Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

[quote name='Astronotus']лютня эт такая типа гитара хитрая ( вспомнил по какой то картине из классиков)...посему предполагаю что италия :cool:[/QUOTE]
Предположение верное. Но, из-за странных нелогичных рассуждений, победу пока защитать не могу, а задам дополнительный вопрос:
Чем итальянская лютневая табулатура отличается от немецкой, французской, испанской и английской?

Опубликовано

вот блин головоломку нашёл на свою голову :D

привожу цитатку:
Лютневая музыка [COLOR="Red"]эпохи Возрождения[/COLOR]. Древние лютнисты учили держать звуки [COLOR="Red"]как можно дольше[/COLOR] и, как продолжение и развитие этой темы - нетрадиционная техника игры, в которой большинство звуков мелодии (особенно в гамообразных движениях), накладываются друг на друга, приобретая особый колорит звучания и дающая исполнителю большие технические и выразительные возможности.


красеньким выделил то, на что внимание обратил: в той табулатуре ноты все целые, ну а Возрождение и в африке Возрождение.

вполне возможно что в своих поисках ушёл не туда:rolleyes:

Опубликовано

[quote name='Astronotus']вот блин головоломку нашёл на свою голову :D

привожу цитатку:
Лютневая музыка [COLOR="Red"]эпохи Возрождения[/COLOR]. Древние лютнисты учили держать звуки [COLOR="Red"]как можно дольше[/COLOR] и, как продолжение и развитие этой темы - нетрадиционная техника игры, в которой большинство звуков мелодии (особенно в гамообразных движениях), накладываются друг на друга, приобретая особый колорит звучания и дающая исполнителю большие технические и выразительные возможности.
красеньким выделил то, на что внимание обратил: в той табулатуре ноты все целые, ну а Возрождение и в африке Возрождение.

вполне возможно что в своих поисках ушёл не туда:rolleyes:[/QUOTE]
Не вижу ответа на вопрос.
И при чем здесь целые ноты?
И, разумеется, это табулатуры времен ренессанса.

Опубликовано

Система лютневых табулатур имела ряд вариантов и различалась как итальянская, испанская, старонемецкая, старофранцузская. Итальянская табулатура, например, была такова: шести струнам соответствовали шесть линеек, цифры же, выставленные на линейках, указывали либо на основной звук (0), либо на перестройку (1 - на 1/2 тона, 2 - на тон).
источник [url]http://www.lute.ru/history.htm[/url]

пока искал так просветился, просто круть)

Опубликовано

[quote name='Astronotus']Система лютневых табулатур имела ряд вариантов и различалась как итальянская, испанская, старонемецкая, старофранцузская. Итальянская табулатура, например, была такова: шести струнам соответствовали шесть линеек, цифры же, выставленные на линейках, указывали либо на основной звук (0), либо на перестройку (1 - на 1/2 тона, 2 - на тон).
источник [url]http://www.lute.ru/history.htm[/url]

пока искал так просветился, просто круть)[/QUOTE]
В любой табулатуре линейки соответствуют струнам. Только в итальянской - 1 струна находится внизу, а во всех остальных - вверху.
Цифры обозначают номер лада, который нужно прижимать. Современная гитарная табулатура - практически неизмененная испанская лютневая.

Кстати, этот лютневый сайт ОЧЕНЬ полезный. :)
Не буду больше пытать. ТВОЙ ХОД.

Опубликовано

не считаю что нашёл полноценный ответ раз так(((
ну да ладно, не на корову и играли)

вопрос мой прост
хоть раз в жизни каждый пользовался в быту нитками и иголкой....
на катушках присутствуют обозначения. допустим что обозначает N40?

Отдельные авторы определяют культуру просто как «всё лучшее в мире, что было создано и сказано» (Мэтью Арнольд) - мне это определение тоже нравится.

Опубликовано

[quote name='maliavka888']забавная тема. можно вопрос - все таки что для вас означает слово культура? ( а лучше вообше определение этого слова)[/QUOTE]
Рекомендую:
[url]http://image.websib.ru/06/text_article_point1.htm?185[/url]
:D

Опубликовано

[quote name='Astronotus']вопрос мой прост
хоть раз в жизни каждый пользовался в быту нитками и иголкой....
на катушках присутствуют обозначения. допустим что обозначает N40?

[/QUOTE]
Может быть - содержание нейлона?

Опубликовано

[quote name='Astronotus']вопрос мой прост
хоть раз в жизни каждый пользовался в быту нитками и иголкой....
на катушках присутствуют обозначения. допустим что обозначает N40?
.[/QUOTE]
обозначает этот номер толщину нити)
ксли не ошибаесь, то чем меньше номер, тем толще нить

Опубликовано

[quote name='BulDog']обозначает этот номер толщину нити)
ксли не ошибаесь, то чем меньше номер, тем толще нить[/QUOTE]

ну...будем считать ответ правильным)
но если уж быть противным и дотошным, то это длина нитки,весом в 1 грамм.
нить №40 означает 40 метров в 1ом грамме), потому и нумерация обратная, т.е. №10 толще чем №40
BulDog-ваш ход)

Опубликовано

[quote name='Astronotus']
BulDog-ваш ход)[/QUOTE]
эх...как всегда отгадала неподготовленная....Ладно, задам вопрос из области литературы: назовите жанр произведения Л.Андреева.
отрывок из произведения:


...Я и другой прокаженный, мы осторожно подползли к самой стене и посмотрели вверх. Отсюда гребня стены не было видно; она поднималась, прямая и гладкая, и точно разрезала небо на две половины. И наша половина неба была буро-черная, а к горизонту темно-синяя, так что нельзя было понять, где кончается черная земля и начинается небо. И сдавленная землей и небом задыхалась черная ночь, и глухо и тяжко стонала, и с каждым вздохом выплевывала из недр своих острый и жгучий песок, от которого мучительно горели наши язвы.

— Попробуем перелезть, — сказал мне прокаженный, и голос его был гнусавый и зловонный, такой же, как у меня.

И он подставил спину, а я стал на нее, но стена была все так же высока. Как и небо, рассекала она землю, лежала на ней, как толстая сытая змея, спадала в пропасть, поднималась на горы, а голову и хвост прятала за горизонтом.

— Ну, тогда сломаем ее! — предложил прокаженный.

— Сломаем! — согласился я.

Мы ударились грудями о стену, и она окрасилась кровью наших ран, но осталась глухой и неподвижной. И мы впали в отчаяние.

— Убейте нас! Убейте нас! — стонали мы и ползли, но все лица с гадливостью отворачивались от нас, и мы видели одни спины, содрогавшиеся от глубокого отвращения.

Так мы доползли до голодного. Он сидел, прислонившись к камню, и, казалось, самому граниту было больно от его острых, колючих лопаток. У него совсем не было мяса, и кости стучали при движении, и сухая кожа шуршала. Нижняя челюсть его отвисла, и из темного отверстия рта шел сухой шершавый голос:

— Я го-ло-ден.

И мы засмеялись и поползли быстрее, пока не наткнулись на четырех, которые танцевали. Они сходились и расходились, обнимали друг друга и кружились, и лица у них были бледные, измученные, без улыбки. Один заплакал, потому что устал от бесконечного танца, и просил перестать, но другой молча обнял его и закружил, и снова стал он сходиться и расходиться, и при каждом его шаге капала большая мутная слеза...

Опубликовано

[quote name='BulDog'] назовите жанр произведения Л.Андреева.
отрывок ...[/QUOTE]

Эх...ну неужели никто не знает и не догадывается??!
подсказка: начинается на [SIZE="4"]анти-[/SIZE] а дальше сами)))

Опубликовано

[quote name='BulDog']Эх...ну неужели никто не знает и не догадывается??!
подсказка: начинается на [SIZE="4"]анти-[/SIZE] а дальше сами)))[/QUOTE]
Ясен перец -утопия.

Можно было и не подсказывать. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...