Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ништяк! Только такое ощущение, будто звук несколько провален... Особенно при сравнении с другими твоими вещами, более выигрышными по звуку.. например "Мерилин Монро" или "мы внутри". Ну а так все отлично, вставляет!

 

п.с. а когда будет студийная запись "Мерилин Монро"?

Опубликовано
звук несколько провален...

 

В смысле тише? Если да, то я это знаю. Честно сказать последние несколько песен у меня сложности возникают именно вот с этим. То есть сводишь, вроде всё нормально, а потом на выходе получаешь звук тихий и вялый, относительно и "фирменных" фонограмм, да и моих собственных. Но что самое не приятное, так это то что когда пытаешься решить эту проблему простым добавлением громкости или даже какими-то мастеренговыми ухищрениями, как правило это приводит к различным искажениями ухудшению качества звучания. В чём точно причина я что-то понять не могу. Но я же и программу поменял, в которой пигу и свожу и карту звуковую, так что возможно вот нужно как-то ко всему этому адаптироваться. Что же касается именно "И.М.Б.", то тут кстати всё вроде не так страшно. В смысле добавление уровня не приводит к каким-то катострофическим потерям в звуке. Щас ксттаи, перезалью, более громкую версию)

 

п.с. а когда будет студийная запись "Мерилин Монро"?

 

Не знаю, что-то у меня это отошло на второй план. Сори.

Опубликовано
В смысле тише? Если да, то я это знаю. Честно сказать последние несколько песен у меня сложности возникают именно вот с этим. То есть сводишь, вроде всё нормально, а потом на выходе получаешь звук тихий и вялый, относительно и "фирменных" фонограмм, да и моих собственных. Но что самое не приятное, так это то что когда пытаешься решить эту проблему простым добавлением громкости или даже какими-то мастеренговыми ухищрениями, как правило это приводит к различным искажениями ухудшению качества звучания. В чём точно причина я что-то понять не могу. Но я же и программу поменял, в которой пигу и свожу и карту звуковую, так что возможно вот нужно как-то ко всему этому адаптироваться. Что же касается именно "И.М.Б.", то тут кстати всё вроде не так страшно. В смысле добавление уровня не приводит к каким-то катострофическим потерям в звуке. Щас ксттаи, перезалью, более громкую версию)

Дело даже не в громкости, думаю: я когда сравнивал, старался делать это с одинаковой громкостью. Да и сведено все вроде хорошо, но то ли какие-то частоты задавлены, то ли компрессором пережато (что, впрочем, одно и то же)... В общем такое ощущение, что проблема лежит где-то на поверхности... А может это просто у меня глюк

Опубликовано
Дело даже не в громкости, думаю: я когда сравнивал, старался делать это с одинаковой громкостью. Да и сведено все вроде хорошо, но то ли какие-то частоты задавлены, то ли компрессором пережато (что, впрочем, одно и то же)... В общем такое ощущение, что проблема лежит где-то на поверхности... А может это просто у меня глюк

 

Да не, не глюк. Чёт такое есть, только я сам не знаю что))

Опубликовано

Так, вот в своей теме я же могу офтопить наздоровье, правильно же?))

Ну так и вот. Такую я на рутрекере аццкую тему нашёл, читаю и гогочу со слезами на глазах. Ну и кстати, я уже нечто подобное поднимал, при чём как раз относительно комментариев к моим песням. Ну а тут комментарии к шедеврам кинематографа, ну такие выдающееся комментарии. Велик и могуч всё таки русский язык да и народ тоже могуч вполне))) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3059417

Опубликовано

Забавно. Вообще мне очень нравится что на этот счет говорит Оскар Уайльд... дословно не помню, но смысл в том, что искусство является зеркалом, которое отражает не действительность, а того, кто в него смотрится. И в этом смысле, отражение нашего могучего народа... как бы помягче сказать... не импонирует.

Опубликовано
Ну а тут комментарии к шедеврам кинематографа, ну такие выдающееся комментарии. Велик и могуч всё таки русский язык да и народ тоже могуч вполне))) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3059417

Смешно не это. Смешно то, что мало кто, почему-то, осмеливается это озвучить.:cool:

Ежу ведь ушастому понятно, что если переиначить известную поговорку, артхаус - это последнее прибежище бездарного и профнепригодного режиссёра. Данный жанр и был создан исключительно для того, чтобы бездарям тоже было что пожрать за наш счёт. А цокающие языками при виде тошнотворной нудятины "ценители" "высокого" "искусства" являются просто вылитыми персонажами сказки про голого короля, которые не скупясь на диферамбы хвалили его "наряд". Тут, я смотрю тоже такие есть!!:p

Да, а песню твою, Гараж, я не слушал, сорри. Давно уже не слушаю. Ну не верю я, что ты сможешь написать что-либо ну хотя бы даже близко сопоставимое с некоторыми относительно удачными творениями Пашкета!!

:(

Опубликовано
Ну не верю я, что ты сможешь написать что-либо ну хотя бы даже близко сопоставимое с некоторыми относительно удачными творениями Пашкета!!

:(

 

Ну, мысль такая... скажем так... смелая )) Авторитет Гаража тут таков, что... страшно даже и говорить такое ))

Я свое мнение уже высказывал. Не претендуя на абсолют, лично меня твое, Гараж, творчество просто "не цепляет". Не буду повторяться, просто действительно занятно: вроде очень качественно все, продумано, исполнено и т.д., а вот "огоньку" какого-то - нету. Чего-то не хватает. Как будто "жизни нет". Как пластиковая собачка на батарейках - и движется, и гавкает, и сделана по-японски, на ощупь приятно, а все равно ведь не живая! Не знаю... как-то так. И в этом смысле, действительно, у того же Пашкета, с его уровнем исполнения и записи, а есть вещи, которые что-то внутри задевают, и что-то начинает шевелиться...

Но я опять-таки чисто от себя говорю. Вот Бывшему наоборот - нравится.

 

Я по ссылке ходил, читал, паржал ))) Даже посмотрел фильм "Химера" после прочтения комментов. Такая безпросветная бредятина... Хоть и не арт-хаус.

А насчет арт-хауса я тоже во многом согласен с мрс. Наверное, не всегда, но весьма часто (возможно, в большинстве случаев) это действительно способ прикрыть бездарность. Западное кино вообще очень странное в определенном смысле. Я вот недавно посмотрел "21 грамм". Такой себе фильм, довольно сильный, эмоциональный... Но подумалось мне - почему надо придумывать какие-то немыслимые ситуации? Какие-то пересадки органов, совпадения жуткие и т.п.? (такое чувство, будто я уже об этом писал... че-т с памятью у меня туго стало). Способность взять самую банальную жизненную ситуацию с участием самых обычных людей и показать глубину человеческой души, психологических тонкостей - это величайший дар, которого я в западных фильмах вообще что-то не припомню. Такое чувство, что они вообще разучились видеть великое в обычном. Им надо обязательно какое-то внешнее сильное воздействие на ситуацию - либо катастрофу, либо цепь невероятных совпадений, либо личность какую-то совершенно экстраординарную... Это, на мой взгляд, признаки глубокого творческого (да больше - ментального и душевного!) общественного кризиса. Как у наркоманов, которым после кайфа обычный мир кажется серым и унылым, так и у них - самая обычная жизнь стала не интересной, они не способны увидеть в ней глубину и яркость. Нужна "доза" безудержной фантазии.

Опубликовано
Вот интересно что стало со всеми теми людьми которые несколько лет назад активно общались на этом форуме? Чем они занимаются и почему потеряли интерес к общению?)

 

Да ничего с ними не стало. Мне кто-то недавно говорил, что в сети вообще форумы повально умирают. Может, соц. сети их вытесняют.

Общение упрощается, как ни крути. На форумах - и то оно уже "не настоящее", а в соц сетях вообще. :):(:mad: и все... глубже люди уже не вдаются.

Опубликовано
Может, соц. сети их вытесняют.

 

Да ну... Соц.сети это конено такой удобный инструмент комуникации, но сидеть и в серьёз обсуждать там не знаю, ну что-то чуть более серьёзное чем новые трусики или кто кого и что самое главное во что трахнул, по моему не реально.

Опубликовано

Ну есть блогосфера так называемая, там да, много чего обсуждается, наверное скорее туда всё перетекло. Но всё таки как не крути, форум это чем удобно, тематическая площадка, а блог, это больше привязка к некой личности. То есть допустим человек пишет что-то интересное(?) его читают, комментируют и т.д., но там общение может быть обо всём вообще. Не говорю что это плохо, просто иначе. Форум это другое. Хотя по сути, вот мы тоже здесь часто не соблюдаем тематику форума и общение та или иначе выстраивается не во кург каких-то определённых тем, а скорее вокруг личностей, так что возможно, Ж.Ж. был бы нам всем удобен.

Опубликовано
Да ну... Соц.сети это конено такой удобный инструмент комуникации, но сидеть и в серьёз обсуждать там не знаю, ну что-то чуть более серьёзное чем новые трусики или кто кого и что самое главное во что трахнул, по моему не реально.

 

А что, кто-то еще что-то обсуждает кроме таких тем? )))

 

А в жж я не пойду, хватит. Соцсети, блогосфера - все это вызывает у меня тошноту. Я вот на днях посмотрел выпуск программы Время за 1977 год - чуть не прослезился...

Опубликовано (изменено)
Ну, мысль такая... скажем так... смелая )) Авторитет Гаража тут таков, что... страшно даже и говорить такое ))

Я свое мнение уже высказывал. Не претендуя на абсолют, лично меня твое, Гараж, творчество просто "не цепляет". Не буду повторяться, просто действительно занятно: вроде очень качественно все, продумано, исполнено и т.д., а вот "огоньку" какого-то - нету. Чего-то не хватает. Как будто "жизни нет". Как пластиковая собачка на батарейках - и движется, и гавкает, и сделана по-японски, на ощупь приятно, а все равно ведь не живая! Не знаю... как-то так. И в этом смысле, действительно, у того же Пашкета, с его уровнем исполнения и записи, а есть вещи, которые что-то внутри задевают, и что-то начинает шевелиться...

Но я опять-таки чисто от себя говорю. Вот Бывшему наоборот - нравится.

 

Я по ссылке ходил, читал, паржал ))) Даже посмотрел фильм "Химера" после прочтения комментов. Такая безпросветная бредятина... Хоть и не арт-хаус.

А насчет арт-хауса я тоже во многом согласен с мрс. Наверное, не всегда, но весьма часто (возможно, в большинстве случаев) это действительно способ прикрыть бездарность. Западное кино вообще очень странное в определенном смысле. Я вот недавно посмотрел "21 грамм". Такой себе фильм, довольно сильный, эмоциональный... Но подумалось мне - почему надо придумывать какие-то немыслимые ситуации? Какие-то пересадки органов, совпадения жуткие и т.п.? (такое чувство, будто я уже об этом писал... че-т с памятью у меня туго стало). Способность взять самую банальную жизненную ситуацию с участием самых обычных людей и показать глубину человеческой души, психологических тонкостей - это величайший дар, которого я в западных фильмах вообще что-то не припомню. Такое чувство, что они вообще разучились видеть великое в обычном. Им надо обязательно какое-то внешнее сильное воздействие на ситуацию - либо катастрофу, либо цепь невероятных совпадений, либо личность какую-то совершенно экстраординарную... Это, на мой взгляд, признаки глубокого творческого (да больше - ментального и душевного!) общественного кризиса. Как у наркоманов, которым после кайфа обычный мир кажется серым и унылым, так и у них - самая обычная жизнь стала не интересной, они не способны увидеть в ней глубину и яркость. Нужна "доза" безудержной фантазии.

Просто бывают вещи, которые сделаны в расчете на то, что зритель (слушатель) будет тоже размышлять, анализировать, проводить какие-нибудь параллели, ассоциативно мыслить и чувствовать! Т.е. он будет как бы в диалоге с автором. Кто-то из режиссеров (не помню кто именно.. и может даже не из режиссеров) сказал, что зритель - соавтор.... кино рождается и живет не где-то, а конкретно в его восприятии. Но проблема вся в том, что у современного зрителя (типа мпс, и вообще у большинства)... психология чисто потребительская. Он знает одно: "я заплатил, значит я сам ничего делать не должен... я занял место в партере, - давайте развлекайте меня, веселите, объясняйте ... в общем, делайте так, чтобы я мог нормально расслабиться, получить удовольствие... и не соскучился тут. Я заплатил!". И если что-то вдруг становится не понятно или слишком заумно - "все, картина бездарная, арт-хаус, говно... на наши деньги нажились ))) И то же самое, кстати, с песнями Гаража, по-моему)) Можно называть вещи прямо, своими именами (как это делает простой паренек Пашка), но тогда они не будут обладать столь сильным эмоциональным зарядом... и глубиной. А вот когда с тобой говорят на языке образов - это и есть искусство!

Изменено пользователем ?????? C?????
Опубликовано
Просто бывают вещи, которые сделаны в расчете на то, что зритель (слушатель) будет тоже размышлять, анализировать, проводить какие-нибудь параллели, ассоциативно мыслить и чувствовать! Т.е. он будет как бы в диалоге с автором. Кто-то из режиссеров (не помню кто именно.. и может даже не из режиссеров) сказал, что зритель - соавтор.... кино рождается и живет не где-то, а конкретно в его восприятии. Но проблема вся в том, что у современного зрителя (типа мпс, и вообще у большинства)... психология чисто потребительская. Он знает одно: "я заплатил, значит я сам ничего делать не должен... я занял место в партере, - давайте развлекайте меня, веселите, объясняйте ... в общем, делайте так, чтобы я мог нормально расслабиться, получить удовольствие... и не соскучился тут. Я заплатил!". И если что-то вдруг становится не понятно или слишком заумно - "все, картина бездарная, арт-хаус, говно... на наши деньги нажились ))) И то же самое, кстати, с песнями Гаража, по-моему)) Можно называть вещи прямо, своими именами (как это делает простой паренек Пашка), но тогда они не будут обладать столь сильным эмоциональным зарядом... и глубиной. А вот когда с тобой говорят на языке образов - это и есть искусство!

 

Ну, есть люди, которые и вправду рассуждают, как ты говоришь. Но однако же не стоит это абсолютизировать. То, о чем написал я и мрс, тоже, безусловно, имеет место.

Ты говоришь, образы... Да. Но какие? И насколько разумно их использовать в конкретном случае? Как "краткость - сестра таланта", так, я считаю, и простота выражения мысли - неотъемлемый спутник гениальности. Напустить дыму легко. И сказать: "Тут надо вникнуть, подумать!" А по факту там может ничего и не быть. А вот сказать глубоко, тонко и красиво простыми словами - вот это редкий дар.

Опубликовано
лично меня твое, Гараж, творчество просто "не цепляет"

 

Ну это как бы понятно. Хотя, вот у меня лично, я сейчас задумался, наверное не бывает такого. Вернее, бывает когда цепляет и даже очень. Но то что как бы не цепляет для меня не всё скажем так утиль) Есть масса всего интересного, то что я слушаю из некого научного любопытства)) А вот это "цепляние", оно вообще, для меня опять таки, не очень правильный критерий. Вот не стану о музыке говорить, я как бы могу без лишней скромности себя назвать продвинутым слушателем, то есть мало находится чего-то такого что я не понимаю, от классики и до современной электроники. Но вот скажем в литературе я не так искушён. И вот последние годы стал себя намеренно "искушать", довольно много(хотя и не столько сколько хотелось бы) прочёл классики, в основном зарубежной, но вот сейчас к примеру Бунина читаю... И вот что хочу сказать. ой как далеко не всё из прочитанного меня реально "цепляло", по крайней мере в момент непосредственно чтения. Хотя, всё без исключения оставило и впечатления и след и о многом заставило подумать. Но вот если б я читал только то что меня цепляет, то возможно до сих пор бы ограничивался Стивеном Кингом, Пирумовым и Лукьяненко. Ну вот в какой то момент мне показалось что нужно как-то выходить за рамки своих "животных" предпочтений, тренировать их и совершенствовать. Думаю, что не зря.

Опубликовано

Навеяло что-то слезами Горго под программу Время. Коммент уматный)))

 

"Любовь и голуби"

Цитата:

1984 год - самый конец советской эпохи, ещё не до конца растрачена её сила, ещё не проявилась её слабость. Тем, кто хочет понять, почувствовать, вспомнить жизнь своих отцов и дедов - смотреть обязательно. Замечательный, характерный и талантливый ансамбль артистов из славян и тюрок, составляющих на тот момент единый советский народ.

Смотрите, наслаждайтесь, и не плачьте, сравнивая с нашим временем. Тело срастётся и Русь-феникс опять взлетит в голубиную высь.

Опубликовано

Вот я как-то логику перестал понимать Горго у тебя. На сколько я помню, ты всегда говорил и сейчас продолжаешь о том как низко пали вкусы, о том как отвратительна массовая культура и всё такое. При чём твои пунктики связанные с нравственностью, моралью и прочим православием наверное имеют для тебя значение и вообще имеют. Но если кино, как я понимаю, может быть (для тебя) простым, банальным, не знаю... ну каким-то таким анти экспериментальным, анти тарковским(или анти ларс фон триерским) )), но обязательно "нравственным" и в таком, правильно ключе и тогда всё прекрасно и желать больше ничего не нужно. Или стихи - идёт бычок качается, вздыхает на ходу, но главное куда он идёт, правильно?) А вот музыка. Это же подлое искуство. Вот как понять нравственнен и достаточно ли православен Бетховен? Там буйства страстей столько что мама не горюй, а про Вагнера я уж молчу просто. Но всё ж великая музыка?) Ну рок то точно от сотоны, но он тебе почему-то нравится. А вот про поп вроде так не скажешь, с виду довольно милый жанр) И кстати там не всегда про сиськи, тачки и брильянты. Есть очень такие вот прям как Пашкет любит говорить "добрые" песни, о любви, о верности, о высоких чувствах. Правда на сквозь фальшивые, но по форме вполне нравственные, точно такие же как новости в 77-м)

Ну вот как не странно тебя больше привлекает "бесовский" рок или нечто сложносочинённое, экспериментальное. Опять таки, вот в кино надо что б было про простых и таких утрировано улыбающихся граждан которые всегда переводят бабушек через дорогу и мусор на землю не кидают. А вот в музыке это не обязательно? Музыка же тоже будет страсти, заставляет думать и часто не о том о чём нужно(?). Но тебе это нравится. Или нет? А может ты и сам не знаешь.

И вот совсем уже не понятно почему тебе не нравится моя музыка. Ну то есть потому что она примитивная и бездуховная попса или наоборот потому что она слишком ( и неоправданно) "не простая", ну то есть простоты ей нравственной и чистоты не хватает)) И если так то дело в музыке или всё же в текстах? И если в текстах, то при чём тут вообще музыка?)))) Короче, масса вопросов. И все в большей степени риторические конечно).

Опубликовано
Навеяло что-то слезами Горго под программу Время. Коммент уматный)))

 

"Любовь и голуби"

Цитата:

1984 год - самый конец советской эпохи, ещё не до конца растрачена её сила, ещё не проявилась её слабость. Тем, кто хочет понять, почувствовать, вспомнить жизнь своих отцов и дедов - смотреть обязательно. Замечательный, характерный и талантливый ансамбль артистов из славян и тюрок, составляющих на тот момент единый советский народ.

Смотрите, наслаждайтесь, и не плачьте, сравнивая с нашим временем. Тело срастётся и Русь-феникс опять взлетит в голубиную высь.

Да! Это замечательно!)) очень долго ржал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...