radiogarage Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 И вездесущий Борис Ионов. Блин, что ж такое? Достала эта босса-нова!! Каждая четвертая группа в России (среди девчачьих - каждая втоорая) играет пародию на босса-нову. Откуда у русских музыкантов такая любовь к недолатине? Босанова тут совершенно не причём. Цитата
radiogarage Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 А ты вообще знаешь что такое down tempo? Цитата
DiKeys Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Босанова тут совершенно не причём. Послушай самый первый трек. Боссу отличает не только медленный темп, но и иные, характерные для него особенности аранжировки, такие, как определенный ритмический рисунок барабанов и гитары, гармонии, построенные на сектаккордах и проч. Цитата
radiogarage Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 Послушай самый первый трек. Боссу отличает не только медленный темп, но и иные, характерные для него особенности аранжировки, такие, как определенный ритмический рисунок барабанов и гитары, гармонии, построенные на сектаккордах и проч. Во первых помимо первого трека там есть ещё несколько) А во вторых... ну как тебе объяснить то?)) Ну есть там конечно элемены и боссы и много чего ещё, но это вообще другая песня) Цитата
radiogarage Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 В 1990 году возникла и стала популярной музыка, характеризующаяся пониженным темпом, имевшая распространение в так называемых чил-аут комнатах — зонах для отдыха в клубах с танцевальной тематикой. Музыка даунтемпо зародилась на Ивисе, где диджеям и организаторам мероприятий пришла мысль замедлять темп низкочастотной составляющей электронной танцевальной музыки с приближением восхода солнца. В конце 1980-х годов в Бристоле зародился музыкальный стиль трип-хоп, сочетающий в себе низкочастотные элементы хип-хопа, драм-секции драм-н-бэйса и эмбиентную атмосферу и характеризующийся пониженным темпом. В конце 1990-х даунтемпо окончательно определился как самостоятельный стиль, особенностью которого стал более мелодичный звук, созданный при помощи электронных инструментов и синтезированных звуков.[1] В конце 1990-х годов австрийский дуэт Kruder & Dorfmeister популяризовал стиль, создавая ремиксы поп, хип-хоп и драм-н-бэйс песен под влиянием соул-джаза 70-х годов. Британцы Стив Кобби и Дейв Макшерри, выступающие под сценическим псевдонимом Fila Brazillia, выпустили значительное количество альбомов в стиле даунтемпо, электроника и техно-эмбиент, тем самым, обеспечив стилю дальнейшее развитие. В то же время американский дуэт Thievery Corporation представил собственное видение музыки бразильского композитора, аранжировщика и исполнителя Антонио Карлоса Жобима, обогатив стиль сочетанием элементов ямайского даба и регги.[2] Цитата
DiKeys Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 а я говорю именно про первый трек.Остальные - да, совсем не такие. Но эти боссы уже задолбали, их играют все, кому не лень. И, как правило, довольно уныло. Цитата
radiogarage Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 а я говорю именно про первый трек. Ну это типа фишка же) Да и честно сказать не вижу я ничего плохого здесь в любом случае, довольно красивая песня по моему хоть в босанове, хоть в чём) Цитата
DiKeys Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Ну это личный мой вкус. Не люблю я босса-нову в исполнении наших неджазовых коллективов. А вот они, почему-то очень боссу любят. Ладно, мне другое очень интересно. Почему, всегда, когда играет Борис Ионов, звук барабанов звучит как электронный? Это его фирменное звукоизвлечение, настройки при записи или там все же триггеры стоят? Цитата
radiogarage Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 Ну это личный мой вкус. Не люблю я босса-нову в исполнении наших неджазовых коллективов. А вот они, почему-то очень боссу любят. Ладно, мне другое очень интересно. Почему, всегда, когда играет Борис Ионов, звук барабанов звучит как электронный? Это его фирменное звукоизвлечение, настройки при записи или там все же триггеры стоят? DiKeys, вот абсолютно всё что ты тут написал говорит только об одном, ты не рубишь фишку. Музыканты там именно джазовые по крайней мере в России более джазовых музыкантов не бывает)) А что касается барабанов. Ну опять же, ну вот какие триггеры?((( Я уж молчу про то что там куча сэмплов звучит, которые ты видимо не дифференцируешь , они у тебя смешиваются со звучанием ударных. Ну короче, всё дело как раз в "джазовости" музыкантов)) Именно по этому и звук такой. Так сейчас играют. И не только на барабанах. Долго объяснять... Цитата
radiogarage Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 Эх... навеял ты мне. Не по теме немного. Я пробую некоторое время играть с живыми музыкантами. Ну как-то давно необходимость назрела. А тут позвали,( вокалист им нужен) послушал дэмки, вроде ничего.. В общем решил попробовать. Чуваки такие хотят играть продвинутый музон, все прям в теме самых там новых трендов от Гласпера до Бонобо( не то что ты))) ). И вроде и играют же не плохо. Но парадокс в том, что одно дело хотеть играть ТАК или СЯК и другое дело именно ИГРАТЬ. То есть на словах вроде все всё понимают КАК оно должно звучать. А на деле не дальше получается музыка 20-тилетней давности. Ну не выходит современного звучания, хоть ты тресни. Я уж молчу про какие-то там идеи композиторские или студийные, об этом вообще речи не идёт. Вот хотя бы добиться такого самого "электронного" холодного звукоизвлечения,, без которого сейчас нет смысла даже за инструмент браться. А это продвинутые музыканты. Пусть конечно не самые(слава богу) , но гораздо выше среднего. Я имею в виду не технику игры а именно мышление музыкальное. Ну и самое хреновое то что опять я прихожу к тому что мне проще самому посидеть несколько дней но сыграть именно так как мне надо на басу или на гитаре или найти и склеить нужные мне барабаны, чем объяснить музыкантам как надо играть. Печально это всё. Цитата
DiKeys Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 DiKeys, вот абсолютно всё что ты тут написал говорит только об одном, ты не рубишь фишку. Музыканты там именно джазовые по крайней мере в России более джазовых музыкантов не бывает)) А что касается барабанов. Ну опять же, ну вот какие триггеры?((( Я уж молчу про то что там куча сэмплов звучит, которые ты видимо не дифференцируешь , они у тебя смешиваются со звучанием ударных. Ну короче, всё дело как раз в "джазовости" музыкантов)) Именно по этому и звук такой. Так сейчас играют. И не только на барабанах. Долго объяснять... Гараж, не держи меня за идиота. Я прекрасно знаю что такое сэмплы и умею вычленять их звук из общего микса. Я говорю о звуке именно рабочего барабана (он же snare - ну чтоб ты врубился), по которому бьет Борис. И бочка тоже нестандартно звучит. Да, я послушал на нормальной акустике - звучат живые инструменты. Видимо - это заслуга обработки. И, Гараж, может эти ребята и умеют играть джаз ( в чем я не сомневаюсь), но сомневаюсь, что они - самые джазовые музыканты в России. Ну, по крайней мере я различаю джазовых музыкантов (в стандартном понимании джаза - это свинг, бибоп и проч.) и эстрадных музыкантов, владеющих джазовой гармонией, чувством грува и навыками импровизации. Цитата
DiKeys Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 вот с репы запись - А почему такое наикривейшее размещение? Цитата
radiogarage Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 Гараж, не держи меня за идиота. Да я не держу) И, Гараж, может эти ребята и умеют играть джаз ( в чем я не сомневаюсь), но сомневаюсь, что они - самые джазовые музыканты в России. Ну, по крайней мере я различаю джазовых музыкантов (в стандартном понимании джаза - это свинг, бибоп и проч.) и эстрадных музыкантов, владеющих джазовой гармонией, чувством грува и навыками импровизации. Ну тут конечно копья ломать можно до бесконечности, что джаз что не джаз. Понятно что он у всех свой. Но как бы вот те стили которые ты перечислил они уже в 70-е были как бы ретро) Потому что скажем Майлз Дэвис или там к примеру Херби Хэнкок, (которых ты надеюсь считаешь джазовыми музыкантами) в 70-е играли уже такую сложно классифицируемую музыку что мама не горюй. А тогда ещё не было такого количества электронной музыки да и рок не прошёл все стадии своего развития, а современные джазмены активно используют и то и другое и дофига всего ещё в своей музыке. Ну а традиционные жанры, это прекрасно конечно их не отменял никто, но сказать что джаз закончился на бибоп... или даже на модальном джазе, ну это всё равно что считать что рок закончился на диппурпле)) Цитата
radiogarage Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 А почему такое наикривейшее размещение? В смысле? Ты про картинку? Так это мы для себя, что б послушать можно было, кто-то на айфон записал) А потом выложили что б другие посмотрели. Ты не думай я не собираюсь это видео как Пашкет на центральное телевидение отсылать)) Цитата
DiKeys Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Эх... навеял ты мне. Не по теме немного. Я пробую некоторое время играть с живыми музыкантами. Ну как-то давно необходимость назрела. А тут позвали,( вокалист им нужен) послушал дэмки, вроде ничего.. В общем решил попробовать. Чуваки такие хотят играть продвинутый музон, все прям в теме самых там новых трендов от Гласпера до Бонобо( не то что ты))) ) Я даже не знаю, кто это)) просвети) Вот кстати, это видео - прекрасный пример того, о чем я говорю. Тут нет боссы в ритме, хотя игра на гитаре немного "раскачивает" именно в латине, но да бог с ней. Но, как ты и заметил - мышление именно такое. Звукоизвлечение, настройки инструментов, а самое главное - ГАРМОНИЯ. Ее очень много для простой песни. И это - именно то, чем страдают наши музыканты, и ты, Гараж, в их числе также. Цитата
DiKeys Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 В смысле? Ты про картинку? Так это мы для себя, что б послушать можно было, кто-то на айфон записал) А потом выложили что б другие посмотрели. Ты не думай я не собираюсь это видео как Пашкет на центральное телевидение отсылать)) Непонятно, почему видео снимали горизонтально, а получилось вертикально Цитата
radiogarage Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 Я даже не знаю, кто это)) просвети) Вот кстати, это видео - прекрасный пример того, о чем я говорю. Тут нет боссы в ритме, хотя игра на гитаре немного "раскачивает" именно в латине, но да бог с ней. Но, как ты и заметил - мышление именно такое. Звукоизвлечение, настройки инструментов, а самое главное - ГАРМОНИЯ. Ее очень много для простой песни. И это - именно то, чем страдают наши музыканты, и ты, Гараж, в их числе также. Ничё не понял. Босы в ритме нет, это хорошо?) Мышление такое, это какое? Босановистое?)) Цитата
DiKeys Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Ничё не понял. Босы в ритме нет, это хорошо?) Мышление такое, это какое? Босановистое?)) Босановистое и гармонически перенасыщенное. Цитата
radiogarage Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 Босановистое и гармонически перенасыщенное. Ну вот такое какое есть) Цитата
DiKeys Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Вот отличная поп-песня - всего 4 аккорда: [video=youtube_share;lcSBcDBOO9w] А нашим, мля, надо в песне вставить все аккорды, которые они только знают. А нахуя? Цитата
radiogarage Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 Я не думаю что это критерий. Есть прекрасные песни с насыщенной гармонией, есть на двух или на одном аккорде. Ну это же очевидно. Цитата
DiKeys Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Гараж, критерий или не критерий - хз. Да, есть хорошие песни с насыщенной гармонией. Но - факт - наши музыканты так не умеют и просто суют все гармонии, что знают. Доказательство - твое же видео. Цитата
radiogarage Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Гараж, критерий или не критерий - хз. Да, есть хорошие песни с насыщенной гармонией. Но - факт - наши музыканты так не умеют и просто суют все гармонии, что знают. Доказательство - твое же видео. Ну нет) Я куда больше знаю))) Ну и вообще не знаю как там кто, а я, если за себя говорить, такой цели перед собой не ставил, в смысле напихать максимум аккордов)) Как-то само собой. Изменено 10 января, 2014 пользователем radiogarage Цитата
DiKeys Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 ну значит треть - минимум)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.