Gitar Опубликовано 23 апреля, 2007 Опубликовано 23 апреля, 2007 Да все правильно ты говоришь Только мне все равно неприятно стоять и не понимать что я делаю. Это то же самое, что рисовать с закрытыми глазами или есть не чувствуя вкуса, ил заниматься сексом, вколов себе обезболивающее, то, которое колют когда зубы лечат, чтобы вообще ничего не чувствовать. Вот поэтому надо площадку заранее осматривать, а также иметь свой комплект аппаратуры Не приятно - это не то слово!!! Цитата
Гость krolj Опубликовано 23 апреля, 2007 Опубликовано 23 апреля, 2007 А сколько народу на концерте было? Вам что-нибудь заплатили за выступление? Цитата
Alex-81 Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Опубликовано 23 апреля, 2007 А сколько народу на концерте было? Вам что-нибудь заплатили за выступление? народу было не очень много..... и конечно, нам не платили, так как это был ежегодный рок-фестиваль "Апрельский драйв".... попасть туда (был довольно жесткий отбор команд...так как всего отбирали пять) уже очень хорошо)))))))) Цитата
radiogarage Опубликовано 23 апреля, 2007 Опубликовано 23 апреля, 2007 правда дорогое очень удовольствие...QUOTE] От 500 бачей , я тоже хотел такую игрушку, бабла жалко. Цитата
Zeppelinov Опубликовано 23 апреля, 2007 Опубликовано 23 апреля, 2007 Привет. "Планета льда"- по звуку ужасное место. Огромный зал с кафельным полом и наполовину стекляными стенами. Звук гуляет, как в лесу. Тем более молодцы, что хорошо сыграли. К сожалению с этим придётся мирится. 90 процентов клубов имеют те-же проблемы. Цитата
radiogarage Опубликовано 23 апреля, 2007 Опубликовано 23 апреля, 2007 К сожалению с этим придётся мирится. 90 процентов клубов имеют те-же проблемы. Я бы сказал 99:mad: А если нормальный аппарат, то обязательно криворукйй звукарь попадётся. Цитата
Zeppelinov Опубликовано 23 апреля, 2007 Опубликовано 23 апреля, 2007 Одно время мы, не надеясь на местные мониторы, таскали с собой комбик с длинным шнуром. Чтобы было хоть что-то. Потом надоело, да и заводится он от микрофона чаще всего. Цитата
Alex-81 Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Опубликовано 23 апреля, 2007 скажите...может кто-то уже играл в "Клубе 7"? нам скоро предстоит...а в и-нете слишком противоречивая информация... а хотелось бы из первых уст: как там с аппаратом и что там со звукрежем Цитата
Alex-81 Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Опубликовано 23 апреля, 2007 Привет. "Планета льда"- по звуку ужасное место. Огромный зал с кафельным полом и наполовину стекляными стенами. Звук гуляет, как в лесу. Тем более молодцы, что хорошо сыграли. К сожалению с этим придётся мирится. 90 процентов клубов имеют те-же проблемы. кстати...по звуку совершенно балдели от звука "Black&White".... играли просто с удовольствием...мало того, что там совсем не плохо с аппаратом и мониторы работают отлично...так там и звукач просто солнышко....спасибо ему большое...каждой команде отстраивал как родной причем звук и в зале был хороший....смотрели запись с камеры - рельно каждое слово слышно.... так что именно в этом клубе отработали с кайфом.... хотя там свои тараканчики....в малом зале (там два зала для выступлений) сцена как-то дибильно устроена - почти вплотную примыкает к барной стойке...поэтому народ перед сценой вообще поместиться толком не может и все стоят или сидят по бокам))))))))))))))))))))))))))) правда у клуба "дурацкая" политика с выкупом билетов... а жаль...так бы выступали там хоть каждые выходные Цитата
radiogarage Опубликовано 23 апреля, 2007 Опубликовано 23 апреля, 2007 скажите...может кто-то уже играл в "Клубе 7"?нам скоро предстоит...а в и-нете слишком противоречивая информация... а хотелось бы из первых уст: как там с аппаратом и что там со звукрежем Я играл, но очень давно. Года 3 назад. Тогда, вроде звук не плохой был, если я правильно помню. Этот на новослободской? Цитата
Zeppelinov Опубликовано 23 апреля, 2007 Опубликовано 23 апреля, 2007 В "Клубе 7" не играл, а по звуку раньше больше других нравился RJ , теперь FM клуб (там те-же звукачи) Цитата
Gitar Опубликовано 23 апреля, 2007 Опубликовано 23 апреля, 2007 Я играл, но очень давно. Года 3 назад. Тогда, вроде звук не плохой был, если я правильно помню. Этот на новослободской? Ага! На Новослободской! Цитата
Гость krolj Опубликовано 23 апреля, 2007 Опубликовано 23 апреля, 2007 Вот я в дальнейшем планирую приобрести цифровой пульт, чтобы возить его с собой и не зависеть от долбойопоф-звукачей. Отстроил все как надо заранее, перед выступлением, потом нажал кнопку - и готово! Сказка! Цитата
Alex-81 Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Опубликовано 23 апреля, 2007 Вот я в дальнейшем планирую приобрести цифровой пульт, чтобы возить его с собой и не зависеть от долбойопоф-звукачей. Отстроил все как надо заранее, перед выступлением, потом нажал кнопку - и готово! Сказка! да уж...точно сказка Цитата
Гость krolj Опубликовано 23 апреля, 2007 Опубликовано 23 апреля, 2007 Вот такую штуку хочу: http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/hdisksw/digidesigndigi002.php Цитата
Vladiger Опубликовано 23 апреля, 2007 Опубликовано 23 апреля, 2007 и еще удлинитель до микшера.А вообще я как клавишник не представляю себе игру без контроля. Это в принципе невозможно. Возможно. Просто вероятно у вас не хватает опыта. Так же возможно свести трек на домашней студии с выключенными мониторами. Если это приводит вас в шок, тогда объяснять дальше я наверное не буду!!! Цитата
Alex-81 Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Опубликовано 23 апреля, 2007 Так же возможно свести трек на домашней студии с выключенными мониторами. Если это приводит вас в шок, тогда объяснять дальше я наверное не буду!!! не...ну как говорится: можно и зайца научить курить....вопрос только: зачем? Цитата
Гость krolj Опубликовано 23 апреля, 2007 Опубликовано 23 апреля, 2007 Возможно. Просто вероятно у вас не хватает опыта.Так же возможно свести трек на домашней студии с выключенными мониторами. Если это приводит вас в шок, тогда объяснять дальше я наверное не буду!!! Нет, ну в принципе многое возможно... только 1) за результат не отвечаю 2) а зачем? По крайней мере я не знаю ни одного случая, когда из этого выходило что-либо достойное. Цитата
Gitar Опубликовано 23 апреля, 2007 Опубликовано 23 апреля, 2007 Интересно было бы узнать, какте проблемы у западных или американских музыкантов!??...... Это, как говорят, мы чуть ли не единственная страна, где не музыканту платят за выступление, а музыкант!!!! Это конечно вообще нонсенс! Цитата
Vladiger Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 1) за результат не отвечаю2) а зачем? Пока вижу только один вопрос ЗАЧЕМ??? Ответ: - Затем что бы ты не выплескивал свое недовольство на слушателя. Слушатель не должен понимать что у тебя проблемы с оборудованием или слухом и.т.д... Слушатель заплатил тебе денег (ну или не тебе не суть) и хочет получить хлеба и зрелищь. Он имеет на это право, тем более что ты играешь для него, а не для себя. Никто не заставляет сводить треки с выключенными мониторами или играть в группе слушая отраженный звук с задержкой в 100-300мсек, но будучи профессионалом, это нужно уметь. К тому же при этом желательно еще и улыбаться. В противном случае, слушатель все равно обвинит музыканта (исполнителя), так как и писалось выше, ему насрать на твои мониторы и микшерные пульты... Так что друг мой: - Надейтесь на лучшее, но готовьтесь к худшему. Так было, есть и будет... И собственная портативная студия тебе тоже не много выгоды даст. Подключать ты ее все равно будешь в клубе к главному пульту ДиДжея (оператора). А ДиДжей будучи наивным пареньком, посмакивая сигаркой в момент твоего выступления, нечаянно заденет фэйдер Main OUT... Лишь спустя несколько секунд, если конечно он успеет догадаться что случилось, он вернет фэйдер Main OUT в изначальное положение. Потом он извинится, скажет "Ой братан не гони!!! Нечайно вышло!!!"... Только смысла уже особого нет извеняться. Косяки были и слушатель их слышал и портативная студия не помогла. И кстати Порт студии тоже могут внезапно повиснуть... Ну с кем не бывает, техника она ведь тоже капризная... Хотя это уже другой вопрос... Цитата
Gitar Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 Пока вижу только один вопрос ЗАЧЕМ???Ответ: - Затем что бы ты не выплескивал свое недовольство на слушателя. Слушатель не должен понимать что у тебя проблемы с оборудованием или слухом и.т.д... Слушатель заплатил тебе денег (ну или не тебе не суть) и хочет получить хлеба и зрелищь. Он имеет на это право, тем более что ты играешь для него, а не для себя. Никто не заставляет сводить треки с выключенными мониторами или играть в группе слушая отраженный звук с задержкой в 100-300мсек, но будучи профессионалом, это нужно уметь. К тому же при этом желательно еще и улыбаться. В противном случае, слушатель все равно обвинит музыканта (исполнителя), так как и писалось выше, ему насрать на твои мониторы и микшерные пульты... Так что друг мой: - Надейтесь на лучшее, но готовьтесь к худшему. Так было, есть и будет... И собственная портативная студия тебе тоже не много выгоды даст. Подключать ты ее все равно будешь в клубе к главному пульту ДиДжея (оператора). А ДиДжей будучи наивным пареньком, посмакивая сигаркой в момент твоего выступления, нечаянно заденет фэйдер Main OUT... Лишь спустя несколько секунд, если конечно он успеет догадаться что случилось, он вернет фэйдер Main OUT в изначальное положение. Потом он извинится, скажет "Ой братан не гони!!! Нечайно вышло!!!"... Только смысла уже особого нет извеняться. Косяки были и слушатель их слышал и портативная студия не помогла. И кстати Порт студии тоже могут внезапно повиснуть... Ну с кем не бывает, техника она ведь тоже капризная... Хотя это уже другой вопрос... Согласен!!!! Цитата
Alex-81 Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Опубликовано 24 апреля, 2007 абсолютно согласна с Володей.... действительно профи должен хорошо отработать в любых условиях... Но ведь профессионалом становятся... сколько надо отрабоать концертов, чтобы стать профи... Никак уж не три...и не десять... Это приходит с опытом, разве нет? человек, только что получивший права, например, вряд ли на скорости поедет по "серпантину".....для новичка пока еще очень важно, чтобы дорога была удобная и не очень сложная.... Цитата
Zeppelinov Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 Вот такую штуку нашёл в журнале "Музыкальное оборудование" dB Technologies IEM 500 Радиосистема ушного мониторинга IEM 500 сделана на основе радиосистем серии PU 850 и работает в диапазоне УКВ (UHF). Набор IEM 500 Set (225 евро) состоит из передатчика IEM 500 T и приемника IEM 500 R. dB Technologies IEM 500 Set Полурэковый передатчик IEM 500 T имеет симметричный вход (джек) с регулятором уровня, светодиодные индикаторы наличия сигнала и перегрузки, несъемную антенну на передней панели. Нательный приемник IEM 500 R (123 евро) имеет стереовыход для наушников (миниджек) с регулятором уровня, переключатель режима (включено, заглушено, выключено), светодиодный индикатор состояния батареек (питание от двух батареек типа AA). Приемник можно использовать с другими передатчиками серии IEM. Для использования с системой IEM 500 рекомендуются наушники MPH 100 Mk II (64 евро), сделанные на основе модели Sony MDR-EX 51 LP и имеющие три пары вкладышей в комплекте. Дополнительная информация: ARIS Цитата
Гость krolj Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 Пока вижу только один вопрос ЗАЧЕМ???Ответ: - Затем что бы ты не выплескивал свое недовольство на слушателя. Слушатель не должен понимать что у тебя проблемы с оборудованием или слухом и.т.д... Слушатель заплатил тебе денег (ну или не тебе не суть) и хочет получить хлеба и зрелищь. Он имеет на это право, тем более что ты играешь для него, а не для себя. Никто не заставляет сводить треки с выключенными мониторами или играть в группе слушая отраженный звук с задержкой в 100-300мсек, но будучи профессионалом, это нужно уметь. К тому же при этом желательно еще и улыбаться. В противном случае, слушатель все равно обвинит музыканта (исполнителя), так как и писалось выше, ему насрать на твои мониторы и микшерные пульты... Так что друг мой: - Надейтесь на лучшее, но готовьтесь к худшему. Так было, есть и будет... И собственная портативная студия тебе тоже не много выгоды даст. Подключать ты ее все равно будешь в клубе к главному пульту ДиДжея (оператора). А ДиДжей будучи наивным пареньком, посмакивая сигаркой в момент твоего выступления, нечаянно заденет фэйдер Main OUT... Лишь спустя несколько секунд, если конечно он успеет догадаться что случилось, он вернет фэйдер Main OUT в изначальное положение. Потом он извинится, скажет "Ой братан не гони!!! Нечайно вышло!!!"... Только смысла уже особого нет извеняться. Косяки были и слушатель их слышал и портативная студия не помогла. И кстати Порт студии тоже могут внезапно повиснуть... Ну с кем не бывает, техника она ведь тоже капризная... Хотя это уже другой вопрос... Флудер млин.... 1)Профессионал (который знает себе цену), придя в такое место, скорее всего откажется играть. 2)улыбаться-то я смогу, что бы там не было, только вот че там играть буду - хз. И за результат не ручаюсь. 3) Есть много способов коммутации. Из них 1 - парралельный - когда мониторная секция идет независимо от пульта местного звукача; 2) когда я настраиваю звук в зале сам, и потом уже включаюсь в местный пульт, тогда тот звукач может только зал запороть. и вообще спор на пустом месте. Я сказал, что очень плохо играть без мониторов, и это не надо, и никто иеня в этом не переубедит. Цитата
Гость krolj Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 Интересно было бы узнать, какте проблемы у западных или американских музыкантов!??......Это, как говорят, мы чуть ли не единственная страна, где не музыканту платят за выступление, а музыкант!!!! Это конечно вообще нонсенс! А вы что, платили???? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.