radiogarage Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Несказанно рад представить вашему вниманию новую свою работу, песня которая называется "Прощай, время". По сути то что у меня получилось это чистой воды поп музыка, такая какой я её себе вижу, а именно в виде бессовестного кровосмешения жанров) Комментировать как-то месседж данного произведения не вижу смысла, так как на мой взгляд он очевиден) Приятного прослушивания, заранее спасибо и обязательно пишите, рад любым мнениям и отзывам. Прощай, время. http://www.realmusic.ru/songs/876421/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladiger Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Да ничё так вроде! Нормальное песенко. Даж очень неплохо. Только вот текст, ну пи*дец... Старая тема. Даж не хочется как то комментить, вообщем тексты - это реально не твоё гараж. Они для инопланетян, но не для людей. Но в целом, если не слушать смысл бреда этого текста, а просто воспринимать мелодию и несвязные фразы, то звучит очень миленько, мелодично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бывший Cергей Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Хорошая песня. Нравится мне, когда грустные , чуть ни депрессивные смыслы звучат в мажоре... Даже как-то подзадоривает... мол, - "это конец!", Дааа! Едва не салют мне представился по этому поводу. Хотя, конечно, жутковато, жутковато про конец-то... Особенно, на фоне участившихся японских стихий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Да ничё так вроде! Нормальное песенко. Даж очень неплохо.Только вот текст, ну пи*дец... Старая тема. Даж не хочется как то комментить, вообщем тексты - это реально не твоё гараж. Они для инопланетян, но не для людей. Но в целом, если не слушать смысл бреда этого текста, а просто воспринимать мелодию и несвязные фразы, то звучит очень миленько, мелодично. Ну если в общем и целом понравилось то с одной стороны и не хотелось бы вносить сумятицу...)) Однако, справедливости ради, хочу заметить, что люди все разные и смею надеятся что есть и такие которые вполне себе в состоянии понимать мои далеко не мудрёные мысли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Хотя, конечно, жутковато, жутковато про конец-то... Особенно, на фоне участившихся японских стихий... На самом деле, это всего лишь конец времени) Так что ничего жуткого я тут не вижу, а даже возможно наоборот, стоит порадоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogger Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Отличная песня... Прямо "радостное и вдохновенное ожидание апокалипсиса" как оно есть Текст, кстати, весьма простой для восприятия, даже необычно как-то... Бас безладовый живой писал? И вот еще, мне показалось, что с 3:40 (примерно) прорывается небольшой перегруз что-ли (там у тебя соло-гитара вступает как раз). Паразитное жужжание возникает какое-то, я на наушники грешил - но послушал пару "тестовых" треков - с "ушами" нормально все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Текст, кстати, весьма простой для восприятия, даже необычно как-то... Ну слава те господи, хоть одному он не показался "бредом"))))) Бас безладовый живой писал? Бас живой, но не безладовый) Это просто такая манера, с холостыми нотками и большим колличеством глисандо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mps Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Задумка неплохая, но реализация опять не дотягивает. Хотя, уже не слишком катастрофически. Даже уже можно конкретно сформулировать чего не хватает. Первое - бэк-вокала. Без него - просто тухляк!! Реально. Для этой песни нужен хороший бэк!! Ну и по арранжу. Нет чёткого разделения частей песни. По арранжу непонятно, где припев начинается, где кончается... Почётче, порезче контраст нужен!! Плавное течение партий инструментов должно разбиваться резкими акцентами там, где надо. Вопщем, на мой слух идея реализована процентов на 20-30 - не более!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 не хватает. Первое - бэк-вокала. Знающие люди не дадут соврать, я люблю записывать море бэков, к месту и не к месту обычно)) Однако здесь, при всём желании не нашёл более возможностей для этого. Ну а пихать просто что бы было, это естественно не правильно, всё должно быть оправдано и органично. Ну и как бы не так уж их там и мало. Ну и по арранжу. Нет чёткого разделения частей песни. По арранжу непонятно, где припев начинается, где кончается... А мне вот непонятно другое. Какая связь между аранжировкой, то есть грубо говоря разбитием исходной музыкальной фактуры на отдельные партии инструментов и структурой песни, её формой? Если песня, допустим, изначально была без ярко выраженного припева то аранжировка припев не "досочинит" и никак не выделит. Это проблема, если она есть композитора, а не аранжировщика. Ну плюс, в данном случае это всего лишь форма A,B,C. где А грубо говоря куплет, В - рефрен 1 и С рефрен 2. Очень кстати стандартно, таких песен мильоны. Ну и самое главное, ну что за такая странная постановка вопроса?)) Это всёравно что говорить брюнетке - Перекрасся в блондинку, потому что они мне больше нравятся) Другое дело, если у неё голова грязная или стрижка дурацкая, это уже объективный как говорится косяк. Остальное, банально, дело вкуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 И вот ведь никто не знает, что я потратил несколько дней только на то что бы партия струнных мягко легла в аранжировку, чётко прослушивалась, давала нужную краску и при этом не "торчала" и не лезла в зону вокала)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сан саныч Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Да, тексты реально пи3дец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Да, тексты реально пи3дец Хм, желаете говорить о поэзии, о мой недалёкий друг?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
червонец Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Может у меня сейчас такое настроение, а может просто ещё не проснулся... Мне показалась, что песня слишком вся какая-то ровная. Без огонька. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Может у меня сейчас такое настроение, а может просто ещё не проснулся...Мне показалась, что песня слишком вся какая-то ровная. Без огонька. Ну наверно так оно и есть, если тебе так кажется) Некоторое созерцательное настроение, спокойствие и непричастность к происходящему задумывалось изначально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikle Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Когда коворят "это - попса", я обычно ожидаю худшего. Вполне так ничего песенка, где-то напомнила "Секрет", где-то "Би-2" или "Сплин". Я не про плагиат, а про настроение похожее. Большая часть того, что крутят по телеку - хуже. На вокал я бы добавил ревер, хотя бы дилейчик на длительность четверти, это не тот голос, который прекрасно звучит сам по себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сан саныч Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Хм, желаете говорить о поэзии, о мой недалёкий друг?)) я думаю о поэзии тебе лучше поговорить с пашкетом, я же не поэт, а он он то поЕт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 я думаю о поэзии тебе лучше поговорить с пашкетом, я же не поэт, а он он то поЕт Как всегда беспримерно остроумно) Петросян бы гордился тобой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mps Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Это всёравно что говорить брюнетке - Перекрасся в блондинку, потому что они мне больше нравятся) Другое дело, если у неё голова грязная или стрижка дурацкая, это уже объективный как говорится косяк. Остальное, банально, дело вкуса. Я тебе написал почему твоя песня звучит ощутимо хуже, чем могла бы. Нудновато. И подсказал как это исправить. Если тебя всё устраивает, и изначально стояла цель сделать, чтобы звучало нудно и неинтересно, то ты её успешно добился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Я тебе написал ... подсказал как это исправить Ну тут как бы вопрос авторитетности встаёт сразу))) Если бы тебя звали Рик Рубин, это одно, а так, в общем я тоже могу балерину танцевать учить, ихуле?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) И вот ещё что. По поводу текстов в целом и этой песни в частности. Мне вот совсем не понятно в сравнении с чем мои тексты кажутся сложновоспринимаемыми или как тут кто-то выразился "бредовыми". Ведь штука то как раз в том что современные авторы поп музыки(именно что) в большинстве своём часто используют такие же символические образы, причём очень часто довольно мутные и не менее "бредовые". Ну вот возьмите половину песен Фадеева, начиная от его собственных. типа Сестричка или произведений Линдны( часто кстати довольно достойных) и заканчивая Савичевой и Персхалавой и особенно Глюкозой. Везде манера высказывания довольно образная, хотя на мой взгляд жутко корявая и не поэтичная, но это уже дело десятое. Главное что это не тексты Добронравова, явно. Далее, тексты группы Гости из будущего тоже довольно витиеватыми всегда были, и вот они мне кстати частенько нравятся, в отличии к примеру от текстов группы Би 2, которые ужасны, но так же не менее витиеваты. Ну или тексты Морального Кодекса - Первый луч, первый дождь, Карабас барабас опрокинул бас... вот уж где настоящий бред сумасшедшего. Или воспалённое сознание Маргариты Пушкиной с её из пальца высосанным пафосом, особенно в поздний период. Тексты группы Кукрыниксы, поздний Бутусов с его Ю-Питером, да почти весь бомонд Нашего радио с его графоманией перемешанной с подъездным роком. Далее, есть ещё пласт некой, назовём её "душевной" музыки)). Я даже шансоном не берусь это назвать. Потому как вот какой шансон Стас Михайлов? Это так непонятно откуда всплывшая эстрада 90-х поделённая на ресторанную пошлятину. И вот кстати его стихи как у Бездомного чудовищны. В первую очередь своей бездушной пустотой и в тоже время претензией на задушевность. Кстати эта особенность касается 80 а то и 90 процентов текстов уже другого бомонда с радиостанции Шансон. Там вроде всё понятно, но блин так всё не по честноку, что аж рыдать охота. Ну что ещё есть? Есть Максим. У неё вот тоже местами вроде и понятно, а местами начинает строить из себя поэтессу по всей видимости великую и тем самым совсем всё убого становится. Потому что очевидно что за непонятностью этой ничего не стоит, кроме дешёвых амбиций и плохого образования. Кстати невежество, это пожалуй главная проблема как авторов так и тех кто пытается что-то там себе рассуждать о текстах и поэзии. Они вот хоть Пушкина и Державина то читали? Я уж про Блока и Мандельштама молчу... Короче. С Пахмутовой и Рождественским а так же Резником и фик ещё знает кем писавших хотя и представляющие малое художественное значение , но всё таки стройные, логичные, понятные и профессиональные тексты как бы всё ясно. Но это давно всё было и если сравнивать с ними, то тогда уж давайте весь текстовый мусор российской эстрады последних 20-25 лет будем сравнивать, а не только меня. Ну а если речь идёт о том что пишут сейчас, ну тут х.з. Ну дайте почитать что ли примеры, более понятных, грамотных и хотя бы просто красивых текстов современных относительно моих. Ну что б я хоть понял на кого ровняться?))) Изменено 20 апреля, 2011 пользователем radiogarage ???????? ????????? ?? ????????????)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Полносью согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Полносью согласен. С кем и чем конкретно?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikle Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Пахмутова музыку писала, очень достойную, кстати, на стихи, как правило, Добронравова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Пахмутова музыку писала, очень достойную, кстати, на стихи, как правило, Добронравова. Тьфу ты... ну да... Перепутал я их)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бывший Cергей Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Хоть сам я тексты писать совершенно не умею, но поэзию люблю. И могу тебе с увернностью заявить, что до Пушкина тебе далеко, Гараж )) При всем моем к тебе уважении )) А что касается современных, то вот, мне, например, это нравится. И глубоко, и понятно, и красиво. Флёр - Шелкопряд Я незаметно на дереве в листьях Наполняю жизнь свою смыслом, Пряду свою тонкую нить. Нас очень много на дереве рядом, И каждый рожден шелкопрядом, И прядет свою тонкую нить. А моря до краёв наполнялись по каплям, И срослись по песчинкам камни, Вечность - это, наверно, так долго. Мне бы только мой крошечный вклад внести, За короткую жизнь сплести Хотя бы ниточку шёлка. Кто-то в паутину религий попался, Кто-то бредит пришельцами с Марса, Я пряду свою тонкую нить. Кто-то открывает секрет мироздания, Кто-то борется с твёрдостью камня, Я пряду свою тонкую нить. А моря до краёв наполнялись по каплям, И срослись по песчинкам камни, Вечность - это, наверное, так долго. Мне бы только мой крошечный вклад внести, За короткую жизнь сплести Хотя бы ниточку шёлка. Я не умею чего-то ещё, Я маленький червячок, Мир безумный проносится мимо. А мы создаём своими руками Невесомые тонкие ткани, Красота вполне ощутима. А моря до краёв наполнялись по каплям, И срослись по песчинкам камни, Вечность - это, наверно, так долго. Мне бы только мой крошечный вклад внести, За короткую жизнь сплести Хотя бы ниточку шёлка. А моря до краёв наполнялись по каплям, И срослись по песчинкам камни, Вечность - это, наверное, так долго. Мне бы только мой крошечный вклад внести, За короткую жизнь сплести Хотя бы ниточку шёлка. Или вон зайди к Килл Барби - http://forum.realmusic.ru/showthread.php?18084-%CC%EE%E9-%E4%E5%E1%FE%F2...-%CD%E5-%F1%F3%E4%E8%F2%E5-%F1%F2%F0%EE%E3%EE.../page133 Вот она, кстати, мне кажется, смогла бы составить тебе достойный тандем по части текста. Вот. А вообще, как говорится, хозяин - барин. Ну нравится если тебе, если считаешь ты свои тексты самым что ни на есть хорошими, и подходящими, то в чем же проблема? Лично я привык уже твои песни слушать, не пытаясь даже особо вслушиваться в текст. Хотя вот эта песня мне более-менее понятна.. Но все-равно... Музыку тебе писать получается намного лучше. Музыка у тебя, действительно, интересна Изменено 18 апреля, 2011 пользователем ?????? C????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.