Elrock Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Не секрет что рок музыка в нашей стране (а речь здесь идет, естественно о ней) в глубокой... извините, глубоком кризисе. У страны в которой уже много лет рок-группой №1 официально считается шайка "Звери", исполняющая под гитары дворовые песни, в мировой музыке нет будущего. А спасать ее нужно от нынешних "музыкантов". Причина - в ужасающем невежестве людей считающих себя музыкантами. Подозреваю, они закончили даже музыкальную школу, а может и Гнесинку. Но вот знания о рок-музыке на уровне сборников "Зе Бест" в лучшем случае и по желтой прессе в худшем. Если у музыкантов играющих тяжелую музыку еще более-менее в порядке (как ни странно они в большинстве более продвинуты даже в смежных или даже совсем параллельных жанрах), то у прочих совсем плохо. Чего только мне здесь не пришлось слышать. Меня поливали помоями за то что утверждал, что без знания нот можно сочинять музыку, пока я не нашел ссылку на интервью человека, который пытался научить известного музыканта П.Маккартни, но тот отказался за ненадобностью. Кстати максимум что известно "ценителям" о П.Маккартни, что это басист из битлов, который сочинил "йестудей". Хотя он мультиинструменталист и один из лучших удивительно разноплановых вокалистов в истории рок-музыки, создавший замечательные сольные альбомы. Иногда в слушаешь его и порой не верится, что это поет один и тот же человек - насколько он может по разному петь. Вернемся однако к нашим баранам, т.е. "музыкантам". Они почему то склонны странно делить рок-музыку от попсы и электронной музыки. То они говорят что в рок-музыке должны быть только гитары. Но в Jethro Tull главное - флейта. То они говорят что электронный бас - это попса. Однако у Led Zeppelin басовую линию часто играл клавишник, иногда даже ногами на специальном органе. У Doors бас-гитариста не было вообще. То они говорят что в роке не место синтезаторам. Но даже Pink Floyd использовали их, а уж немецкие рокеры вообще порой обходились только ими. То они говорят, что в роке ударные должны быть живые, в отличие от электронной музыки хотя у электронных Neu! и Rockets они действительно живые а у электронных Cluster и Kraftwerk подчеркнуто электронные. В итоге к року они причисляют самую что ни на есть убогую попсу только из за того что те дренчат на гитарках. И не считают роком огромное количество мировой музыки по каким то высосанным из пальца или других мест критериям. В итоге отечественная рок музыка теряет самое главное свойство своего развития - изменчивость, возможность принимать новое и взаимодействовать с другими жанрами. Она уже не является кузницей технологий и генератором идей для других стилей, а упала ниже уровня прикладной поп-музыки, чьи коварные менеджеры гораздо лучше разбираются в мировой рок-музыке и черпают в отличие от "рокеров" оттуда полными ложками и проводят в массы. В итоге почти все идеи рока оказались прихватизированны попсовиками. А рокерам остаются "Звери", Земфира и прочие убожества. Вот и вся полная... извините полный кризис.
DimakLapin Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Не секрет что рок музыка в нашей стране (а речь здесь идет, естественно о ней) в глубокой... извините, глубоком кризисе. У страны в которой уже много лет рок-группой №1 официально считается шайка "Звери", исполняющая под гитары дворовые песни, в мировой музыке нет будущего. А спасать ее нужно от нынешних "музыкантов". Причина - в ужасающем невежестве людей считающих себя музыкантами. Подозреваю, они закончили даже музыкальную школу, а может и Гнесинку. Но вот знания о рок-музыке на уровне сборников "Зе Бест" в лучшем случае и по желтой прессе в худшем. Если у музыкантов играющих тяжелую музыку еще более-менее в порядке (как ни странно они в большинстве более продвинуты даже в смежных или даже совсем параллельных жанрах), то у прочих совсем плохо. Чего только мне здесь не пришлось слышать. Меня поливали помоями за то что утверждал, что без знания нот можно сочинять музыку, пока я не нашел ссылку на интервью человека, который пытался научить известного музыканта П.Маккартни, но тот отказался за ненадобностью. Кстати максимум что известно "ценителям" о П.Маккартни, что это басист из битлов, который сочинил "йестудей". Хотя он мультиинструменталист и один из лучших удивительно разноплановых вокалистов в истории рок-музыки, создавший замечательные сольные альбомы. Иногда в слушаешь его и порой не верится, что это поет один и тот же человек - насколько он может по разному петь. Вернемся однако к нашим баранам, т.е. "музыкантам". Они почему то склонны странно делить рок-музыку от попсы и электронной музыки. То они говорят что в рок-музыке должны быть только гитары. Но в Jethro Tull главное - флейта. То они говорят что электронный бас - это попса. Однако у Led Zeppelin басовую линию часто играл клавишник, иногда даже ногами на специальном органе. У Doors бас-гитариста не было вообще. То они говорят что в роке не место синтезаторам. Но даже Pink Floyd использовали их, а уж немецкие рокеры вообще порой обходились только ими. То они говорят, что в роке ударные должны быть живые, в отличие от электронной музыки хотя у электронных Neu! и Rockets они действительно живые а у электронных Cluster и Kraftwerk подчеркнуто электронные. В итоге к року они причисляют самую что ни на есть убогую попсу только из за того что те дренчат на гитарках. И не считают роком огромное количество мировой музыки по каким то высосанным из пальца или других мест критериям. В итоге отечественная рок музыка теряет самое главное свойство своего развития - изменчивость, возможность принимать новое и взаимодействовать с другими жанрами. Она уже не является кузницей технологий и генератором идей для других стилей, а упала ниже уровня прикладной поп-музыки, чьи коварные менеджеры гораздо лучше разбираются в мировой рок-музыке и черпают в отличие от "рокеров" оттуда полными ложками и проводят в массы. В итоге почти все идеи рока оказались прихватизированны попсовиками. А рокерам остаются "Звери", Земфира и прочие убожества. Вот и вся полная... извините полный кризис. Мне кажется,надо спасать хорошую музыку вообще во всех направлениях.Когда культ денег на первом месте,говорить об искустве не приходиться.Пока люди не поймут ,что хрошая музыка первична,а деньги вторично,мы будем жить в этом мраке.Извините за банальность.ELROCK я стобой полностью согласен....RealMusic.ru/DimakLapin
KeeRin Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Согласен, с вышесказанным, что всю музыку надо спасать и наконец перестать делить жанры. Мир переходит постепенно на систему вторичности денег, это нам дал кризис. И спасибо ему за это. Elrock, я думаю что тут дело в таких людях, которые именуя себя музыкантами, знают только чем один жанр отличается от другого (что честно говоря вообще ни к чему), и учились в муз. институте, что тоже многого не дает. Мое мнение такое, что это коррупция. Да, именно она, в нашей стране она "развита" очень сильно и музыку стороной не обошла. Это насет твоего примера со Зверями. А избавлятся надо от загаженных критериями и рамками мозгов, от всякого разделения музыки, избавляться от "молящихся" на биттлз, дип пёпл и других команд, от тех кто говорит, что рок может быть только live, а танцевальная только в клубах, от таких людей, кто мыслит общностями в музыке, не углубляясь (в психологии, от негипнабельных людей, т.е. которые "вгрузиться" в трек не могут). Вообще, еще желательно ограничить критику в прессе и позволить самим слушателям оценивать, т.е. критику - к черту, либо она должна быть сделана профессиональными слушателями музыки, а никак не музыкантами. В принципе это дело каждого человека что ему слушать, и выбор есть, а не нравится что есть - сделай сам такое, что тебе нравится. Все просто. А вообще, во всем с тобой согласен. 5+ за тему. Актуально.
LethalMelody Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Я знаю одно - спасать музыку на форумах точно не получится. Пишите ее такой, какой хотите видеть, вот и все решение. И плевать будет тогда на мнения о "зверях" и прочих эстрадных животных.
Gogger Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 От кого нужно спасать рок-музыку? Не знаю, как "в мировом масштабе", а в рамках форума РеалМузик рок-музыку, (да и не только рок) следует совершенно определенно спасать от юзера Elrock, я щетаю... Данный персонаж, по моему скромному мнению - дилетант, невежда и тролль. Налицо симптомы повышенного ЧСВ и ФМГ в терминальной стадии. Ув. админы форума! Прошу не тереть это мое сообщение, хотя бы некоторое время... Юзер Elrock насоздавал на форуме порядка 10 тем, можно я хотя бы в одной отвечу ему на его вопросы?
дядя Блюз Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Не знаю, как "в мировом масштабе", а в рамках форума РеалМузик рок-музыку, (да и не только рок) следует совершенно определенно спасать от юзера Elrock, я щетаю... Данный персонаж, по моему скромному мнению - дилетант, невежда и тролль. Налицо симптомы повышенного ЧСВ и ФМГ в терминальной стадии. Ув. админы форума! Прошу не тереть это мое сообщение, хотя бы некоторое время... Юзер Elrock насоздавал на форуме порядка 10 тем, можно я хотя бы в одной отвечу ему на его вопросы? Плюс тысяча! Полностью согласен.
Elrock Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Опубликовано 29 июня, 2009 Теперь, по многочисленным просьбам зайдет речь непосредственно о Realmusic. Что убивает, так это полное незнание музыкантами хотя бы основных стилей, когда они классифицируют свое творчество. Особенно почему то любим поп-рок. Но если в аннотации к песне песне написано "поп-рок" то почему-то часто нет ни попа ни рока. С роком ясно - тяжелое наследие зверей, земфир и мумиев достигло уже клинической фазы. Поп подразумевает яркие запоминающиеся мелодии и взаимодействие с поп-жанрами. Ну хотя бы Queen, ELO, Roxette, Пол Маккартни (в сольных альбомах) - типичные известные представители. Что же мы имеем взамен - унылое нытье и полное отсутствие даже намека на мелодию. Теперь идет глэм рок. Прежде чем присваивать своей песне этот стиль неплохо хотя бы бегло ознакомиться хотя бы с известными его представителями - Kiss, те же Queen, Roxy Music, Gary Glitter, Marc Bolan, Slade. Наименование стиля родственно известному слову "гламур". Т.е. это подчеркнуто яркая от шарма до вульгарности музыка, ориентированная на эффектные визуальные и музыкальные формы. Кроме того глэму свойственна некоторая склонность к стилизации под музыкальные направления - от классики (Queen) до рок-н-ролла (Gary Glitter, Kiss). А местными умельцами за глэм выдается что угодно только не стеб и гламурность. Но самый прикол это твердое убеждение творцов что нет даже такого стиля как "электронный рок". Не знаю кто пустил этот слух в малограмотные народные массы, хотя практически все слышали о самом известном ее представителе - Prodigy. Я честно говоря не являюсь их поклонником и мало слышал, но первое мое впечатление было - настоящий панк но на электронных инструментах. Также довольно известный но уже любимый мной коллектив Sigue Sigue Sputnik, где музыка ближе к рок-н-роллу несмотря на подчеркнуто электронное звучание.
Vladiger Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Не знаю, как "в мировом масштабе", а в рамках форума РеалМузик рок-музыку, (да и не только рок) следует совершенно определенно спасать от юзера Elrock, я щетаю...+1000Я ещё после первого сообщения хотел ответить именно это, но не стал. Забил. Могу добавить что спасать от Elrock нужно не только Рок музыку, а вообще всю музыку и этот форум в том числе.
Elrock Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Опубликовано 29 июня, 2009 +1000Я ещё после первого сообщения хотел ответить именно это, но не стал. Забил. Могу добавить что спасать от Elrock нужно не только Рок музыку, а вообще всю музыку и этот форум в том числе. Потому что по сути попсовикам ответить нечего. Они сами даже знают что в моих словах есть некоторая доля истины.
Железное DISCO Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 На реалмьюзике на стиль можно забить. Иногда мне преподносят блатняк вместо металла, метал вместо нью-эйджа, рэп и говнорок вместо правильной попсы. В жанре "электронный поп" крутятся наборы петель е-джея, набитые вкривь да вкось малолетними музыкальными анонистами, на которые в фонографе наложено гундосое мычание - вокал называется. Но есть везде и свои сильные музыканты. Равняться надо на них, а не на лузеров. Я слышал много хорошего рока, который, слава богу, ничего общего не имеет ни со Сплинами, ни с Земфирой, а проявляет дюжую самобытность. Так давайте дружить в конце-концов. С головой прежде всего!
mps Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 От кого нужно спасать рок-музыку? А рокерам остаются "Звери", Земфира и прочие убожества. Рок музыку надо спасать от однообразия. За прошедшие 30 лет в звучании рок-музыки мало что изменилось: одни и те же монотонные гитары, один и тот же ударник, один и тот же бас. Больше разнообразия. И в данном случаеи идеалом современной и разнообразно звучащей и не надоедающей рок-музыки можно совершенно однозначно признать Земфиру. Особенно её первый альбом. Это непревзойдённый шедевр рок-музыки, что и подтвердила его популярность среди слушателей. А те, кто считает, что это убожество, пусть сидит и слушает своё заунывное завывание гитар и не лезет навязывать своё мнение другим. Большинству слушателей такого "спасения" не надо.
Elrock Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Опубликовано 29 июня, 2009 Не надо нести чушь. Все в музыку внедрили рокеры, даже компьютеры и синтезаторы. Попсовики не придумали ничего. Они только паразитируют на других стилях.
mps Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Не надо нести чушь. Все в музыку внедрили рокеры, даже компьютеры и синтезаторы. Попсовики не придумали ничего. Они только паразитируют на других стилях.Ну во-первых, рок сам произошёл от попа и уже полвека безжалостно паразитирует на нём. Что касается электронных инструментов, то их прообразом стал орган Хаммонда. Он был изобретён в 1935 году, когда роком ещё и не пахло. Нужно знать историю инструментов, а не нести тут полнейшую ахинею и откровенную ложь!
mps Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 А рокерам остаются "Звери", Земфира и прочие убожества. Да, и что-за такие наезды на Земфиру и Зверей? Эти группы - типичные представители краут-рока - его элита. А краут-рок не может убожеством. Краут-рок - это марка качества - он может быть только очень классной музыкой. Только невежественный и необразованный человек может не сышать того, что это краут-рок. Это же совершенно очевидно. Надо больше слушать краут-рок, знать его, тонко чувствовать и только после этого уже можно тут что-то рассуждать. Вот от таких дилетантов надо спасать краут-рок.
Elrock Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Опубликовано 29 июня, 2009 Ржу нимагу. Попсовики раньше хаяли краут-рок, теперь всячески примазывают к нему своих блевотных кумиров.
Elrock Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Опубликовано 29 июня, 2009 Ну во-первых, рок сам произошёл от попа и уже полвека безжалостно паразитирует на нём. Что касается электронных инструментов, то их прообразом стал орган Хаммонда. Он был изобретён в 1935 году, когда роком ещё и не пахло. Нужно знать историю инструментов, а не нести тут полнейшую ахинею и откровенную ложь! Рок музыка это один из жанров поп музыки. Но это креативный а не паразитический жанр как попса. Я лично разделяю термин поп-музыка и попса. Вот Erasure и Alphaville - отличный синтипоп. Земфира и прочие звери - попса. Диско начало использовать электроннику полностью только в середине 1980-х годов. Немецкие краут-рокеры За 10 лет до этого, когда диско только появилось, полностью перешли на электронные инструменты. А некоторые, Popol Vuh, например уже в 1970-м играли целиком электронную музыку. Так что попсовики, вам остаются только бубны, флейты и скрипки. Электрогитара пошла от блюза как никак.
mps Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Ржу нимагу. Попсовики раньше хаяли краут-рок, теперь всячески примазывают к нему своих блевотных кумиров. Какое вопиющее невежество, какое чудовищное незнание краут-рока! И какое хамство: сравнить лучший краут-рок с блевотиной! Возмутительно просто!
Vladiger Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Я лично разделяю термин поп-музыка и попса.Раздели пожалуйста:Ласковый Май - XXXXX??? Земфира - XXXXX???
mps Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Диско начало использовать электроннику полностью только в середине 1980-х годов.Опять неправда. Ottawan начал это делать уже в начале 80-х, а Secret Service ещё в конце 70-х. Да, а ещё мы про Space забыли - тоже 70-е. В общем, опять, уже в который раз, налицо явное незнание предмета, при страстном желаниии его обсуждать.
Elrock Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Опубликовано 29 июня, 2009 Опять неправда. Ottawan начал это делать уже в начале 80-х. У вас есть доказательства, что у Ottawan все инструменты 100% были электронные? Даже если это так, разница как минимум 5 лет. Для поп-музыки 5 лет это эпоха.
mps Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 что у Ottawan все инструменты 100% были электронные? Даже если это так, разница как минимум 5 лет. Для поп-музыки 5 лет это эпоха.Какая разница, сколько процентов? Главное, что были, а уж как использовать - это творческое дело. А вот со Спэйсом совершенно другая история - временная разница с Крафтверком ничтожна. Так что, опять облом получился. Блин, ужас просто: облом за обломом.
Elrock Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Опубликовано 29 июня, 2009 Secret Service ещё в конце 70-х. Да, а ещё мы про Space забыли - тоже 70-е. . Состав Secret Service: Тим Норрел — клавишные Ула Хоканссон — вокал Ульф Валберг — клавишные Тонни Линдберг — гитара Лейф Йоханссон — ударные Лейф Паулсен — бас http://ru.wikipedia.org/wiki/Secret_Service Состаы Space: Дидье Маруани Марк Азон - ударные Джеф Паррент - синтезатор Доминик Перье - синтезатор http://www.progmusic.ru/space/concerts.php?id=262 Это поздний состав. В классическом составе был ударник то ли Элтонв Джона, то ли Тома Джонса (что ударник был живой помню точно). Странно что вы не вспомнили самую лучшую электронную группу(и скорее всего единственную значительную рок-группу) Франции - Rockets, по сравнению с которой Маруани звучит весьма архаично. Оно и понятно - Rockets больше тяготели к рок-музыке. Хотя состав у Rockets был типично роковый + синтезаторы но музыка более космическая . А уж имидж и подавно.
Elrock Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Опубликовано 29 июня, 2009 Какая разница, сколько процентов? Главное, что были, а уж как использовать - это творческое дело. А вот со Спэйсом совершенно другая история - временная разница с Крафтверком ничтожна. Так что, опять облом получился. Блин, ужас просто: облом за обломом. Напомним для ососбо не сведущих в арифметике 1977 - 1970 = 7 лет разницы получается. У Вас наверное двойка была. Спэйс нихрена не электронная музыка - типичная диско-попсятина, ни ума ни фантазии (когда я был молодым и глупым году так в 1978 мне они тоже нравились, но я с тех пор несколько поумнел). По сравнению с Жарром и Rockets - примитивное пиликанье.
mps Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Напомним для ососбо не сведущих в арифметике 1977 - 1970 = 7 лет разницы получается. У Вас наверное двойка была.Напомним для особо не сведущих в истории группы "Крафтверк", что первый по-настоящему электронный альбом этой группы - Автобан 74-го года, так что именно с этого года надо считать.Спэйс нихрена не электронная музыка - типичная диско-попсятина, ни ума ни фантазии (когда я был молодым и глупым году так в 1978 мне они тоже нравились, но я с тех пор несколько поумнел).Ну так мы и говорим об использовании электронных инструментов в стиле диско.А по поводу молодости и глупости, то источник того, что помогает стать умным я ищу не в музыке. Если же ничего не читать и не знать, а только слушать одну музыку, то да, приходится с годами переходить на нечто, претендующее на то, чтобы считаться высокоинтеллектуальным. Но по сравнению с таким источником как книги эти претензии выглядят детским лепетом.
Elrock Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Опубликовано 30 июня, 2009 Напомним для особо не сведущих в истории группы "Крафтверк", что первый по-настоящему электронный альбом этой группы - Автобан 74-го года, так что именно с этого года надо считать. Вы ошибаетесь. Альбомы до Автобана тоже были электронные (кроме первого, хотя и там синтезатор главный инстумент), но тогда электронная музыка считалась андеграундным и экспериментальным искусством."Автобан" - первый электронный хит, с которого начинается внедрение электронной музыки в поп-культуру. У Вас превратные понятия об электронной музыке - электронная музыка не обязательно 100% синтезаторная. Группа Neu! наряду с Kraftwerk считающая основателями электронной музыки (но уже несколько другого направления, ближе к эмбиенту) применяла, кроме синтезаторов, живые ударные и электрогитары, правда сильно обработанные всякими электронными эффектами. Их какая-то композиция есть в саундтреке фильма "Убить Билла". Neu! (NEU!, произносится: Ной!) — немецкая краут-рок-группа, существовавшая в первой половине 1970-х и в середине 1980-х годов. Название группы означает в переводе с немецкого «новый». Музыка Композиции группы, большей частью инструментальные, насыщены импровизациями, электронными эффектами и обработанным звуком, что ставит Neu! на один уровень с немецкими экспериментальными группами того времени, такими как Kraftwerk и Can. В ритмической основе большой части музыки Neu! присутствует характерный для группы, работ Конни Планка, и некоторых других композиций краут-рока, пульсирующий бит «моторик». Вот одна из из известных композиций - 1972 г. http://www.youtube.com/watch?v=v5316ZsVYSs Не все что играется на синтезаторах - электронная музыка. В электронной музыке обязательно самой важной эстетической составляющей является обработанный электронными эффектами звук как таковой, а не навязчивая мелодия, как в попсе.
Рекомендуемые сообщения