Marisolka Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Спасибки Vladiger за критику Да, я целиком согласна с тобой, есть много-и-много над чем работать. И я конечно учту все твои пожелания, тем более что абсолютно с тобой согласна по всем пунктам Ударные это вообще не мой конек. То что сейчас есть у меня в моих песнях (я про ударные) - это просто формальность, поскольку надо. Просто хочу уточнить, что на данном этапе эти 2 вещи, как и все остальные, имеющиеся у меня на данный момент - это просто схема. В данное время я не умею правильно "звукорежить". Я пока просто пытаюсь обозначить для себя направление дальнейшего развития в плане композиции, активно ищу, пусть пока не совсем удачно. Даже книжку начала умную читать про композицию для эстрадных вузов. Конечно, мне тоже хочется как и любому другому автору создать что-то хитовое, цепляющее надолго, но пока я еще не созрела. Я все пишу и пишу и каждый раз надеюсь - а вдруг это уже "Оно, ЭТО". Потом через какое то время приходит понимание что это еще совсем не то. Еще раз спасибо и буду развиваться дальше. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Marisolka ???????? ????? Цитата
Vladiger Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 В данное время я не умею правильно "звукорежить".Мой тебе совет: - Не нужно тебе звукорежить. Забей! Звук не главное, звукарей много, а композиторов не очень. Насколько я понимаю ты клавишница, рояльные партии у тебя получаются прекрасно. Дык вот и занимайся лучше музыкой. Поверь: - Супер-Мега-Хит завоюет сердца слушателей и без звукарей!!! PS А звукари - они все казлы. Я сам был когда то звукарем - это такие примитивные, скучные люди, которые измеряют звук логарифметической линейкой, при этом абсалютно не шаря в музыке!!! Не становись такой! Цитата
Marisolka Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 Мой тебе совет: - Не нужно тебе звукорежить. Забей! Звук не главное, звукарей много, а композиторов не очень. И согласна с тобой в целом, но не согласна в том плане, что чтобы люди могли правильно понять мою музыку важно уметь правильно оформить, "подать ее". Едва ли многие из популярных современных произведений электронной музыки получили бы свою известность, если бы они плохо звучали. По мне бы так хоть какого-то более или менее приемлемого уровня достичь. Цитата
Vladiger Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Ща погоди 5 сек, я тебе кое что покажу. От теории к практике, так сказать. Щас только сведу в MP3 один набросок "юнного дарования" (просто девочка композитор), которая ваще в компьютерах не шарит, а что из этого вышло, в следующем сообщении. Цитата
Marisolka Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 Ща погоди 5 сек, я тебе кое что покажу. От теории к практике, так сказать.Щас только сведу в MP3 один набросок "юнного дарования" (просто девочка композитор), которая ваще в компьютерах не шарит, а что из этого вышло, в следующем сообщении. Жду Цитата
Gogger Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Привет! Послушал несколько твоих вещей, особливое внимание обращая на блюзовые композиции (поскольку неравнодушен к блюзу)... В общем - мне понравилось... Joker вообще "цепляет", хотя начало прямо-таки взято (возможно, не умышленно) из RoadHouse Blues от The Doors... Советы, наверное, давать не могу, поскольку сам непрофессионал, но полагаю, что проблемы у меня и у тебя схожие - звукорежиссура и сведение - не самая сильная сторона (я на сведение трачу времени в три раза больше чем на собственно, композицию и запись )... Поэтому просто в качестве личного опыта - старайся использовать естественные и/или классические инструменты из банков, тогда звучание будет менее мидюшно-пластиковым... Оркестровые дудки (саксофоны, тромбоны и т.п.) - только tutti и только короткими штрихами... Ну и удачи в творчестве! Цитата
Marisolka Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 Joker вообще "цепляет", хотя начало прямо-таки взято (возможно, не умышленно) из RoadHouse Blues от The Doors... Спасибо за отзыв Gogger и за практический совет Насчет начала сейчас нашла на ютубе эту композицию RoadHouse Blues, сейчас буду банально оправдываться что я не слышала ее раньше Действительно сам этот риф, ну очень похож. Даж не знаю как оно так вышло Но я могу и переделать, тем более, что основная смысловая нагрузка на клавиши и на сакс Цитата
Gogger Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Действительно сам этот риф, ну очень похож. Даж не знаю как оно так вышло Но я могу и переделать, тем более, что основная смысловая нагрузка на клавиши и на сакс А, не парься... Doors всплыл потому что наиболее известный вариант, а так они ее тоже у кого-то скоммуниздили Навсидку у J.Lee Hooker'а точно есть подобный рифф в одной из песен. Цитата
Vladiger Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Короче вот http://www.realmusic.ru/songs/705546 Девочка, 16-ти лет, приходила на Радио (я там работал когда то давно) и я её просто записал в MIDI. Она выпускница муз.школы, да вообщем не суть, обычная девченка, незаурядная. Просто валит на фано. Я её попросил поимпровизировать и она на шару, за 15 минут, просто накидала ноток мне в Кубейз. Я ничего не делал, добавил чуток барабанов, басс и запульнул в инет на сайте юзеров Propellerhead Reason. Там куча народу, всякие Трансеры, Драм анд Бастеры и.т.д... Все такие крутые, мама не горюй, одним словом Бени Бенаси курит. Вообщем там эту электронную шнягу сливают тоннами ежедневно, даже прослушать и откоментить не успевают друг-друга. Иными словами "музыка - колбаса на голодный желудок", проглотил, даже вкуса не почувствовал. Набил желудок и забыл. Запульнул я эту девочку туда послушать местной крутизне, ради прикола. Даже не ожидал такого результата, думал плеваться будут, там ведь нет ни звука, ни аранжа, вообще ничего, просто музычка. Как ни странно, местная крутизна рты пооткрывала, а трек занял первые позиции в ТОП10, продержался там около месяца, потом его ессно опустили в рейтинге за счет новой продукции "мясной фабрики". Так что "электроникой" сейчас особо никого не удивишь, а вот музыкой можно. Цитата
Marisolka Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 Короче вот http://www.realmusic.ru/songs/705546 Девочка, 16-ти лет, приходила на Радио (я там работал когда то давно) и я её просто записал в MIDI. Она выпускница муз.школы, да вообщем не суть, обычная девченка, незаурядная. Просто валит на фано. Я её попросил поимпровизировать и она на шару, за 15 минут, просто накидала ноток мне в Кубейз. Я ничего не делал, добавил чуток барабанов, басс и запульнул в инет на сайте юзеров Propellerhead Reason. Там куча народу, всякие Трансеры, Драм анд Бастеры и.т.д... Все такие крутые, мама не горюй, одним словом Бени Бенаси курит. Вообщем там эту электронную шнягу сливают тоннами ежедневно, даже прослушать и откоментить не успевают друг-друга. Иными словами "музыка - колбаса на голодный желудок", проглотил, даже вкуса не почувствовал. Набил желудок и забыл. Запульнул я эту девочку туда послушать местной крутизне, ради прикола. Даже не ожидал такого результата, думал плеваться будут, там ведь нет ни звука, ни аранжа, вообще ничего, просто музычка. Как ни странно, местная крутизна рты пооткрывала, а трек занял первые позиции в ТОП10, продержался там около месяца, потом его ессно опустили в рейтинге за счет новой продукции "мясной фабрики". Так что "электроникой" сейчас особо никого не удивишь, а вот музыкой можно. да, очень впечатлило Вот бы мне в свое время тоже встретить такого доброго человека с радио))) Мои фортепианные пьесы может быть и не такие яркие как у этой девочки, но из них тоже что-то можно сделать, иначе я не стала бы заниматься этим. А где сейчас эта девочка? Интересно просто... Цитата
Vladiger Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Мои фортепианные пьесы может быть и не такие яркие как у этой девочкиТвои фортепьянные темы, гораздо ярче чем у этой девочки. Девочка посредственна, она просто колбасит "попсово" мелодические темы, а у тебя они с джазовым уклоном. Джазовая музыка гораздо сложнее, так что не прибедняйся!!! А где сейчас эта девочка? Интересно просто...Еси честно, понятия не имею. Я с ней даже не знаком. Там ситуация была сложившаяся сама собой. Девочка, дочь одной и менеджеров, просто пришла с мамой на работу. Ну и слово за слово, оказалось что дочка играет на фано. Ну мне как "профи в кавычках" было просто непростительно не заострить внимание на этом факте, хотя по большому счету, просто мама попросила записать дочку!!! Цитата
Marisolka Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 Ох, Vladiger, не могу сказать, что я согласна с твоим взглядом на мои сомнительные способности (эту неуверенность мне еще в раннем детстве привили кое-какие доброжелатели - "у тебя нет таланта", и вообще в таком духе), но ты заставил меня смущенно покраснеть Спасибо за поддержку! Но жаль что ты не знаешь больше ничего об этом ребенке. Просто когда слышишь что-то что трогает тебя, становится любопытно а где же сейчас автор, как сложилась его дальнейшая судьба. Цитата
Vladiger Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Ну где, где... Учится наверное на каком нить юрфаке или экономическом, а может в депутаты подалась, ктож его знает? Как правило все музыканты либо в депутаты (В. Жириновский), либо в министры сельского хозяйства (А. Разин), а куда же ещё? Цитата
Marisolka Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 Ну где, где... Учится наверное на каком нить юрфаке или экономическом, а может в депутаты подалась, ктож его знает?Как правило все музыканты либо в депутаты (В. Жириновский), либо в министры сельского хозяйства (А. Разин), а куда же ещё? хехе, смешная тенденция, однако Цитата
Vladiger Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) И кстати по поводу Вот бы мне в свое время тоже встретить такого доброго человека с радио - вот зря ты так думаешь.Таких дядичек миллионы и для этого совсем не обязательно быть 16-ти летней девочкой. Радио тут совершенно ни при чем, ни ротации ничего другого радио просто так никому не даст, как не дало и той девочке. А вот иметь просто запись своих произведений, сейчас по моему вообще не проблема. Во первых они у тебя самой не настолько "ужасные" что их слушать нельзя, во вторых, создай тему с кликом "помогите" или "давайте вместе" или... или... или... Ну короче даже на этом сайте найдется куча интузиастов, которые ухватятся за твои произведения, что бы попрактиковаться на уровне аранжировщиков. Вон DJ_Polkovnik тут Лунную Сонату выкладывал. Он её даже содрать толком не смог, зато какой аранж клёвый. И таких как Полковник миллионы в интернете. Подумай какую выгоду можно из этого извлечь? Ты занимаешься творчеством (чисто музыкой), а какой нить Полковник твоё творчество разукрашивает, всё обоюдно. У одного есть талант композитора, у другого аранжера! PS И что бы не быть голословным и не бегать далеко за примерами, вот тебе тема из соседней ветки http://forum.realmusic.ru/showthread.php?t=49115 Хотя нет, пардон, ошибся немного... Там автор текстов ищет композитора. Но всё равно - это просто первый попавшийся тандем, аранжеров ищущих темы для обработки не меньше! Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Vladiger Цитата
Marisolka Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 И кстати по поводу - вот зря ты так думаешь.Таких дядичек миллионы и для этого совсем не обязательно быть 16-ти летней девочкой. Радио тут совершенно ни при чем, ни ротации ничего другого радио просто так никому не даст, как не дало и той девочке. А вот иметь просто запись своих произведений, сейчас по моему вообще не проблема. Во первых они у тебя самой не настолько "ужасные" что их слушать нельзя, во вторых, создай тему с кликом "помогите" или "давайте вместе" или... или... или... Ну короче даже на этом сайте найдется куча интузиастов, которые ухватятся за твои произведения, что бы попрактиковаться на уровне аранжировщиков. Вон DJ_Polkovnik тут Лунную Сонату выкладывал. Он её даже содрать толком не смог, зато какой аранж клёвый. И таких как Полковник миллионы в интернете. Подумай какую выгоду можно из этого извлечь? Ты занимаешься творчеством (чисто музыкой), а какой нить Полковник твоё творчество разукрашивает, всё обоюдно. У одного есть талант композитора, у другого аранжера! PS И что бы не быть голословным и не бегать далеко за примерами, вот тебе тема из соседней ветки http://forum.realmusic.ru/showthread.php?t=49115 Хотя нет, пардон, ошибся немного... Там автор текстов ищет композитора. Но всё равно - это просто первый попавшийся тандем, аранжеров ищущих темы для обработки не меньше! Кажется это дельная мысль, спасибки большое за это, я серьезно подумаю о со-творчестве с таким человеком А в таких случаях получается что 2 автора у темы? И уж совсем вопрос не по теме - а разве настоящий композитор не должен быть еще и аранжером ( я имею в виду инструментовщиком) собственный мелодий? Цитата
Vladiger Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 А в таких случаях получается что 2 автора у темы?Не совсем. Если ты сочинила музыку, а твой партнер текст, тогда песня считается совместной. Аранжировщики не входят в среду авторства - это просто рабочие руки.Грубо говоря самолет ТУ-134 придумал и сконструировал Туполлев, а собрали его токаря, фрезеровщики и слесаря на авиационном заводе. Последние даже не вписаны в патент. Максимум на что может претендовать аранжер - это на маленькую приписочку на обложке CD с сылкой на его фамилию. Короче аранжеры - это люди на галерах, работяги, но не авторы. И уж совсем вопрос не по теме - а разве настоящий композитор не должен быть еще и аранжером ( я имею в виду инструментовщиком) собственный мелодий?Нет конечно!!!Неужели ты думаешь, что Игорь Крутой сидит и сводит в кубейзе свои темы? Хотя это не воспрещается. Если композитор сам аранжирует свои темы, да ради Бога, но это не обязательное требование к композеру. Просто это наиболее короткий путь взаимопонимания между композером и аранжером, потому как аранжер наколбасит каких нить свистулек на свой вкус, а тебе они к примеру не нравятся. У вас возникнет спор, возможно конфликт, а возможно и компромис, тут уж не угадаешь! Цитата
Marisolka Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 Эээ, а я и не знала абсолютно этих всех тонкостей. Насчет Крутого, ты прямо читаешь мои мысли (то бишь я о нем подумала), вот взять например его альбом "Без слов", я то искренне полагала, что это целиком и полностью его работа! И думала во талантище-то, даже музредакторами владеет в совершенстве... Тогда почему везде пишут - композитор тот то, композитор тот то. Тогда получается это по сути мелодист или самодеятельный композитор Раз сочинил только тему, а довел до конца кто-то другой... Цитата
Vladiger Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Тогда почему везде пишут - композитор тот то, композитор тот то. Тогда получается это по сути мелодист или самодеятельный композитор Раз сочинил только тему, а довел до конца кто-то другой...Это сложный вопрос, ответить однозначно на него очень сложно. Все по разному реализуются.Что касается конкретно Игоря Крутого, то он клавишник, у него есть своя студия, он прекрасный музыкант, но он не звукарь. Естественно он полноценный автор своих произведений, он сам играет, его записывают и.т.д... но опять же, он не сидит перед мониторами и не измеряет звук логарифметической линейкой, это делают другие люди, которые доводят его записи до ума. А вот Дмитрий Маликов (тоже к примеру), полностью сам делал свои аранжировки, шоу-мен 21-го столетия Дробыш, тоже вроде бы сидит за муз-редакторами, хотя эта информация сомнительна и не проверенна. Возможно это просто пиар ходы, а может быть они просто делают наброски в этих редакторах, но опять таки: - Полноценным выпуском CD занимается специальный штат людей, который не имеет никакого отношения к авторству. Даже Продиджи (кумиры колбасного цеха) и те сводят свои треки на студиях, хотя наброски и аранж делают самостоятельно. Цитата
Marisolka Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 Это сложный вопрос, ответить однозначно на него очень сложно. Все по разному реализуются.Что касается конкретно Игоря Крутого, то он клавишник, у него есть своя студия, он прекрасный музыкант, но он не звукарь. Естественно он полноценный автор своих произведений, он сам играет, его записывают и.т.д... но опять же, он не сидит перед мониторами и не измеряет звук логарифметической линейкой, это делают другие люди, которые доводят его записи до ума. А вот Дмитрий Маликов (тоже к примеру), полностью сам делал свои аранжировки, шоу-мен 21-го столетия Дробыш, тоже вроде бы сидит за муз-редакторами, хотя эта информация сомнительна и не проверенна. Возможно это просто пиар ходы, а может быть они просто делают наброски в этих редакторах, но опять таки: - Полноценным выпуском CD занимается специальный штат людей, который не имеет никакого отношения к авторству. Даже Продиджи (кумиры колбасного цеха) и те сводят свои треки на студиях, хотя наброски и аранж делают самостоятельно. Интересная информация, вот ведь как бывает (Маликов /Дробыш). Я кажется уже начинать надоедать своими расспросами, но вопросы прямо сами лезут... Но я что-то не могу врубиться, как бы узнать в какой степени достаточно моей работы над каким-то конкретным треком - нужно ли прописать только основную фортепианную тему (где по сути видна видна вся мелодия и все гармонии), или надо еще кое-что (струнные, бас, гитары и т.д), чтобы все таки сохранить свое единоличное авторство в качестве композитора? Это я так просто, на всякий случай спрашиваю. А вообще, на самом деле, я бы даже могла бы быть согласна разделить права и с аранжером, лишь бы идея сама по себе жила. Цитата
Vladiger Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Я кажется уже начинать надоедать своими расспросами, но вопросы прямо сами лезут...Та лана, ну дайте уж поумничать немного, пока я в интернет залез! А то ведь потом слова из меня не вытяните!!! Но я что-то не могу врубиться, как бы узнать в какой степени достаточно моей работы над каким-то конкретным треком - нужно ли прописать только основную фортепианную тему (где по сути видна видна вся мелодия и все гармонии), или надо еще кое-что (струнные, бас, гитары и т.д), чтобы все таки сохранить свое единоличное авторство в качестве композитора?Ты акцентируешь своё внимание на вопросе "что нужно"? Если хочешь быть автором единоличником (то бышь человеком амфибией, которая сочиняет, играет, сводит, пляшет и поет), тогда ничего не нужно. Твои темы - это твои темы такие, какими ты их создала. Вопрос только как на них отреагирует слушатель?Но ты хочешь что бы слушатель отреагировал, стало быть начинаешь подстраиваться под слушателя. Что ему нравится, что ему не хватает и.т.д и.т.п... Коммерция получается? А если слушатель скажет что ему не хватает тунц-унц? Будешь подстраиваться? Если же речь просто про какие то рекомендации, то нужно каждый трек в отдельности рассматривать. Например в предыдущей музычке Sweet Love мне не хватало скрипок, но я про это не упомянул. Зачем? Красивая музыка, мне понравилась, дык какая разница есть там скрипки или нет? Это я уже просто как аранжер начинаю додумывать, но ведь не каждый слушатель жаждет услышать эти скрипки. А вообще, на самом деле, я бы даже могла бы быть согласна разделить права и с аранжером, лишь бы идея сама по себе жила.Та лана тебе. На уровне этого сайта и интернета вообщем, всё что здесь выложено и всё чем занимаются музыканты - это просто материал для прослушки. Иными словами баловство, ни о каком авторстве тут и речи не идет. Просто послушать друг друга, насладиться/раскритиковать, ну вот вообщем и всё.А как завоёвывать публику масштабно, еси честно я понятия не имею, но это точно не через интернет, хотя есть исключения. Цитата
Marisolka Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Спасибо большое, Vladiger, что побеседовали со мной, а я, к слову, много новой информации для себя почерпнула Мне сейчас нужно интернет уступить детям, доклад им видите ли нужно готовить, а то я как засела, так уже весь вечер сижу) Спокойной ночи Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Marisolka Цитата
Vladiger Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Спасибо большое, Vladiger, что побеседовали со мной, а я, к слову, много новой информации для себя почерпнула Да незачто! Всегда пожалуйста!Что бы не загружать себе голову всей этой информацией на ночь, запомни только одно правило: - Будь индивидуальна, делай так как нравится тебе, люби только себя. Кто же тебя полюбит, если ты не полюбишь себя? Каждый человек по своему индивидуален, нравится тебе играть - играй, хочешь сама звукорежить - да ради Бога и.т.д и.т.п... А послушать и оценить всегда найдется кому. У меня вот к примеру тоже есть любимый композер (не единственный, но в числе любимых) Алексей Рыбников, но я как бывший Рокер, слышу его композы немного по другому А. Рыбников - Усатый нянь, но ведь это не дает мне право выступать в качестве муз.критика против Рыбникова!!! Цитата
Marisolka Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 Да незачто! Всегда пожалуйста!У меня вот к примеру тоже есть любимый композер (не единственный, но в числе любимых) Алексей Рыбников, но я как бывший Рокер, слышу его композы немного по другому А. Рыбников - Усатый нянь, но ведь это не дает мне право выступать в качестве муз.критика против Рыбникова!!! Рыбников и мне тоже оч нравится) Я обязательно послушаю по ссылке и завтра напишу, но сейчас дети гонят с места) Спокойной ночи! Цитата
Marisolka Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Опубликовано 7 февраля, 2010 Рыбников и мне тоже оч нравится) Я обязательно послушаю по ссылке и завтра напишу, но сейчас дети гонят с места) Спокойной ночи! А знаете, Vladiger, а Вы хулиган Я сперва от неожиданности чуть не подпрыгнула когда эти рокерские аккорды пошли))) Но звучит то вкусно и свежо, вот так то вот Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.