radiogarage Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Опубликовано 20 октября, 2010 Песня - бодрая, текст, как обычно - непонятный , гармония - сложная, но не прям, чтобы наворочанная, саунд - да, где-то из 70-х, синты типа как у ELP, но мне такой не очень.В целом - понравилось, но не так, как Aurum, например... Еще послушаю, мож еще чего напишу. Спасибо, Gogger, за регулярное внимание к моему творчесвту)) Мне приятно) Цитата
radiogarage Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) текст, как обычно - непонятный А это вот кстати уже и не смешно становится. Странно то что - а) При том при всём что музыку я всётаки ставлю на первый план, не отношусь к текстам как к чему-то вспомогательному и в силу этого готов ответить за каждую строчку. б) Всё что я говорю несёт либо смысловую либо эмоциональную либо эстетическую нагрузку. Строчек просто что бы "было что спеть" я стараюсь не допускать. в) Ну и наконец для меня картина совершенно очевидная, то есть это не просто поток сознания и некий эмоциональный выброс, а именно конкретная мысль и история. Мне реально жаль что в основном люди так отнорсятся к моим текстам... Писал бы я что-то навроде Би2 или Морального кодекса( при всём уважении к музыке последних), было бы не так обидно) З.Ы. Справедливости ради надо заметить. что текст Гимнов насилия, возможно несколько заковыристей большинства моих последних работ, за счёт таких арт-хаусно триллеровских образов умерающих в "подвале подсознания" Князей и приходящего на утро вместо меня Насекомого, но с другой стороны возможно для тех кто читал Идиот Фёдор Михалыча и Превращение Кафки всё будет не так непонятно)) Изменено 20 октября, 2010 пользователем radiogarage Цитата
Gogger Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 А это вот кстати уже и не смешно становится. Странно то что - а) При том при всём что музыку я всётаки ставлю на первый план, не отношусь к текстам как к чему-то вспомогательному и в силу этого готов ответить за каждую строчку. Что характерно, ровно этими словами когда-то давно, в передаче "Музыкальный ринг" пытался "оправдаться" Борис Гребенщиков. У него тогда тоже в текстах был весьма экзотичный эмоционально - подсознательный замес, не всеми с легкостью воспринимаемый. Что, в принципе, никак не мешало слушать его музыку, получая удовольствие б) Всё что я говорю несёт либо смысловую либо эмоциональную либо эстетическую нагрузку. Строчек просто что бы "было что спеть" я стараюсь не допускать.в) Ну и наконец для меня картина совершенно очевидная, то есть это не просто поток сознания и некий эмоциональный выброс, а именно конкретная мысль и история. Эмоциональная составляющая, несомненно присутствует, а вот мысль и историю, я как-то не распознаю. Вероятно, ассоциативные настройки у разных людей разные, и определенные образы каждый складывает (или не складывает) в собственную картину. Мне реально жаль что в основном люди так относятся к моим текстам... Писал бы я что-то навроде Би2 или Морального кодекса( при всём уважении к музыке последних), было бы не так обидно) Ну, я как бы нормально отношусь к твоим текстам... Так же, в принципе, как к текстам Морального кодекса, да и Би-2, местами Просто, наверное, есть песни, которые рассказывают историю, а есть песни, которые историю не рассказывают, но передают/создают настроение. Даже у В. Высоцкого (который уж точно текст ставил выше, чем музыка) есть несколько песен - настроений ("Парус", например). З.Ы. Справедливости ради надо заметить. что текст Гимнов насилия, возможно несколько заковыристей большинства моих последних работ, за счёт таких арт-хаусно триллеровских образов умерающих в "подвале подсознания" Князей и приходящего на утро вместо меня Насекомого, но с другой стороны возможно для тех кто читал Идиот Фёдор Михалыча и Превращение Кафки всё будет не так непонятно)) Ну вот честно, с кафкианским насекомым никаких ассоциаций не возникло. Да и с Мышкиным Достоевского тоже... Что, в общем-то подтверждает мою мысль выше - по поводу разного восприятия образов. Да, еще раз, чтобы не быть понятым неверно - текст - НЕ плохой, он просто очень вариативен для восприятия. Цитата
mps Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Не могу, у меня нет))) аккорды там простые - Ми бемоль мажор - ми бемоль минор - ля бемоль минор. Ре бемоль мажор - соль бемоль мажор и проходящий на репризу (повтор) си бемоль мажор. В общем, там вначале припева после ми бемоль мажор перед ля бемоль минор должен идти си мажор. Ну а по поводу аранжа - позже напишу, кгда будет время внимательно послушать. Цитата
radiogarage Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 В общем, там вначале припева после ми бемоль мажор перед ля бемоль минор должен идти си мажор.Ну а по поводу аранжа - позже напишу, кгда будет время внимательно послушать. Попробовал. Что-то как-то странно получилось... Там как бы странность есть, причём намеренная как раз в виде ми бемоль минора. Как бы он немного должен диссонировать. А в остальном там без вариантов. потому что идёт классическая секвенция где каждый аккорд тяготеет в последующий, по логике Доминанта-тоника. Все другие варианты будут в той или иной степени менее преемлимы для массового слушателя, эт вот я прям гарантирую) Цитата
mps Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Попробовал. Что-то как-то странно получилось...А ты его как пробовал? Вообще - не лучшее сочетание, когда идёт подряд один и тот же аккорд сначала мажор, а потом он же минор или наоборот. Это гарантировано не хит.Я имел в виду 2 варианта: 1. Новый аккорд полностью заменяет минорный аккорд, идущий вторым после мажороного. 2. Он вставляется между мажором и минором как переходной. Как лучше - это уже надо боле детально смотреть, слушать. Тут на вскидочку сидя на диване с гитаркой однозначно не скажешь. Цитата
radiogarage Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 А ты его как пробовал? Вообще - не лучшее сочетание, когда идёт подряд один и тот же аккорд сначала мажор, а потом он же минор или наоборот. Это гарантировано не хит.Я имел в виду 2 варианта: 1. Новый аккорд полностью заменяет минорный аккорд, идущий вторым после мажороного. 2. Он вставляется между мажором и минором как переходной. Как лучше - это уже надо боле детально смотреть, слушать. Тут на вскидочку сидя на диване с гитаркой однозначно не скажешь. Попробовал. как ты и сказал. между мажором и минором) Получилась фигня))) А если вместо... х.з. так не пробовал. На счёт того что сочетание намеренно необычное я как бы уже выше написал. Как раз и сделал потому что если б не было этого минора, совсем уж сладко получилось бы, брррр) А так определённая перчинка)) Цитата
radiogarage Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Короче, ты себе голову не ломай. Всё тут очень просто. Приглажено и попсово будет звучать если просто выкинуть минор, ничем не заменяя. Вот и все дела. Ну и кстати не забываё о том что там собствено в мелодии как бы обыгрывается ми бемоль минор (соль бемоль фа си - ...си-ли-я... последний тон уже из соль бемоль минора)Соответственно тогда придётся и мелодию переделывать, а это совсем некруто. Так что виш, композером быть не так просто как кажется)))) Изменено 21 октября, 2010 пользователем radiogarage Цитата
radiogarage Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 Что, в общем-то подтверждает мою мысль выше - по поводу разного восприятия образов. Да, еще раз, чтобы не быть понятым неверно - текст - НЕ плохой, он просто очень вариативен для восприятия. Ну да, всё понятно) А вариантность... ну как бы наверное это плюс, коли действительно так) Цитата
radiogarage Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Опубликовано 22 октября, 2010 Предлагаю вашему вниманию кардинально иное, максимально электронное звучание трека "Гимны насилия" Удивительно, но на мой взгляд, в таком прочтении, песня звучит куда более органично)) - http://www.realmusic.ru/songs/804006/ Цитата
jaildigger Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Сначала коллектив Radiohead, а в пять утра предложили уже только Тома Йорка Цитата
radiogarage Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Опубликовано 22 октября, 2010 Сначала коллектив Radiohead, а в пять утра предложили уже только Тома Йорка Радиохэд? Том Йорк? Хм.. круто конечно... тока где всё это?)))) Цитата
Gogger Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Предлагаю вашему вниманию кардинально иное, максимально электронное звучание трека "Гимны насилия"Удивительно, но на мой взгляд, в таком прочтении, песня звучит куда более органично)) - http://www.realmusic.ru/songs/804006/ ИМХО, рисунок ударных не тот. Особенно в припеве это отчетливо слышно. А вот вокал с искажениями - от это да, слушается очень круто, прямо-таки фирмово. И еще в этой версии очень понравился кусочек (с переходами) где из аккомпанимента - только гитара (а-ля акустика). Цитата
Marisolka Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) ИМХО, рисунок ударных не тот. Особенно в припеве это отчетливо слышно. А вот вокал с искажениями - от это да, слушается очень круто, прямо-таки фирмово. И еще в этой версии очень понравился кусочек (с переходами) где из аккомпанимента - только гитара (а-ля акустика). нормальные ударные. Мне понравилось))) Изменено 22 октября, 2010 пользователем Marisolka Цитата
mps Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Так что виш, композером быть не так просто как кажется))))Да как сказать... Арранжером, думаю, намного труднее. Композером просто, если ты знаешь, что хочешь иметь на выходе, если знаешь, как это должно звучать. Тогда чётко понимаешь - это то, а это - не то. Арранж - то же самое, но просто дольше, сложнее и более тонкая работа.Но если сам не знаешь, чего хочешь - мечешься туда-сюда, то всё кажется сложным. Вот, кстати, ещё один совет: пиши музыку на обычных аккордах. Начинай минор с ля-минора, а если первый мажор, то с до мажора. С ними проще и понятнее - легче пишется. А уж потом подгоняй по тональности под вокал со всеми этими бемолями и диезами. Цитата
radiogarage Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Опубликовано 22 октября, 2010 Да как сказать... Арранжером, думаю, намного труднее. Композером просто, если ты знаешь, что хочешь иметь на выходе, если знаешь, как это должно звучать. Тогда чётко понимаешь - это то, а это - не то. Арранж - то же самое, но просто дольше, сложнее и более тонкая работа. Это не сложнее и не проще, просто другая работа. Вообще многие не совсем правильно понимают что такое аранжировка. Это не есть досочинение песни за сисясто-ногастой поп-звёздочкой пришедшей в студию и налялякивающую что-то там неудобоваримое с умным видом человека только что сочинившего непревзойдённый шедевр(Лично таких знаю)))) Это уже как бы и композитор и аранжировщик в одном флаконе делает) Плюс аранжировщик не занимается звуком, это прерогатива звукоинженера. А аранжировка это расписывание партитуры произведения для ансамбля различного состава. Ну или для неких компьютерных тембров которые будут имитировать звучание ансамбля. работа конечно ответственная и сложная, но к композиции не имеющая никакого отношения. Если же человек совмещает в себе все эти качества, то это либо гений))), которых единицы, либо это просто бюджетный вариант для небогатых артистов, не способных оплатить услуги узкопрофильных специалистов)) Вот, кстати, ещё один совет: пиши музыку на обычных аккордах. Начинай минор с ля-минора, а если первый мажор, то с до мажора. С ними проще и понятнее - легче пишется. А уж потом подгоняй по тональности под вокал со всеми этими бемолями и диезами. Хм... совет конечно дельный)))) Только не совсем по адресу. Это всё равно что... ну допустим Шумахеру предложить для простоты управления автомобилем пересесть на коробку автомат)))) То есть мне как бы не сложно писать музыку в любой тональности, уже лет 15 наверно как)))) Это наверно когда ты с пацанами в подъезде на гитаре учишься играть, тогда удобнее всё в ля миноре фигачить, но я как-то миновал этот период и сразу в муз училище поступил а потом в консерваторию, так что... спасибо за совет))))) Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Текст на сей раз мне понравился, т.к. я частично его понял ) Музыка вообще потрясающая. Только, по-моему, вокал находится далековато. Особенно понравился бридж. Понравился он мне не только музыкой, но и текстом. (почему-то мне почти во всех твоих песнях нравятся бриджи). А в остальном респект! Очень круто. Изменено 23 октября, 2010 пользователем ?????? C????? Цитата
radiogarage Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Опубликовано 23 октября, 2010 Текст на сей раз мне понравился, т.к. я частично его понял ) Спасибо на добром слове))) Помнишь, как в одном старом советском фильм парень написал в школьном сочинении про счастье - "Счастье - это когда тебя понимают")))) Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Предлагаю вашему вниманию кардинально иное, максимально электронное звучание трека "Гимны насилия"Удивительно, но на мой взгляд, в таком прочтении, песня звучит куда более органично)) - http://www.realmusic.ru/songs/804006/ А вот эта электро версия че-то не проперла. Звук не очень хороший. Где-то на средних режет уши. Вокодер не понравился. Возможно, если отнести это в студию, то там сделают так, что будет хорошо! Цитата
mps Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Это всё равно что... ну допустим Шумахеру предложить для простоты управления автомобилем пересесть на коробку автомат)))), но я как-то миновал этот период и сразу в муз училище поступил а потом в консерваторию, Ну извини, друг! Я не знал, что ты Шумахер в плане написания хитов. Может дашь парочку послушать?Из того, что я слышал, мне и показалось, что тебе сейчас как раз коробка-автомат нужна. А что касается того, что ты миновал, то столько раз это уже приходилось слышать! Но честно говоря, логики тут мало: "Я уже миновал тот период, когда мог писать хиты (то бишь хорошую музыку). Сейчас я серьёзный музыкант и пишу только плохую музыку, которая никому кроме меня не нравится". Написать хит - само по себе не так просто, так зачем себе ещё усложнять задачу? Или ты хочешь не хит написать, а показать какой ты крутой, какое у тебя образование. Ну показал. А дальше что? Образование автоматически не пишет за тебя хиты. Тут понты не помогут! Если песня не нравится, то всё твоё образование - коту под хвост. Цитата
radiogarage Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Опубликовано 23 октября, 2010 Ну извини, друг! Я не знал, что ты Шумахер в плане написания хитов. Может дашь парочку послушать?Из того, что я слышал, мне и показалось, что тебе сейчас как раз коробка-автомат нужна. А что касается того, что ты миновал, то столько раз это уже приходилось слышать! Но честно говоря, логики тут мало: "Я уже миновал тот период, когда мог писать хиты (то бишь хорошую музыку). Сейчас я серьёзный музыкант и пишу только плохую музыку, которая никому кроме меня не нравится". Написать хит - само по себе не так просто, так зачем себе ещё усложнять задачу? Или ты хочешь не хит написать, а показать какой ты крутой, какое у тебя образование. Ну показал. А дальше что? Образование автоматически не пишет за тебя хиты. Тут понты не помогут! Если песня не нравится, то всё твоё образование - коту под хвост. При чём тут хиты и написание песен в ля миноре? Я всеголишь сказал что вполне свободно ореинтируюсь в любых тональностях, а про то что я пишу хиты, помоему и слова не было. Цитата
radiogarage Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Опубликовано 23 октября, 2010 А вот эта электро версия че-то не проперла. Звук не очень хороший. Где-то на средних режет уши. Вокодер не понравился. Возможно, если отнести это в студию, то там сделают так, что будет хорошо! Возможно ты и прав, честно сказать я эту версию несколько "спустя рукава" сделал) Так что со звуком есть некоторые траблы)) Цитата
DiKeys Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 А вот в электронной версии гармония читается уже гораздо лучше. Цитата
radiogarage Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 А вот в электронной версии гармония читается уже гораздо лучше. Ну видите какие вы все разные))) одним одно подавай. другим другое))) На всех хрен угодишь, сопсна по этому и не пытаюсь))) Цитата
DiKeys Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Да, и в новой аранжировке "вылезла" хитовось припева. Что-то она мне ВИА 80-х напомнила)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.