Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
RIP

_40545501_rostrop.jpg

и эти еще себя музыкантами называют. всем насрать. совсем в вас разочаровался

Эх, Димон...

Не разочаровывайся в таких пустяках...

не поможет...

Я тоже в блоге прочитал минут 30 назад....

да, тяжело терять таких людей...

Опубликовано

что я должен был сделать, чтобы ты не сказал "всем насрать"? реветь тут во весь голос? За прошедший месяц умерли: моя родная тетя, мать моего лучшего друга и очень хороший знакомый дядька, который в свое время учил меня азам фортепианной игры. И я сожалею, что и Ростропович тоже.

Опубликовано
что я должен был сделать, чтобы ты не сказал "всем насрать"? реветь тут во весь голос? За прошедший месяц умерли: моя родная тетя, мать моего лучшего друга и очень хороший знакомый дядька, который в свое время учил меня азам фортепианной игры. И я сожалею, что и Ростропович тоже.

Хватит сраццо!!!

Опубликовано
Хватит сраццо!!!

ты же знаешь, я не любитель этого дела. И тем более, меньше всего я хочу конфликта с Дмитрием. Но некоторые.. ммм.. фразы, достаточно агрессивные и необоснованные, вызывают ответную реакцию. Потому как у каждого своя точка зрения, и личная ситуация.

Опубликовано
ты же знаешь, я не любитель этого дела. И тем более, меньше всего я хочу конфликта с Дмитрием. Но некоторые.. ммм.. фразы, достаточно агрессивные и необоснованные, вызывают ответную реакцию. Потому как у каждого своя точка зрения, и личная ситуация.

Андрюха... научись забивать....(это совет, я не учу никапли, хотя, ты чел нормальный, и без советов думаю разберешься...)

всех тараканов в головах не передавишь...

к тому же человек занимается серьезной музыкой и для него такая потеря намного больше чем для нас с тобой...

давай ему на это спишем...

Опубликовано