Elrock Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Опубликовано 26 июня, 2009 ага. А не мог ли бы ты сказать слова этой зе робот? О чем там говорится? Вольный перевод по памяти, хотя познания мои в языках на уровне языков программирования: Мы заряжаем свои батареи Сейчас мы заполнены энергией Мы роботы... Мы функционируем автоматически И танцуем механически Мы роботы... Есть там и на русском языке Я твой слуга я твой работник. Кто то из музыкантов даже ходил на курсы русского языка - они интересовались русским авангардом - 1920-1930-х. Цитата
Elrock Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Опубликовано 26 июня, 2009 во-во, про танцы речь и идет По моему ритм этой композиции образца 1978г. не очень горится для дискотек. Он там больше марш напоминает. Был и более веселый вариант, но гораздо позже. Кстати под "Танец маленьких лебедей" на танцах не зажигали? Цитата
DiKeys Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 нуу, тогда и отношение к ритму было совсем иное, нежели сегодня. Цитата
Elrock Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Опубликовано 26 июня, 2009 Нет - тогда на кону были ABBA, Арабески и Boney M и прочее диско. Насчет ритмов люди гораздо более консервативны чем насчет музыки. Даже рок-н-ролл начали танцевать по новой ближе к середине 1980-х. Когда в 1970-1980-е слушали Kraftwerk, то это называлось индустриальным роком. Цитата
DiKeys Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 ну так к середине 80-х а не в 1978 Цитата
Vladiger Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Elrock - Ну чего там на счёт Ласкового Мая, не желаешь выставить свои аргументы "Ласковый Май против Крафтвёрк" на уровне музыкального культа и профессионализма? Цитата
DiKeys Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Он уважает Юру Шатунова. Юра счастлив. Цитата
Elrock Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Опубликовано 26 июня, 2009 ну так к середине 80-х а не в 1978 Я имел ввиду середину рок-н-ролл. Диско в конце 1970-года уже танцевали - я отлично помню. А вот Kraftwerk я в первый раз услышал где то в конце 1980-х. Потому что никогда звездами дискотек (по крайней мере в нашей стране, о всех судить не могу) они не были. И только с наступлением эры электронной и техно-музыки где-то в начале 1990-х они выбились в общепризнанные классики. Позднее, но заслуженное признание. Цитата
radiogarage Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Но слишком уж пресна и предсказуема она по нынешним временам. В ней нет естественности. Она выверена, выглажена и поэтому искусственна. В ней нет так любимых мной импровизационности, провокационности, и искренности. Все там разложено по полочкам и втиснуто в рамки классических стандартов. Ты по всей видимости имел в виду вот это? Хотя даже подозреваю что на это ответят. По всей видимости Губайдулина этот концерт для габоя сотворила под впечатлением от прослушивания музыки немецких Краут-рокеров и группы Крафтверк. Я угадал? Цитата
radiogarage Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Кстати, назовите меня снобом( мне вобщем не привыкать ), но я реально прусь от Губайдулиной. Причём с детства. Маугли рулит Цитата
LethalMelody Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 Честно скажу, ниасилил даже всю тягомоть до конца. Точно так же как многое из Мусоргского. Такие смутные картинки, нарисованные посредством музыкальных инструментов никогда ничего в душе не пробуждали. Кстати, вот это-то и есть именно саундтрек, причем к чему-то очень конкретному. Не могу сказать, плохо это или хорошо. Музыка фактически лишена мелодии. Это уже чисто фон, а не полноценное музыкальное произведение. Цитата
LethalMelody Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 Хотя что уж, видимо, не дорос духовно ) Цитата
LethalMelody Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 Ухахах, прослушал The Robots. Ну да, Чайковский умер бы от зависти ))) Цитата
Elrock Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Опубликовано 27 июня, 2009 Эта еще круче. Из последнего альбома. Шостакович от зависти бы удавился. http://www.youtube.com/watch?v=TWVLpXOxLhI Цитата
radiogarage Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 Эта еще круче. Из последнего альбома. Шостакович от зависти бы удавился. http://www.youtube.com/watch?v=TWVLpXOxLhI Слушай, ну это же очевидно очень попсово. Даже странно что такой пример приведён Цитата
mps Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 Что случилось с классической музыкой?C классической музыкой вот что случилось: она устарела.Предлагаю также открыть для обсуждения тему "Почему перестали выпускать паровозы?" Цитата
belizer Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 C классической музыкой вот что случилось: она устарела. Да ну на фиг, полный бред. Цитата
mps Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 Да ну на фиг, полный бред.Вот и я тоже думаю: ведь если бы сейчас продолжали делать современные паровозы с использованием всех передовых достижений науки и техники, то на них вполне можно было бы ездить. Почему их перестали делать? Бред полный. Цитата
belizer Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 Вот и я тоже думаю: ведь если бы сейчас продолжали делать современные паровозы с использованием всех передовых достижений науки и техники, то на них вполне можно было бы ездить. Почему их перестали делать? Бред полный. Если человек не видит разницу между транспортным средством и исскуством и не понимает что их природа абсолютно несопоставима, то остается сказать только одно - поживем увидим. Цитата
Elrock Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Опубликовано 28 июня, 2009 Слушай, ну это же очевидно очень попсово. Даже странно что такой пример приведён Ничего странного. Это типичный образец краут-рока. Играли такую музыку достаточно много групп - Neu!, Can, Cluster, Kraftwerk, Harmonia, Faust. Они противопоставляли себя тогдашнему року - виртуозным и сложным аранжировкам, тяготение к классике блюзу. Краут рок много заимствовал из африканской и азиатской этнической и склонялся скорее всего к минималистским, но отточенным формам плюс с эксперименты со звуком и инструментами. И еще. Вокал в краут-роке (чаще всего его вообще нет) далеко не на первом плане и часто в отличие от инструментов подчеркнуто небрежный. А то что даже нынешним попсовикам звучание кажется вполне съедобным, только говорит о его огромном значении для современной музыки. Потому что поп музыка (и не только) в различных его проявлениях в значительной степени развилась под влиянием краут-рока. Цитата
LethalMelody Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 C классической музыкой вот что случилось: она устарела.Предлагаю также открыть для обсуждения тему "Почему перестали выпускать паровозы?" Можно написать, что вы опять несете ерунду? ) Цитата
Elrock Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Опубликовано 28 июня, 2009 Классическая музыка не умерла. И вообще музыка не умирает. Она трансформировалась в новые музыкальные жанры и течения. Новое поколение рок-музыкантов играет на гитарах и синтезаторах вместо скрипок и пр., но не открещиваются от наследия прошлого. Особенно сильно влияние классики в металлических направлениях. Яркий пример - знаменитый гитарист-виртуоз Joe Satriani: В средней школе Кейрл Плейс, где учился Джо, помимо общий уроков надо было участвовать либо в хоре, либо в оркестре. Там его научили элементарной музыкальной теории, а также петь с листа. В это же время Джо начинает учиться по книгам и гармоническим схемам, которые берет у своих друзей. Быстро освоив гитару, параллельно с занятиями, он начинает сам давать уроки. Стив Вай был одним из его первых учеников. Однако обучение это не более чем побочный заработок для маэстро Сатриани. Дальше Джо двигался в том же направлении, в 11-12 классах он начал учиться музыкальной теории. Это была уже углубленная теория музыки, где его учили тому, как пишутся симфонии, кантаты и струнные квартеты. В то время, учась в Нью-Йорке, сдавали экзамены на уровне совета попечителей штата. Так что их учили очень серьезно и проверяли на уровне штата. Его учитель Bill Wescott был действительно энтузиастом музыки. У него настолько основательный подход, что почти все его альбомы целиком инструментальные (притом очень хорошо слушаются за счет отличного мелодизма), хотя сам он редко поет, притом очень неплохо. Цитата
radiogarage Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Ничего странного. Это типичный образец краут-рока. Играли такую музыку достаточно много групп - Neu!, Can, Cluster, Kraftwerk, Harmonia, Faust. Они противопоставляли себя тогдашнему року - виртуозным и сложным аранжировкам, тяготение к классике блюзу. Краут рок много заимствовал из африканской и азиатской этнической и склонялся скорее всего к минималистским, но отточенным формам плюс с эксперименты со звуком и инструментами. И еще. Вокал в краут-роке (чаще всего его вообще нет) далеко не на первом плане и часто в отличие от инструментов подчеркнуто небрежный. А то что даже нынешним попсовикам звучание кажется вполне съедобным, только говорит о его огромном значении для современной музыки. Потому что поп музыка (и не только) в различных его проявлениях в значительной степени развилась под влиянием краут-рока. Да какая разница. Главное что звучит это очень и очень ПОПСОВО. И даже не в сравнении с Губайдулиной, а даже, не знаю... с U2 (прости Господи) Про Сатриани, вообще молчу. Для меня это просто само воплощение и символ деградации современной музыкальной мысли. Тыб ещё Мальмстина с Макалпайном в пример привёл, вообще бы хорошо. было Цитата
Elrock Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Опубликовано 28 июня, 2009 Да какая разница. Главное что звучит это очень и очень ПОПСОВО. И даже не в сравнении с Губайдулиной, а даже, не знаю... с U2 (прости Господи) С U2 (как и со многими другими) нужно быть поосторожнее: 1. U2 записывали кавер-версию композиции Neon Light, видно были о немцах гораздо лучшего мнения чем Вы. 2. Продюсером у U2 был некий Брайан Ино, который не только записывал альбомы с краут-роковой группой Cluster (притом в одной студии с Kraftwerk) но и считал самой важной группой в истории рока группу Harmonia, состоявшую из участников Neu! и Cluster И наконец о покойном ныне короле-поп музыки, который, видно, высоко ценил музыку немцев, в отличие от разных недоучек: Популярность группы была связана, во-первых, с мелодиями — скупыми, минималистическими, но в то же время выразительными и запоминающимися. Вторым важным компонентом был четкий и пронзительный звук, на создание, запись и адекватное концертное воспроизведение которого у музыкантов уходили долгие месяцы и годы. «Звуковой продукт» Kraftwerk сводил с ума привередливых европейцев, американцев и звезд шоу-бизнеса: о сотрудничестве группу просили Дэвид Боуи, Майкл Джексон и даже стареющий Арнольд Киллер — но каждый раз безрезультатно.В 90-е гг. каждый владелец компьютера смог стать «немного «Крафтверком» — в продажу поступили СD-ROM с сэмплами, надерганными из альбомов группы. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2004/06/07/76787 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.