Гость Fijuni'a Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Ыыы не, пасиба. Мне нужен уверенный в себе брутальный мужчина. Цитата
Гость VSPLEX Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Ыыы не' date=' пасиба. Мне нужен уверенный в себе брутальный мужчина. [/quote']фреди крюгер? Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 В свои музыкально-эротические фантазии я никого посвещать не стану. Цитата
Гость krolj Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Не волнуйсь - воздуха на этой планете достаточно.... пока еще.... Цитата
MixaKeys Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 Видимо всеж придется на время забросить аранжировочное дело и наконец научиться материться через слово, курить, употреблять крепкие спиртные напитки без закуси, смачно плеваться и бить девушек... Что поделать, такова специфика и данность нынешнего бытия... Однако смех смехом, но иначе славный род Магнусов рискует заглохнуть и кануть в лету... Без продолжения и размножения Цитата
Гость VSPLEX Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 По теме. Фиджи, мне очень нра твоя песня Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Критик Фигов, откритикуй меня по полной программе, а то за субъективным отношением ко мне форумчан не видно смысла)))) Цитата
Критик Фигов Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Привет. По просьбам, как говорится. По полной или не по полной, просто рубит меня уже спать, простите есличонедопешу :-) Хорошая песня. Как идея аранжировки и текста - просто находка. Серъёзно. Очень удачно и свежо используются инструменты. Но нет развития аранжировки - как взяли с первого такта, так и тянем все три минуты. Надо как-то разнообразить, вводить инструменты или спецэффекты. Вокал поблемный. Петь умеешь, ноты знаешь, но с техникой есть вопросы. Вибрато не по месту, не по смыслу, управления силой голоса и передачи эмоций нет - как взяла один настрой, так и тянешь его, тянешь. Кое-где невыровненный уровень (о как!) голоса, перекрикиваешь всё и вся. Диапазон голоса, чувствуется, нормальный, но используется всего, навскидку, 10-12 тонов, как говорил один мой приятель "в области писка". Он имел в виду, что где-то высоко :-) Песня же очень красивая по тексту и гармонии, но однообразная по исполнению. Что, однако, не умаляет её достоинств! Ну как, я выкрутился? ;-) Фигов Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Пожалуй. Спсибо. Доделываю демо-версию песни, которую пишу для другой девочки. В демке будет мой голос. Как раз решаю вопрос с развитием аранжировки. Обязательно выложу сюда. Надеюсь, Вы зацените. А там, коль всё получится нормально, доделаю и эту песню. Цитата
Electrostorm Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Всё никак не качалось у меня. То 30 секунд она хотела играть, то минуту максимум) Значится, так. Начало очень красивое. Прямо цепляет. Хотелось всё дослушать до конца в попытках её нормально скачать. Где-то после 1й минуты хочется больше развития. Потому как когда включается бочка тихонько, она даёт беспокойство, движение вперёд. Инстинктивно ожидается энергия. Её нет. Лучше сделать, на мой взгляд. Я считаю, что стоит поменять гармонию, притом, довольно скоро. Сыграть ту же мелодию на других аккордах. Можно более светлых, можно не более светлых) Но поменять. Не был сторонником одной гармонии на композицию. Здесь есть, над чем поработать, чтобы получить действительно пробирающую вещь. Действительно поможет аранжировка, включение других инструментов, их добавление приведёт к большему объёму звука, тогда и вокал зазвучит мелодичнее, не так одиноко, как в середине-конце. Я думаю, всё получится, если есть желание. Цитата
gorgo Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Послушал на ноутбуке, так что по звуку трудно что-то сказать... Надо дома еще раз послушать. Но на первый взгляд что бросается в глаза: 1. не нужно квантизировать пианину. его партия очень разряженная и выглядит нарочито механической... Ведь песня очень нежная, живая, а тут - раз-два, тик-так... Надо было бы наоборот, по-моему - добавить разнообразия в мелодию, обыграть ее как-то, с разной степенью громкости... ну живее как-то... 2. насчет развития... Тут могут быть разные подходы. Можно развивать от начала к какой-то кульминации, добавляя экспрессии, инструментовку. Но можно и оставить на одной "волне" - ровненько. Тут уж дело художника... Но факт тот, что добавить разнообразия нужно. 3. Как-то громко вроде пианина играет... Нет? Слишком большое место ему при весьма простой партии. Мне кажется, его либо задвинуть куда-нить, либо серьезно усложнять. Это так - на первый взгляд. Конечно же - чистейшее имхо Как послушаю на нормальных колонках, так может и мнение изменится... А вообще-то красивая мелодия... И выглядит все, как начало какого-то большего произведения. Я бы как раз в конце вдруг так - бац! - такой громкий барабан с басом, и пошел медленный ровный ритм с красивой бас-гитарой и стрингами, по той же теме, и вокал такой экспрессивный, "рвущий душу"... Ух! Было бы здорово... Но это уже будет совсем иная вещь. Да и слов больше, видать, нету... Цитата
дядя Блюз Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 А вообще-то красивая мелодия... И выглядит все, как начало какого-то большего произведения. Я бы как раз в конце вдруг так - бац! - такой громкий барабан с басом, и пошел медленный ровный ритм с красивой бас-гитарой и стрингами, по той же теме, и вокал такой экспрессивный, "рвущий душу"... Ух! Было бы здорово... Но это уже будет совсем иная вещь. Да и слов больше, видать, нету... да. я бы то же хотел бы увидеть фигуню в стрингах. это ты правильно подметил :) но только не в этой песне. должен быть гламурный мотив и яркий клип Цитата
gorgo Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 да. я бы то же хотел бы увидеть фигуню в стрингах. это ты правильно подметил :) но только не в этой песне. :D каждый понимает в меру... Да, в этой песне и в стрингах... Ну, интересное решение было бы... Цитата
gorgo Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Сейчас вот послушал по-нормальному. Не, пианина хорошо играет. Так что беру свои слова назад. Оно так по каналам разнесено, красиво... Я бы конечно разнообразил бы его партию, но это дело вкуса. Кому-то может показаться лишним... И механичность, о которой я написал, как-то не особо заметна... Так что это тоже снимаем. В целом очень хорошо. По вокалу тут умные люди говорили, а я в этом ничего не понимаю... Ну кто-то бы спел по-другому... Дело такое... А голос красивый. И правильно кто-то написал, что бас-бочка, которая так мягенько начинает постукивать, как-то настраивает на развивающуюсь ритм-секцию, а вместо этого вдруг пропадает. Нелогично. Но я бы не сказал - неправильно. Раз такая задумка... И вот еще, почему ты думаешь, что "имеет смысл грести лишь в штиль"? По-моему, иногда и против сильного ветра есть большой смысл грести... Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 О. Пасиба за комменты... Пианина конечно механическая... как иначе, если она не настоящая, а идентичные в плане партии квадраты просто клонированы?.. Вживую я не могу сыграть нормально, потому что пальцем своим коротким до си-бемоль второй октавы не дотягиваюсь (в общем, легато обрывается, так-то могу, конечно...). Сама партия соглашусь, что проста. Но я слишкм не профессиональна, чтоб сочинить что-то сложное... она и выдвинута чуть ли не на первый план, потому что от этой фортепианной мелодии и отталкивается всё. Она мне нравится, чего не могу сказать о партии вокала... разнообразить саму партию уже вряд ли возможно (просто уже этот образ в голове моей сложился), а обрамить её красиво в плане аранжировки очень хотелось бы. До бочки вообще не пойму, почему вы докопались. Я в восторге от этой бочки... никто блин не понял, но это имитация часов... Ну и кики - это как бы сердце... ну эт понятно... Ускоренный темп времени и биение сердца. На проигрыше бочка замирает пару раз, а потом снова идёт, потому что это типа метафора... Текст о личной трагедии, которая приводит к разочарованию (отсюда и фраза эта про штиль), вот это остановка сердца, остановка времени, остановка жизни... Но какая бы беда ни случилась, жизнь снова продолжается, время снова идёт, правда порою иначе... (смещение ритма ближе к концу), и остаётся лишь смириться... потому что жизнь, какая бы *** она не была, продолжается, об чём нам намекает "тикание" бочки после окончаня самой пестни. Как-то так, товарищи. Цитата
gorgo Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Фиджи, это, видать, бочка сердце изображает... бас-бочка... это и есть кик. Вообще если теперь прислушаться - то очень похоже Только сам не догонишь... Биение сердца надо было сделать двойным - попарно два удара, сильный и послабее, и не на каждую четвертую долю, а на 1\8 через 1\2 (вроде так...) Тогда б сразу было видно. Или слышно... Ну ты закрутила, конечно, символизм Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Ну, главное, всё же, не сердце - это просто лёгкое добавление к "тиканию часов". Ритм просто такой мне больше как-то приглянулся... На самом деле, делаешь это же интуитивно, но легко можешь объяснить потом... ведь просто так ничего не делается. Цитата
Dig-It-All Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 ссс-ффф-сссс--фффсссс--сссс.... надо над артикуляцией работать. Цитата
Vladiger Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Лада, давай уж что ли вторую почтипестню!!! Поглядим как там советы про панорамированию рояля повлияют на творческий процесс ходожника!!! Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Dig-It-All, в смысле над артикуляцией вообще или над произношением Ф и С?)))) Vladiger, вы такие простые... у меня щас слишком много проблем... но я постараюсь поскорее почтизакончить. Цитата
Electrostorm Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Ну что ж... Образы отличные. Но нелегко узнаваемые) Как-то нужно подчеркнуть их значимость. Это сложно. (бочку-сердце я использовал сам в последней композиции ) Обрамить партию можно с помощью включения дополнительных инструментов, которые будут играть просто гармонические нотки тихонько. И ни в коем случае не то же самое, что и фортепиано, если фортепианная мелодия идёт вверх, аранжировка должна пойти вниз. И наоборот. Цитата
червонец Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Есть же в продаже диски с SFX. Там полно разных звуков. И звук удара сердце тоже. Вставляешь это звук вместо бочки. Натуральность обеспечена... Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Натуральность - это слишком тупо. Эт усё понятно про аранжировку... Просто пока лень заниматься...) Цитата
Electrostorm Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Самое клёвое - сделать инструментами, но чтобы было сразу понятно Цитата
Vladiger Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Самое клёвое - сделать инструментами, но чтобы было сразу понятно Отчасти это желание "сделать всё инструментами" - это короткий путь порвать себе задницу и в какой то момент бросить всё нафиг и сказать: - "Да ну её в жопу эту музыку"... Очень много музыкантов, именно этим желанием преврящаются из музыкантов в глуповатых инженеров-програмистов и весь творческий процесс художника, превращается в тупое кручение ручечек и тырканее кнопачек. Музыкой там уже и не пахнет, но зато можно с гордостью ткнуть себя в грудь и сказать: - "А слышали там на 26 такте такая фича была Вжи-у-у-у-у-тынц, дык вот это я сам накрутил, ручечками"... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.