radiogarage Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Опубликовано 28 сентября, 2010 Ну, при большом желании, наверно, смог бы написать более понятный текст. Или обратиться к другому автору. Ну вот здрасьте приехали. Вот для чего я столько распинался о том как проявляетися личность в творчестве? В том то и дело, что как я уже говорил, это не мой текст тебе не понятен. Тебе просто не понятен "я". То есть думаю мы и в жизни не нашли бы общего языка, так как я особо ничего не выдумываю и из себя не выжимаю. Говорю о том что считаю важным и интересным для себя. И говорю так как могу. Цитата
radiogarage Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 Я вот песню новую почти закончил)) В чём-то она будет ещё более странной чем эта, но гораздо более для меня характерной))) А пока, если кому-то всё ещё хочется высказаться по поводу Чужих, Своих и Всех прочих, милости прошу)) Цитата
DiKeys Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Я кстати тока щас инстрментал скачал Цитата
radiogarage Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 Я кстати тока щас инстрментал скачал Инструментал чего? Цитата
DiKeys Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Этой песни. Оригинал так сказать. Цитата
radiogarage Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 Этой песни. Оригинал так сказать. А... ну и как?)) Цитата
DiKeys Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Ну если рассматривать его как полноценное произведение - то никак. Если как материал для последущего творчества - очень даже, есть где разгуляться)) Цитата
radiogarage Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 Ну если рассматривать его как полноценное произведение - то никак. Если как материал для последущего творчества - очень даже, есть где разгуляться)) Ну не... я имею в виду в соотнесении исходного материала и того что получилось в итоге. Цитата
DiKeys Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Ну гармонии те же остались. Характер изменился, и немало. Что еще сказать? Не могу сказать , что я в восторге от конечного продукта, но у нас с тобой очень разные вкусы, ты сам знаешь. Цитата
radiogarage Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 Не могу сказать , что я в восторге от конечного продукта, но у нас с тобой очень разные вкусы, ты сам знаешь. Ну короче... я чё пристал то))) Просто они же действительно очень по разному звучат... И вот к примеру, Горго говорил что ему изначальный набросок понравился, а окончательный вариант нет. Я вот в этом смысле. Хотя я так понял что тебя равнодушным оставил и первоначальный и кончательный варианты, так?)) Цитата
DiKeys Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Ну короче... я чё пристал то))) Просто они же действительно очень по разному звучат... И вот к примеру, Горго говорил что ему изначальный набросок понравился, а окончательный вариант нет. Я вот в этом смысле. Хотя я так понял что тебя равнодушным оставил и первоначальный и кончательный варианты, так?)) Понимаешь, изначальный вариант - это просто по сути набор аккордов. Особого настроения, характера он не передает как-то. Если бы взять эту зарисовку, сделать из нее полноценный трек с нормальным составом - получилась бы крутая вестчь. Но пока этого нет. А что касается песни - мне просто латина сама по себе не особо нравится. Цитата
radiogarage Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 Понимаешь, изначальный вариант - это просто по сути набор аккордов. Особого настроения, характера он не передает как-то. Если бы взять эту зарисовку, сделать из нее полноценный трек с нормальным составом - получилась бы крутая вестчь. Но пока этого нет. А что касается песни - мне просто латина сама по себе не особо нравится. Ну мелодию в принципе я придумал ещё до того как стал со стилистикой эксперементировать, но в принципе изначально была именно цепочка аккордов, ты прав... Ну короче ясно. А с латиной ты зря так, это всёравно что блюз не любить или ... хм Краут рок))) Цитата
DiKeys Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Ну вот не знаю, не по душе мне она. Хотя тоже не без исключений)))) А с аккордами иногда бывает интересные метаморфозы. Я как-то давно еще перебирал простую аккордовую цепочку T7m VII35 S7m VII# 7 увел, изначально звучало под ЖанМишельЖарра, а в конце получился прикольный квадрат для джазового вальса)) Цитата
radiogarage Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Ну вот не знаю, не по душе мне она. Хотя тоже не без исключений)))) А с аккордами иногда бывает интересные метаморфозы. Я как-то давно еще перебирал простую аккордовую цепочку T7m VII35 S7m VII# 7 увел, изначально звучало под ЖанМишельЖарра, а в конце получился прикольный квадрат для джазового вальса)) Чёт мне если честно трудно представить чё эт за последовательность такая)))) Что значит семь тридцать пять?)))) Трезвучие седьмой ступени? Натуральной? Как такое может быть в миноре? А по поводу гармонии х.з. ... Я думаю что стилистические особенности они всётаки больше от инструментовки, ладовых особенностей и ритмической организации зависят. А гармония, она в принципе везде одинаковая. Даже такое понятие как джазовая гармония, на мой взгляд несколько преувеличено. так как если разобраться то многие характерные её особенности можно услышать допустим у импрессионистов начала века французких - Дебюсси тот же или даже наш Скрябин, тот ещё в принципе джазмен. Но я естественно имею в виду джаз европейского образца, в меньшей степени замешанный на свинге и блюзе. А вообще я в этом не рублю если что))))) Так общие представления имеются, не более) Изменено 19 октября, 2010 пользователем radiogarage Цитата
DiKeys Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) увеличенный септакорд 7 повышенной ступени. В до миноре си бекар - ми бем - соль - си бемоль.. .даже хз что аз аккорд получился - по звучанию септ, а по теории -не знаю что))) (Это я про последний аккорд) VII 35 - да, трезвучие 7 ступени, в нат миноре. В до миноре - си бем - ре - фа Изменено 19 октября, 2010 пользователем DiKeys Цитата
radiogarage Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) увеличенный септакорд 7 повышенной ступени. В до миноре си бекар - ми бем - соль - си бемоль.. .даже хз что аз аккорд получился - по звучанию септ, а по теории -не знаю что))) В миноре не бывает седьмой повышенной ступени, это даже такой тупой вокалист как я знает. В миноре может быть натуральная и гармоническая 7ая ступень. Вот си бекар это гармоническая как раз. А то что ты дальше написал.. я чёт вообще не пойму... если бы не си бемоль, что вообще меня недоумевать заставляет - это же у тебя так малая секунда получится и си и си бемоль? Ну так вот если просто си бекар, вместо ми бемоль, я бы сказал ре диез и соль - то тогда получится просто доминантовый секст аккорд с повышенным квинтовым тоном, ну а если ты ещё и си бемоль возьмёшь то тогда у тебя в этом аккорде расшеплённая терция получится, адская штука надо сказать))) Вообще в миноре на седьмой ступени насколько я помню может строится либо либо так называемый аккорд седьмой натуральной ступени - если ля минор, допустим соль си ре. Либо уменьшрнный водный септ - соль диез си ре фа. Либо секст аккорд пятой ступени(доминантовый соль диез си ми, ну или квинт секст , если это септ аккорд. Вот вроде и всё...кажись)) Изменено 19 октября, 2010 пользователем radiogarage Цитата
DiKeys Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 В миноре не бывает седьмой повышенной ступени, это даже такой тупой вокалист как я знает. В миноре может быть натуральная и гармоническая 7ая ступень. Вот си бекар это гармоническая как раз. А то что ты дальше написал.. я чёт вообще не пойму... если бы не си бемоль, что вообще меня недоумевать заставляет - это же у тебя так малая секунда получится и си и си бемоль? Ну так вот если просто си бекар, вместо ми бемоль, я бы сказал ре диез и соль - то тогда получится просто доминантовый секст аккорд с повышенным квинтовым тоном, ну а если ты ещё и си бемоль возьмёшь то тогда у тебя в этом аккорде расшеплённая терция получится, адская штука надо сказать))) Вообще в миноре на седьмой ступени насколько я помню может строится либо либо так называемый аккорд седьмой натуральной ступени - если ля минор, допустим соль си ре. Либо уменьшрнный водный септ - соль диез си ре фа. Либо секст аккорд пятой ступени(доминантовый соль диез си ми, ну или квинт секст , если это септ аккорд. Вот вроде и всё...кажись)) Блин. Повысили седьмую ступень - она стала гармонической. Я в терминах не шарю((( И в теории тоже. Потому и хочу учиться. А аккорды я не правильно сказал. Где бы набрать? Я бы показал Цитата
radiogarage Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 Блин. Повысили седьмую ступень - она стала гармонической Ну... эм... так не говорят просто.Насколько я понимаю там суть в том что если лад натурального минора то в нём может быть только натуральная седьмая ступень, а если как ты выразился её повысить. то лад уже станет другим, то есть гармоническим. А альтерации возможно только в рамках лада, поэтому нельзя сказать что она повышается. Хотя х.з., не помню... Цитата
DiKeys Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Ща я короче в нюендо наберу ноты и тебе покажу Цитата
DiKeys Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 вот блин. Забыл как в нюендо миди в ноты переводить Цитата
DiKeys Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Вот оно. Записано криво, но уж как получилось. Нижние ноты - начинается от до. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.