faustmax Опубликовано 15 мая, 2006 Опубликовано 15 мая, 2006 Ну что отцы, интересно было почитать ваш диалог :) Что я хочу сказать, рок безусловно стоит возрождать, но! Не пустое бренчание... Идеология! Вот что нужно року сейчас. Идея, порыв! Тогда возможно что-то и получиться... А пока... Rock is Dead как говориться... P.S Кстати Братья Гримм на полном серьезе говорят в интервью журналистам, что они рокеры... Цитата
8LuesMN Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Опубликовано 15 мая, 2006 тоже пора домой, а то уже секьюрити косятся: работы - вал, а трафик.....:) Пока! Цитата
8LuesMN Опубликовано 16 мая, 2006 Автор Опубликовано 16 мая, 2006 2 [COLOR="Blue"][B]faustmax[/B][/COLOR]: Так дело-то не в идеологии, а в самой идее творчества, а не коньюктуры. Пастернак и ранний Маяковский - тоже рок, если отойти от штампов привязывающих аудиторию, как потребителя к определённому стилю или направлению. К сожалению, в ввиду полнейшей необразованности большинства (в том числе и благодаря искусственному зажиманию муз. рынка, отвергающего так называемый "неформат" по финансово-нерентабельным соображениям) в последее время появилось жёсткое разграничение музыкальных направленностей на 3 составляющие, а именно: 1. сэмпл-электронная (и большинству пох., что здесь присутствует множество течений) 2. микс: инструментально-электронная (--------) 3. инструментальная (здесь вааще молчу...) оттуда и возникают Братья Гримм, на полном серьезе говорящие, что они рокеры... Цитата
alxs Опубликовано 17 мая, 2006 Опубликовано 17 мая, 2006 Да какая идеология... точнее не так - для того чтобы обладать ярко выраженной идеологией, нужно обладать соответствующим уровнем развития личности... примеры тому - Кинчев (православие, русская идея и пр.) и Шевчук (антиглобализм, протест против войны в Чечне). Глубоко чтимый мной Шахрин больше склонен к Шевчуковской идеологии (яркий пример - песня "Силы небесные" с альбома "Реальный мир") но в остальном его идеология - это спокойствие и подержание оптимизма среди всего творящегося вокруг...Мне лично ближе творчество Шахрина и во многом - Шевчука... Мой же уровень развития пока не позволяет всерьез говорить об идеологии моего творчеста (вот, блин, выразился! :)) - если я начну в текстах выражать свое мнение по поводу происходящего в мире - это будет не полноценный текст, а агитка - жалкая пародия на того же Шевчука - я так не хочу - стыдно будет такое петь и даже самому читать...для того чтоб написать полноцненную песню о войне нужно обладать либо по-настоящему ярким талантом (Высоцкий и Розенбаум не воевали, но их военные песни... что говорить - сами знаете!) либо увидеть это своими глазами - Шевчук и Шахрин были в Чечне, выступали перед солдатами - они прочувствовали все это...А как я могу написать что-то серьезное на эту тему, если я даж от армии украинской откосил :) А "Братья Гримм" - прикольные попсовые чуваки, которых "похоронят" через год-полтора... Цитата
8LuesMN Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Опубликовано 17 мая, 2006 Хм-м. Я [B][URL="http://www.esnips.com/doc/b1d3d37b-4b1b-41e8-b3a3-ad9c98ccdc99/01_trk.mp3"]тут[/URL][/B] на еснипс одну вешчь выложил. Никакой идеологии, только настроение и состояние. Единственно, что действительно жаль, так это то, что эти ребятки на фоне "цепов" остались в тени. Хотя вешчь эту записали, когда Пэйдж ещё в Ярбёрдз лабал и "цепами" не пахло. Главное, дослушать песню до конца. Он там так дивно орёт, что аж цепляет! Сегодня, есессно это не ново, блюзовый квадрат, пентатонические рифы. Но тогда, в далёком 1968-ом.... Цитата
alxs Опубликовано 17 мая, 2006 Опубликовано 17 мая, 2006 да - прикольная штука :) барабаны в моно и в левом канале - это супер! серьезно! если б щас такое кто сделал - заклевали бы, а в музыке тех лет это воспринимается как "творческий поиск"... У Хендрикса тоже в какой-то песне вокал только в левом канале идет Цитата
8LuesMN Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Опубликовано 17 мая, 2006 группа The Free, эт тот самый Paul Rodgers, который потом, немного опопсев сделал Bad Company (кста, тоже неплохая штука). Я сам удивился, когда узнал, что он в конце 60-х был тем ещё рокером. В смысле: The Free услышал ещё когда школу заканчивал, но то, что там Роджерс поёт:confused: Вот и идеология - живоё настроение и творчество ради творчества. А для того, что бы не повторяться и существует поиск, имхо. Хотябы в том, что уже сделано до, и что остаётся близким по духу. Сомневаюсь, что до The Free никто не играл блюзовых рифов:) И кстати, почему бы не: [QUOTE]в текстах выражать свое мнение по поводу происходящего в мире [/QUOTE] посредством того, что происходит в собсном внутреннем мире, пытаясь найти неординарный образ, но при этом доступный для других? Так, чтоб для кого-то это тоже стало тоже близким. Я в своё время сделал темку (правда, песни из неё так и не получилось): [COLOR="DimGray"]Мне так тоскливо как сейчас Давно уж не было, но всё же На что-то это вновь похоже, Который год, в который раз… Как будто звёзды потускнели, И время мутною тоскою Вползает в крохотные щели Между реальностью и мною. И день в порядке убывания И я в процессе уменьшения Ведём своё существование Не ведая о назначении Высоких числ…[/COLOR] Цитата
alxs Опубликовано 17 мая, 2006 Опубликовано 17 мая, 2006 самое прикольное то, что играя блюзовый или рок-н-ролльный стандарт, музыкант не занимается плагиатом :) - это уже как аккорды - ну кто упрекнет тебя за то, что ты взял пальцами ля-мажор (который придумал другой человек)?! Цитата
alxs Опубликовано 17 мая, 2006 Опубликовано 17 мая, 2006 Слушай, хороший стих!!!! вполне самостоятельный (ну в смысле - его вполне можно воспринимать отдельно от мелодии. Обычно мелодия скраывает недостатки текста - а тут "скрадывать" нечего!) второе четверостишие - супер! (токо ты "очепятался" - "чисел" вместо "числ"...) Цитата
8LuesMN Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Опубликовано 17 мая, 2006 опс! Спасибки, исправлю.. [QUOTE]..можно воспринимать отдельно от мелодии..[/QUOTE] вот потому, наверное песни и не получилось:) [QUOTE]..рок-н-ролльный стандарт..[/QUOTE]Эт точно:) AC/DC по моему грех упрекать за "Зе Джек", когда до них подобного было переиграно столько.... Цитата
radiogarage Опубликовано 17 мая, 2006 Опубликовано 17 мая, 2006 [quote name='alxs']да - прикольная штука :) барабаны в моно и в левом канале - это супер! серьезно! если б щас такое кто сделал - заклевали бы[/QUOTE] Queens of the stone age - пластинка "Songs for the deaf" Там как раз есть песенка с этой фишечкой. Записи эта сделанна в 21-ом веке и, как мне известно, никто не заклевал... Цитата
alxs Опубликовано 17 мая, 2006 Опубликовано 17 мая, 2006 дааа - ЗеДжек - это вееещь.... у нас школа была "имени братьев Янгов" :) - все от AC/DC тащились... отмечали их дни рождения путем фирменного ангусовского "чеса" обнявшизь за плечи человек по 10 и по школьному коридору... :) детство! ЗЫ: а я думал - сечас все ударные по центру...! забавно! Цитата
8LuesMN Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Опубликовано 17 мая, 2006 Кстати, если уж вспомнили старичков-рокеров, по мне AC/DC - гуд до 80-года. С Бон Скотом, земля ему пухом. В смысле, не то, чтобы потом стало хуже, нет, стало по другому. Просто пропал тот самый дух "ТиэНТи" и "рокера",имхо. З.Ы. До сих пор в тачке по пробкам часто слушаю их на полную катушку, ментам травится - тормозят часто:) Цитата
alxs Опубликовано 17 мая, 2006 Опубликовано 17 мая, 2006 а мне почему-то с Боном Скттом меньше нравится... звук конечно другой, но сам вокал лучше ИМХО у Брайена Джонса Цитата
8LuesMN Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Опубликовано 17 мая, 2006 Я и не говорю, что хуже. Просто, как то всё однообразнее стало, имхо. Я из всех альбомов, вышедших после 80-го нарезал себе сборник, в котором всего 12 вещей, включая Бэк'н'блэк, мани токс и другие, действительно отличающиеся от ранее или позднее сыгранных. Но. только 12. Опять таки, на мой вкус:) З.Ы. пора на репу валить (готовим запись новых вещей на студии, ужо другого уровня. Наверное, накладками бум делать). Пращеваюсь до завтрева! Цитата
alxs Опубликовано 17 мая, 2006 Опубликовано 17 мая, 2006 Ага - счастливо! Лучше из студии по-максимуму выжать! А насчет AC/DC - так они на концертах поздних вещей практически и не играют - только проверенные хиты... ЗЫ: я вот о чем тебя хочу попросить (как время и трафик будут): есть у меня как бы черновик мелодии - вот тут вот лежит: [url]http://media.realmusic.ru/play/download/hifi/28629/192041/alxs_hardbluzz-02_192041.mp3[/url] она сырая пока (за три часа ночью сыграно и кое-как сведено, даже без шумоочистки) - просто решил "жесткий" такой блюз наиграть - может чего посоветуешь? Цитата
8LuesMN Опубликовано 18 мая, 2006 Автор Опубликовано 18 мая, 2006 Послушал. Молодца! Блин, на него текст надо - эт точно. Мне видится что-то в стиле Секретовского "Ленинградское время". а касаемо аранжировки, понимаю, что это пока - набросок, но: есть одна мысль. У тебя там первый тёрнэраунд (который потом повторяется), имхо - сыровато звучит. Может из-за резко вступающего соло (00.17-00.25) и из за этого очень выделеятся провал на 00.24-00.25. Я бы продублировал в этих местах тёрнэраунд из 00.41-00.49, тут всё - зашибись! Либо восьмушками затянул бы бенды из четвёртой в пятую ступень минорной пенты (в тональности Ми, если не ошибаюсь - наверное лучше от 12-й позиции) с понижением на 1 тон, ато, имхо нот много:). В серёдке это нормально воспринимается, а вот в начале - на контрасте провал заметен. И ещё. Губную гармошку туда воткнуть бы. Есть у нас один хард, "он любит блюз" называется. Там гармоха идёт в рифе с гитарой, потому, как достаточно высоко звучит (от Ля). А здесь можно полноценным соло запустить. К примеру, со стоп-таймом на первую сильную долю, а лучше на первую слабую (вторая шестнадцатая в начале такта). Цитата
alxs Опубликовано 18 мая, 2006 Опубликовано 18 мая, 2006 Спасибо! все и началось с этого первого тернэраунда - наиграл и в принципе из-за него и начал все остальное развивать... а вот эту фразу : [COLOR="DimGray"]восьмушками затянул бы бенды из четвёртой в пятую ступень минорной пенты (в тональности Ми, если не ошибаюсь - наверное лучше от 12-й позиции) с понижением на 1 тон[/COLOR] - э мне со словарем переводить надо :( да - гармошка - - это хорошая штука надо попробовать... А текст...наверно возьму классику соц.реализма - какую-нить комсомольскую песню :) - мы раз исполнили вдвоем Пушкинское "Признание" под рок-н-ролл и песню про Щорса ("Шел отряд по берегу, шел издалека....") под нечто такое блюзовое - народ под столами лежал и плакал от смеха.... :D Есть еще кавер "Спят усталые игрушки" - тоже рок-н-ролльный - будет еще один Цитата
8LuesMN Опубликовано 18 мая, 2006 Автор Опубликовано 18 мая, 2006 [QUOTE]Есть еще кавер "Спят усталые игрушки"[/QUOTE] Хм-м. Об этом я не подумал:). Тоже вариант. Хотя, я наверное попробывал бы написать что-нибудь собсное. Может и стёбное, типа: [B][COLOR="Green"]Я сижу за решёткой В темнице сырой, Я соседку зарэзал! Я - маньяк удалой![/COLOR][/B] опять таки, классические корни...:D А насчёт пенты, освоить её (пентатонику) на импровизационном уровне - дело трёх-пяти дней (далее-практика). В блюз-роке вещь незаменимая. Найти и скачать схемку - не проблема. Бенды чаще всего используются от III-й и IV-й ступени в пентатонике. Здесь краткое описание: [B]бенд[/B] - подтягивание струны в повышение (либо понижение тона, тогда подтягиваешь заранее, с ударом медиатра плавно отпускаешь) [B]пул[/B] - удар пальцем левой руки (без использования медиатра) [B]дабл-стоп[/B] - 2 звука одновременно. Пример: 3-м пальцем левой руки делаешь бенд на 3-й струне 7 ладу, а 1-м зажимаешь на 2-й струне 5 лад. Соответственно, медиатром одновременно по 2-й и 3-й струнам. [B]трипл-стоп[/B] - тоже, только 3 звука одновременно. Цитата
alxs Опубликовано 18 мая, 2006 Опубликовано 18 мая, 2006 не ну про бэнды, легато и дабл-стопы я знаю - самое интересное, что освоил это все сам и играл - в ус не дул, а потом купил книгу "Рок-гитара для чайников" и оттда уже узнал как все это называется... вот пентатоника - это пока "покрыто мраком" мне еще жена "Бас для чайников" подарила - там популярно расписано про дорийский, ионийский и пр. лады, но то руки не доходят, то голова не варит... Цитата
8LuesMN Опубликовано 18 мая, 2006 Автор Опубликовано 18 мая, 2006 [QUOTE]про дорийский, ионийский и пр. лады[/QUOTE] Не, за это лучше позже браться, а то в такую кашу превратится... Проще сперва освоить пенту, минор (гармонический, мелодический..) Потом намного проще будет понять и освоить остальное. Цитата
alxs Опубликовано 18 мая, 2006 Опубликовано 18 мая, 2006 да блин странно как-то... когда играю - знаю тональность и приблизительно представляю, что соло можно построить "вот тут и еще тут и может быть тут..." если мажор - "то так вот" а если минор - "эдак вот" :) а начинаю разбиратьсь "по науке" - теряю нить... как сороконожка, у которой спросили "с какой ноги вы начинаете хотьбу" и она больше не могла ходить, потому что не могла определить - с какой именно ноги :D Цитата
8LuesMN Опубликовано 18 мая, 2006 Автор Опубликовано 18 мая, 2006 первое соло, которое снял, было в ми-мажоре из "щизгатзеджек" товарища Ангуса:D . Ещё в школе учился. Спустя пару лет узнал, что это пента, и что четвёртую нотку я, оказывается играю бендом:) Цитата
8LuesMN Опубликовано 18 мая, 2006 Автор Опубликовано 18 мая, 2006 З.Ы. если будешь как-нибудь в наших краях, покажу как слайдом играть на гитаре, перестроенной в мажор:) кстати, как отношение к таким ребяткам, как Cinderella? По мне, так Кейфер один из немногих действительно грамотных блюз-рокеров. Хотя играют вроде - глэм:confused: Слышал у них слайд-гитар? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.