Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажу без лести.

 

По поводу исполнения: на мой взгляд, не хватает харизмы. Слушается очень неохотно... все время ждешь, когда же наконец песня закончится. Не чувствуется никакой интриги.

 

Ну музыкальное сопровождение, я так понимаю, оценивать пока смысла нет (ведь это же пока только демо?)

Опубликовано
Скажу без лести.

 

По поводу исполнения: на мой взгляд, не хватает харизмы. Слушается очень неохотно... все время ждешь, когда же наконец песня закончится. Не чувствуется никакой интриги.

 

Ну музыкальное сопровождение, я так понимаю, оценивать пока смысла нет (ведь это же пока только демо?)

 

Харизмы... брр. Настроя не хватает - не хотел никого будить, пел тихо (а я чем дальше от акустической гитары, тем хуже "пою").

Строго говоря, хотелось попробовать сделать песню вот так - без соло, без украшений и пр. Будет ли слушаться. Пока, я так понял, не будет :rolleyes:

 

Перепишем, а то ж ошибок там...

Опубликовано

Вот какая меня сейчас возможно странная мысль посетила... Ведь ты в реальной жизни, как я успел понять из твоего же творчества, совмещаешь увлечения музыкой с подработкой курьером (по всей вероятности часто и подолгу находишься в метро).. так вот, а не боишься ли ты потерять слух? Ведь он (после длительного воздействия шума) обычно восстанавливается не сразу, и все эти провалы в спектре будут отражаться (если уже не отражаются) на твоих записях. Никогда на эту тему не задумывался?:)

Опубликовано
Вот какая меня сейчас возможно странная мысль посетила... Ведь ты в реальной жизни, как я успел понять из твоего же творчества, совмещаешь увлечения музыкой с подработкой курьером (по всей вероятности часто и подолгу находишься в метро).. так вот, а не боишься ли ты потерять слух? Ведь он (после длительного воздействия шума) обычно восстанавливается не сразу, и все эти провалы в спектре будут отражаться (если уже не отражаются) на твоих записях. Никогда на эту тему не задумывался?:)

 

Гм. А я до сих пор не уверен, что слух у меня вообще когда-то был. Во всяком случае, абсолютного нет точно - вытаскивать ноты из головы я не могу. А шум... Я так подозреваю, что регулярное посещение клубов, например, таких, как "Линии и формы" (это в Москве) - кажется, как он назывался, мы туда один раз ходили знакомых тяжелячников послушать - убъет слух гораздо быстрее... Я точно помню, каким тихим после того концерта мне показалось метро :D

Опубликовано
Гм. А я до сих пор не уверен, что слух у меня вообще когда-то был.

Слух у всех когда-то был нормальным (от рождения), пока его не начинали гробить)) Абсолютный слух это вообще совершенно другая тема... он по большому счету нафиг не нужен)).

 

Во всяком случае, абсолютного нет точно - вытаскивать ноты из головы я не могу. А шум... Я так подозреваю, что регулярное посещение клубов, например, таких, как "Линии и формы" (это в Москве) - кажется, как он назывался, мы туда один раз ходили знакомых тяжелячников послушать - убъет слух гораздо быстрее... Я точно помню, каким тихим после того концерта мне показалось метро :D

И ноты здесь не причем. Ноты-то ты будешь слышать (я же не говорю, что ты целиком оглохнешь), а вот картинка частотная исказится очень сильно, и тогда ты уже не только сведение сделать не сможешь, но и аранжировать ничего не сумеешь.

 

После клуба (то есть относительно недолговременного оглушения), даже если было все нереально громко, то за несколько дней слух полностью восстановится. Но когда ты систематически и по долгу насилуешь его (в метро или за рулем байка, я не знаю...), то эти провалы частотные становятся хроническими и неизлечимыми. Для музыканта это почти все равно, что пальцы искалечить))

Но есть такая штука замечательная - беруши:) стопроцентную защиту конечно они не обеспечат, но хоть немного, да уберегут уши))

Опубликовано

С аранжировками проще, чем с нотами :cool: В крайнем случае, ее можно переправить после получения неудачного результата (или двух-трех-четырех комментов).

А в метро... Нет, не думаю. Впрочем, посмотрим.

Опубликовано
Но когда ты систематически и по долгу насилуешь его (в метро или за рулем байка, я не знаю...), то эти провалы частотные становятся хроническими и неизлечимыми. Для музыканта это почти все равно, что пальцы искалечить))

Но есть такая штука замечательная - беруши:) стопроцентную защиту конечно они не обеспечат, но хоть немного, да уберегут уши))

Бывший, ты бредишь))

Опубликовано (изменено)

Можно попробовать просто на любом эквалайзере потянуть ручечьку в районе 4 кГц вниз децибел так на -15 и ощутить приблизительно то, что слышит, скажем, станочник после рабочего дня.

 

А вообще, дело ваше, ребят)) Вы можете не верить)) Хотя, это, конечно забавно

Изменено пользователем ?????? C?????
Опубликовано
Можно попробовать просто на любом эквалайзере потянуть ручечьку в районе 4 кГц вниз децибел так на -15 и ощутить приблизительно то, что слышит, скажем, станочник после рабочего дня.

 

Так, минуточку. Я поработал немного в цеху - относительно тихом, "ручной работы" - я там за несколько месяцев сожрал больше таблеток от головы, чем за всю, по-моему, жизнь (может, и процесс паяния проводов тут повлиял, не только шум, не знаю). Ну так я там торчал по 9 часов в день (и то, я регулярно выходил побродить вокруг завода и недобирал норму :cool:) - и работяга тоже торчит по 9 часов в день. Почти безвылазно. А в метро я провожу значительно меньше времени (где-то вполовину меньше) и к тому ж со значительно бОльшими перерывами. Так что я имею с чем сравнить.

Если уж говорить о каком-то здоровье ушей (режь последний огурец), то его - здоровье - портит скорее не шум метро, а музыка, которая играет в наушниках этот метрошный шум перекрикивает. Тока я не слушаю - я читаю :rolleyes: (и порчу глаза - кому чего, короче).

Опубликовано

 

Да при чём тут аудиограммы какието?))) Ну по твоему что все музыканты ездят на авто? Или они все глухие?))) Ну ты сам понимаешь какая это фигня вообще?

Опубликовано

Если уж говорить о каком-то здоровье ушей (режь последний огурец), то его - здоровье - портит скорее не шум метро, а музыка, которая играет в наушниках этот метрошный шум перекрикивает.

Ну а если еще и музыку в метро слушать, то это совсем надо, я считаю, быть чудаком))

 

Ну по твоему что все музыканты ездят на авто? Или они все глухие?)))

Блин. Я тащусь просто с вас)

 

Ну а ты думаешь это происходит сразу что ли?)) Просто я когда-то посвятил некоторое время изучению этого вопроса и могу сказать, что после громкого шума слух обычно восстанавливается. Но всякий раз все хуже и хуже с незаметной разницей (это становится заметно только с годами). И если каждый день, скажем, по несколько часов торчать в метро, то годам к 50 уже будешь во первых сам разговаривать громко, а во вторых постоянно переспрашивать своих собеседников.

 

Конечно, для музыкантов это, наверно, не так критично, как для звуковиков, но все равно лучше стараться беречь свой слух, потому что это тоже инструмент. Ну я лично, когда мне нужно куда-нибудь съездить на метро, всегда вставляю затычки даже если всего одну остановку надо проехать.

Опубликовано
Ну а если еще и музыку в метро слушать, то это совсем надо, я считаю, быть чудаком))

 

 

Блин. Я тащусь просто с вас)

 

Ну а ты думаешь это происходит сразу что ли?)) Просто я когда-то посвятил некоторое время изучению этого вопроса и могу сказать, что после громкого шума слух обычно восстанавливается. Но всякий раз все хуже и хуже с незаметной разницей (это становится заметно только с годами). И если каждый день, скажем, по несколько часов торчать в метро, то годам к 50 уже будешь во первых сам разговаривать громко, а во вторых постоянно переспрашивать своих собеседников.

 

Конечно, для музыкантов это, наверно, не так критично, как для звуковиков, но все равно лучше стараться беречь свой слух, потому что это тоже инструмент. Ну я лично, когда мне нужно куда-нибудь съездить на метро, всегда вставляю затычки даже если всего одну остановку надо проехать.

 

Так же не забываем о том, что профессиональные музыканты и звукооператоры насилуют свои уши регулярно на концертах киловаттами звука, при чём в условиях совка очень часто крайне не качественного. И конечно в связи со всем этим поездка в метро играет решающую роль в превращении в Бетховена))

Опубликовано

То есть понятно, что шум в метро бесит и мош он вреден для слуха. хотя мне почему то кажется что вся эта атмосфера включая шум и всё прочее, куда больше вредит психике а не слуху. Но как бы... блин, ну это всё равно что не садится за руль потому что на дорогах бывают аварии. Бывают ? Бывают. Люди кстати в них не глохнут, а умирают. Ну так и что теперь, все ж ездят всё равно.

И кстати, я пока ездил на метро, всегда слушал плэер. И вот как раз в тот момент когда я по каким-то причинам его забывал, вот тут то и случалась у меня шумовая паника, а так нормально)

Опубликовано
...и звукооператоры насилуют свои уши регулярно на концертах киловаттами звука, при чём в условиях совка очень часто крайне не качественного.
Ой, началось... А еще многие регулярно пьют некачественные спиртные напитки, едят немытыми руками, ходят на морозе раздетыми и вообще делают много всяких странных вещей. И что? По-моему, всем этим людям можно только дивиться))
Опубликовано

Да, и еще я бы хотел напомнить, что речь шла изначально о метро потому, что Базис там бывает значительно чаще и дольше, чем любой другой обыватель. Поэтому я изначально речь о метро и завел, а не о концертах, которые у каждого бывают не каждый день, я думаю.

Опубликовано

И кстати, я пока ездил на метро, всегда слушал плэер.

Каждый, как говорится, хозяин барин. Мне то что, я просто поделился информацией (ничего никому навязывать не собираюсь). А все остальное, - слушать в метро музыку - не слушать, пить балтику - не пить, с женщиной спать или с мужчиной - дело исключительно каждого. Не согласны вы с кем-то, да поступайте как вам угодно:)

Опубликовано
Да, и еще я бы хотел напомнить, что речь шла изначально о метро потому, что Базис там бывает значительно чаще и дольше, чем любой другой обыватель. Поэтому я изначально речь о метро и завел, а не о концертах, которые у каждого бывают не каждый день, я думаю.

 

Ну так блин гарелый в том же и дело, что получается бредовая ситуация - чем профессиональней, востребованей человек, тем больше у него работы, концертов, это же по моему очевидно и неоспоримо? И соответственно чем больше концертов, на которых он глохнет, да ещё возможно ездит на эти концерты на метро))), тем больше он этот свой профессиолнализм растрачивает)). Работы больше, профессионализма меньше))) Соответственно, по этой логике, самый крутой музыкант или там звукооператор, сидит дома, концерты не играет, в метро не ездит, музыку не слушает и только сводит на минимальной громкости)))

Опубликовано
Каждый, как говорится, хозяин барин. Мне то что, я просто поделился информацией (ничего никому навязывать не собираюсь). А все остальное, - слушать в метро музыку - не слушать, пить балтику - не пить, с женщиной спать или с мужчиной - дело исключительно каждого. Не согласны вы с кем-то, да поступайте как вам угодно:)

 

Ну я уже не езжу на метро давно, но музыку в машине порой слушаю довольно громко)))

Опубликовано

Я вот давно обратил внимание, что по телефону разговариваю, слушая собеседника исключительно левым ухом. Прикладываю телефон к правому - некомфортно как-то, речь менее разборчивой становится)

Опубликовано
Я вот давно обратил внимание, что по телефону разговариваю, слушая собеседника исключительно левым ухом. Прикладываю телефон к правому - некомфортно как-то, речь менее разборчивой становится)

 

Наверное это потому что твоё правое ухо оглохло в метро.

Опубликовано (изменено)
Ну так блин гарелый в том же и дело, что получается бредовая ситуация - чем профессиональней, востребованей человек, тем больше у него работы, концертов, это же по моему очевидно и неоспоримо? И соответственно чем больше концертов, на которых он глохнет, да ещё возможно ездит на эти концерты на метро))), тем больше он этот свой профессиолнализм растрачивает)). Работы больше, профессионализма меньше))) Соответственно, по этой логике, самый крутой музыкант или там звукооператор, сидит дома, концерты не играет, в метро не ездит, музыку не слушает и только сводит на минимальной громкости)))

Востребованный человек достаточно хорошо зарабатывает (во всяком случае на машину накопить точно сможет). Если это концертный звуковик, и у него постоянно есть работа, то он может хотя бы постараться сделать все, чтобы хоть как-то защитить свой инструмент (уши) в свободное от работы время (дать им отдохнуть) и любую дополнительную нагрузку на слух свести к минимуму. К примеру, если едешь в метро - беруши. Я лично знаю людей, которые вообще в строительных наушниках ездят. И надо сказать, более смешными выглядят в этот момент не они, а те кто этого не делает))) Вообще, в России, на самом деле, мало кто об этом задумывается даже среди профессионалов. Вот на западе (был бы этот форум западным) меня бы, я уверен, поняли люди. Потому что у них звуковая культура развита намного лучше. Это у нас отовсюду раздаются отбойные молотки и всем похуй на тебя и на твое здоровье.

 

 

 

 

 

 

Я вот давно обратил внимание, что по телефону разговариваю, слушая собеседника исключительно левым ухом. Прикладываю телефон к правому - некомфортно как-то, речь менее разборчивой становится)

Это не от слуха уже зависит, а просто от привычки, я думаю. У меня наоборот раньше было. Теперь могу и левым и правым. Это хоть как-то балансирует)

Изменено пользователем ?????? C?????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...