Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну уж нет, для меня звук там почти идеален. А то что в ней нет сюжета, формы, мелодии, так это ж просто инструментальная демка, демо возможностей встишек, как я понял.)

 

Все верно понял............но сюжет там для меня был таков,типа начинается с какойто погони на лошадях в какомто фэнтезийном мире,затем битва,когото типа завалили,потом где медленая часть,типа скорбь о нанесеных потерях,потом финал кульминация,типа всё так драматично и заканчивается это мажорным акордом типа продолжение следует.........знаешь форма такой заставки ролика к игре ,которую без картинки не понять:)

  • Ответов 437
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ага, понятно! Да все мы пишем саундтреки к воображаемым фильмам и роликам, я вот тоже. Но мелодий и правда не хватает, они как будто сто раз начинаются, каждый раз новая, но позвучат две сеунды и оборвутся, начинается уже другая какаято... Особенно скорбную мелодию хотелось бы чтоб дожал до конца.) Обожаю скорбь.... Единственная мелодия на 2:20 - даже красиво! А по звуку ваще никаких не нашел придирк, не гони на свой звук, ты!

Опубликовано
Ага, понятно! Да все мы пишем саундтреки к воображаемым фильмам и роликам, я вот тоже. Но мелодий и правда не хватает, они как будто сто раз начинаются, каждый раз новая, но позвучат две сеунды и оборвутся, начинается уже другая какаято... Особенно скорбную мелодию хотелось бы чтоб дожал до конца.) Обожаю скорбь.... Единственная мелодия на 2:20 - даже красиво! А по звуку ваще никаких не нашел придирк, не гони на свой звук, ты!

 

 

Вот еще вариант написания музыки,качаешь какой нить фэнтезийный рассказик,читаешь и походу пишешь под него саундрек,для пущего погружения в книгу, ставишь на рабочий стол картинку соответствующую обстановке данного момента,на котором остановился и фигачишь.......

я вот-так вот попробую,че получится заценю :)

Опубликовано
Вот еще вариант написания музыки,качаешь какой нить фэнтезийный рассказик,читаешь и походу пишешь под него саундрек,для пущего погружения в книгу, ставишь на рабочий стол картинку соответствующую обстановке данного момента,на котором остановился и фигачишь.......

я вот-так вот попробую,че получится заценю :)

Довольно интересный подход к композиции. Надо будет опробировать. Хотя, лично я сомневаюсь, что у меня что-то получится. Я - не вы!:o

Опубликовано
Довольно интересный подход к композиции. Надо будет опробировать. Хотя, лично я сомневаюсь, что у меня что-то получится. Я - не вы!:o

 

Мефодий даже не представляешь как мне тяжело слышать от тебя такие слова:eek: ,ты это кому сказал ,двум людишкам?!у которых за спиной кроме амбиций больше нечего нет?!...да мы тебе в ноги должны клонится!!!

Опубликовано
Мефодию лучше знать что чувствовать и как говорить)

Tipman, ты так и не ответил, скоко тебе лет?)

 

а ты спрашивал?:) сколько ни есть-все мои!;)

Опубликовано
Ну как хочешь D))

 

Ёки ты наверное уже пол реала заепал этим вопросом,скока те лет-скока те лет,ёп сто лет в обед будет......параноик какойто,ей-богу.......хреновый из тебя психолог:D

Опубликовано
0.O бу. =( я обиделся. бу.

 

ну вот приехали:( такое впечатление создается шо я общаюсь с какимто покимоном,или как как там у вас по японски,эти херовены, которые кормить нужно,убирать за ними........:D

 

Ёки ану прекращай обижаться:) ...ранимая душа блин:o

Опубликовано

Ёки извени меня пожалуйста ДУРАКА!!!,понесло мня как всегда..................

Всё я пачалил с форума(можешь вздохнуть с облегчением)....хватит людям мозг сушить.....делами надо заниматься,СПАСИБО болшее тебе за общене и прочее!!!...........не поминай лихом!!!

УДАЧИ в творчестве!!!(ты как-никак у нас второй Ханс Зиммер:) )

Опубликовано

Развели робе дураков в неволе...тяжело на форуме как в деревне без нагана...

Конспирация есть дело каждого...

Мне, например, 25 жене сегодня стало 24...ребенку 7 сентября будет 4...

Музыку сочиняю как себя помню, но вот с компом - первые перлы вышли в марте-аперле 2006 года...

Так что я новичок... Муз образования нет...ноты изучал сам..на скок хватило сил...благо нотаторы сегодня позволяют их не знать...так что сольфеджио я не знаю и с листа не читаю...

Эт я так...разрядить ваши разногласия...

Опубликовано

А ну хорош бодаться! Я ухожу в небытие дня на3-4. Меняю машину. Надеюсь, за время моего отсутствия не разосрётесь в конец! Если чё, выползу раньше и всем сделаю "А та та по жопе"!

Опубликовано
А ну хорош бодаться! Я ухожу в небытие дня на3-4. Меняю машину. Надеюсь, за время моего отсутствия не разосрётесь в конец! Если чё, выползу раньше и всем сделаю "А та та по жопе"!

 

:D ............

Опубликовано
А ну хорош бодаться! Я ухожу в небытие дня на3-4. Меняю машину. Надеюсь, за время моего отсутствия не разосрётесь в конец! Если чё, выползу раньше и всем сделаю "А та та по жопе"!

 

Дерзай с машинкой...

Опубликовано

Баловался тут сегодня с музычкой, вродебы что-то как-то получилось, послушайте, интересно какие ощушения будут. Токо это ни на что не претендует, просто баловство! )

Спасибо!

 

http://www.realmusic.ru/comments/track/351451/

Опубликовано
Баловался тут сегодня с музычкой, вродебы что-то как-то получилось, послушайте, интересно какие ощушения будут. Токо это ни на что не претендует, просто баловство! )

Спасибо!

 

http://www.realmusic.ru/comments/track/351451/

 

 

сказать шо это круто,значит нечего не сказать!!!ЖЕСТЬ!!!(в хорошем смысле этого слова) где скрипки аж страшно,на 2:33 где кларнет,мелодия даже джазом попахивает.........ну и конец ваще шикарный,синкопированный большой барабан с тарелками прям в тему ,Мусоргский отдыхает!!!:eek:

Опубликовано

:eek:

 

Че, не шутишь чтоли??? Если нет, спасибо! Не ожидал! Странно... Это ж простое баловство, да и к тому же кривое и бредовое...) Смейся или нет, но это целиком и полностью Эдирол. :D А что такое "синкопированный"?

 

Может еще кто что скажет? ато чтото непонятно, странно слышать хвалебный отзыв о таком баловстве )

Опубликовано

Говорят здорово - значит здорово...

А синкопа - это (греч. synkope, буквально - обрубание, сокращение), 1) в музыке - смещение ритмической опоры с сильной или относительно сильной доли такта на слабую. С. возникает, если появившийся на слабой доле звук продолжается на последующей сильной, если на сильную долю приходится пауза, если начинающийся на слабой доле звук продолжительнее, чем на предыдущей сильной, если слабая доля особо выделена (знак акцента в нотном письме); в последнем случае ритмическая опора нередко смещается с сильной доли на ту же по счёту слабую на протяжении нескольких тактов. 2) В языкознании - выпадение звука или группы звуков в слове, особенно в положении между смычными, например лат. calidus>caldus.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...