Marisolka Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Общеизвестно, что судьба песни во многом, если не на 100% зависит от того кто ее исполняет. Вот, например, не знали мы о Татьяне Снежиной до тех пор, пока ее песню не исполнила Пугачева. И вдруг, бац, целый концерт организовали с участием известных певцов. Я часто слышу новые песни на реалмьюзике в исполнении никому не известных, и даже откровенно слабых вокалистов. Судьба таких песен в большинстве случаев, я думаю, ясна. Есть и много действительно очень талантливо написанных песен на реалмьюзике. И представляется мне, исполни эти песни другие певцы, это были бы настоящие хиты. И наоборот. Часто я слышу более примитивные, но относительно приятные мелодии из уст звезд, но это катит, народ, как говорится, хавает и даже восторгается. А если бы эту же песню исполнил слабый вокалист, то несчастного автора тут же забраковали бы, сказали бы - эй ты, иди к себе туда, откуда ты там (с завода/фабрики/Урюпинска и т.д.). За неимением денег неизвестный композитор с радостью отдает свои песни начинающим, а то и сам берется исполнять их. Из этого редко когда что получается и его ждет судьба такого же как и он выходца фабрики/завода/Урюпинска, а жаль, неплохая могла бы получиться песня, пусть и одна. Часто бывает и такое (здесь и обо мне речь тоже), что не имея реальной возможности получить критику у настоящих экспертов, человек приходит на такие интернет ресурсы как этот с целью понять, стоит ли ему заниматься музыкой всерьез, а не просто музицировать для себя. Скорее всего здесь ответа на свой вопрос этот человек не получит никогда. И будет жить вот так, сомневаясь. А это очень и очень неприятно. Как же быть этому человеку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxs Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 можешь не играть - НЕ ИГРАЙ. и нечего сомневаться. а уж тем более спрашивать хер знает кого в интернете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMTS Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 можешь не играть - НЕ ИГРАЙ.и нечего сомневаться. а уж тем более спрашивать хер знает кого в интернете Мда, поддерживаю, ибо есть люди, которые не мыслят себя вне творчества и не важно как и что будет, пишут, исполняют для себя, друзей, своего круга, если так можно выразится. Есть люди, которые пытаются на этом зарабатывать, и совмещают и заработок и постоянную тягу к творчеству, вопрос в другом, на сколько это получается... Поэтому полностью согласен с тем, что можешь не играть, сочинять и т.д. не делай этого, не можешь, то и вопрос тогда выеденного яйца не стоит. Советоваться по таким вопросам в интернете.... :-) как известно, сколько людей, столько и мнений, полезной информациии из вала мусора я думаю врядли получится извечь. Есть человек, не буду уточнять и говорить кто, это не важно, без творчества он себя не видео вообще, но заработать на этом не мог. Приходилось работать на нелюбимой и не особо интересной работе, но зато, через какое-то время, удалось на свои деньги выпустить свой сборник стихов, тираж небольшой, но всетаки. Потом, кто-то стихи увидел и заинтересовался, с ним связались, сейчас и работа либима и деньги на этом получается заработать. Понятно, что это исключение из правил, но они есть и наверно к этому надо стремиться, какими способами и путями, каждый выбирает сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 нужно отделять семена от плевел............. на самом деле человек должен знать себе цену - то есть не быть мега амбициозным, и переоценивать себя, а реально знать свои возможности и видеть свои недостатки и достоинства.....нужно знать : для чего ты пишешь музыку... если ради музыки (соответсвенно для мирового искусства и для получения каких то дивидендов) - то лучше всё таки не жлобиться и отдать песню хорошему вокалисту, а самому делать то что умеешь хорошо (например аранжировки и прочее) а если для души - делай как хочешь и ни в чем себя не ограничивай.... опять же, в чем приимущество того, что ты делаешь всю песню сам от начала и до конца: свобода! мало кто это ценит.... ты ни от кого не зависим. тебе не нужна группа, какие то левые вокалисты, никто не тянет одеяло на себя. ты сам себе хозяин. я вот пишу песни один . вот если грамотно оценить - вокалист я слабый, гитарист - весьма посредственный - можно сказать хреновый, аранжировщик - так себе , поэт плохой только потому, что не люблю стихи в принципе и пишу только для того, что бы чё то под музыку петь... но в итоге у меня с помощью компа, фрутилупса и затраченого времени получаются какие то песни. и пускай кто то спел бы и сыграл лучше, пускай они не станут мировыми хитами, пускай они возможно канут в бездну интернета, пкскай их не будут петь мои дети - в любом случае - они мои - я вложил в них душу. я думаю остальные слабенькие вокалисты реалмьюзика придерживаются аналогичного мнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 тем более что такое критика в интернете. сознаюсь - однажды решил проделать на реале такой эксперимент и проделал таки засранец давно еще какому то человеку (не из завсегдатаев форума) - написал критику на песню в разделе "услыште меня". но соль в том , что саму песню я из принципа не послушал. критику старался писать общими фразами, что бы не спалиться. советовал - чего нужно добавить а чего убрать чего переделать итд. и человек "повёлся" на эту хрень и даже задал еще пару вопросов относительно своего творчества. с тех пор к критике я отношусь.... да никак в принципе не отношусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LethalMelody Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Как же быть этому человеку? Получить критический отзыв настоящих экспертов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisolka Опубликовано 24 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 можешь не играть - НЕ ИГРАЙ.и нечего сомневаться. а уж тем более спрашивать хер знает кого в интернете Не могу не играть, к сожалению ((( Если долго не играю начинаю болеть и хандрить. Но в данное время играть чаще 2 раз в неделю не получается из-за работы, жить ведь нужно на что-то. Было время когда мне предложили делать партии клавишника для одной в прошлом известной группы, я прямо зажглась идеей, совмещая с работой и частыми командировками по ее линии, но не вытянула, так как спать по 2-3 часа в сутки в течение длительного времени оказалось мне не под силам. Здоровье ведь оно тоже важно, получать удовольствие конечно хорошо, но если это реально ведет к гипертонии, то это опасно. ладно если бы я одна была, так ведь у меня 2 малолетних детей на руках. Ну, крякну я в творческом экстазе, а дети с кем останутся? хехе... Так что здесь не все так просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisolka Опубликовано 24 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Получить критический отзыв настоящих экспертов А где их взять-то? А вообще, уважаемые форумчане, прошу извинить меня за данную тему, видимо, не гоже было ее вовсе ее создавать. У всех свои проблемы, каждый живет как может. Не я одна такая, здесь таких как я тысячи человек, дальше продолжать не буду. Ответившим в данной теме спасибо, за то что терпеливо выслушали меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LethalMelody Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А где их взять-то? Найти. Если вопрос вас реально интересует - это проблемы не должно составить, почти в каждом городе есть музыкальные школы, филармонии, и.т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А где их взять-то? QUOTE] форумчанин Пашкет умудрился получить отзыв от соседова. соседов вроде тоже критик хотя и на гомосека похож как все критики.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dig-It-All Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 почти в каждом городе есть музыкальные школы, филармонии, и.т.д. да уж, нашли экспертов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LethalMelody Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 да уж, нашли экспертов) Все лучше нежели мнение дяди васи с форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dig-It-All Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Все лучше нежели мнение дяди васи с форума. ты видимо с ними никогда не общался. очень консервативный народец. кажется как-будто музыка второй половины 20-го века для них и не существует вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxs Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А где их взять-то? А вообще, уважаемые форумчане, прошу извинить меня за данную тему, видимо, не гоже было ее вовсе ее создавать. У всех свои проблемы, каждый живет как может. Не я одна такая, здесь таких как я тысячи человек, дальше продолжать не буду. Ответившим в данной теме спасибо, за то что терпеливо выслушали меня. не обижайся у меня похожие проблемы. не такие но похожие...не парься - якось воно буде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LethalMelody Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 ты видимо с ними никогда не общался. очень консервативный народец. кажется как-будто музыка второй половины 20-го века для них и не существует вовсе. Общался, почему же. Касателно музыки тут уже сложнее, нужны конкретные примеры. А то и для меня из ноне создаваемого многое не существует ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dig-It-All Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 раз Марисолька в джазмены метит.. ну что относительно джаза может сказать стандартный консерваторский старец если ему даже музыка Долфи или какого-нибудь МакЛина покажется шумом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxs Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 общался с двумя преподами с муз.училища, ставил наши записи - им понравилось - поговорили о чувстве свинга например - были удивлены что я не могу на листе поделить триолями такт, но при этом играю свинговый ритм не напрягаясь ) товарищ мой ощался с преподом киевской консервы по классу контрабаса. товарищь сам контрабасист и играет сайкобилли - препод был заинтересован, хотя обычно для классиков слжп на контре - это варварство так что классики - не всегда консервативные снобы например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisolka Опубликовано 24 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 раз Марисолька в джазмены метит.. ну что относительно джаза может сказать стандартный консерваторский старец если ему даже музыка Долфи или какого-нибудь МакЛина покажется шумом? Уже не мечу, это сперва по наивности метила. Потом переслушала сотни записей настоящего джаза и поняла, что все-таки здесь очень важна базовая техника, которой у меня нет. Может и вышел бы из меня толк, если бы мне в свое время позволили заниматься музыкой в музыкальной школе, музучилище и т.д. Но сейчас уже поезд ушел. И даже зная об этом, все равно продолжаю копошиться в заданном направлении. А Вы, Dig-It-All, простите меня за то что наехала тогда на Вас, обидевшись на Вашу критику, должна констатировать что объективную. Но я действительно не понимаю такой музыки, но не исключаю, что это наверное стоит выше мейнстрима, потому как это эксперимент, что значит что Вы находитесь в поиске каких-то новых форм. Но я неуч, поэтому пока такие формы мне не понятны в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А я вот что-то вообще не понял в чём суть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisolka Опубликовано 24 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А я вот что-то вообще не понял в чём суть? И не надо, наверное. Бессмысленный тред я открыла и жалею теперь об этом. Прошу меня извинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LethalMelody Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) раз Марисолька в джазмены метит.. ну что относительно джаза может сказать стандартный консерваторский старец если ему даже музыка Долфи или какого-нибудь МакЛина покажется шумом? Насчет джаза спорить не буду. Не поклонник. Но судя по вещам Марисольки - не столько там джаз с присущей ему ломкой традиций, сколько правильные, гармоничные формы. Так что Долфи и МакЛин, наверное, не при делах все же... Изменено 24 января, 2010 пользователем LethalMelody Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisolka Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 раз Марисолька в джазмены метит.. ну что относительно джаза может сказать стандартный консерваторский старец если ему даже музыка Долфи или какого-нибудь МакЛина покажется шумом? Уже не мечу, это сперва по наивности метила. Потом переслушала сотни записей настоящего джаза и поняла, что все-таки здесь очень важна базовая техника, которой у меня нет. Может и вышел бы из меня толк, если бы мне в свое время позволили заниматься музыкой в музыкальной школе, музучилище и т.д. Но сейчас уже поезд ушел. И даже зная об этом, все равно продолжаю копошиться в заданном направлении. А Вы, Dig-It-All, простите меня за то что наехала тогда на Вас, обидевшись на Вашу критику, должна констатировать что объективную. Но я действительно не понимаю такой музыки, но не исключаю, что это наверное стоит выше мейнстрима, потому как это эксперимент, что значит что Вы находитесь в поиске каких-то новых форм. Но я неуч, поэтому пока такие формы мне не понятны в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПаШкет Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 И не надо, наверное. Бессмысленный тред я открыла и жалею теперь об этом. Прошу меня извинить. Продолжай сочинять! у тебя еще все впереди! Не сдавайся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisolka Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Продолжай сочинять! у тебя еще все впереди! Не сдавайся! Сдаваться не собираюсь :D:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ken Heppen Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Во-первых, соглашусь с основной мыслью, что Успех песни - это на 90% исполнение. Во-вторых, собсна, о проблеме. "Часто бывает и такое (здесь и обо мне речь тоже), что не имея реальной возможности получить критику у настоящих экспертов, человек приходит на такие интернет ресурсы как этот с целью понять, стоит ли ему заниматься музыкой всерьез, а не просто музицировать для себя." Как я понимаю, проблема формулируется так: "Хочу критику своего исполнения от экспертов, но не знаю, где найти экспертов". Эксперт №1. Публика. Пишешь полноценную песню, исполняешь максимально как умеешь, выкладываешь везде, где можно. И читаешь комменты. Тут можно определить нравится людям или нет, вменяемые комментарии услышать трудно. Если нравится, пишут "О, супер! Твоя песня изменила взгляд на мир! Я развёлся/уволился/бросил институт и пошёл доносить истину людям!". Если не тронуло, пишут унылую шнягу типа "нормальный трек", "хорошая песня", "молодец, продолжай!" и т.п. Эксперт №2. Препод (по вокалу). Приходишь, поёшь и он тебе говорит что он услышал, и чего не услышал. И сколько будет стоить, чтобы ты научилась делать то, что он не услышал. ------- Ещё скажу, что если "музицировать" ты любишь, то а) Ты можешь этим зарабатывать и не работать менеджером и не сидеть в офисе б) Если что-то пока не умеешь - всему можно научиться. Так что всё отлично, долой упаднические настроения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения