Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Общие вопросы состояния современного общества


gorgo

Рекомендуемые сообщения

Хм... ну даже если и так, я что то не пойму, какая разница кто с кем полемизирует?)) Это что частная переписка что ли? Вроде ж как форум, он на то и существует что бы "влезать" в полемику) Странный ты какой-то) К тому же подозрительно ко мне всё время на вы обращаешься))) Вспоминается эпизод из фильма 8/5 долларов, где герой Бондарчука говорит герою Охлабыстина "А чё ты мне всё время ТЫкаешь"? а тот ему "Простите, дурное воспитание"))))

 

Разницы большой нет - однако в нашем случае неверно принятое сообщение породило массу непонятных вопросов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Разницы большой нет - однако в нашем случае неверно принятое сообщение породило массу непонятных вопросов :rolleyes:

 

Что означает неверно принятое? Это тоже самое что не верно понятое?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что означает неверно принятое? Это тоже самое что не верно понятое?)

 

"Неверно принятое" означает "принятое неверно" :D "Неверное понятное" - это уже следствие.

Та ну вас. Лучше вот это вот - Путин подписал указ о развитии электронной демократии - прокомментировайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страсть и эмоции - совершенно разные вещи. Поэтому если, Гараж, ты считаешь некорректным пользоваться термином "страсть", то давай подумаем, чем его заменить. Но никак не эмоциями. Хотя я не вижу ничего дурного в этом термине. Ну страсть... Что такое страсть? Это, грубо говоря, некая зависимость человека, приносящая ему страдание. Хотя он может этого страдания и не ощущать. Простейший пример страсти - курение. Многие люди мучаются курением, но чаще всего просто потому, что они понимают его вред для здоровья. А если представить, что прямого вреда здоровью курение не несло бы? Но остается зависимость. Я, к примеру, курю. И понимаю, что это плохо и вредно, носделать ничего не могу. Вот так. Это - страсть. Самая простая и банальная. Или, допустим, страсть гнева, раздражительности. Когда человек в определенной ситуации просто не в силах сдержаться - начинает кричать, топать ногами. Потом часто сожалеет, извиняется, но в момент появления раздражителя не может с собой ничего поделать. И даже если по определенным причинам вынужден молчать, то начинает краснеть, скрипеть зубами и про себя материться. В данном случае его воля порабощена это страстью. В этот момент она диктует ему, что делать, и он не может противостоять. Но сам гнев - не есть еще страсть. Бывает и т.н. праведный гнев. Гнев, вызванный не ненавистью, и не страстью, а, к примеру, любовью. Например, твое чадо что-то делает не так, и ты понимаешь, насколько это плохо для него самого. И ты по любви в нему пытаешься на него воздействовать, повышая голос или наказывая его. В данном случае гнев может быть, как страстным (если ты раздражаешься просто потому, что ты раздражителен), так и безстрастным. Определить, каков он на самом деле, крайне сложно. Более того - для большинства людей невозможно. Как я уже говорил, познание страстей в себе и есть одной из основных целей духовной жизни...

Так вот. Как видим, одно и то же эмоциональное проявление может быть страстным или не быть таковым. Все зависит от сердечного расположения человека и от его духовного состояния. Безстрастный человек не значит безэмоциональный, или безчувственный, или безликий. Отнюдь. Даже если бы мы все были абсолютно безстрастными, скажем, в своем первородном состоянии, до падения и порчи нашей природы, то мы не были бы одинаковыми. Как поется в песне: "И вот, кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад, кто-то так рад..." )) Таким образом, человеческое Я есть некая трудноопределяемая сущность, набор его личностных качеств, которые определяют характер его реакций на внешние обстоятельства. Однако воля человека свободна, и он при наличии знания способен отделить правильную реакцию от неправильной и сделать верный выбор - удержаться от неправильного или понудить себя к правильному. Страсти же являются результатом внешних воздействий (бесовских), которые при отсутствии сопротивления им гипертрофируют индивидуальные особенности человека до такой степени, что его воля оказывается не в состоянии руководить его действиями. И он, понимая, что неправильно, тем не менее не может этого не делать. И Апостол пишет: "Еже бо содеваю, не разумею: не еже бо хощу, сие творю, но еже ненавижду, то соделоваю". Еще хуже ситуация, когда человек даже не понимает, что он делает неправильно. Либо по не знанию, что это на самом деле неправильно, либо по убеждению, что это правильно, хотя на самом деле это не так.

Для простоты можно сравнить страсти с болезнями тела. Всякому органу свойственны свои болезни. Однако здоровое тело - это тело без болезней. Но когда все бы были здоровы, они все равно не были бы одинаковы, несмотря на то, что у всех были бы те же руки и ноги, голова и другие члены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горго, я прямо вижу как твой мозг не желает работать в неудобном для него направлении, скользит по краю и опять мягко скатывается в комфортную ячейку) Ты сосёшь вечный чупа-чупс. Тебе сладко, приятно и комфортно.

Короче если серьёзно и без метафор, то ты настолько неубедительно рассказывал о гневе и "гневе", что мне даже опровергать это не хочется. Ненависть у тебя тоже бывает ненависть и ненависть? Я вот ненавидел своего соседа и убил. Или, я ненавидел своего соседа, потому что он был негодяем, ел детей на моих глазах и запивал кровью девствениц и убил. И съел. Вот в первом случае это обычная страстная ненависть, мы её порицаем, а во втором это праведная ненависть и наверное такая ненависть мне зачтётся при разборе полётов на небесах.

Короче, гавно, это гавно. И я не собираюсь превращаться в навозного жука и исследовать его оттенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Неверно принятое" означает "принятое неверно" :D "Неверное понятное" - это уже следствие.

Та ну вас. Лучше вот это вот - Путин подписал указ о развитии электронной демократии - прокомментировайте.

 

Я не понимаю что это? Если это реальный факт, то обычно в таких случаях дают больше информации, ссылки на первоисточники и так далее. Если это какая-то метафора, то мой приземленный моск её не догнал, как впрочем и большинство из того что ты пишешь. Блин, как же я туп(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю что это? Если это реальный факт, то обычно в таких случаях дают больше информации, ссылки на первоисточники и так далее. Если это какая-то метафора, то мой приземленный моск её не догнал, как впрочем и большинство из того что ты пишешь. Блин, как же я туп(((

 

Ну... На тот момент, когда я это увидел, новость висела на главной страничке яндекса. Ссылка, например, вот - http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/06/30/n_2415053.shtml

Думаю, это тоже имеет определенное отношение к состоянию нашего общества (угу, когда человек, ранее работавший в ФСБ, подписывает указ об электронной демократии - это как-то настораживает, и сразу возникают мысли: а почему это у меня во время выборов отключался интернет?.. :rolleyes:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... На тот момент, когда я это увидел, новость висела на главной страничке яндекса. Ссылка, например, вот - http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/06/30/n_2415053.shtml

Думаю, это тоже имеет определенное отношение к состоянию нашего общества (угу, когда человек, ранее работавший в ФСБ, подписывает указ об электронной демократии - это как-то настораживает, и сразу возникают мысли: а почему это у меня во время выборов отключался интернет?.. :rolleyes:).

 

В общем я так и не понял в чём суть закона, можно разжевать и в рот положить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горго, я прямо вижу как твой мозг не желает работать в неудобном для него направлении, скользит по краю и опять мягко скатывается в комфортную ячейку) Ты сосёшь вечный чупа-чупс. Тебе сладко, приятно и комфортно.

Короче если серьёзно и без метафор, то ты настолько неубедительно рассказывал о гневе и "гневе", что мне даже опровергать это не хочется. Ненависть у тебя тоже бывает ненависть и ненависть? Я вот ненавидел своего соседа и убил. Или, я ненавидел своего соседа, потому что он был негодяем, ел детей на моих глазах и запивал кровью девствениц и убил. И съел. Вот в первом случае это обычная страстная ненависть, мы её порицаем, а во втором это праведная ненависть и наверное такая ненависть мне зачтётся при разборе полётов на небесах.

Короче, гавно, это гавно. И я не собираюсь превращаться в навозного жука и исследовать его оттенки.

 

Ну, Гараж... Тут как сказать )) А мне вот, например, кажется, что я все время "скатываюсь" в ячейку, неприятную для тебя. И поэтому ты всегда так болезненно реагируешь, когда я затрагиваю эту тему )) Нет? Ну, нет так нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет интернет-демократии, так я вот, что скажу. Закона этого я не читал (тем более, что он русский, а мы еще пока, к сожалению, в другой стране живем), но уверен в одном - порядок в интернете наводить нужно обязательно. А то тут... бардак ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Гараж... Тут как сказать )) А мне вот, например, кажется, что я все время "скатываюсь" в ячейку, неприятную для тебя. И поэтому ты всегда так болезненно реагируешь, когда я затрагиваю эту тему )) Нет? Ну, нет так нет...

 

Так нет). "Мне просто печально, что мы могли бы быть люди..."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страсть и эмоции - совершенно разные вещи. Поэтому если, Гараж, ты считаешь некорректным пользоваться термином "страсть", то давай подумаем, чем его заменить. Но никак не эмоциями. Хотя я не вижу ничего дурного в этом термине. Ну страсть... Что такое страсть? Это, грубо говоря, некая зависимость человека, приносящая ему страдание. Хотя он может этого страдания и не ощущать. Простейший пример страсти - курение. Многие люди мучаются курением, но чаще всего просто потому, что они понимают его вред для здоровья. А если представить, что прямого вреда здоровью курение не несло бы? Но остается зависимость. Я, к примеру, курю. И понимаю, что это плохо и вредно, носделать ничего не могу. Вот так. Это - страсть. Самая простая и банальная. Или, допустим, страсть гнева, раздражительности. Когда человек в определенной ситуации просто не в силах сдержаться - начинает кричать, топать ногами. Потом часто сожалеет, извиняется, но в момент появления раздражителя не может с собой ничего поделать. И даже если по определенным причинам вынужден молчать, то начинает краснеть, скрипеть зубами и про себя материться. В данном случае его воля порабощена это страстью. В этот момент она диктует ему, что делать, и он не может противостоять. Но сам гнев - не есть еще страсть. Бывает и т.н. праведный гнев. Гнев, вызванный не ненавистью, и не страстью, а, к примеру, любовью. Например, твое чадо что-то делает не так, и ты понимаешь, насколько это плохо для него самого. И ты по любви в нему пытаешься на него воздействовать, повышая голос или наказывая его. В данном случае гнев может быть, как страстным (если ты раздражаешься просто потому, что ты раздражителен), так и безстрастным. Определить, каков он на самом деле, крайне сложно. Более того - для большинства людей невозможно. Как я уже говорил, познание страстей в себе и есть одной из основных целей духовной жизни...

Так вот. Как видим, одно и то же эмоциональное проявление может быть страстным или не быть таковым. Все зависит от сердечного расположения человека и от его духовного состояния. Безстрастный человек не значит безэмоциональный, или безчувственный, или безликий. Отнюдь. Даже если бы мы все были абсолютно безстрастными, скажем, в своем первородном состоянии, до падения и порчи нашей природы, то мы не были бы одинаковыми. Как поется в песне: "И вот, кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад, кто-то так рад..." )) Таким образом, человеческое Я есть некая трудноопределяемая сущность, набор его личностных качеств, которые определяют характер его реакций на внешние обстоятельства. Однако воля человека свободна, и он при наличии знания способен отделить правильную реакцию от неправильной и сделать верный выбор - удержаться от неправильного или понудить себя к правильному. Страсти же являются результатом внешних воздействий (бесовских), которые при отсутствии сопротивления им гипертрофируют индивидуальные особенности человека до такой степени, что его воля оказывается не в состоянии руководить его действиями. И он, понимая, что неправильно, тем не менее не может этого не делать. И Апостол пишет: "Еже бо содеваю, не разумею: не еже бо хощу, сие творю, но еже ненавижду, то соделоваю". Еще хуже ситуация, когда человек даже не понимает, что он делает неправильно. Либо по не знанию, что это на самом деле неправильно, либо по убеждению, что это правильно, хотя на самом деле это не так.

Для простоты можно сравнить страсти с болезнями тела. Всякому органу свойственны свои болезни. Однако здоровое тело - это тело без болезней. Но когда все бы были здоровы, они все равно не были бы одинаковы, несмотря на то, что у всех были бы те же руки и ноги, голова и другие члены.

 

Оп. "Гнев, вызванный не ненавистью и не страстью". Ненависть - это не страсть?

Вообще, гневаться бесстрастно - это оксюморон. В вашем примере (с ребенком) голос повышается вовсе не из-за "безстрастного гнева", а просто потому, что ребенок - существо очень "упертое" и зачастую произнесенное нормальным голосом не услышит. А вот если возник-таки гнев - вот тут уже и та самая страсть, раздражение, "крайняя эмоция" (ну и словосочетание получилось), называйте как хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то тут... бардак ))

 

Кстати, вот хорошо что напомнил мне, я всё хотел спросить. Вот ты часто говоришь о наведении порядка, о распутстве, отсутствии морали, ну короче о том что ты называешь консервативными ценностями как противовес неким существующим в данный момент(?) либеральным(??). Так вот я хотел спросить, вот допустим у тебя есть все возможности сделать так как ты считаешь нужным и вот допустим я с тобой не согласен, не в чём. То есть не в том смысле что я буду тебе мешать наводить твои порядки, а просто в том смысле что я желаю жить так как ты считаешь жить неприемлемо. Так вот, условному мне

и таким как я позволено будет жить так как мы хотим или нас будут сажать в лагеря и расстреливать в случае неповиновения, ну или там высылать из страны, как на известном пароходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оп. "Гнев, вызванный не ненавистью и не страстью". Ненависть - это не страсть?

Вообще, гневаться бесстрастно - это оксюморон. В вашем примере (с ребенком) голос повышается вовсе не из-за "безстрастного гнева", а просто потому, что ребенок - существо очень "упертое" и зачастую произнесенное нормальным голосом не услышит. А вот если возник-таки гнев - вот тут уже и та самая страсть, раздражение, "крайняя эмоция" (ну и словосочетание получилось), называйте как хотите.

 

Возможно, пример был не очень хороший... Но вообще здесь многое зависит от определений. Мы оперируем словом "гнев", но ведь его по разному можно понимать. Если определить гнев, как возмущение чем-либо, выливающееся в категорическое неприятие и протест в форме слов или действий, то такой гнев, я думаю, не есть страсть сам по себе. Опять-таки, страсть и эмоция - разные вещи. Гнев можно назвать эмоцией. Но он не всегда будет страстью. Страстью он станет тогда, когда человек не сможет его контролировать. Заметьте: не "не захочет", а "не сможет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот хорошо что напомнил мне, я всё хотел спросить. Вот ты часто говоришь о наведении порядка, о распутстве, отсутствии морали, ну короче о том что ты называешь консервативными ценностями как противовес неким существующим в данный момент(?) либеральным(??). Так вот я хотел спросить, вот допустим у тебя есть все возможности сделать так как ты считаешь нужным и вот допустим я с тобой не согласен, не в чём. То есть не в том смысле что я буду тебе мешать наводить твои порядки, а просто в том смысле что я желаю жить так как ты считаешь жить неприемлемо. Так вот, условному мне

и таким как я позволено будет жить так как мы хотим или нас будут сажать в лагеря и расстреливать в случае неповиновения, ну или там высылать из страны, как на известном пароходе?

 

 

Все зависит от того, что конкретно ты хочешь делать. Как жить "как вы хотите"? Ходить по улице с голой жопой? Я бы запретил. В лагерь нет, но на 15 суток за хулиганство упрятал бы. Пускать по радио или тв песни с не нормативной лексикой - запретил бы. Дома у себя пой, пожалуйста. Но только так, чтоб не мешать соседям ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того, что конкретно ты хочешь делать. Как жить "как вы хотите"? Ходить по улице с голой жопой? Я бы запретил. В лагерь нет, но на 15 суток за хулиганство упрятал бы. Пускать по радио или тв песни с не нормативной лексикой - запретил бы. Дома у себя пой, пожалуйста. Но только так, чтоб не мешать соседям ))

 

Ну это и так запрещено вообще-то.

То есть ты не хочешь изменений, а хочешь исполнения существующих законов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страстью он станет тогда, когда человек не сможет его контролировать. Заметьте: не "не захочет", а "не сможет".

Ты такое словосочетание как неконтролируемые эмоции слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, пример был не очень хороший... Но вообще здесь многое зависит от определений. Мы оперируем словом "гнев", но ведь его по разному можно понимать. Если определить гнев, как возмущение чем-либо, выливающееся в категорическое неприятие и протест в форме слов или действий, то такой гнев, я думаю, не есть страсть сам по себе. Опять-таки, страсть и эмоция - разные вещи. Гнев можно назвать эмоцией. Но он не всегда будет страстью. Страстью он станет тогда, когда человек не сможет его контролировать. Заметьте: не "не захочет", а "не сможет".

 

Нет, боюсь, что такое определение к слову "гнев" не очень подходит :rolleyes: Поскольку состояние гнева как раз есть граничное состояние этого возмущения (следует, видимо, прямиком за злостью).

Что касается последней ремарки - она несколько загадочна, настолько она напоминает попытку отделить гнев "праведный" (который можно не сдерживать) от "неправедного" (который вообще внедрен извне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, боюсь, что такое определение к слову "гнев" не очень подходит :rolleyes: Поскольку состояние гнева как раз есть граничное состояние этого возмущения (следует, видимо, прямиком за злостью).

Что касается последней ремарки - она несколько загадочна, настолько она напоминает попытку отделить гнев "праведный" (который можно не сдерживать) от "неправедного" (который вообще внедрен извне).

 

Дайте свое определение гневу в таком случае. А то мое не понравилось, а другого-то нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это и так запрещено вообще-то.

То есть ты не хочешь изменений, а хочешь исполнения существующих законов?

 

Не совсем. Я бы многое поменял. Но я вообще-то сторонник свободного общества, Гараж, как ни странно. Просто я хотел бы, чтобы общественная мораль естественно ограничивала бы людей, а не жесткие законы с лагерями. А для этого нужно сперва эту общественную мораль воспитать, а потом поддерживать. Вот и все. И не надо будет никаких запретов и лагерей. А т.н. либерализм направлен на разрушение именно общественной морали. Так что вроде бы законы те же, но в обществе разложение и падение нравов во всех их многообразных проявлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для этого нужно сперва эту общественную мораль воспитать, а потом поддерживать.

 

А ещё раньше нужно определить что это такое и что бы все с этим согласились. Для тебя же мораль, это христианская мораль, вернее даже православная, а для кого-то мораль это совсем другое, ну или не совсем а не много другое или даже пусть христианская и православная но понимаемая иначе, тогда как? Нужно принять за аксиому, все люди разные и никогда они добровольно не станут ходить строем. Это нужно признать и смириться, ну или смириться с тем, что для того что бы они ходил строем под твою дудку тебе придется их заставить.

Середины не дано. Вернее середина, это терпимость, но тебя такая середина не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал. И что?

 

То что я опять не вижу разницы между тем что ты называешь страсти и тем что другие называют эмоции. Даже если страсти, это эмоции со знаком минус, то всё равно это эмоции, какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё раньше нужно определить что это такое и что бы все с этим согласились. Для тебя же мораль, это христианская мораль, вернее даже православная, а для кого-то мораль это совсем другое, ну или не совсем а не много другое или даже пусть христианская и православная но понимаемая иначе, тогда как? Нужно принять за аксиому, все люди разные и никогда они добровольно не станут ходить строем. Это нужно признать и смириться, ну или смириться с тем, что для того что бы они ходил строем под твою дудку тебе придется их заставить.

Середины не дано. Вернее середина, это терпимость, но тебя такая середина не устраивает.

 

Ну хорошо. Почему бы тогда не разрешить ходить с голым задом? Ну вот хочу я так. Или гадить на улице? Хочу. Вот такая у меня неправославная мораль. А у кого-то мораль приносить кошек в жертву ктулху. И че теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо. Почему бы тогда не разрешить ходить с голым задом? Ну вот хочу я так. Или гадить на улице? Хочу. Вот такая у меня неправославная мораль. А у кого-то мораль приносить кошек в жертву ктулху. И че теперь делать?

 

Честно сказать, против голого зада как такового я лично ничего не имею) Вот есть же нудистские пляжи, они там лежат себе и никакого разврата. Сам я конечно не стал бы так ходить, но если кому-то хочется... Хотя думаю в России это вряд ли приживётся, холодно. А вот гадить это плохо, антисанитария, ну и кошек мучить тем более, фу(( То есть любой запрет должен быть логически обоснован. Я подчёркиваю, логически)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...