Gitar Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 А вы что, платили???? выкуп имеется ввиду! Цитата
Гость krolj Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 А я вот не знаю, если выкуп, то вам плетят деньги со входа по флаерам? вы выкупали билеты? Цитата
Gitar Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 А я вот не знаю, если выкуп, то вам плетят деньги со входа по флаерам? вы выкупали билеты? Не, система такая: ты выкупаешь у организатора билеты по номинальной стоимости, например 200р., а на билете написано стоимость 250р. Вот ты куда хочешь эти билеты и деваешь! Цитата
Гость krolj Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 вот сцуко!!! :mad: Вы выкупали? Цитата
Gitar Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 вот сцуко!!! :mad: Вы выкупали? Один раз было.....после решили, что это не для нас! Хотя насколько я могу догадываться, через это многие прошли! Цитата
Alex-81 Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Опубликовано 24 апреля, 2007 конечно, через выкуп проходят многие молодые команды...играть-то хочется.....а без "имени" в нормальный клуб фиг попадешь....а опыт нарабатывать надо.....вот и сталкиваются ребята с этой проблемой... Цитата
Vladiger Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 Флудер млин....1)Профессионал (который знает себе цену), придя в такое место, скорее всего откажется играть. Вы молодой человек не обзывайтесь. Я вас никак еще не обозвал (несмотря на то что ваш портрет звукотехника я уже обрисовал и примерно догадываюсь к какой категории музыкантов вы относитесь). Так вот: - Профессионал, который повернется задницей к Артдиректору клуба рас, потом другой... Врятли короче такой профессионал в дальнейшем будет сотрудничать с данным Клубом. Если у него есть выбор, это его право. Если у него мало выбора, но он ПРОФЕССИОНАЛ (такое бывает не удивляйтесь, такое сплошь и рядом), то он никогда не повернется задницей к своему работодателю. Только умоляю вас, не нужно приводить в пример Филипа Киркорова (немного другой уровень) иначе эти примеры точно будут являться ФЛУДОМ!!! А вот это: Есть много способов коммутации. Из них 1 - парралельный - когда мониторная секция идет независимо от пульта местного звукача; 2) когда я настраиваю звук в зале сам, и потом уже включаюсь в местный пульт, тогда тот звукач может только зал запороть.и вообще спор на пустом месте. Я сказал, что очень плохо играть без мониторов, и это не надо, и никто иеня в этом не переубедит. Как раз подойдет в качестве приветственной речи для публики. Думаю посетителям будет очень интересно это послушать!!! Цитата
Гость krolj Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 1) Обоснуйте и объяснитесь. Обещаю, не обижусь 2)Зайдите на сайт любого проф. коллектива и в райдере посмотрите раздел "оборудование". 3) Я как звукач обязан это все предусмотреть, продумать и решить проблему. Зрителям совсем не обязательно знать о проблемах. Именно поэтому я собраюсь приобретать свое оборудование. Цитата
Vladiger Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 1) Обоснуйте и объяснитесь. Обещаю, не обижусь2)Зайдите на сайт любого проф. коллектива и в райдере посмотрите раздел "оборудование". 3) Я как звукач обязан это все предусмотреть, продумать и решить проблему. Зрителям совсем не обязательно знать о проблемах. Именно поэтому я собраюсь приобретать свое оборудование. 1) Не понял что обосновать (проехали)... 2) Мне не нужен сайт, мне нужен коллектив который отработает на моем оборудовании. Райдер я конечно почитаю, но он меня врят ли заинтересует. 3) Вы как звукач, наверное не подойдете для организации задуманного нами мероприятия, по причинам слижком больших затрат и неоправданных средств. Надеюсь как ты и обещал не обидешься, ибо я сейчас отписал от лица ОРГАНИЗАТОРА мероприятия. А уж какой ты там звукотехник, как-то мне не очень интересно... Цитата
Гость krolj Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 1) Объясните, к какой категории музыкантов я отношусь по-вашему; 2)Организаторов, как мне казалось, райдер должен интересовать если не в первую очередь, то во вторую; 3)А я и не претендую на должность звукача задуманного ВАМИ мероприятия. Ибо географически ну никак не получается И где большие затраты и неоправданные средства? Я что-то не понял. Цитата
bedtrip Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 Влад и Кир!!! Объясните мне как модератору... по пунктам. 1. кто из вас звукотехник, а кто зоотехник? 2. Какие цифры нужны для оцифровки звука? 3. Можно ли сыграть в ящик , используя усилитель "Маяк"? 4. Можно ли развести уже сведенную композицию и как? 5. Какой микрофон лучше. Динамический или Черный, как у меня? Цитата
Гость krolj Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 1. не знаю ни про того, ни про другого. Зоотехники - это те, кто ремонтировали Питер к юбилею? 2. Лучше всего для оцифровки звука подходят древнеегипетские иероглифы. 3. Все зависит от конкретной модели. 4. Ученые заявляют, что можно. Научные работы ведутся уже не одно десятилетие на секретных базах США, Великобритании, Израиля и Бангладеш. 5. Не тот и не другой. Для тебя лучше всего - неисправный. :D:D:D Цитата
bedtrip Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 1. не знаю ни про того, ни про другого. Зоотехники - это те, кто ремонтировали Питер к юбилею?2. Лучше всего для оцифровки звука подходят древнеегипетские иероглифы. 3. Все зависит от конкретной модели. 4. Ученые заявляют, что можно. Научные работы ведутся уже не одно десятилетие на секретных базах США, Великобритании, Израиля и Бангладеш. 5. Не тот и не другой. Для тебя лучше всего - неисправный. спасибо... и еще вопрос... Какую лучше всего сделать неисправность микрофону, чтобы он выдавал наилучшее для меня качество? :D Цитата
radiogarage Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 спасибо... и еще вопрос... Какую лучше всего сделать неисправность микрофону, чтобы он выдавал наилучшее для меня качество? :D Если не перестанешь флудить, я тебя забаню А... страшна? Цитата
Гость krolj Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 Ну, это слишком сложный для меня вопрос... Ответ слишком обширен. Ну, я бы для начала посоветовал бы попытаться соединить его с 220 вольт. При отсутствии видимых результатов можно попробовать подержать его под струей чуть теплой воды. После этого нужно перекусить провод, вынуть головку микрофона, сломать переключатели он-офф при их наличии. После этого микрофон должен выдавать долгожданые 0 дБ шумов Но, повторяю, это лишь навскидку. Много зависит также от модели микрофона, от других параметров Цитата
Alex-81 Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Опубликовано 24 апреля, 2007 да ладно уж.... такой флуд прикольный получается...умный какой-то но я как всегда весь кайф обломаю: 5 мая в "КЛУБЕ 7" в 18:00 состоится рок-фестиваль. участвуют группы: "История о нас", "100% воды", "Envision", "Понедельник", "No Starz" Клуб находится по адресу: Метро: Новослободская Адрес: Селезневская ул., 30, стр. 1 Телефон: 684 - 48 - 72 Вход по флаеру - 150 руб. Флаера будут лежать на кассе! Цитата
Гость krolj Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 Все, ко мне вопросы кончились? Цитата
Alex-81 Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Опубликовано 24 апреля, 2007 а вообще, друзья мои, можете за нас чуточку порадоваться.... сейчас буду хвастаться трек "I'm driving" всего за неделю вошел в топ-40 и сейчас занимает 25 место (это наш личный рекорд, ибо с другими треками мы в топ-40 попали только спустя три недели и пока что из него треки не выпадают, хотя уже и не занимают лидирующих позиций...но все-таки уже третий месяц в топ-40 держатся пока что)))))))))))))))))))))) но самое главное, что видимо песня все-таки кому-то нравится!!! И как автору мне за это особенно приятно))))))))))))))))))))))) Цитата
Гость krolj Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 А ну-ка пойду посмотрю Да, Истории+Северо-Восток занимают 8 позиций из 40! Цитата
Alex-81 Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Опубликовано 24 апреля, 2007 А ну-ка пойду посмотрюДа, Истории+Северо-Восток занимают 8 позиций из 40! да. и мне это особоенно приятно: два моих любимых коллектива все-таки)))) с той лишь только разницей, что к "взлету" в рейтингах Северо-Востока я вообще никакого отношения не имею ПОКА ЧТО :D но уже сегодня/завтра вас ждет маленький сюрприз (ищите мой новый пост ) Цитата
bedtrip Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 а вообще, друзья мои, можете за нас чуточку порадоваться....сейчас буду хвастаться трек "I'm driving" всего за неделю вошел в топ-40 и сейчас занимает 25 место (это наш личный рекорд, ибо с другими треками мы в топ-40 попали только спустя три недели и пока что из него треки не выпадают, хотя уже и не занимают лидирующих позиций...но все-таки уже третий месяц в топ-40 держатся пока что)))))))))))))))))))))) но самое главное, что видимо песня все-таки кому-то нравится!!! И как автору мне за это особенно приятно))))))))))))))))))))))) Паздравляю!!!!!!!!! п.с. могу вам там еще пятерок понаставить в обмен на риффы... :D п.с. У меня эта пестня первая уже почти неделю в плейлисте.... Цитата
Гость krolj Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 Риффы - это что, аккорды? давай я те их скажу Цитата
Vladiger Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Влад и Кир!!! Объясните мне как модератору... по пунктам. 1. кто из вас звукотехник, а кто зоотехник? 2. Какие цифры нужны для оцифровки звука? 3. Можно ли сыграть в ящик , используя усилитель "Маяк"? 4. Можно ли развести уже сведенную композицию и как? 5. Какой микрофон лучше. Динамический или Черный, как у меня? Я зоотехник а что? Не понял при чем тут звукотехник? Неужели я это где-то написал? По моему из 1200 сообщений ни в одном это не сказано... Стало быть вопросы относительно оцифровок и микрофонов - это не ко мне... Это krolj вам объяснит, а я лучше почитаю и поулыбаюсь... Цитата
Гость krolj Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Наверное, это сказано в остальных 47 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.