Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Некоторые проблемы продюсирования


Рекомендуемые сообщения

Я почитал некоторые посты, в которых, уважаемые коллеги музыканты пытаются заявить о себе, пытаются продвинуть и продать свою музыку или даже стать звездами.

Мне довелось поучаствовать в некоторых проектах шоу мастеров и я хотел бы поделиться этой информацией с начинающими композиторами. Может это кому то поможет или избавит от илюзий. И немного приоткроет завесу, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.

Примерный диалог с муз редактором популярной ФМ станции:

Продюсер:

- Я нашел очень интересный коллектив молодых музыкантов, вот диск, послушай, это то что вам надо.

Редактор:

- Бюджет есть???

Продюссер:

- Ну ты послушай.

Редактор:

- Я проеты с бюджетом не успеваю слушать. Я не стану слушать пока мы не договоримся о бюджете.

 

 

Бизнес План муз коллектива строится по тем же законам, что и пицерия ( к примеру). Сачало анализ рынка, ниша, индивидуальность, рынок сбыта и т.д. Конечная цель – окупить затраты и получить прибыль. (законно и ценично)

Предлагаю бизнес игру:

Вы написали хит, как вы думаете, и мы решили его ракручивать. Для этого и надо бюджет. Конечно, где найти деньги, дело продюссера. Это могут быть и гранты разных фондов и частные пожертвования, а так же кредиты банков. На эти деньги я начинаю вас и ваше творчество делать медийной персоной. Вот только я не могу заключить с вам договор о том, что хотя бы лет 5 вы работали со мной. По КЗОТу вы можете соскачить (уволится) с отработкой двух недель. Соответсенно необходимо замутить некую схему, типа взять кредит на вас под залог вашей квартиры, для плодотворного сотрудничества. Кроме этого необходимо создать маленький коллективчик в который должны войти правильный аранжировщик и саунд мастер. Они должны добится вашей узнаваимости, индивидуальности и в то же время форматности. Более того эти люди должны быть с именем, что даст дополнительные бонусы при продвижении продукта. При этом вы можете себя вообще не узнать и это будет расходится с вашими творческими представлениями. Это уже ни кого не волнует. У нас тут БИЗНЕС. Примерно месяцев через шесть мы потратим 300 тыс бакинских и ваш хит начнет звучать на некоторых радиостанциях и будет записан клип. Следующий этап это концертная деятельность. Хорошим результатом можно считать 10 выступлений в месяц по 2 тыс евро за выступление, включая корпоративы, солянки, разогревы. (Условия проживания на гастролях будут отличаться от условий о которых вы думаете) Большая часть этх денег будет уходить на погашение кредитов и поддержания имиджа. Лично вы, как фронт мен (или вумен) будите получать 150 евро с концерта. Я буду договариваться с владельцами подмосковных вил и дорогих машин и вы будете даваить интервью у каминов и ездить на Бентли перед фотокамерами. Если мы сможем продержаться годик, то необходимо будет удвоить бюджет и попытаться выйти на 10-20 тыс за концетр. Соответсвенно и ваша ставка будет повышена. В противном случаи проект надо закрывать, в том смысле, что больше не финансировать, а попытатся из вас высасать все что возможно.

Это как ПРАВИЛО. В доказательство которого могут быть исключения, но это все равно что выграть выборы у ВВП.

Есть другие мнения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Смотря относительно чего мнения?)Если по поводу того что написано выше, то нет) Похоже на правду. Единственно я не совсем понимаю зачем в принципе садится играть с шулером ( я имею в виду не продюсера, а саму систему). Я вот не будучи звездой, но работая на сцене зарабатываю в среднем 300 долларов за концерт( это тоже мало, но 150, это совсем пипец), конечно езжу я на шкоде, а не на бэнтли и в телевизоре меня не показывают, ну как бы обойдусь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно что все это примерно так и есть.

Вот только - каков результат? И почему он так разительно отличается "здесь" от "там" :)

И еще непонятен один вопрос - нахрена нужен продюсер на таких условиях, если все его умения - это не найти деньги (либо в каких-то случаях - альтернативы) на проект, а лишь "распихать" имеющиеся? А кредит под залог квартиры, если что, я и сам взять могу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно что все это примерно так и есть.

Вот только - каков результат? И почему он так разительно отличается "здесь" от "там" :)

И еще непонятен один вопрос - нахрена нужен продюсер на таких условиях, если все его умения - это не найти деньги (либо в каких-то случаях - альтернативы) на проект, а лишь "распихать" имеющиеся? А кредит под залог квартиры, если что, я и сам взять могу :)

 

Результат чего? Творчества или бизнеса. «ТАМ» присутствует музыкальная индустрия. Она начинается от производителя канифоли для смычков и заканчивается профсоюзной организацией музыкантов. Там «Фабрику звезд» придумали ни для того, что бы потом концерты чесать, а для поддержки продажи музыкальных центров со встроенным караоке. Даже у нас, обратите внимание, кто был спонсером первых програм.

Один мой знакомый, весьма успешный в деле продюсирования, перенес свой бизнес ТУДА. В англии он нашел девченку, заключил с ней контракт ПО ЗАКОНУ. Застраховал риски и вкладывает 500 тыс, что бы продвинуть ее на рынок Китая.

О необходимости продюссора. Конечно все можно сделать самому. «ЗДЕСЬ» у нас вообще очень приветствуется делитантизм. Наверное с тех времен как был брошен лозунг, что каждая кухарка должна управлять государством. Но я обычно провожу такой пример: Если вы, не дай бог, попадете под статью Уголовного Кодекса (от сумы и от тюрьмы....). В суд вы пригласите профессионального адваката из колегии или почитаете форумы в Интернете и будите защищать себя сами? Вы возмете платного или бесплатного адвоката? Опытного или новичка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами никоим образом не спорю.

И я даже допускаю, что ваш знакомый - вполне себе профессионал, и он реально может поспособствовать продвижению этой девочки. Полагаю, он-то как раз не брал кредит под залог ее квартиры :)

Я-то как раз о том, что наши "продюсеры" в большой массе и за редкими исключениями такие же дилетанты, и все их навыки заключаются в знакомствах с нужными людьми.

Отвечая на ваш вопрос по поводу уголовки - я не буду нанимать адвоката со стороны, поскольку есть некоторые знакомства, которые позволяют напрямую, без посредников "решать вопросы" в этой сфере. Я надеюсь, приводя пример с уголовным делом, вы знаете основные функции наших "адвокатов" и понимаете, о чем я. Собственно, возвращая вашу метафору - если у вас есть выход на дирекцию музыкальных программ, скажем, канала ТНТ - необходимость "продюсера" со стороны сильно снижается.

Обращаю внимание, что наша дискуссия чисто гипотетическая, и отражает лишь некие представления о предмете разговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами никоим образом не спорю.

И я даже допускаю, что ваш знакомый - вполне себе профессионал, и он реально может поспособствовать продвижению этой девочки. Полагаю, он-то как раз не брал кредит под залог ее квартиры :)

Я-то как раз о том, что наши "продюсеры" в большой массе и за редкими исключениями такие же дилетанты, и все их навыки заключаются в знакомствах с нужными людьми.

Отвечая на ваш вопрос по поводу уголовки - я не буду нанимать адвоката со стороны, поскольку есть некоторые знакомства, которые позволяют напрямую, без посредников "решать вопросы" в этой сфере. Я надеюсь, приводя пример с уголовным делом, вы знаете основные функции наших "адвокатов" и понимаете, о чем я. Собственно, возвращая вашу метафору - если у вас есть выход на дирекцию музыкальных программ, скажем, канала ТНТ - необходимость "продюсера" со стороны сильно снижается.

Обращаю внимание, что наша дискуссия чисто гипотетическая, и отражает лишь некие представления о предмете разговора.

 

Абсолютно согласен. И в продолжении нашей дискуссии замечу: (хотя это банально) Все начинается с ЗАКОНА. ТАМ не надо в залог квартиру брать. Там можно договор заключить и в суде квартиру, машину и маму отсудить, если контракт не выполняется. Причем с обеих сторон. И если вы плохой продюсер с вас неустойку слупят. А что бы такой закон здесь принять, надо хотя бы инициативная группа. А ее то и нет. Не удобно у нас по закону работать. И ни кто нас не заставит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почитал некоторые посты, в которых, уважаемые коллеги музыканты пытаются заявить о себе, пытаются продвинуть и продать свою музыку или даже стать звездами.

Мне довелось поучаствовать в некоторых проектах шоу мастеров и я хотел бы поделиться этой информацией с начинающими композиторами. Может это кому то поможет или избавит от илюзий. И немного приоткроет завесу, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.

Примерный диалог с муз редактором популярной ФМ станции:

Продюсер:

- Я нашел очень интересный коллектив молодых музыкантов, вот диск, послушай, это то что вам надо.

Редактор:

- Бюджет есть???

Продюссер:

- Ну ты послушай.

Редактор:

- Я проеты с бюджетом не успеваю слушать. Я не стану слушать пока мы не договоримся о бюджете.

 

 

Бизнес План муз коллектива строится по тем же законам, что и пицерия ( к примеру). Сачало анализ рынка, ниша, индивидуальность, рынок сбыта и т.д. Конечная цель – окупить затраты и получить прибыль. (законно и ценично)

Предлагаю бизнес игру:

Вы написали хит, как вы думаете, и мы решили его ракручивать. Для этого и надо бюджет. Конечно, где найти деньги, дело продюссера. Это могут быть и гранты разных фондов и частные пожертвования, а так же кредиты банков. На эти деньги я начинаю вас и ваше творчество делать медийной персоной. Вот только я не могу заключить с вам договор о том, что хотя бы лет 5 вы работали со мной. По КЗОТу вы можете соскачить (уволится) с отработкой двух недель. Соответсенно необходимо замутить некую схему, типа взять кредит на вас под залог вашей квартиры, для плодотворного сотрудничества. Кроме этого необходимо создать маленький коллективчик в который должны войти правильный аранжировщик и саунд мастер. Они должны добится вашей узнаваимости, индивидуальности и в то же время форматности. Более того эти люди должны быть с именем, что даст дополнительные бонусы при продвижении продукта. При этом вы можете себя вообще не узнать и это будет расходится с вашими творческими представлениями. Это уже ни кого не волнует. У нас тут БИЗНЕС. Примерно месяцев через шесть мы потратим 300 тыс бакинских и ваш хит начнет звучать на некоторых радиостанциях и будет записан клип. Следующий этап это концертная деятельность. Хорошим результатом можно считать 10 выступлений в месяц по 2 тыс евро за выступление, включая корпоративы, солянки, разогревы. (Условия проживания на гастролях будут отличаться от условий о которых вы думаете) Большая часть этх денег будет уходить на погашение кредитов и поддержания имиджа. Лично вы, как фронт мен (или вумен) будите получать 150 евро с концерта. Я буду договариваться с владельцами подмосковных вил и дорогих машин и вы будете даваить интервью у каминов и ездить на Бентли перед фотокамерами. Если мы сможем продержаться годик, то необходимо будет удвоить бюджет и попытаться выйти на 10-20 тыс за концетр. Соответсвенно и ваша ставка будет повышена. В противном случаи проект надо закрывать, в том смысле, что больше не финансировать, а попытатся из вас высасать все что возможно.

Это как ПРАВИЛО. В доказательство которого могут быть исключения, но это все равно что выграть выборы у ВВП.

Есть другие мнения???[/Q

 

 

Все ,что ты тут написал,мне было известно еще 15 лет назад.У нас нет хороших

продюсеров и нет нормального шоу-бизнеса.Все хорошие музыканты давно уехали отсюда,а неудачники остались.Я себя неудачником не считаю.Потому что музыкой занимался не ради славы или денег,а ради своего удовольствия.Надо же как-то самовыражаться.И никогда не считал себя великим музыкантом.Поэтому я самый счастливый человек.И все эти игры не для меня.

Изменено пользователем DimakLapin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ,что ты тут написал,мне было известно еще 15 лет назад.У нас нет хороших

продюссеров и нет нормального шоу-бизнеса.Все хорошие музыканты давно уехали отсюда,а неудачники остались.Я себя неудачником не считаю.Потому что музыкой занимался не ради славы или денег,а ради своего удовольствия.Надо же как-то самовыражаться.И никогда не считал себя великим музыкантом.Поэтому я самый счастливый человек.И все эти игры не для меня.

 

Думаю и те кого ты считаешь неудачниками себя таковыми не считают и возможно что считают неудачником тебя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю и те кого ты считаешь неудачниками себя таковыми не считают и возможно что считают неудачником тебя)))

Все логично.Каждый для себя это решает сам.Если меня считают неудачником,я на это не обижаюсь.Значит мое творчество кому-то не безразлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все логично.Каждый для себя это решает сам.Если меня считают неудачником,я на это не обижаюсь.Значит мое творчество кому-то не безразлично.

 

С чего ты взял что кому-то может быть не безразлично творчество неуданика?)))) Тебе вот самому интересны опусы неудачников?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял что кому-то может быть не безразлично творчество неуданика?)))) Тебе вот самому интересны опусы неудачников?)

А что неудачники не люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди) Но вряд ли их творчесвто может быть удачным)))))

 

Я знаю много неудачников,которые очень талантливые музыканты.Просто им не повезло.

Изменено пользователем DimakLapin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужос-ужос... Я ж говорю - вместо искусства - шоу-бизнес. А вот раааньше ))))

Я думаю, что у них на выходе лучше просто по тем же причинам, по каким и все остальное лучше: больше денег изначально, более стабильное развитие в силу исторических причин, больший опыт, большая емкость рынка, большая ориентация общества на материальную выгоду, большее внимание к форме музыки где-то в ущерб содержанию (это очень условно, далеко не всегда, но общая тенденция, на мой взгляд). Тут ведь как? Наша "толпа потребителей музыкального продукта" (ТПМП) хавает Пугачеву и сердючку с шансоном вперемешку - и довольна. А их ТПМП - более продвинутая - хавает рэп и еще какую-то хрень. Форма у них, конечно, лучше. А вот за содержание я бы не поручился... Хоть я и не люблю шансон, но наверное лучше все-таки "За глаза твои карие, за ресницы шикарные", чем ... даже не знаю, что в пример привести.

А неудачники - они ведь смотря в чем. Одно дело неудачник от шоу-бизнеса, а другое - неудачник от музыки. Первый может быть талантом и даже гением, а второй может быть супер-звездой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Самое главное сочинить хит! --И отправить в интернет , если это на самом деле хит -то продюсеры вас сами найдут..

 

То есть ты ещё не одного хита так и не написал? Фу... неудачник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я хотел бы поделиться этой информацией с начинающими композиторами. Может это кому то поможет или избавит от илюзий.

 

Ну да.

А теперь скажи, какой бюджет был у мужика, заоравшего: "Йаааааааааааазь!!!!" ??? :)

А? А у Налича?

Вопщем, так, то оно так, но если ты попал в струю и реально зацепил кучу пипла в инете, то спонсора с баблом к тебе придут сами. И ты сам им будешь диктовать свои условия.

Но шансов не так много. Почти ноль. Это единицы на всю страну.

Так что, топик, считаю неактуальным. Всё равно у тех , кто его читает такого бабла никогда не будет.

У них только один шанс: идти в народ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты ещё не одного хита так и не написал? Фу... неудачник.

 

Есть несколько хитов, ---только у меня сейчас времени нет с концертами выступать....а то что это хиты можешь убедится сыграв мою песню или мелодию на своем концерте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько хитов.

 

если это на самом деле хит -то продюсеры вас сами найдут..

Что-то не состыковка какая-то.

Хиты у тебя есть, продюсеры сами найдут, ну и ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не состыковка какая-то.

Хиты у тебя есть, продюсеры сами найдут, ну и ...?

так надо будет с концертами выступать..

А я сейчас не могу по семейным обстоятельствам..

 

(вот сегодня отправил на конкурс мелодию..)

http://www.realmusic.ru/songs/424998/

Изменено пользователем ??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так надо будет с концертами выступать..

А я сейчас не могу по семейным обстоятельствам

 

То есть тебя продюсеры нашли, но ты им отказал по причине того что не можешь концерты играть что ли?

Изменено пользователем radiogarage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тебя продюсеры нашли, но ты им отказал по причине того что не можешь концерты играть что ли?

 

не совсем так.... но если вдруг сейчас какая нибудь группа будет играть в живую песни и мелодии творчества группы Покровск-Альянс --то думаю очень скоро они будут известны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче Пашкет, что б ты опять не начал в сторону уводить, давай всё упорядочим.

 

Ты сказал, что если выложить настоящий хит в интернет, то тебя обязательно найдёт продюсер.

Это твоя цитата, правильно? Так же ты утверждаешь что у тебя есть хиты, и мы знаем что ты их многократно выкладывал в интернет в течении многих лет. Правильно? Продюсер тебя не смотря на это так и не нашёл? Правильно? Вроде тоже правильно. Соответственно либо твои песни не хиты, либо ты ошибаешься и продюсер не обязательно найдёт того кто выложил в интернет свой хит. Правильно? Или моя логика страдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так.... но если вдруг сейчас какая нибудь группа будет играть в живую песни и мелодии творчества группы Покровск-Альянс --то думаю очень скоро они будут известны...

 

 

Ну конечно, если кто-то будет твои песни повсеместно играть, а если их ещё покажут по телевизору и проиграют по радио, то они обязательно будет известными. Ну и что? То же самое произойдёт с абсолютно с любыми песнями. То есть если что-то покажут всем оно автоматически станет всем известным, это как бы очевидно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...