Бывший Cергей Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Прошу пояснить, из чего сделан такой вывод? Из того, что Геннадий Гладков написал достаточно много "совеобразных" песен, для "своеобразного" Андрея Миронова(и других не менее "своеобразных" актеров). И то, что ты не знаешь даже этого, и при этом позволяешь себе иронически упоминать о фестивале актерской песни, делает твою позицию еще более несуразной. Да, и еще - к кому было обращение "Миша"? Червонца, насколько я понял из его профиля, зовут Сергей, меня (если чо) - Георгий А к кому было обращение: Червонец, своеобразные музыкальные предпочтения - не значит плохие, или неправильные... Поскольку разговор о своеобразии предпочтений с Червонцем не шел, стало быть ко мне. И я посчитал, что для тебя нет особой разницы - по какому имени(нику) обращаться к собеседнику. Ну и тоже решил не запариваться. Цитата
Gogger Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Э-э...Нда... С обращениями я что-то напутал... Извини, дружище, искренне сожалею Но в остальном ты, прости, не прав... Ты совершенно не в курсе, знаю я что-либо о Геннадии Гладкове, Иссааке Шварце или Александре Колкере... При этом ты (ренее обвинив меня в категоричности суждений) категорически упрекаешь меня в невежестве и зачем-то приписываешь мне отрицательное отношение к Андрею Миронову, чьим именем назван фестиваль актерской песни. Далее, приведу пару цитат, чтобы в конце концов объяснить, что ты в неправильном контексте воспринимаешь употребление мною слова "своеобразие". Если использольвать его в кавычках, как в твоей фразе "совеобразных" песен, для "своеобразного" Андрея Миронова то контекст получается негативный, но я-то так не писал. Я вообще имя Миронова упомянул только применительно к фестивалю.Теперь прочитай следующие фразы: Актуальность проблемы обусловлена тем, что именно творческое своеобразие каждого человека является главным ресурсом развития общества, его истории и культуры.Статья "Динамика творческой уникальности человека в рефлексивно-инновационном процессе", автор: Варламова Е. П., МГУ им. М.В. Ломоносова Своеобразие педагогической профессии состоит и в том, что она по своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер.Дипломная работа "Сущность и своеобразие педагогической профессии". В.Г.Белинский очень ёмко определил художественное своеобразие "Вечеров на хуторе близ Диканьки": "Это были поэтические очерки Малороссии, очерки, полные жизни и очарования."Обучающие материалы к теме "Художественное своеобразие «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Н.В. Гоголя", автор: Ермошина Л. А., учитель русского языка и литературы. А теперь ответь, пожалуйста, есть ли ироническое или негативное отношение авторов этих цитат к человеку в первом случае, педагогической профессии во втором... А также, иронично ли относился Белинский к Гоголю? Теперь о том, что касается актеров, участвующих в фестивале актерской песни... Я никоим образом не хочу навязывать никому свое мнение, НО мне их песенное творчество абсолютно неинтересно. Я слышал как поет Безруков с группой ЛЮБЭ, Дм. Дюжев с Тамарой Гвертцители или Дм. Певцов с "Ночными снайперами". И мне (опять же, подчеркну, лично мне) кажется, что их сценические или кино работы гораздо ценнее и интереснее. С другой стороны, невозможно представить фильм "Гардемарины" без песен Харатьяна, "Трех мушкетеров" без песен Боярского, про фильмы с уже упомянутым А. Мироновым я вообще не говорю. Есть, кроме того канонический пример - Л. Гурченко, с которой вообще неясно - она более актриса, или эстрадная певица. Можно вспомнить Павла Смеяна - потому что песню "Полгода плохая погода..." М. Дунаевского ни в чьем исполнении больше вообще нельзя представить. Резюмируя, чтобы окончательно все поставить на места, и прекратить этот весьма странный, с моей точки зрения, спор ни о чем. Я отношусь к актерскому пению ,в основном, как к части сценической работы. То есть, хорошо, когда в фильме или спектакле актер поет своим голосом да и песня написана хорошим композитором, а текст - хорошим поэтом (например, Г. Гладковым и Ю. Энтиным). Но когда актер выходит на эстраду, а песня, которую он исполняет - это отдельное "независимое" произведение (есть еще отдельный случай, когда песня "превращается" в часть сценического номера - вот тут пример Андрея Миронова весьма кстати), то спрос с него - не как с "поющего актера", а как с исполнителя. И в этом случае скидок на то, что это "актерская песня" слушатель делать не будет. То есть, возвращаясь к тому, с чего начинался наш разговор - Брюс Уиллис выходит на сцену не как кинозвезда, а как блюзмен. Слушать его можно, не видев ни одного фильма с его участием - потому что его музыкальное творчество - самодостаточно. Чего я не могу сказать про песенное творчество наших современных актеров. Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Э-э...Нда... С обращениями я что-то напутал... Извини, дружище, искренне сожалею Да ладно. Ты меня тоже извини за мое предвзятое отношение к твоим высказываниям. С этой позицией частично согласен. Песни Безрукова, да и ночных снайперов и меня не сильно вдохновляют. Если говорить о самодостаточном песенном творчестве наших актеров, то они есть. Просто мы о них ничего не слышим, и не знаем. В основном это песни аранжированные джазовыми камерными оркестрами, которые вообще мало кого интересуют. Всех интересует попса, шансон... Если бы Брюс Уиллис был российским актером, и создал бы свою блюзовую группу в России, то о ней знало бы еще меньше народу. Слишком примитивные вкусы у нашего подавляющего большинства. Интересует только золотая секвенция. Изменено 16 мая, 2010 пользователем ?????? C????? Цитата
DiKeys Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Кстати, золотая секвенция гармонически гораздо сложнее чем блюзовый квадрат Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Кстати, золотая секвенция гармонически гораздо сложнее чем блюзовый квадрат Мне сама по себе золотая секвенция не нравится. В какое-то уныние впадаю нехорошее... Изменено 16 мая, 2010 пользователем ?????? C????? Цитата
Gogger Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Очень рад, что удалось объясниться, и прийти к какой-то схожей позиции. И спасибо за интересный диалог. Кстати, что характерно, я размышлял на эту тему, и вспомнил, что в совсем не упомянул В. Высоцкого - а это, наверное, самый главный пример поющего актера. Причем, лично я в далеком детстве сначала услышал Высоцкого - певца, и только потом увидел Высоцкого - актера. Про самодостаточное песенное творчество современных актеров я согласен. Хотя вот могу вспомнить про Наталью Гусеву - и актриса известная, и целый концерт с ее участием в качестве певицы даже как-то по ящику показывали. Причем, то что она пела, наверное, ни к попсе, ни к шансону отнести нельзя. Цитата
Alex-81 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 В. Высоцкого - а это, наверное, самый главный пример поющего актера. Причем, лично я в далеком детстве сначала услышал Высоцкого - певца, и только потом увидел Высоцкого - актера. . с точки зрения вокала (я дико извиняюсь) Высоцкий очень хреновый певец а вот ИСПОЛНИТЕЛЬ, актер и поэт - гениальный конечно))) Цитата
Gogger Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 с точки зрения вокала (я дико извиняюсь) Высоцкий очень хреновый певец а вот ИСПОЛНИТЕЛЬ, актер и поэт - гениальный конечно))) Ну, да... Наверное слово "исполнитель", будет более подходящим... С другой стороны Джонни Роттен - хороший певец? А поди ж ты, числился в группе вокалистом Цитата
alxs Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 кстати еще Джо Пеши ("Один Дома" и еще куча комедий) нифиговый свингово-ритм-н-блюзовый альбом "Vincent LaGuardia Gambini Sings Just For You " записал. пруфлинк: http://www.amazon.com/Joe-Pesci/e/B000AP7J5O. причем дико и невозбранно в текстах матерится очень веселый и жизнерадостный альбом с неожиданной на фоне остальной разухабистости песней "twenty one" - посвящение дочери на день рождения... вопчем подтверждение того что клоуны не так просты, как кажется заберу комп с ремонта - выложу кудато, ибо не помню откуда я его скачивал. Цитата
alxs Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 с точки зрения вокала (я дико извиняюсь) Высоцкий очень хреновый певец нуууублин.... с точки зрения єстрадного вокала педагог по вокалу идет в жопу например если рассматривать вокал высоцкого сквозь призму академического подхода к микрофону... у вокалиста не только должно быть тембр, дыхание и прочее необходимое... харизма должна быть и пруха.... сколько нынче вроде голосистых, но "нулевых" и фальшивых в плане подачи... у окуджавы например тоже пруха ого-го, но иного толка... не то чтоб я фанател от упомянутых, но блин - "надо ж понимать такие вещи" (с) Кста упомянутый ранее Пеши достаточно слаб с точки зрения академического и эстрадного вокалов, но чувак реально отрывается на всю катушку. и это лучше чем если бы он выпевал всю фигню, но был бы зажат и без огня Цитата
Elrock Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Опубликовано 21 мая, 2010 Ну, да... Наверное слово "исполнитель", будет более подходящим...С другой стороны Джонни Роттен - хороший певец? А поди ж ты, числился в группе вокалистом Точнее сказать в группах. Вполне нормальный вокалист [/url] Цитата
Elrock Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Опубликовано 21 мая, 2010 ЭТо есть, возвращаясь к тому, с чего начинался наш разговор - Брюс Уиллис выходит на сцену не как кинозвезда, а как блюзмен. Слушать его можно, не видев ни одного фильма с его участием - потому что его музыкальное творчество - самодостаточно. Чего я не могу сказать про песенное творчество наших современных актеров. Согласен. Эту тему я поднял не по принципу "гляди-ка он еще поёт". А потому что мне показалось что он хорошо играет и поёт даже для профессионального музыканта, не то что для любителя. Цитата
Alex-81 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 нуууублин.... с точки зрения єстрадного вокала педагог по вокалу идет в жопу например если рассматривать вокал высоцкого сквозь призму академического подхода к микрофону...у вокалиста не только должно быть тембр, дыхание и прочее необходимое... харизма должна быть и пруха.... разница между певцом и исполнителем например в том, что вокалисту НАДО быть исполнителем, а исполнителю вовсе не обязательно быть певцом. Высоцкий, Окуджава - это исполнители...им нафиг не нужно было знать вокал с точки зрения техники - они пели свои песни РАДИ текстов...а не ради музыки - пояснять это не надо я надеюсь... я чисто про это говорила. если человек гордо именует себя вокалистом, то он обязан уметь петь например...Иначе он исполнитель. в одном я согласна точно: гораздо чаще важно ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО нежели вокал. И к сожалению эти вокальные эстрадные клоны, поющие технично, но без изюма так и не въехали. Цитата
radiogarage Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 если человек гордо именует себя вокалистом, то он обязан уметь петь например...Иначе он исполнитель. в одном я согласна точно: гораздо чаще важно ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО нежели вокал. И к сожалению эти вокальные эстрадные клоны, поющие технично, но без изюма так и не въехали. Я чёт вообще не пойму, а вокалист что не исполнитель что ли?)))) Он же исполняет)))) Или он вокалирует)))))))))))))? Цитата
Gogger Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Вообще Высоцкий и Окуджава для меня - абсолютно разного толка явления. Высоцкий по степени драйва в своих лучших творениях - для меня вообще - первый русскоязычный рок-музыкант. А вот Окуджава - где-то в одном ряду с Галичем, Юлием Кимом... У Высоцкого, кстати, есть песни и не "ради текстов" - "Парус", например. Да и вообще нельзя, наверное, говорит, что то, что делал Высоцкий - не музыкально. Диск "Песни В. Высоцкого в сопровождении оркестра Г.Гараняна" - это вообще, на мой взгляд - лучшее из не классической музыки, что выходило на фирме "Мелодия" за всю ее историю. Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 разница между певцом и исполнителем например в том, что вокалисту НАДО быть исполнителем, а исполнителю вовсе не обязательно быть певцом. Вот-вот. Дело говоришь! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.