radiogarage Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Заголовок, это не название новой песни, это примета времени))) А вообще если серьёзно, чем дальше тем больше себя ловлю на том что всё время делаю что то что делать не хочу и практически не нахожу времени на то что мне действительно нравится и доставляет различного рода удовольствие) Может нужно психолога посетить?))... Ну да это не имеет отношение к главному. А главное это то что я наконец-то закончил работу над новой композицией и результат( да и сам процесс) это как раз то что приносит мне радость и доставляет удовольствие) Песня называется "Невеста". По музыке это такая смесь несколько "старомодного" восьмидесятнического гитарного пост-панка или даже new wawe и эллектронных поп приблуд)), что в конечном итоге даёт результат в виде жанра под названием Поп-рок)) Итак. "Невеста" http://www.realmusic.ru/songs/739561/ Пишите, я по Вам соскучился))) Цитата
bedtrip Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Ты мне объясни, как человек,окончивший консерву. почему гитарист из консервы, он же учитель в музпту по гитаре, он же лауреат всяких конкурсов и прочей лабуды. с оркестром солировал итд - за три часа выучивает 12 листов классического произведения по нотам, мальмстима по слуху подбирает,и потом играет в 2 раза быстрее - СУКА НЕ МОЖЕТ ЗАПОМНИТЬ НА РЕПЕТИЦИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗ ЧЕТЫРЕХ АККОРДОВ....вроде запоминает, а на концерте забывает нахер. ну это я так... к слову.... а песня охуе... отличная.. как мне нравится... особенно "оуоуоуоу" - прям как у металлики Цитата
Gogger Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Дружище, ты как всегда крут... Почему песня называется "Невеста" правда, не понял... А музыка охренительная... Хотя счас в ротацию на радио ставь... Цитата
Marisolka Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Классная песня. Мне понравилось на самом деле. Энергичная песня, постарались все на славу- авторы текста, музыки/аранжировки/. Вокалист мне субъективно понравился, так как чувствует о чем поет, но спецы-вокалисты наверное придерутся, так как носом поет. Вообще - мой респект тебе, РадиоГараж. С наступающими праздниками, кстати. Удачи. Цитата
radiogarage Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 Ты мне объясни, как человек,окончивший консерву. почему гитарист из консервы, он же учитель в музпту по гитаре, он же лауреат всяких конкурсов и прочей лабуды. с оркестром солировал итд - за три часа выучивает 12 листов классического произведения по нотам, мальмстима по слуху подбирает,и потом играет в 2 раза быстрее - СУКА НЕ МОЖЕТ ЗАПОМНИТЬ НА РЕПЕТИЦИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗ ЧЕТЫРЕХ АККОРДОВ....вроде запоминает, а на концерте забывает нахер.ну это я так... к слову.... а песня охуе... отличная.. как мне нравится... особенно "оуоуоуоу" - прям как у металлики Ну если вопрос не риторический, то собственно что тут скажешь?) Ситуация помоему очень распространённая и уже не единожды обсуждаемая даже в рамках этого форума) Все музыканты разные. Аккадемистам не хватает смелости в импровизации, джазовикам, у которых этого в избытке, часто не хватает драйва, рокерам же с их драйвом не хватает стройности мышления академических музыкантов и иррациональной свободы мышления джазовиков... А есть ещё народники, электронщики, ну и куча всяких "узконаправленных" специалистов)). И у каждого есть что-то хорошее и какие-то недостатки тоже имеются. Что же касается твоего конкретного случая, то мош твой товарищь просто писдит про образование своё и прочие заслуги, такое тоже возможно)))) Цитата
bedtrip Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 в том все и дело что не писдит. я его лично и очень хорошо знаю. это все факт. играл классику при мне он не раз. и мальмстима подбирал тоже при мне Цитата
radiogarage Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 Или вот ещё, простой пример. У меня в моём кавер коллективе есть разные музыканты, кто то с образованием кто то без. И вот к примеру басист и гитарист они не "шаровики". Это не плохо и не хорошо это просто другой тип музыканта. То есть грубо говоря есть такие кабацкие музыканты, ну пусть лабухи ( но лабух лабуху рознь). Так вот кабацкий музыкант он по природе своей нагл и плюс он в силу опыта и возможно некоторых врождённых качеств как губка впитывает в себя кучу музыки, которую в последствии может слёту воспроизводить. Ему не надо сидеть и досконально снимать партии. То есть он может это сделать, но если нужно сыграет и довольно чисто и нарядно просто, нашару)Это тоже не есть что то такое сверхъестественное, тоже определённая категория музыкантов. Так вот к примеру мои басист и гитарист они когда снимают песни играют всё прекрасно, но если к примеру нужно нашару сыграть там любую ерунду у них это вызывает священный трепет. Ну вот короче музыканты как и люди все не одинаковые) Цитата
radiogarage Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 Почему песня называется "Невеста" правда, не понял... Ну как почему?) Потому что она про невесту)) Вот текст) Невеста Ела мороженное, прячась в плед Такая заброшенная На сорок тысяч лет Тупое прошлое в висках играет Всего хорошего, пока Она его прощает. Спелые сны, фруктовый сок Ей снится Бог Она упадёт как лёд на дно В бокал с вином И будет жить как домино Всё друг за другом И зимний холод, летний зной Опять по кругу. Я клянусь папиной "чайкой" Темнотой маминой души Всё на свете не случайно И мир белыми нитками шит Фукин шит Откуда то из детства корабли Теперь в грязи Улыбки продаются за рубли В такой связи И в этой пропасти любви Увы, нет места. Так не звони и не зови, Твоя невеста. Пей ещё, ещё со мной Теперь ты мой Во мне река течёт. Цитата
radiogarage Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 Классная песня. Мне понравилось на самом деле. Энергичная песня, постарались все на славу- авторы текста, музыки/аранжировки/. Вокалист мне субъективно понравился, так как чувствует о чем поет, но спецы-вокалисты наверное придерутся, так как носом поет.Вообще - мой респект тебе, РадиоГараж. С наступающими праздниками, кстати. Удачи. Большое тебе спасибо от всех от нас))) Единственно вот вокалист хотел возразить. Пел он исключительно ротом))) Тебя тоже с праздниками наступающими) Цитата
Gogger Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Я когда слушал - текст каким-то потоком сознания прошел... Слово "невеста" там не выцепил... Оно, оказывается, один раз в тексте встречается... Текст, кстати, хороший... Цитата
radiogarage Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 Я когда слушал - текст каким-то потоком сознания прошел... Слово "невеста" там не выцепил... Оно, оказывается, один раз в тексте встречается...Текст, кстати, хороший... Кстати) Часто обращаю внимание что большинство людей слушая мои песни априори ругают ну или как то недооценивают тексты)) И вот мне кажется тут дело в интонациях. То есть если ты на умнике и с пафосом будешь произносить всевозможную чушь, то тебя будут боготворить и считать большим поэтом. Ну и конечно музыка доложна ещё при этом быть немного "приблатнёной и душевной" и должным образом оттенять эти "откровения". А если мелдодия, вокальная партия является частью музыкальной палитры, аранжировки, несёт в себе какую-то свою дополнительную скажем так эстетическую нагрузку и тем самым (не преведи господь) отвлекает от восприятия текста, то вуаля, текст уже и не воспринимается и автоматически списывается в утиль)) Цитата
Gogger Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Это счас целая дискуссия начнется, с набиганием говнорокеров - что главнее, музыка, или текст На мой взгляд, текст и музыка должны гармонично друг друга дополнять (ну или не мешать одно другому, ежели явный упор на что-то одно делается). Би-боп-а-лула - великая песня, а текст-то - вообще ниочем Цитата
radiogarage Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 Это счас целая дискуссия начнется, с набиганием говнорокеров - что главнее, музыка, или текст На мой взгляд, текст и музыка должны гармонично друг друга дополнять (ну или не мешать одно другому, ежели явный упор на что-то одно делается). Би-боп-а-лула - великая песня, а текст-то - вообще ниочем Ну как бы банально))) Но с другой стороны правильно) Хотя я вот за себя могу ответить таким образом. Для меня музыка наверное всётаки важней, надо признать. Но... Я никогда не позволял и не стану позовлять себе относится к текстам как к некому довеску к музыкальной части песни. Тексты для меня такая же часть твроческого процесса, в который я ну вот банальность за банальность, душу вкладываю))) Цитата
Gogger Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 А вот у тебя сначала мелодия появляется, и потом ты текст придумываешь, или наоборот? Цитата
radiogarage Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 А вот у тебя сначала мелодия появляется, и потом ты текст придумываешь, или наоборот? Не просто сначала мелодия)) а как правило текстом начинаю заниматься когда уже основная часть работы над аранжировкой завершена, хотя бывают различные варианты) Хотя с другой стороны наиболее на мой субъективный взгляд удачные и как бы естественные песни появляются когда ты просто с гитарой или с фортепьяно что то там наигрываешь и напеваешь мелодию уже с текстом как бы. Хотя возможно это вот как раз и придаёт некоторым композициям КСПэшный оттенок, независимо от того в каком жанре они написаны) Цитата
Gogger Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Когда сначала мелодия появляется - это такое мучение потом... Если мелодия хорошая, хочется и текст соответствующий... И все партии вроде записал, и звучит так как хотелось - а текст "не приходит"... Лучше уж, когда все сразу... Цитата
radiogarage Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Опубликовано 1 мая, 2010 Когда сначала мелодия появляется - это такое мучение потом... Если мелодия хорошая, хочется и текст соответствующий... И все партии вроде записал, и звучит так как хотелось - а текст "не приходит"...Лучше уж, когда все сразу... Ну да, всё так) Действительно ведь если подумать музыка и поэзия, если они настоящие а не играют некую прикладную роль, есть два самостоятельных вида искусства, правильно же?) Это помоему абсолютно банальная и беспорная вещь. И соответственно если к примеру ты придумал текст или хотя бы некий кусочек текста и он не преведи Господь получился действительно хорошим)), то далее при написании музыки ты уже "связан по рукам и ногам", то есть ты вынужден плясать от текста, от его внутренней мелодики и ритма. И это наносит ущерб музыкальной состовляющей. То есть тут получается тот же вопрос приоритетов, что то должно уступать. По крайней мере если что то появляется раньше, а что то позже. Вот если одновременно, это да, другое дело) Но я думаю даже в этом случае, что то всёравно будет внутри наших мозгов привалировать)) Так что ХЗ))) Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Все, что относится к музыкальной составляющей - просто отлично! И по звуку, и по всему. Присутствует ощущение новизны. Текст очень прикольный(как и всегда у тебя), но единственное, из-за артикуляции не совсем чистой... когда гласные произносятся неопределенно... а как-то с иностранной манеркой, и ударения некоторых слов смещены, часть текста совершенно невозможно разобрать. И пока ты этот текст не прочитаешь отдельно, хрен что разберешь. А разбочивые же обрывки текста, такие как - "Пей еще со мной. Теперь ты мой", спетые мужским голосом воспринимаются как сказать... ну, к примеру, если бы я не общался с тобой на форуме, не имел бы никакого представления о тебе, а услышал бы эту песню совершенно случайно... где-нибудь в кругу друзей, или по радио, то такие обороты речи меня бы несколько насторожили ))) Но с другой стороны, если бы это было спето с чистой русской артикуляцией, и все было бы разборчиво и доходчиво с первого прослушивания, то таких бы недоразумений у меня не возникало. Вот я очень люблю, когда слушаешь песню впервые, и тебе не надо специально вслушиваться в слова. Пропето все настолько ясно, что у тебя просто таки перед глазами вырисовываются образы. Ну да, всё так) Действительно ведь если подумать музыка и поэзия, если они настоящие а не играют некую прикладную роль, есть два самостоятельных вида искусства, правильно же?) Это помоему абсолютно банальная и беспорная вещь. И соответственно если к примеру ты придумал текст или хотя бы некий кусочек текста и он не преведи Господь получился действительно хорошим)), то далее при написании музыки ты уже "связан по рукам и ногам", то есть ты вынужден плясать от текста, от его внутренней мелодики и ритма. И это наносит ущерб музыкальной состовляющей. То есть тут получается тот же вопрос приоритетов, что то должно уступать. По крайней мере если что то появляется раньше, а что то позже. Вот если одновременно, это да, другое дело) Но я думаю даже в этом случае, что то всёравно будет внутри наших мозгов привалировать)) Так что ХЗ))) Ну мое мнение на этот счет таково: ничего в искусстве не должно делаться просто так... Должно быть только то, что помогает донести определенную мысль. Должна быть во всем этом идея! И если слова пишутся исключительно ради слов... Потому что должны быть слова, иначе никак... - то все это напрасно. Тогда проще написать инструментальное произведение... А слова будут только отвлекать. Песня же - это совокупность слов и музыки. Текст - это способ донести определенную мысль, ради которой вообще и создается данное творение! И там, где должен звучать текст - текст главнее музыки! А в паузах же, в проигрышах, или там где он повторяется(к примеру во 2-м, 3-м, и т.д. припевах) - главнее музыка! Но и она должна нести эту мысль, ради которой песня придумывалась. В противном случае музыка попросту не нужна. Цитата
Gogger Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Вот, кстати, спасибо Бывшему Сергею за подсказку... Некоторые части текста действительно не воспринимаются с первого прослушивания, видимо и из-за артикуляции в том числе. Что, впрочем, не портит целостного впечатления от песни Это я к своему вопросу, почему песня "Невеста" называется Цитата
radiogarage Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Опубликовано 1 мая, 2010 Ну мое мнение на этот счет таково: ничего в искусстве не должно делаться просто так... Должно быть только то, что помогает донести определенную мысль. Должна быть во всем этом идея! И если слова пишутся исключительно ради слов... Потому что должны быть слова, иначе никак... - то все это напрасно. Тогда проще написать инструментальное произведение... А слова будут только отвлекать. Песня же - это совокупность слов и музыки. Текст - это способ донести определенную мысль, ради которой вообще и создается данное творение! И там, где должен звучать текст - текст главнее музыки! А в паузах же, в проигрышах, или там где он повторяется(к примеру во 2-м, 3-м, и т.д. припевах) - главнее музыка! Но и она должна нести эту мысль, ради которой песня придумывалась. В противном случае музыка попросту не нужна. Ну не совсем всё так) Если скажем я написал вагон и маленькую тележку бессмысленного потока сознания, то да, это наверное абсурдно и лучше действительно вообще без текста. А если к примеру всего то и нужно что сказать допустим пара слов, простых но точных, наподобии там Come together, right now over me или i can`t get know satisfaction)) то я думаю нет смысла как то их намерено перегружать и пусть драйв ну или к примеру сложная музыкальная фактрура или ещё что-нибудь выйдут на первый план. А вообще тут действительно дело в гармонии, то есть что бы слова и музыка в совокупе довали цельное ощущение) Потому что я как бы тоже самое могу и про текст сказать, нафик тогда вообще музыка, можно просто стихи читать? Правильно же?)) Цитата
radiogarage Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Опубликовано 1 мая, 2010 Насчёт манеры не стану спорить, возможно действительно можно спеть по другому, более ... ну не знаю как, ну короче не как я))) и от этого может даже лучше станет, текст там будет слышней или ещё чего) Но вот так вот я пою и мне так нравится))) Цитата
gorgo Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Сделано все очень круто. Грамотно... супер. И вокал и все. Придраться не к чему. Но (хотя оно, конечно, никому не интересно) лично мне не понравилось. Это ничего не значит ровным счетом, но просто считаю своим долгом "доложить". Просто не мое... Единственное, что понравилось - последние 20 секунд. ....Ну и слова. Я далек от того, чтоб быть поэтом... Но я че-то совсем не просек это все... В чем смысл-то? Это как в "Карнавальной ночи" товарищь Огурцов мучил клоунов )))) В чем именно соль? Мне просто интересно, вот можно в двух словах, например, вот эти стихи "растолковать" человеку, не имеющему поэтической фантазии? Но если нет, то не надо... Я понимаю... Но в любом случае, я снимаю шляпу, потому как сделана вещь действительно здорово. Все остальное - дело вкусов, о которых, как известно... ))) Цитата
radiogarage Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Опубликовано 4 мая, 2010 ....Ну и слова. Я далек от того, чтоб быть поэтом... Но я че-то совсем не просек это все... В чем смысл-то? Это как в "Карнавальной ночи" товарищь Огурцов мучил клоунов )))) В чем именно соль? Мне просто интересно, вот можно в двух словах, например, вот эти стихи "растолковать" человеку, не имеющему поэтической фантазии? Я уже не раз говорил что мягко говоря не претендую на поэтические лавры)) И мне вообщем то достаточно комплиментов в адрес музыкальной составляющей) Что же касается этого конкретно взятого текста, то собственно сказать мне нечего, вот совсем нечего))) Смысл в нём конечно есть, такой же очевидный как к примеру в произведении про бычка блуждающего по доскам))) Это же не футуризмо-симовлизьм какойнить...) Цитата
Veter Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 хорошая вещица) по-настоящему музыкальная!)) Цитата
radiogarage Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Опубликовано 7 мая, 2010 хорошая вещица) по-настоящему музыкальная!)) Опять что ли наезд на текст?))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.