DiKeys Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Кстати, mps куда-то слился... ругаццо не с кем стало) Цитата
radiogarage Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Ещё немного Свенсон трио. Какиеже они всётаки необыкновенные, как же жаль что человека не стало. мне кажется у них потенциал был просто космический... Смотрите до конца ролик, там сплошные вкусности)) Обратите внимание он на пианине играет с гитарной примочкой))) Изменено 1 октября, 2010 пользователем radiogarage Цитата
radiogarage Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Вот пример ещё одной молодой и крайне любопытной джазовой группы. Portico Quartet. [video=youtube;yM6hPuui-l8] Цитата
Elrock Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Ну давай по пунктам)Ну если мы сравниваем с американской альтернативой 80-х. то пожалуй там конечно не особо было много изысков с саундом, хотя опять таки такие группы как Соник Юс или шугейзеры всевозможные тоже со звуком морочились. Но это уже другая эстетика, они как бы из простоты и агрессии панка выросли, так что не могут быть особо эстетскими. Нифига. Пост панк заимствовал больше у немцев типа Neu и Саn. Джонни Роттен бывший вокалист Sex Pistols со своей группой Publiс Image Limited. Сейчас сейчас в Neu! играет бывший барабанщик Sonic Youth Стив Шелли. Цитата
Elrock Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Джаз плох тем, что он всегда всего лишь джаз. В роке между различными направлениям часто нет вообще ничего общего, только происхождение. Настолько в процессе эволюции стили удаляются друг от друга. Изменено 2 октября, 2010 пользователем Elrock Цитата
gorgo Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 В целом соглашусь, но насчёт того что действительно талантливое, выдающееся произведение найдёт себе дорогу, пожалуй как ни странно соглашусь с Эльроком) Может быть не сразу, но найдёт, должно найти, или же не такое оно гениальное)) И как продолжение мысли хочу заметить что ты не прав по поводу народа)) В смысле прав, но дело не в том что все вдруг резко утупели))) Совсем нет, думаю что со времён Баха и Моцарта средний уровень грамотности вырос многократно))) Просто то что долгое время было лишь достоянием элиты, теперь пренадлежит всем, а оно как бы всем не нужно. Высокое искусство и раньше было никому не нужно, но просто у большинства не было возможности это понять, теперь всем всё ясно))) Вот как-то так) Понимаешь, Гараж (ничего, что так называю? влом длинный ник писать ))) Мы видим только те бессмертные хиты, которые таковыми стали. И делаем выводы. Но неужели ты думаешь, что нигде нет на полках супер-хитов, которые не стали известны никому? Просто потому что карта не лягла... Я уверен, таковых есть. А насчет народа. Да, грамотность может и возросла (хотя это еще вопрос), но ведь музыка к грамотности имеет лишь частичное отношение. Еще раз повторюсь - музыка есть пища для души. Души! А не только мозга. Чтобы понимать высокое не обязательно быть ученым. Хотя готов согласиться, что раньше высокая классика была доступна лишь элите, а простой народ слушал частушки и прочий фолк )) Это правда. Но не стоит спорить, что истинно народное творчество в разы выше по уровню, чем современная попса, которую вдалбливают в несчастные головы через масс-медиа. Так вот, практически любая мало-мальски навязчивая вещица может стать "хитом", если ее достаточно часто крутить по радио. Я когда-то сам наблюдал такое. Помню, услышал впервые песенку ... что-то типа "весна... в ладони прольется дождем... " блин забыл мотив ))) ну известный хит российский. Ну и говно, думаю. Но ведь щас начнут крутить, и через месяц-два это будет хит. Точно! Прошло время, смотрю уже эту девочку приглашают на ток-шоу, все дела... И такое спошь и рядом! В то же время такие бессмертные "хиты", как, скажем, Shine on you... Pink Floyd - они ведь льши условно популярны. Возьми сотню человек и предложи им послушать. Хорошо, если десяток предпочтет это, а не просто радио... Ну, по крайней мере в наших краях так. Мож, на западе по-другому... Хотя сомневаюсь... Цитата
Elrock Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Про российский шоу бизнес не стоит вообще рассуждать - это клинический случай. У нас нет гни хорошей рок ни поп музыки. Попсовики стараются как можно более приспособиться к невзыскательным вкусам массовой публики и получается с каждым разом банальнее и пошлее. Русские говнорокеры стараются как можно более дистанцироваться от попсы и быть как можно альтернативнее - чем хуже чем лучше. Нет у нас баланса. В зарубежной музыке гораздо больше маневров. Диско группа 1970-1980-х Chilly может звучать более жестко в роковом стиле чем какая нибудь культовая рок-группа Velvet Undeground. Цитата
Marisolka Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Gorgo, вот смотрю я на тебя - ты Охлобыстин что-ли? )))) У тебя просто фоновая фотка - прямо один в один Мсье Охлобыстин))) Жду коммента. Цитата
gorgo Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Охлобыстин? Это который священник что ли? )) Нет, я не он )) А что за фотка фоновая? В профиле или аватар? (сорри за флуд... это не я начал ))) Цитата
radiogarage Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Джаз плох тем, что он всегда всего лишь джаз. В роке между различными направлениям часто нет вообще ничего общего, только происхождение. Настолько в процессе эволюции стили удаляются друг от друга. Ты ролики не смотрел что ли? Разуй глаза ёмаё, Portico quartet всего лишь джаз? (( Цитата
Marisolka Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Охлобыстин? Это который священник что ли? )) Нет, я не он )) А что за фотка фоновая? В профиле или аватар? (сорри за флуд... это не я начал ))) Это я прошу извинить меня за флуд. Я имела в виду твой аватар, Gorgo))) А жаль, очень похож в профиль))) Цитата
Elrock Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Интересно мечтают ли джазмены о лаврах успеха поп и рок музыкантов? Они не могут или не хотят? Изменено 2 октября, 2010 пользователем Elrock Цитата
Elrock Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Ты ролики не смотрел что ли? Разуй глаза ёмаё, Portico quartet всего лишь джаз? (( Вступление конечно сперто у ранней электроники типа Cluster или Krafterk. Вроде этого. [video=youtube;-PqTPDteHBA]http://www.youtube.com/watch?v=-PqTPDteHBA или этого Далее пошла типичная джазовая тугамотина с дудками и контрабасами. Цитата
radiogarage Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Не знаю какой там можно было услышать типичный джаз, у меня так возникли ассоциации скорее с французским импрессионизмом начала века(20го естественно, Дебюсси, Равель) Плюс не понятно при чём тут электроника? Все инструменты аккустические. Они кстати начинали как уличные музыканты, потом стали по клубам играть, на фестивалях различных, пока их Питер Гэбриэл не увидел и не подписал к себе). Насчёт саксофона, опять таки, если ты не заметил, то манера звукоизвлечения у него практически академическая, явно не Джон Колтрейн. Больше кларнет напоминает. чем традиционный саксофон. Вот композиционно да, совершенно очевидно влияние эмбиэнт музыки. Ну и как бы самое главное что звучит всё крайне свежо, необычно. Пусть если разобрать по полочкам то можно найти различные взаимствования, но в этом и волшебство музыки. что в какой то момент она вроде бы из совершенно привычных элементов рождает что то совершенно новое. Ну и самое главное, я совершенно чётко вижу что сейчас (наконец-то) стала формироваться музыка времени. Со своим уникальным звучанием, подходом, героями. При всей моей любви к рок музыке и всем её проявлениям, но боюсь её время безвозвратно уходит(да что там уходит, давно ушло...). Это не значит что всё то что было сыграно и спето канет в лету. Отнюдь. Влияния останутся и будут проявлять себя ещё очень долго. Но я не вижу предпосылок к тому что бы вот сейчас, сею минуту возникло нечто в жанре рок и это было бы так же актуально как Led Zeppelin или всё что угодно, не важно. Не отвечает эта эстетика духу времени, устарела, выдохлась. Всё это прекрасно, но только в качестве слепка прошлого, замечательного, талантливого, крайне важного в истории но прошлого. Сейчас другое время, и оно требует других музыкальных решений. И я считаю что Avishai Cohen, Portico quartet, The Cinematic Orchestra, Esbjorn Svensson Trio их находят. Если у кого-то слишком узкие представления о джазовой музыке, то я уверен, что эти музыканты совершенно не расстроятся если их будут называть как угодно. К тому же если разобраться то они действительно не являются джазовыми музыкантами в чистом виде и именно по этому они так звучат. Джаз перестал дистанцироваться от поп, рок, электронной музыки и поэтому победил,вобрав в себя всё лучшее от достижений последних 50-6о лет) А многие другие направления, ( может за исключением попсы, но она как бы мало к творчеству имеет отношения) закостенели внутри себя, пытаясь сохранить чистоту и целостность. Посмотрите на тяжёлую музыку, на электронику в чистом виде, ну про классический рок я вообще молчу. Изменено 2 октября, 2010 пользователем radiogarage Цитата
Gogger Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Какой смешной все-таки Elrock... Хаял, хаял The Beatles, потом привел как альтернативу Faust, вся композиция которого чуть менее чем полностью - одна фраза из Битловской Come Together, тока криво сыгранная от отсутствия профессионализма видимо (ну, или слуха) Цитата
MixaKeys Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Про российский шоу бизнес не стоит вообще рассуждать - это клинический случай. У нас нет гни хорошей рок ни поп музыки. Попсовики стараются как можно более приспособиться к невзыскательным вкусам массовой публики и получается с каждым разом банальнее и пошлее. Русские говнорокеры стараются как можно более дистанцироваться от попсы и быть как можно альтернативнее - чем хуже чем лучше. Нет у нас баланса. Мне кажется, у нас не все так плохо) Цитата
radiogarage Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Ухты ёпть прям массив аттак)))) Давно чёт её не слушал))))) Цитата
MixaKeys Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Собссно мысль состоит в том, что судить о состоянии отечественной музыки ограничиваясь только просмотром канала МузТВ, несколько опрометчиво. Цитата
Elrock Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Собссно мысль состоит в том, что судить о состоянии отечественной музыки ограничиваясь только просмотром канала МузТВ, несколько опрометчиво. Насколько помню я имею ввиду о популярных жанрах. Когда вашу Желанную будут крутить на МузТВ тогда другое дело. Есть ли у нас команды типа Queen, ELO, Boney M, Chilly которые с одной стороны были нацелены на массовый успех, но с другой стороны делали качественную и оригинальную музыку? Цитата
radiogarage Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Есть ли у нас команды типа Queen, ELO, Boney M, Chilly которые с одной стороны были нацелены на массовый успех, но с другой стороны делали качественную и оригинальную музыку? А что за рубежом сейчас такие есть? Цитата
MixaKeys Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Есть ли у нас команды типа Queen, ELO, Boney M, Chilly которые с одной стороны были нацелены на массовый успех, но с другой стороны делали качественную и оригинальную музыку? Да хоть бы Билан и T.A.T.U. Цитата
DiKeys Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Да хоть бы Билан и T.A.T.U. Ну вот с этим я вообще никак не согласен. И Билан, и ТАТУ - всего лишь куклы, существующие, пока не оскудела рука дающего спонсора. Если у Билана еще есть голос, то ТАТУшки вообще к творчеству никакого отношения не имеют - просто две медиаперсоны. В отличии от Фреди Меркури, который и великий певец, и великий композитор, написавший большое количество бессмертных песен, и аранжировщик, продюсер.. да чего уж там.. Насколько помню я имею ввиду о популярных жанрах.Когда вашу Желанную будут крутить на МузТВ тогда другое дело. На МУЗ-ТВ, да будет тебе известно, будут крутить тех, кто понравится лично Игорю Крутому или его клану. Муз-тв - это проявление шоу-биза в самом грязном и бесстыжем его проявлении, где никакого творчества нет вообще, одно бабло. Изменено 2 октября, 2010 пользователем DiKeys Цитата
Elrock Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Ну вот с этим я вообще никак не согласен. И Билан, и ТАТУ - всего лишь куклы, существующие, пока не оскудела рука дающего спонсора. Если у Билана еще есть голос, то ТАТУшки вообще к творчеству никакого отношения не имеют - просто две медиаперсоны. В отличии от Фреди Меркури, который и великий певец, и великий композитор, написавший большое количество бессмертных песен, и аранжировщик, продюсер.. да чего уж там.. С этим я согласен абсолютно. У меня тоже на ум в подобных случаях приходит Фредди. Как чуть ли не идеальный баланс творчества и популярности. С одной стороны его творчество (а точнее творчество группы Queen - это была команда, и авторами песен были все музыканты) известно и популярно. В свое время их часто показывали по ТВ. Но с другой стороны они делали то что им нравилось, не старались подстроиться под вкусы публики, различную музыку от хард рока и арт-рока до танцевальных ритмов. И публике это нравилось, потому что всегда это было интересно. Цитата
DiKeys Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 А по поводу МУЗ-ТВ не согласен?)) Цитата
Elrock Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 А по поводу МУЗ-ТВ не согласен?)) Не совсем. Раньше, до развития интернета всякие Крутые еще бы могли рулить. Но сейчас есть интернет и вполне можно раскрутиться. Дело за малым. Написать хорошую, мелодичную и запоминающуюся песню. Но что то с эти туго. В 1970-1980 многие музыканты были вообще под запретом (был даже список запрещенных исполнителей), но они были широкоизвестны, но их слушали повсеместно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.