Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

О! бум приглушил!

слушается и воспринимается гораздо легче. теперь счётчик удовольствия не скидывается в нуль с каждым бум;)

понравилось. честно.

Опубликовано
О! бум приглушил!

слушается и воспринимается гораздо легче. теперь счётчик удовольствия не скидывается в нуль с каждым бум;)

понравилось. честно.

 

Пардон, сразу не заметил, спасибо, что таки оценил :) Итого три человека, кому действительно пришлось по душе, а значит можно не особо отчаиваться.

Опубликовано

Не счел нужным создавать для этого отдельную тему (и так их уже очень много), просто зашел тут у нас с DiKeys разговор о полифонии и в частности о фугах, ну вот, попробовал - Like a fugue, не фуга, конечно, в строгом-то смысле, но старался выдерживать принцип наложения мелодий :) Эксперимент. Зато в процессе, вроде как уловил суть, как это делать по уму, но это уже будет другая песня в другое время :)

Опубликовано
Не счел нужным создавать для этого отдельную тему (и так их уже очень много), просто зашел тут у нас с DiKeys разговор о полифонии и в частности о фугах, ну вот, попробовал - Like a fugue, не фуга, конечно, в строгом-то смысле, но старался выдерживать принцип наложения мелодий :) Эксперимент. Зато в процессе, вроде как уловил суть, как это делать по уму, но это уже будет другая песня в другое время :)

 

В целом, идею фуги ты понял.

 

Я бы посоветовал тебе писать темы покороче. Потому что твои темы черезчур долгие, затянутые, частенько ничего не выражающие. Старайся меньше использовать в темах арпеджио, повторения по очереди двух одинаковых нот. Придумай коротенькую тему, на пару тактов, можно помедленней. Попытайся написть фугу на нее.

И когда пишешь - не используй инструменты с длинной атакой - орган, стринги, хоры. Пиши фортепианом. Так лучше слышно голосоведения.

Опубликовано
Сделал, как и обещался - перенес ссылки с последних тем в эту одну, ее и буду обновлять по мере творческих приливов :)

 

Молодец, мужик!

Теперь еще попроси администратора, чтобы тему переименовали именем тебя.:)

Опубликовано
зарабатываю я руками, а не нотами на вес.
Вызывает только восхищеине. Не укладывается в голове как можно делать столь профессиноальную и высококачественую музыку, при том, что вы занимаетесь большую часть каждого дня чем-то другим. Это просто на уровне фантастики. Я вот учусь сводить фонограммы почти более 5-ти лет, вообще музыкой занимаюсь почти 16 лет (из них только музыкой и больше ничем 8 лет в т. ч. более 6-ти последних), но добиться такого качества звучания не могу до сих пор. И вряд ли добьюсь когда нибудь.
Опубликовано

Уверяю вас, вы ошибаетесь, говоря о профессиональном звучании. Я даже компрессора не использовал никогда и даже не совсем хорошо представляю себе принципа его работы. Весь процесс сведения у меня - это подгонка треков, регулировка их громкостей и изредка акцентирование высоких частот на ударных )

Опубликовано

А где там ударные? Не понял че-т я...

По фуге. Атака большая на струнных имхо... Это извечная проблема - трудно добиться четкости и "резкости" струнных партий. Но в мирославе как-то вроде можно покрутить атаку... И вообще - почему именно такую инструментовку выбрал? Как по мне, можно было бы просто на органе исполнить...

Опубликовано
Уверяю вас, вы ошибаетесь, говоря о профессиональном звучании.
Думаю, что нет, т. к. если вы не доверяете моему мнению, то ведь никто другой из высказавшихся в вашей теме это сомнению не подверг.
Я даже компрессора не использовал никогда и даже не совсем хорошо представляю себе принципа его работы.
Тут кстати, могу вам сказать, что для обработки записей классической музыки компрессор и не используется.
Весь процесс сведения у меня - это подгонка треков, регулировка их громкостей и изредка акцентирование высоких частот на ударных )
Тем более вызывет восхищение ваша способность полчуать столь великолепное качество звучания. Я чем только не пользуюсь, но толку мало: всё равно все сразу же отмечают непрофессионализм моих работ.

Очень жаль, что вы не делаете музыку более коммерчески ориентированную, что позволило бы вам увеличить количество слушателей и может быть даже начать на этом зарабатывать, и в итоге, заниматься в жизни только любимым делом, о чём вы, наверняка, мечтаете. Правда?

Опубликовано
Тут кстати, могу вам сказать, что для обработки записей классической музыки компрессор и не используется.

Очень здрАвая мысль (удивлён). Но вынужден тебя огорчить. Он (компрессор) используется. Просто ты этого не слышишь. Всё идёт по минимуму. А иначе никак...

Опубликовано
Очень здрАвая мысль (удивлён). Но вынужден тебя огорчить. Он (компрессор) используется. Просто ты этого не слышишь. Всё идёт по минимуму. А иначе никак...
Я читал, что при записи классики приято следовать давним традициям, когда компрессора ещё не было. Если у вас есть ссылка, где приводятся говорится об обратном и есть рекомендации по его применению в классической музыке, был бы признателен, если их прведёте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...