавшись. И могу добавить новый: смысловые галлюцинации, когда написано одно, а у вас это трансформируется в совершенно другое.

Опубликовано
Gogger, своими циничными высказываниями ты обижаешь прежде всего себя. Не веришь - не верь, дело твое. Но к чему демонстрировать свою ограниченность?...

Gorgo - а к чему этот баттхерт? Ты же сам высказываниями каких-то мудаков обижаешь и себя в том числе тоже... А ко мне какие-то претензии. И при чем тут вера, тем более в контексте моей ограниченности? Люди по ссылке никакого отношения к вере не имеют - это бизнесмены от религии. Так что из нас более ограничен - я, которому смешно читать их высказывания, или ты, который их цитирует?

Опубликовано

Магнус, я правда не пойму, чего вы от меня хотите... Я ни под чем не подписывался, я лишь привел высказывание, которое мне показалось интересным - и не более. Я не утверждал, что оно на 100 % истинно, тем более, что всякому разумному человеку будет видна его аллегоричность. Если вы с ним не согласны - никаких проблем в этом нет, и я даже не собираюсь с этим спорить! Мне это просто не интересно, т.к. это высказывание - просто забавное и все. Если оно вас чем-то задело, то это другое дело, и я прошу прощения.

 

Gogger, я не ходил по твоей ссылке и не знаю, кто там и что пишет. Но высказывания, которые ты допускаешь в отношении некоторых вещей, кажутся мне недопустимыми, особенно в обществе, где православное христианство является, в общем-то, доминирующей религией и до сих пор определяет основы мировоззрения людей, даже если они сознательно и не являются верующими.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...