Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А до Boney M была ABBA. Там то уж точно были одни негры. Итальянцы и французы (навскидку: Рита Павоне, Нино Феррер, Джо Дассен) конца 60-х - начала 70-х тоже неграми, надо полагать, были. А "НЬю Сикерс", "Липс" и т. д. Короткая у тебя память, однако.

 

Нью Сикерс и Липс вообще полное дерьмо - у меня в детстве были их пластинки. Дассен то не совсем диско.

 

АББА и многи прочие, кроме Бони М в наше время звучат уже довольно архаично. И считать их каким то эпохальным явлением в музыке глупо.

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Глуп прежде всего тот, кто считает, что только его вкус правильный, а вкусы других неправильны. О вкусах не спорят.

 

Вот мне например Битлз не нравится (кроме альбома Abbey Road, не очень любимого битломанами, но от которого я в восторге всю сознательную жизнь), так же как и Deep Purple, но я считаю их великими музыкантами - они оказали влияние на огромное количество музыкантов и создали множество последователей.

Опубликовано
Нью Сикерс и Липс вообще полное дерьмо - у меня в детстве были их пластинки. Дассен то не совсем диско.

АББА и многи прочие, кроме Бони М в наше время звучат уже довольно архаично. И считать их каким то эпохальным явлением в музыке глупо.

Если бы у них были электронные ниструменты - они бы звучали по-другому. Речь идёт не о звуках, а о мелодике, аранжировке, динамике звучания.

И ещё раз остаётся повторить - глупо спорить о вкусах: "Мой вкус самый правильный и единственно верный, а все кто со мной не согласны - глупы". Глуп тот, кто так говорит. Я, напимер, не считаю глупыми фанатов Битлз, джаза или Шостаковича. Просто у них такие вкусы.

И дерьмом никого, кто мне не нравится я тоже называть не буду: мне просто не нравится. А "Нью Сикерс" - это класс. Особенно запомнилась песня Runaway. Это просто хит мирового уровня. Я бы эту песню включил бы в 20-ку лучших хитов ХХ века.

Опубликовано
Если бы у них были электронные ниструменты - они бы звучали по-другому. Речь идёт не о звуках, а о мелодике, аранжировке, динамике звучания.

 

Электронные инструменты тогда уже были. Но их использовали в основном рок-музыканты - попсовики боялись всего нового.

 

Начало электронного звука в массвой культуре - альбом Kraftwerk "Autoban" (1974).

 

Первый альбом, выпущенный в США, "Autobahn" 1974 года, был международным хитом; сингловая версия заглавной вещи была большим хитом и на родине, и за границей, а в Америке неизвестная до тех пор группа достигла высших строчек в хит-парадах. Записанный в основном на синтезаторе Moog, "Autobahn" отчетливо выразил саунд Kraftwerk и показал первые явные шаги группы к современной поп-структуре, установив плацдарм для развития электронной музыки.

 

http://maxklimoff.obeimi.ru/vefire_Kraftwerk.html

Опубликовано
Это распространенное заблуждение. Стиль определяется музыкой а не инструментами. Не все что играется на гитарах - рок, и не все что на синтезаторах поп.

Было такое музыкальное направление - краут-рок, от которого произошла вся электронная музыка - от техно до эмбиента. От него также произошла альтернатива, в значительной

Какой ужас! Все кругом заблуждаются. Один Elrock прав. Надо тогда срочно обратиться к руководству сайта Realmusic с требованием переименовать раздел "Электронная музыка" в "Краут рок".

И тут же ловлю тебя на слове:

Один такой впервый раз услышав Kraftwerk сказал: "Как похоже на Депеш Мод!"

Хотя все в точности наоборот - ДМ на первом этапе усиленно подражали немцам.

Ранний депеш это совсем не рок. Я ещё ни разу нигде не слышал, чтобы кто-то называл их музыку в начале карьеры роком. Так как же они могли быть похожи на матёрых рокеров из крафтверка?

Опубликовано

Ранний депеш это совсем не рок. Я ещё ни разу нигде не слышал, чтобы кто-то называл их музыку в начале карьеры роком. Так как же они могли быть похожи на матёрых рокеров из крафтверка?

 

У Крафтверка - наоборот. Сначала играли ужасный альтернативный рок. Дальше их музыка постепенно трансформировалась и становилась более конструктивистской. К началу 1980-х они создали техно и синти-поп.

 

С синти-попа и начинали Депеш. Именно это период принес им популярность - мне известные любители позднего творчества ДМ не признают.

Опубликовано
Какой ужас! Все кругом заблуждаются. Один Elrock прав. Надо тогда срочно обратиться к руководству сайта Realmusic с требованием переименовать раздел "Электронная музыка" в "Краут рок".

 

Краут-рок не обязательно электронная музыка. К электронной можно отнести Claster, Kraftwerk, Tangerine Dream, Клауса Щульце.

 

Остальные бацали на гитарах и вообще на чем попало. Некоторые извращались над музыкой и звуком так, что панк-рок по сравнению с ними - лирические баллады. Например пропускали звук всех инструментов через гитарную примочку, отчего весь звук превращался в сплошной хрип и скрежет.

Опубликовано
У Крафтверка - наоборот. Сначала играли ужасный альтернативный рок. Дальше их музыка постепенно трансформировалась и становилась более конструктивистской. К началу 1980-х они создали техно и синти-поп.
Я вот слышал песню "Автобан". Ничего кроме элктронных инструментов и ритмов там нет. А это кажется, середина семидесятых? И где же ужасный рок? Это уже был готовый техно-синти-поп. Не сходится что-то.
Краут-рок не обязательно электронная музыка. К электронной можно отнести Claster, Kraftwerk, Tangerine Dream, Клауса Щульце
Так крафтверк всё-таки не рок? Ну вот, теперь я спокоен.

Теперь бы неплохо вернуться к главому вопросу: так что же придёт на смену R`n`В. Какие есть прогнозы?

Опубликовано
Я вот слышал песню "Автобан". Ничего кроме элктронных инструментов и ритмов там нет. А это кажется, середина семидесятых? И где же ужасный рок? Это уже был готовый техно-синти-поп. Не сходится что-то.

Так крафтверк всё-таки не рок? Ну вот, теперь я спокоен.

Теперь бы неплохо вернуться к главому вопросу: так что же придёт на смену R`n`В. Какие есть прогнозы?

 

Рок у Kraftwerk - 1970-1972г.

 

А прогноз мой неутешительный. Ничего нового не появится. Индустрия и дальше будет выпускать на конвеере жвачку для ушей. Торжество мэйнстрима одним словом.

 

Великих и могучих исполнителей не будет - каждый музыкант будет обрабатывать свою нишу.

 

Музыка и дальше будет вытесняться из жизни другими развлечениями - кино, играми компьютерными и т.д.

 

Но возвращение интереса массового слушателя к музыке 1970-1980г., периоду расцвета музыки, дает надежду на то что независимые музыканты повернутся наконец лицом к людям и начнут делать что то действительно оригинальное и интересное массовому слушателю.

Опубликовано
Вот это уже провокация:D
Это не провокация. Просто мне очень нравятся Арабески, а Битлз не нравится.

И кстати, вдогонку о Битлз: мне даже больше нравится ремикс на их песни сделанный 81-м году группой Stars on 45 в стиле диско, чем сам оригинал. Это редчайшее исключение из правила, когда оригинал всегда лучше копии. Тут, правда многие, кто любит Битлз со мной не согласятся, но думаю, все согласятся со мной в том, что касается другого исключения из этого правила. Все слышали песню, кажется Cry in the rain группы A-Ha. Но её оригинал в исполнении Саймона и Гарфункеля слышал мало кто. Так вот скажу, что и не надо слушать. Так испоганить столь замечательную песню! Это постараться надо было. И какие молодцы A-Ha: разглядеть в этом ужасе хит!

Опубликовано

Начнем хотя бы с того чтобы определить что считать поп пузыкой, т.к. взаимопроникновение жанров довольно велико.

Примем хотя бы что поп музыка - это музыка рассчитанная на массового слушателя.

 

Но дело в том что принципиально нового поп музыка никогда не производила - она использовала наработки рок-музыки. Причина - ее коммерческая природа и ориентация на извлечение прибыли. Поп музыка занимается в основном адаптацией музыкального материала под массого слушателя и придание ему удобоваримости или составлением коктейлей из уще имеющихся поп-жанров.

Созданием принципиально нового занимаются энтузиасты, не ориентированные на успех. Иногда им сопутствует широкая популярность и коммерческий успех, но чаще лавры достаются их последователям.

 

Имеется ввиду действительно нновую музыку а не простое наложение одного стиля на другой.

 

Думаю поп-музыка и дальше будет прогрессировать используя достижения рока, а рок деградировать и вырождаться.

 

Потому что в поп-певце Диме Билане от рок-музыки гораздо больше чем в рок-идолах "Зверях", Би-2 и Мумий-Тролле вместе взятых.

 

А с "независимыми" рокерами ситуация еще более плачевная. Потому что они не ищут новое а всеми силами противопостовляют себя поп музыке а следовательно и року и тиражируют пропахшие нафталином образчики поп-и рок музыки прошлого в более упрощенном виде, вместо того чтобы отталкиваться от уже достгнутого - экспериментировать, совершенствовать и развивать.

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Вся фишка в том, что 'вику' может редактировать любой желающий , что очень удобно перед началом спора. Именно поэтому она местами бывает очень убогой
Давайте её отредактируем: добавим туда статью "Elrock". Цитаты приведём, снабдим иллюстрациями. А потом в спорах с ним на эту статью ссылаться будем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...