radiogarage Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 А. Если звук, то так звучит Zoom G1X. Я его использую потому, что в результате записывается то же самое, что я слышу. ВСТшки есть интересные, однако с ними результаты непредсказуемы.Я как-то пытался записывать на базе гитару - ну, там, микрофон Shure к комбику (не помню) или даже к кабинету с ламповой башкой - но звук получается не сильно лучше, чем тут. Видимо, нужен нормальный звукореж или просто человек, который знает, как правильно снимать звук. А то вроде накрутишь его нормально (ну, насколько это возможно), а запись получается так себе. Ну в зуме в твоём там что один звук что ли?)) Можно ж разное пытаться наруливать .Понятное дело что всё будет отвратно. но мы же говорим не о качестве. а о том на что или на кого звук похож. То есть я вот не слшу тут отвратного Гилмора или там Клэптона, а слышу отвратного условного Ляпина или ещё десятка другого гитаристов той эпохи совка, что как мне кажется не правильно и заставляет меня печалиться( Цитата
radiogarage Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 А почему бы не вспомнить Боба Дилана, к примеру? Или тех же Хоквинд - тоже, в общем-то, саможеятельность. Я, например, не умею петь и свой голос воспринимаю не как музыкальный инструмент, а как инструмент для донесения информации (ну вроде как субтитры к музыке озвучиваю). Есть что сказать словами - скажу, нет - не буду (по-моему, в этой теме можно найти этому подтверждение).Кстати. В работе с вокалистами обнаруживал иногда одну странность: такое ощущение, что человек начинает петь на незнакомом языке - не понимает, что поет, ударения куда не надо фигачит, или там эстонский акцент проявляется. Ну Дилан действительна всегда пел мерзко(( Это да. Но помимо него есть допустим Джон Ленон или Роджер Уотерс или Джони Кэш или Курт Кобейн или даже тот же Клэптон. ну короче масса безголосых людей, которые умудрялись как-то вот решать эту проблему безголосости. Цитата
Bazis Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 Ну в зуме в твоём там что один звук что ли?)) Можно ж разное пытаться наруливать .Понятное дело что всё будет отвратно. но мы же говорим не о качестве. а о том на что или на кого звук похож. То есть я вот не слшу тут отвратного Гилмора или там Клэптона, а слышу отвратного условного Ляпина или ещё десятка другого гитаристов той эпохи совка, что как мне кажется не правильно и заставляет меня печалиться( Другие звуки тут подходят меньше. И вообще. В определенном смысле, если ухудшить студийный звук Гилмора, получится звук Ляпина и его самодельной примочки. Хорошо, у наших рокеров синтезатор "аэлита" не встречался Про голоса. Кобэйн петь, по-моему, умел. Тока не всегда хотел. А Уотерс поет лучше меня - я это проверял, когда пытался "Set the controls" записать. Так что приходится ориентироваться на Дилана. Цитата
radiogarage Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Другие звуки тут подходят меньше. И вообще. В определенном смысле, если ухудшить студийный звук Гилмора, получится звук Ляпина и его самодельной примочки. Ну не знаю, очень спорное заявление. Цитата
Bazis Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 Ну не знаю, очень спорное заявление. Надо попробовать сравнить концертные бутлеги флойдов со звучанием ляпинской гитары. Цитата
Bazis Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 http://www.realmusic.ru/songs/1121885 - Последний снег - когда-то в этой штуке был довольно убогий текст (два куплета и припев). Выкинул - стало лучше. Еще один вариант был записан для "Скверного места для сна". http://www.realmusic.ru/songs/1121886 - Заводная птица (демо) - пока не очень понятно, что это и с чем его едят, но я решил, что к арт-року (или к прогрессиву?) оно ближе, чем к психоделу ("психодело" - хорошее слово). Если кто услышит там какие-то огрехи - увы, да, там их навалом. Играть быстро я как следует так и не научился. http://www.realmusic.ru/songs/742262 - Идея сэндвича - одна из любимых вещиц, да. Думаю, перезапишу ее еще разок, а пока эта версия пусть останется. Цитата
Bazis Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 http://www.realmusic.ru/songs/1123328 - ...четыре-четыре-четыре-ТРИ! (мутация первая) - вот как-то так, но надо лучше. http://www.realmusic.ru/songs/843535 - первоначальный вариант. Цитата
gorgo Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Ты знаешь, воля твоя, но, как по мне, играть соло на гитаре в течение 5 минут... ну это надо такое соло делать, чтобы заинтересовать слушателя... Мое личное мнение: затянуто, не развивается, не трогает, вообще непонятно, зачем все это? Грубо говоря, просто включается ритм-секция и в течение 5-и минут человек с гитарой отрывается? Ну, возможно, если ты Джимми Хэндрикс или Роберт Фрипп (на выбор). Хотя лично для меня любое соло на гитаре, длиннее 30 секунд, напрягает. Конечно, дело вкуса. Вывод: очень и очень на любителя... Цитата
Bazis Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 Ты знаешь, воля твоя, но, как по мне, играть соло на гитаре в течение 5 минут... ну это надо такое соло делать, чтобы заинтересовать слушателя... Мое личное мнение: затянуто, не развивается, не трогает, вообще непонятно, зачем все это? Грубо говоря, просто включается ритм-секция и в течение 5-и минут человек с гитарой отрывается? Ну, возможно, если ты Джимми Хэндрикс или Роберт Фрипп (на выбор). Хотя лично для меня любое соло на гитаре, длиннее 30 секунд, напрягает. Конечно, дело вкуса. Вывод: очень и очень на любителя... Выделенное суть основное?.. Но я не оч понял, к чему это конкретно? К "4-4-4-3"? Или к его первоначальному варианту, который действительно очень простой (хотя сыгран лучше)? (Тут знакомый басист откомментировал новый вариант словами "кончается обидно внезапно", так что дисперсия взглядов на ентот трек меня вполне устраивает ) Горго, к сожалению, у меня есть одна проблема - отсутствие музыкантов, с которыми можно играть. А некоторые вещи нельзя сделать, не услышав их. Цитата
gorgo Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Ну, я не вижу большой разницы между первым и вторым вариантами. То есть, принципиальной. Да, конечно же, это лично для меня - насчет соло. Наверное, кому-то наоборот - нравится... ЗЫ. "Суть" - это множественное число от глагола "быти" )) Единственное число в третьем лице - "есть". Цитата
Bazis Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 Ну, я не вижу большой разницы между первым и вторым вариантами. То есть, принципиальной. Да, конечно же, это лично для меня - насчет соло. Наверное, кому-то наоборот - нравится... ЗЫ. "Суть" - это множественное число от глагола "быти" )) Единственное число в третьем лице - "есть". Гм... Насчет разницы... ну, впрочем, ладно. ЗЫ. Получится "Выделенное есть основное?"... Не надо есть основное! Цитата
gorgo Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 ЗЫ. Получится "Выделенное есть основное?"... Не надо есть основное! Ничего не попишешь. Особенности языка )) А про разницу - принципиальной я не увидел... Цитата
Bazis Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 А про разницу - принципиальной я не увидел... Дело в том, что принципиальной разницы между "развитием" этой вещи и "Нистру" или "Голова кружится", по-моему, тоже нет. Возможно, тут оно теряется в силу отсутствия поддерживающих треков, не знаю (хотя, по-моему, с динамикой в "4-4-4-3 М1" не хуже, чем в "Голове" и лучше, чем в "Нистру"; такой вот авторский взгляд ) и корявой игры как на гитаре, так и на басу (бас надо менять, это я понял... эксперимент не удался). Слушайте "Идею сэндвича" - она короткая и вся такая продуманная-продуманная... Цитата
gorgo Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Идея сэндвича понравилась. Но надо что-то делать с барабанами. На мой взгляд - убрать ревер вообще. И желательно вообще другие сэмплы... Очень уж пластмассовый звук. Заводная птица прикольно. Gentle Giant напомнило. К арту действительно ближе. Но как-то незаконченно. Там оно явно продолжается... Цитата
Bazis Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Идея сэндвича понравилась. Но надо что-то делать с барабанами. На мой взгляд - убрать ревер вообще. И желательно вообще другие сэмплы... Очень уж пластмассовый звук. Заводная птица прикольно. Gentle Giant напомнило. К арту действительно ближе. Но как-то незаконченно. Там оно явно продолжается... А мне как-то в свое время показалось (да и сейчас тоже), что эти барабашки вполне подходят. Ревер... я сейчас точно не помню, но скорее всего он общий (это у меня была такая идея - "воображаемый концерт в воображаемом зале"; вот еще кусочек для сравнения по звуку http://www.realmusic.ru/songs/1040105; кстати, по задумке, в процессе исполнения "Идеи" народ из зала разбегался ). Поскольку буду переписывать, звук постараюсь улучшить. "Птица" - да, незаконченный набросок. Я пока не очень понимаю, что с ним делать (есть еще пара никуда не встроенных кусков в ре-миноре, но тут надо пооригинальничать). GG я, по-моему, не слышал (хотя о группе наслышан и надо бы того), из конкретно арт-рокеров прилично знаю King Crimson (есть мнение, что по "Птице" прошелся "Waiting man"...) и, ну например, наши Урфин Джюс, Трек и Восточный Синдром. А, и еще Vespero, из актуальных. Цитата
gorgo Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) GG я, по-моему, не слышал Хотя это дааааалеко не лучшая их вещь... Изменено 25 марта, 2013 пользователем gorgo Цитата
radiogarage Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Любой первоклассник знает, что у Gentle Giant нужно слушать в первую очередь)) И это ... Цитата
radiogarage Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Эх...)) Давно не слушал этот альбом. И как же он всё таки крут то!!!) Цитата
gorgo Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Альбом очень крутой, но я считаю Aquiring the taste лучшим. А ту вещичку я показал, т.к. она, как мне кажется, именно вот напоминает обсуждаемую "Птицу"... Цитата
Bazis Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Люди, не кидайте мне в темы видео, я не могу их толком посмотреть - заикаются. Цитата
radiogarage Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 http://www.realmusic.ru/songs/1123328 - ...четыре-четыре-четыре-ТРИ! (мутация первая) - вот как-то так, но надо лучше.http://www.realmusic.ru/songs/843535 - первоначальный вариант. Записывать импровизационные композиции в твоих условиях, это всё равно что заниматься сексом на помойке, не приятно и результат скорее всего никого не порадует. С другой стороны, на помойке, можно снять какой-нибудь чудесный арт-хаос)) Цитата
radiogarage Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 http://www.realmusic.ru/songs/1121885 - Последний снег - когда-то в этой штуке был довольно убогий текст (два куплета и припев). Выкинул - стало лучше. Еще один вариант был записан для "Скверного места для сна".http://www.realmusic.ru/songs/1121886 - Заводная птица (демо) - пока не очень понятно, что это и с чем его едят, но я решил, что к арт-року (или к прогрессиву?) оно ближе, чем к психоделу ("психодело" - хорошее слово). Если кто услышит там какие-то огрехи - увы, да, там их навалом. Играть быстро я как следует так и не научился. http://www.realmusic.ru/songs/742262 - Идея сэндвича - одна из любимых вещиц, да. Думаю, перезапишу ее еще разок, а пока эта версия пусть останется. "Последний снег". Это вот беспроигрышная последовательность аккордов)) На ней всё будет звучать мило) Кстати, не знаю порадует ли тебя следующее. но помоему довольно попсово получилось. Заводная птица. - О)))) А это вот по саунду то как органично получилось. Потому что это никакой не арт рок)) Это же ёпть чистой воды new wawe - толи Talking heads то ли The Smiths, короче 80-е, а тут конечно ты Король))) Идея сэндвича. - Я не много не о конкретно этой композиции хочу сказать, а в общем) С одной стороны, узнаваемый подчерк, своя манера, стиль. это всё однозначно хорошо. Но, как мне кажется, если ты берёшься постоянно за разные, за очень разные жанры, то тут надо или не браться или всё таки относится к этим жанрам уважительно и прилагать максимум усилий для того что бы твои композиции звучали максимально аутентично, относительно того или иного жанра. При чём это нужно не столько жанрам, они то переживут, сколько тебе. Потому что. возвращаясь к последней композиции, я лично поймал себя на том, что вот этот твой "фирменный саунд"( и дело не в его качестве, а именно в том что продюсеры называют словом саунд) он не даёт мне возможности услышать что же там за стилистика и каковы её тонкости и в чём тут суть? Короче, на самом деле, получается нечто вроде ресторана, когда одни и те же усталые от жизни и музыки люди играють всё, от Баха до Бритни Спирс и всё играют одинаково. Цитата
gorgo Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 если ты берёшься постоянно за разные, за очень разные жанры, то тут надо или не браться или всё таки относится к этим жанрам уважительно и прилагать максимум усилий для того что бы твои композиции звучали максимально аутентично, относительно того или иного жанра. При чём это нужно не столько жанрам, они то переживут, сколько тебе. Потому что. возвращаясь к последней композиции, я лично поймал себя на том, что вот этот твой "фирменный саунд"( и дело не в его качестве, а именно в том что продюсеры называют словом саунд) он не даёт мне возможности услышать что же там за стилистика и каковы её тонкости и в чём тут суть? Короче, на самом деле, получается нечто вроде ресторана, когда одни и те же усталые от жизни и музыки люди играють всё, от Баха до Бритни Спирс и всё играют одинаково. Блин, ну вот хитрое это дело... С одной стороны, вроде как, правильно, а с другой... Я просто не могу понять, почему? Ну вот делают люди какую-то музыку. Делают так, как умеют, как считают нужным и как получается )) Вопрос: ну вот по какой причине им нужно стараться соответствовать именно какому-то там жанру? На что это влияет? Ведь в конечном итоге человек стремится к тому, чтобы его музыка просто кому-то понравилась. Ну, это я, по крайней мере, так думаю. Конечно, если ты не конъюнктурщик там и еще что, и не стремишься там прям к мировой славе и всеобщему поклонению... Так - играешь для себя, если кому-то понравилось - здорово. Так зачем втискивать себя в какие-то жесткие жанровые рамки? Тем более, что и жанры-то музыкальные весьма размыты... Цитата
radiogarage Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Блин, ну вот хитрое это дело... С одной стороны, вроде как, правильно, а с другой... Я просто не могу понять, почему? Ну вот делают люди какую-то музыку. Делают так, как умеют, как считают нужным и как получается )) Вопрос: ну вот по какой причине им нужно стараться соответствовать именно какому-то там жанру? На что это влияет? Ведь в конечном итоге человек стремится к тому, чтобы его музыка просто кому-то понравилась. Ну, это я, по крайней мере, так думаю. Конечно, если ты не конъюнктурщик там и еще что, и не стремишься там прям к мировой славе и всеобщему поклонению... Так - играешь для себя, если кому-то понравилось - здорово. Так зачем втискивать себя в какие-то жесткие жанровые рамки? Тем более, что и жанры-то музыкальные весьма размыты... Да мы о разном говорим вообще. Здесь, я вообще имел в виду скорее то что, ну не знаю, допустим для того что бы звучать( во всех смыслах) как Led Zepplin нужно соответствовать очень многим критериям. Ну даже не это важно, бог с ним с цепелином. Просто есть некий необходимый набор ну вот да, критериев для того что бы можно было сказать что вот этот человек одет в костюм второй половины 19 века. И допустим если он вё сделает как надо, но из под камзола или сюртука (или что там носили?) будет торчать тельняшка, а на ногах будут сандалии, то весь образ рухнет. Возможно, будет круто. Такой типа гротеск, постмодернизм, пародия в конце концов. Но круто это будет если изначально была поставлена такая задача. А если задача была "костюм второй половины 19 века", а человек просто не знал и не нашёл ничего другого и надел тельняшку, то это просто говорит о дурном вкусе или небрежении. Так же и в музыке, если ты играешь блюз и именно хочешь сыграть блюз, то ты должен знать как его сыграть. В противном случае у тебя блюз не получится. Но и ничего другого хорошего у тебя тоже не получится, ведь ты же хотел сыграть блюз, просто не знал как. Бывают конечно иногда исключения, как в случае с Колумбом, когда хотел открыть Индию, а открыл Америку, что тоже не плохо. Но использовать этот метод в качестве универсального я бы не рекомендовал. В случае ж с Базис, вообще всё немного иначе. Он на мой взгляд поступает как-то странно и не логично. У него есть некий набор наработанных инструментов, его личных, уникальных( ну относительно конечно), с помощью которых можно было бы создавать некий оригинальный продукт. А он почему-то часто мечется из стороны в сторону, при чём всё время с одними и теми же инструментами пытаясь делать то волну, то психодел, то русский рок, то вообще какой-то заумный инструментал. Мождет он просто не понимает это? Не исключено. То есть если образно, вот у него есть некие пазлы, которые однозначно сложатся в прекрасную картинку, но он раз за разом из этих пазлов пытается собирать какие-то не прекрасные картинки, для которых нужны совсем другие пазлы, а ту самую не хочет) Цитата
radiogarage Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Блин, ну вот хитрое это дело... С одной стороны, вроде как, правильно, а с другой... Я просто не могу понять, почему? Ну вот делают люди какую-то музыку. Делают так, как умеют, как считают нужным и как получается )) Вопрос: ну вот по какой причине им нужно стараться соответствовать именно какому-то там жанру? На что это влияет? Ведь в конечном итоге человек стремится к тому, чтобы его музыка просто кому-то понравилась. Ну, это я, по крайней мере, так думаю. Конечно, если ты не конъюнктурщик там и еще что, и не стремишься там прям к мировой славе и всеобщему поклонению... Так - играешь для себя, если кому-то понравилось - здорово. Так зачем втискивать себя в какие-то жесткие жанровые рамки? Тем более, что и жанры-то музыкальные весьма размыты... Да мы о разном говорим вообще. Здесь, я вообще имел в виду скорее то что, ну не знаю, допустим для того что бы звучать( во всех смыслах) как Led Zepplin нужно соответствовать очень многим критериям. Ну даже не это важно, бог с ним с цепелином. Просто есть некий необходимый набор ну вот да, критериев для того что бы можно было сказать что вот этот человек одет в костюм второй половины 19 века. И допустим если он вё сделает как надо, но из под камзола или сюртука (или что там носили?) будет торчать тельняшка, а на ногах будут сандалии, то весь образ рухнет. Возможно, будет круто. Такой типа гротеск, постмодернизм, пародия в конце концов. Но круто это будет если изначально была поставлена такая задача. А если задача была "костюм второй половины 19 века", а человек просто не знал и не нашёл ничего другого и надел тельняшку, то это просто говорит о дурном вкусе или небрежении. Так же и в музыке, если ты играешь блюз и именно хочешь сыграть блюз, то ты должен знать как его сыграть. В противном случае у тебя блюз не получится. Но и ничего другого хорошего у тебя тоже не получится, ведь ты же хотел сыграть блюз, просто не знал как. Бывают конечно иногда исключения, как в случае с Колумбом, когда хотел открыть Индию, а открыл Америку, что тоже не плохо. Но использовать этот метод в качестве универсального я бы не рекомендовал. В случае ж с Базис, вообще всё немного иначе. Он на мой взгляд поступает как-то странно и не логично. У него есть некий набор наработанных инструментов, его личных, уникальных( ну относительно конечно), с помощью которых можно было бы создавать некий оригинальный продукт. А он почему-то часто мечется из стороны в сторону, при чём всё время с одними и теми же инструментами пытаясь делать то волну, то психодел, то русский рок, то вообще какой-то заумный инструментал. Мождет он просто не понимает это? Не исключено. То есть если образно, вот у него есть некие пазлы, которые однозначно сложатся в прекрасную картинку, но он раз за разом из этих пазлов пытается собирать какие-то не прекрасные картинки, для которых нужны совсем другие пазлы, а ту самую не хочет) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.