Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Но все таки диско 80-х всяко прогрессивнее, чем инди - пародия на поп 60-х.

 

В диско 80-х были такие вещи, типа Supermax, Chilly и Boney M, по сравнению с которыми многие нынешние "рокеры" ретро, убожество и отстой.

 

Например сравните унылое дрыньканье Земфиры и какую нибудь навороченную композицию типа 10-минутной For You Love в исполненнии Chilly, где попсовики переплюнули даже авторов - легендарную группу Yardbirds, в которой играли такие культовые гитаристы как Джимми Пейдж и Эрик Клэптон.

http://www.youtube.com/watch?v=frmun3h9u_E

 

Elrock - Вот читаешь тебя и думаешь, а ведь ивправду моск затрахал уже всему форуму. Попса круче инди... Инди круче рока... Рок хуже попсы... Песец какой-то, ты бы уже расписал таблицу приоритетов, что бы понятно было, что круче всего и требует продюссирование в массы, а что требует полного уничтожения.

А то тебя вообще непоймешь, действительно (как заметил jaildigger):

- Ехал Крафтвёрк через Крафтвёрк

- Видит Крафтвёрк в реке Крафтвёрк

- Сунул Крафтвёрк в Крафтвёрк Крафтвёрк

- Крафтвёрк Крафтвёрк Крафтвёрк Крафтвёрк

 

Полно музыки хорошей что среди рокеров, что среди попсы, что ты развел байду про "бла-бла-бла"?

На вот тебе, послушай рокеров, остынь!!!:D

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

На вот тебе, послушай рокеров, остынь!!!:D

 

Ржу нимагу. Таких образцов бабского "коммерческого рока" а по сути, попсы голимой в 1980-х было навалом. "Блонди" и еще куча разных, всех не упомнишь.

 

При слове "рокер" как то на ум приходит не прилизанная и достаточно попсовая по содержанию музычка, как у этих "рокеров" (псевдороковые гитары только портят - тут уместнее был бы симфонический оркестр) а что нибудь продвинутое или даже экстремистское в музыке типа этого

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=PRLe2pvuLdI

 

P.S. От такой музыки в последние годы все тащатся. Потому что это и есть альтернатива в чистом виде.

Опубликовано
Elrock Песец какой-то, ты бы уже расписал таблицу приоритетов, что бы понятно было, что круче всего и требует продюссирование в массы, а что требует полного уничтожения.

 

А продюсеры это и делают. Они то гораздо продвинутее в музыке, чем многие нынешние самопальные молодые "творцы".

 

Я за то чтобы музыка развивалась, усложнялись формы, потому что не нужно считать народ за дебилов - хорошую музыку всегда оценят.

 

Вот я привел образцы авангардного рока - так это не экспериментаторство и андеграунд - эти композиции по крайней мере в Германии были хитами.

 

А многие нынешние творцы, вместо того чтобы развиваться упрощают музыку, чтоб пипл хавал, но он не хавает.

 

В музыке по мне не хватает отвязянности и драйва - мне ваши студийный изыски по*. Давайте отвязанность, импровизацию и драйв. Нахрена такая музыка, когда я заранее знаю какой будет следующая последовательность нот? Или я вижу в любой композиции торчащие уши какой нибудь музыки 1960-1980-х годов, выдаваемые малообразованной публике за новаторство.

Опубликовано
инди - пародия на поп 60-х.

 

Хоспади, ну шош ты такой упёрто-тупорылый.:D

 

Сложно разговаривать с человеком который считает что знает всё, а на самом деле не знает практически ничего.

Опубликовано
Хоспади, ну шош ты такой упёрто-тупорылый.:D

 

Инди - это "мы играем как умеем". Остальное уже не инди. Просто многие хотят примазаться к модному словечку "инди" чтоб народ их слушал.

Опубликовано
Стыдно не знать что такое independent ;)

 

Индепендент от чего или кого? Это слово такое же глупое, как "альтернатива". Сразу хочется спросить чему альтернатива?

Опубликовано

На самом деле всё что ты говоришь есть практически бессвязный набор банальностей. Часто причинно следственные связи в твоих рассуждениях рвутся, понятия подменяются, всё переворачивается с ног на голову, реальные вещи перемежаются с полным бредом, от чего этот бред становится ещё более бредовым. Ты сам постоянно скачешь с мысли на мысль, никогда не пытаешься понять собеседника, да и мне кажется даже не увлечён тем что говоришь. Для тебя пустая болтовня и есть самоцель. Иначе бы всё это не выглядело бы таким чудовищным субъективным бредом.:(

Опубликовано
От мэйджеров

 

У битлов был свой лейбл Apple, как и у некоторых других известных и коммерчески успешных исполнителей.

 

Неужели все это инди, независимо от музыки? Ведь часто пишут "мы играем инди-рок".

Опубликовано
На самом деле всё что ты говоришь есть практически бессвязный набор банальностей. Часто причинно следственные связи в твоих рассуждениях рвутся, понятия подменяются, всё переворачивается с ног на голову, реальные вещи перемежаются с полным бредом, от чего этот бред становится ещё более бредовым. Ты сам постоянно скачешь с мысли на мысль, никогда не пытаешься понять собеседника, да и мне кажется даже не увлечён тем что говоришь. Для тебя пустая болтовня и есть самоцель. Иначе бы всё это не выглядело бы таким чудовищным субъективным бредом.:(

 

А как впечатлении от рока который я представил? Это вам не бабский поп-рок, а настоящий авангард, который и почти через 40 лет не стал звучать банально.

Опубликовано
У битлов был свой лейбл Apple, как и у некоторых других известных и коммерчески успешных исполнителей.

 

Неужели все это инди, независимо от музыки? Ведь часто пишут "мы играем инди-рок".

 

Блин ну чё ты тупишь. Во времена Битлов не было транснациональных корпораций и Мэджеров тоже не было. Это явления стало зарождаться в 80-е и окончательно оформилось в 90-е. До этого звукозаписывающие компании были как бы все инди))) То есть не являлись подразделением крупных корпораций

Опубликовано
А как впечатлении от рока который я представил? Это вам не бабский поп-рок, а настоящий авангард, который и почти через 40 лет не стал звучать банально.

 

Я не слушал

 

З.Ы И вот кстати очередное подтверждение моих слов. Никакой опосредованности в действиях. Сплошные рваные фразы ни о чём и в никуда.

Опубликовано
Блин ну чё ты тупишь. Во времена Битлов не было транснациональных корпораций и Мэджеров тоже не было. Это явления стало зарождаться в 80-е и окончательно оформилось в 90-е. До этого звукозаписывающие компании были как бы все инди))) То есть не являлись подразделением крупных корпораций

 

ВЫходит до 1980-х годов все играли инди-рок.

Опубликовано
Я не осуждаю, я просто не слышал

 

Очень советую, хотя бы узнаете какую музыку играл Крафтверк, по сравнению с которым битлы и прочие "рокеры" приглаженная и прилизанная попса.

 

Потому что независимость настоящая не в лейбле а в голове и музыке.

Опубликовано
Очень советую, хотя бы узнаете какую музыку играл Крафтверк, по сравнению с которым битлы и прочие "рокеры" приглаженная и прилизанная попса.

 

А почему ты считаешь что я не знаю какую музыку играл Крафтверк? И уж тем более с чего взял что послушав её для меня вдруг Битлз станет попсой. Представить при чём тут могут быть прочие рокеры у меня уже даже фантазии не хватает:D

 

И вообще почему какпример непопсовости всёвремя приводится Крафтверк. Почему не King Crimson илм там Soft Mashine. Да мало ли хосподи то было в те времена новаторов всяких безумных)))

Опубликовано

Ну и наконец, я как человек имеющий аккадемическое образование могу вообще заявить что вся современная поп музыка начиная от Бади Холи и Элвиса и заканчивая Радио Хедами вторична. И единственное в чём может быть был шажок вперёд относительно развития мировой музыкальной культуры, так это культура звука и всё что с этим связанно. То есть воздействовать на слушателя стало возможно не только при помощи мелодии, гармонии, ритма, аранжировки, музыкальной формы и сполнения, а ещё и самого звучания. Хотя это тоже в принципе уже было в той или иной степени эксплуатируемо аккадемическими композиторами 20-го века. Так что исходя из твоей логики - всё что вторично отстой, предлагаю всю поп музыку и Крафтверк в том числе отправить в топку:D

Опубликовано

Культура звука появилась все таки не у Beatles. Их альбомы, кроме последних, записанных американцем Филом Спектором, весьма архаично звучат по нынешним временам.

 

Она появилась несколько позже и первопроходцами здесь были музыканты немецкого краут-рока.

 

Чтоб не быть обвиненным в очередной раз в идиотизме процитирую цитатой из "Коммерсанта":

 

Краут-рок представлял собой продолжительные произведения с акцентом на инструментальные импровизации. Рок-н-ролльный напор здесь был сведен к минимуму, как и любезный поп-радиостанциям мелодизм с европейским лицом. Краут-группы во главе с Can были далеки от того, чтобы боготворить ритм-энд-блюз и возводить на пьедесталы длинноволосых кумиров, чем и обаяли английских любителей необычного. Их стиль формировался под сильным влиянием композиторов-минималистов Джона Кейджа и Карлхайнца Штокхаузена, у которого учились Ирмин Шмидт и Хольгер Шукай из Can, а также вобрал в себя черты авангардного джаза, африканской и азиатской музыки. Эстетические убеждения Can и композитора Клауса Шульце разделяли многие группы, и краут-рокеры указали путь поиска музыкантам разных стран, жанров и поколений, вплоть до Stereolab и Radiohead.

 

Главным музыкальным инструментом краут-рока была студия звукозаписи. Виртуозное владение всевозможными студийными новшествами, сложными синтезаторами и электронными приспособлениями было важнее виртуозной игры на инструментах, которым так кичились другие властители умов начала 1970-х из арт- или прогрессив-роковых групп.

 

Из краут-рока выросли изобретатели техно и синти-попа квартет Kraftwerk и группа Tangerine Dream, те немецкие коллективы, которые фактически создали язык современной электронной музыки. Ведь прежде чем записать исторический альбом "Autobahn" (1974), Kraftwerk выпустили три краут-роковых диска, а Tangerine Dream до того, как уйти в эксперименты на поле чистого электронного эмбиента, мешали краут-рок и психоделику в альбоме "Electronic Meditation" (1967). Стоит отметить, что создатель Tangerine Dream Эдгар Фрезе был по первой профессии скульптором и среди прочего учился у Сальвадора Дали. Недаром вокруг немецкой танцевальной электроники сложилась особая культура, включавшая в себя традицию таких эффектных шоу, как лав-парады. Впрочем, создатели Kraftwerk Флориан Шнайдер и Ральф Хюттер познакомились все же за консерваторской партой.

 

Одной из ключевых фигур в немецких звуковых лабораториях был Конрад "Конни" Планк, чья карьера началась за звукорежиссерским пультом Марлен Дитрих в 1960-е. В частности, на его плечах лежала ответственность за первые четыре альбома Kraftwerk, а также за альбомы проекта Moebius & Plank, сильно повлиявшего на жанр, впоследствии названный техно. На своих записях он создавал "звуковые ландшафты", но в то же время не боялся резких, натуральных звуков, что шло вразрез со студийными стандартами 1970-х. Технологии многоканальной записи и электронной обработки звука, которые в 1980-е годы встали на поток, были разработаны "Конни" Планком. Продюсер создал звук многих образцовых краут-групп, но краут-роковым аскетом не был: первый альбом Scorpions "Lonesome Crow", выдержанный в типично хард-роковом ключе, тоже его рук дело.

 

Под сильным влиянием "Конни" Планка находились Дэвид Боуи и Игги Поп, искавшие в конце 1970-х источники вдохновения в Берлине. Результатом стала "берлинская трилогия" Дэвида Боуи (альбомы "Low", "Heroes" и "Lodger") и классические диски Игги Попа "The Idiot" и "Lust For Life". Вместе с альбомами Neu! в конце 1970-х—начале 1980-х эти записи стимулировали развитие в Британии нового стиля нью-вейв и среди прочего повлияли на звук Talking Heads и U2. Звук своих альбомов "Конни" Планку доверяли и Нина Хаген, и Eurythmics, и даже итальянская рок-звезда Джанна Наннини. После смерти "Конни" Планка в 1987 году его кельнская студия функционировала еще 20 лет, и среди прочего там успели записаться важнейшие персонажи немецкой сцены — Einsturzende Neubauten.

 

Добавлю что в отличие от первой волны английского рока - Beatles, Rolling Stones и прочих "ребят из народа", немецкие краут-рокеры были людьми продвинутыми и образованными, некоторые даже с консерваторским образованием. Кроме того они были технически подкованными и даже изобретали всякие устройства для обработки звука, а также применяли на практике новейшие достижения электронной техники.

 

Кстати Radiohead - большие поклонники Kraftwerk. У них даже совместное турне.

Опубликовано

Elrock - Ты чего хочешь то? Хочешь что бы земля начала вращаться в обратную сторону? Дык ты просто развернись на 180 градусов, чё ты весь народ задрал уже!!!:D

 

Ты толком скажи: - Что придёт на смену R`n`B? Крафтвёрк? :D :D :D

Опубликовано
Elrock - Ты чего хочешь то? Хочешь что бы земля начала вращаться в обратную сторону? Дык ты просто развернись на 180 градусов, чё ты весь народ задрал уже!!!:D

 

Ты толком скажи: - Что придёт на смену R`n`B? Крафтвёрк? :D :D :D

 

Землю в обратную сторону вращают всякие инди - назад в 1950-е. Вместо гитарных виртуозов примитивное дрынь-дрынь-дрынь. Вместо мощного звука гитары комариный писк.

 

R'n'B - производное от Крафтверка, благодаря которым в поп музыке появились механические электронные ритмы. Так что возврашение к техно 1970-х годов все таки будет шагом назад.

 

А что появится - не знаю, честно. Просто фуфло под названием инди и прочее это не шаг вперед а два шага назад.

 

За новый рок лохам выдается коммерческий поп-рок 1960-1980х годов - всякие пародии на битлов, секс пистолс, и коммерческий хард-рок 1980-х.

 

Сейчас огромные возможности техники доступны любому - извращайся, экспериментируй, твори новую музыку. Так нет - все кинулись в ретро - упрощение и приглаженность. Никто кроме ветеранов рока не блюет кровью на сцене, не ломает и поджигает гитары не устраивает из концерта шаманское действо с оргиями и раздевающимися стриптизершами. Все чинно и культурно - все хорошие мальчики, хотя усиленно но неубедительно изображают из себя крутых.

Опубликовано
а что нибудь продвинутое или даже экстремистское в музыке типа этого

P.S. От такой музыки в последние годы все тащатся. Потому что это и есть альтернатива в чистом виде.

Бугого-о-о-о!!! Сцука убил!!! Ржупацталом!!! Крафтвёрк йопт!!!:D

 

Ты можешь обижаться, можешь нет, дело твое, но тебя понять невозможно, что ты ждешь от музыки вообще? Что в твоем понятии "гитарные виртуозы" и "мощный звук гитары"? Это ты про Крафтвёрк что ли?

Вот этим ты меня и убил, послушал я

- афигенные виртуозы, продринькали на гитарах пару нот, что бассист, что гитарис, флейтист тоже чето только пару дырок на флейте видать разглядел, про гармонию я вообще молчу, у них весь саундтрек это один аккорд... А уж звук гитары то какой мощьный, афигеть... Такие приставки FUZZ я помню в детстве ещё радиолюбителем сам паял на транзисторах КТ315... Вот уж где "комариный писк" так это действительно Крафтвёрк... :D

 

При этом ты так яростно готов обосрать всё то, что действительно требует каких то усилий в технике владения инструментами, мелодичности, вокала, саунддизайна и.т.д...(на примере того же

) а в пример выдвигаешь какие-то дринь-дринь которые по твоему убеждению, звучат "неординарно" или "экстримально"...

Мда уж, действительно экстримально... Уж лучше я тогда буду классику слушать, хрен с ним, совершу скачек назад в прошлое, примерно в 16 век минуя 1970-е, ну его нафиг этот Крафтвёрк! Не удивляюсь почему большинство выбирает дискотеку 80-х, потому что не курят и грибы не едят и музыка такая как у Кроафтвёрк для них слижком тяжелая, непонятная, некрасивая...;)

Опубликовано

Рок музыка исчерпала себя, это же и ребёнку понятно. Причём исчерпала давно. На мой взгляд уже с появлением hard и Progressive рока. То есть где-то в конце 60-х. Далее пошло либо усложнение, либо вариации на тему либо дополнение, но развитие чистого жанра закончилось.

Но даже если отталкиваться не от моей точки зрения( которую кстати поддерживает большенство музыковедов:) и подтверждают сотни и тыщи критических статей ) а допустим от той что рок прожил, ну допустим, до 90-х , 2000-х. В виде экстремально тяжёлой музыки, затем всевозможных нюметалов и эмо-шмемо. Ну так всё равно он сдох. Щас это уже каждый скажет. Просто кто-то скажет что вчера ли позовчера. Я скажу что 40 лет назад. Нокакая разница то? Ведь то что сдох помойму уже нет смысла спорить?

Так вот исходя из этой мысли тем людям которые хотят его, то есть рок играть и тем кто хочет его слушать, остаётся одно. То есть - ретро-рок во всех его проявлениях. Другого не дано. Вернее дано, но это уже не рок, а что-то другое. Возможно в миллион раз лучше будет, но другое. Так что собственно, зачем обижаться на тех кто играет в Led Zeppelin или допустим Gang of Four))) Им больше ничего не остаётся.)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...